|
№401
18 07 2016, 10:16
mixfive : ivmm герметик точно не нужен. С новой прокладкой там итак затяжка хорошая получается. Смазать не знаю, есть ли смысл, ведь там такая температура, что на длительный срок это не поможет. По-моему опыту, прокладка впуска терпит несколько снятий и установок, вот в повторных я ее силиконом обрабатываю и вновь ставлю А тот шланг, что на первой фотке, то не КРКГ, то я не пойму как его снять, чтоб коллектор снять. Там все зажимы одноразовые. |
№402
18 07 2016, 10:30
ivmm : mixfive : ivmm герметик точно не нужен. С новой прокладкой там итак затяжка хорошая получается. Смазать не знаю, есть ли смысл, ведь там такая температура, что на длительный срок это не поможет. По-моему опыту, прокладка впуска терпит несколько снятий и установок, вот в повторных я ее силиконом обрабатываю и вновь ставлю А тот шланг, что на первой фотке, то не КРКГ, то я не пойму как его снять, чтоб коллектор снять. Там все зажимы одноразовые. Если ты такие вопросы задаешь, то может не стоит самому туда лезть? Дальше будет еще больше вопросов. toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
№403
18 07 2016, 10:37
mtm666 : ivmm : mixfive : ivmm герметик точно не нужен. С новой прокладкой там итак затяжка хорошая получается. Смазать не знаю, есть ли смысл, ведь там такая температура, что на длительный срок это не поможет. По-моему опыту, прокладка впуска терпит несколько снятий и установок, вот в повторных я ее силиконом обрабатываю и вновь ставлю А тот шланг, что на первой фотке, то не КРКГ, то я не пойму как его снять, чтоб коллектор снять. Там все зажимы одноразовые. Если ты такие вопросы задаешь, то может не стоит самому туда лезть? Дальше будет еще больше вопросов. Поздно... А если по делу, то руки у меня из правильного места растут, всю кркг без трещинок снял еще до снятия коллектора, а коллектор снял, чтоб заменить прокладки, что могу успешно и сейчас сделать конечно, но хочется его снять и хорошо помыть. На то он и форум, чтоб задавать вопросы и получать на них ответы. |
№404
18 07 2016, 10:42
выдерни этот шланг из ВУТА вместе с обратным клапаном. а вообще имеет смысл эти одноразовые хомуты заменить на обычные
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№405
18 07 2016, 10:53
artk : выдерни этот шланг из ВУТА вместе с обратным клапаном. а вообще имеет смысл эти одноразовые хомуты заменить на обычные Просто выдернуть? А назад потом вАткнется? Хомуты заменю, надо бы найти только подходящие по диаметру, желательно bmw-шные, качество мне нравится у них... |
№406
18 07 2016, 11:33
ivmm
выдергивай там, где потом обязательно воткнется. я отключал под впускным коллектором. Там же, где шланг от клапана вентиляции бака подходит |
№407
18 07 2016, 12:01
Срезать хомут и сдернуть, потом поставить разборный хомут? Или можно просто сдергивать? Если срезать хомут, то срежу наверное под коллектором. А из ВУТ все-таки можно с обратным клапаном выдергивать? |
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
№408
18 07 2016, 15:15
Хомуты BMW:
https://www.drive2.ru/b/2429332/ |
№409
18 07 2016, 15:34
ivmm : Срезать хомут и сдернуть, потом поставить разборный хомут? Или можно просто сдергивать? Если срезать хомут, то срежу наверное под коллектором. А из ВУТ все-таки можно с обратным клапаном выдергивать? 2 и 3 часто подсасывают. 4 я б не трогал. просто тяни за клапан =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№410
23 07 2016, 12:54
При замене резинки трубки щупа масло не нужно сливать? Вроде как часть щупа с метками, судя по длине щупа, ниже уровня входа трубки в двигатель, но сомнения одолевают...
|
№411
23 07 2016, 14:34
ничего сливать не нужно...
|
№412
23 07 2016, 15:55
Dneper : ничего сливать не нужно... и кольцо маслом смажь когда вставлять будешь, а то порвешь его |
№413
25 07 2016, 10:31
Как найти артикул детали №17? Есть такие картинки, где деталь имеет номер порядковый на картинке, а в списке ее нет.
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E4 ... indicator/ |
№414
25 07 2016, 23:08
13 53 7529768
Оно? |
№415
25 07 2016, 23:46
paw : 13 53 7529768 Оно? Похоже оно, спасибо. |
№416
14 09 2016, 20:25
Вчера поменял фильтр. Все нормально заработало. Но вот при троганье, всеравно небольшой провал есть может дросельная заслонка?
|
№417
18 12 2016, 04:09
почитаем
|
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
№418
29 10 2017, 12:20
Подскажите чтобы снять трубку щупа и трубку слива от квкг на трубку щупа,тоже надо пол машины разобрать?
|
№419
29 10 2017, 12:27
Нет, там один болт на 13
|
№420
31 10 2017, 19:34
first_i : Нет, там один болт на 13 Перед снятием направляющей щупа,масло надо сливать или нет,на m54 ? |
№421
01 11 2017, 06:30
Нет
|
№422
27 11 2017, 22:35
Может кто сталкивался с такой проблемой.
После замены квкг ,двигатель стал грубее работать и менее охотно стал раскручиватся. До замены квкг работал намного мягче работал и раскручиватся веселее. Вобщем после замены квкг машина начала подтупливать и если на стоячей машине резко нажать газ,двигатель вздрагивает. Холостой ход ровный 700об/мин. +-10об. |
№423
27 11 2017, 22:57
Три варианта!
1 КВКГ не оригинал 2 КВКГ оригинал(брак)в последнее время на м54 это не редкость. 3 криво поставили чё нить-трубка может треснула какая-нить |
№424
27 11 2017, 23:05
Александр325Сi : Три варианта! 1 КВКГ не оригинал 2 КВКГ оригинал(брак)в последнее время на м54 это не редкость. 3 криво поставили чё нить-трубка может треснула какая-нить 1.орининал 2.Как проверить? 3.Трубки новые,если бы какая нибудь труснула,был бы подсос и двигатель подтраивал? |
№425
27 11 2017, 23:09
Крышку маслозаливную открой на работающей машине,и приложи ладонь,Должно слегка притягиваться ладонь!А вот при перегазовке если есть не дочёт то надо снимать клапан и вскрывать его,смотреть надо на правильность установки самой мембраны в корпусе КВКГ!Если кривая резинка в некоторых местах где она должна входить в паз то клапан под замену!
И да из-за небольшого подсосать мотор троить не обязательно будет!Часто даже прям дырень в шланге и ничё,всё работает,только расход топлива большой и машина не едет должным образом!Прочитай для начала компом!Или сам разгляди все шланги,трубки...посмотри на шланг маленький что к клапану холостого идёт(гофра)она с низу трескается-рвётся! |
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения