закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
mixfive :
ivmm
герметик точно не нужен. С новой прокладкой там итак затяжка хорошая получается.
Смазать не знаю, есть ли смысл, ведь там такая температура, что на длительный срок это не поможет.

По-моему опыту, прокладка впуска терпит несколько снятий и установок, вот в повторных я ее силиконом обрабатываю и вновь ставлю


А тот шланг, что на первой фотке, то не КРКГ, то я не пойму как его снять, чтоб коллектор снять. Там все зажимы одноразовые.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений 3888
    • Профиль
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
    • Репутация: 3606
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ivmm :
mixfive :
ivmm
герметик точно не нужен. С новой прокладкой там итак затяжка хорошая получается.
Смазать не знаю, есть ли смысл, ведь там такая температура, что на длительный срок это не поможет.

По-моему опыту, прокладка впуска терпит несколько снятий и установок, вот в повторных я ее силиконом обрабатываю и вновь ставлю


А тот шланг, что на первой фотке, то не КРКГ, то я не пойму как его снять, чтоб коллектор снять. Там все зажимы одноразовые.

Если ты такие вопросы задаешь, то может не стоит самому туда лезть? Дальше будет еще больше вопросов. :mrgreen:
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
mtm666 :
ivmm :
mixfive :
ivmm
герметик точно не нужен. С новой прокладкой там итак затяжка хорошая получается.
Смазать не знаю, есть ли смысл, ведь там такая температура, что на длительный срок это не поможет.

По-моему опыту, прокладка впуска терпит несколько снятий и установок, вот в повторных я ее силиконом обрабатываю и вновь ставлю


А тот шланг, что на первой фотке, то не КРКГ, то я не пойму как его снять, чтоб коллектор снять. Там все зажимы одноразовые.

Если ты такие вопросы задаешь, то может не стоит самому туда лезть? Дальше будет еще больше вопросов. :mrgreen:


Поздно...

А если по делу, то руки у меня из правильного места растут, всю кркг без трещинок снял еще до снятия коллектора, а коллектор снял, чтоб заменить прокладки, что могу успешно и сейчас сделать конечно, но хочется его снять и хорошо помыть.

На то он и форум, чтоб задавать вопросы и получать на них ответы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
выдерни этот шланг из ВУТА вместе с обратным клапаном. а вообще имеет смысл эти одноразовые хомуты заменить на обычные
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
artk :
выдерни этот шланг из ВУТА вместе с обратным клапаном. а вообще имеет смысл эти одноразовые хомуты заменить на обычные


Просто выдернуть? А назад потом вАткнется? :)
Хомуты заменю, надо бы найти только подходящие по диаметру, желательно bmw-шные, качество мне нравится у них...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
ivmm
выдергивай там, где потом обязательно воткнется.
я отключал под впускным коллектором.
Там же, где шланг от клапана вентиляции бака подходит
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький


Срезать хомут и сдернуть, потом поставить разборный хомут?
Или можно просто сдергивать?

Если срезать хомут, то срежу наверное под коллектором.
А из ВУТ все-таки можно с обратным клапаном выдергивать?

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
Хомуты BMW:
https://www.drive2.ru/b/2429332/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ivmm :


Срезать хомут и сдернуть, потом поставить разборный хомут?
Или можно просто сдергивать?

Если срезать хомут, то срежу наверное под коллектором.
А из ВУТ все-таки можно с обратным клапаном выдергивать?

2 и 3 часто подсасывают.
4 я б не трогал. просто тяни за клапан
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
При замене резинки трубки щупа масло не нужно сливать? Вроде как часть щупа с метками, судя по длине щупа, ниже уровня входа трубки в двигатель, но сомнения одолевают...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 16:36
    • Сообщений 3665
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 30
    • Репутация: 1051
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ничего сливать не нужно...
Лучшей машиной АвтоВАЗа признан «BMW» директора завода.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Dneper :
ничего сливать не нужно...

::1::
и кольцо маслом смажь когда вставлять будешь, а то порвешь его
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
Как найти артикул детали №17? Есть такие картинки, где деталь имеет номер порядковый на картинке, а в списке ее нет.
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E4 ... indicator/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 20:59
    • Сообщений 10916
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
13 53 7529768
Оно?
Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
paw :
13 53 7529768
Оно?


Похоже оно, спасибо.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 08 2016, 12:01
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: Bulgaria
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Billiards, pool
    • Репутация: 0
    • Гость
Вчера поменял фильтр. Все нормально заработало. Но вот при троганье, всеравно небольшой провал есть может дросельная заслонка?
https://www.levitradosageus24.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
::kor:: почитаем

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Подскажите чтобы снять трубку щупа и трубку слива от квкг на трубку щупа,тоже надо пол машины разобрать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
Нет, там один болт на 13
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
first_i :
Нет, там один болт на 13

Перед снятием направляющей щупа,масло надо сливать или нет,на m54 ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Нет
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Может кто сталкивался с такой проблемой.
После замены квкг ,двигатель стал грубее работать и менее охотно стал раскручиватся.
До замены квкг работал намного мягче работал и раскручиватся веселее.
Вобщем после замены квкг машина начала подтупливать и если на стоячей машине резко нажать газ,двигатель вздрагивает.
Холостой ход ровный 700об/мин. +-10об.
Последний раз редактировалось kuncik 14 07 2018, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Три варианта!
1 КВКГ не оригинал
2 КВКГ оригинал(брак)в последнее время на м54 это не редкость.
3 криво поставили чё нить-трубка может треснула какая-нить
#bmwxclub
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Александр325Сi :
Три варианта!
1 КВКГ не оригинал
2 КВКГ оригинал(брак)в последнее время на м54 это не редкость.
3 криво поставили чё нить-трубка может треснула какая-нить

1.орининал
2.Как проверить?
3.Трубки новые,если бы какая нибудь труснула,был бы подсос и двигатель подтраивал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Крышку маслозаливную открой на работающей машине,и приложи ладонь,Должно слегка притягиваться ладонь!А вот при перегазовке если есть не дочёт то надо снимать клапан и вскрывать его,смотреть надо на правильность установки самой мембраны в корпусе КВКГ!Если кривая резинка в некоторых местах где она должна входить в паз то клапан под замену!
И да из-за небольшого подсосать мотор троить не обязательно будет!Часто даже прям дырень в шланге и ничё,всё работает,только расход топлива большой и машина не едет должным образом!Прочитай для начала компом!Или сам разгляди все шланги,трубки...посмотри на шланг маленький что к клапану холостого идёт(гофра)она с низу трескается-рвётся!
#bmwxclub

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.