закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12643
    • Профиль
    • Авто: LRD & zoom-zoom
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Серега 330Ci
::1::
Сход-развал святое дело, раз в год...можно и 2...лето на зими или наоборот поменял, заодно и схождение-развал глянуть ::18::
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2010, 14:52
    • Сообщений 2242
    • Профиль
    • Авто: 323i МКПП.-E39 528- -Е53-. 330 МКПП. Е60 530smg, E53 diesel/
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер, центр
    • Изображения: 3
    • Репутация: 932
    • ОсвоилсяОсвоился
Вы такие умные )))))
2 развала за сезон делаю )))
Сдается мне что у 53 всегда подъедает разноширы.
Нужно у дяди Ромы уточнить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12643
    • Профиль
    • Авто: LRD & zoom-zoom
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ezh
Дядя Рома на столько крут, что сам может себе развал делать, при чём на глаз ::23:: ::xa::
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2010, 14:52
    • Сообщений 2242
    • Профиль
    • Авто: 323i МКПП.-E39 528- -Е53-. 330 МКПП. Е60 530smg, E53 diesel/
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер, центр
    • Изображения: 3
    • Репутация: 932
    • ОсвоилсяОсвоился
Hedgehog
::xa:: ::xa::
не не... себе не надо.
мы за икса тут трём.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ezh
задние стерлись то ? или перед?

Саленты смотреть надо, шатать колеса ))) плавающий сзади Н образные рычаги.
На стенде то выставят ровно все, а в движении колеса плавать могут из за убитости салетблоков
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2010, 14:52
    • Сообщений 2242
    • Профиль
    • Авто: 323i МКПП.-E39 528- -Е53-. 330 МКПП. Е60 530smg, E53 diesel/
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер, центр
    • Изображения: 3
    • Репутация: 932
    • ОсвоилсяОсвоился
Серега 330Ci
канешна зад.
Кривые менял летом. потом опять сразу на развал.
особенность может такая у них.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ezh :
Серега 330Ci
канешна зад.
Кривые менял летом. потом опять сразу на развал.
особенность может такая у них.


Если у них такая особенность, то нужно почаще переставлять левое на право, правое налево изношенной стороной наружу для поддержания равномерного износа ::xa::

Вот ради интереса бы загнать на стенд и проверить сход развал.
Я думаю, что тут особенностей нет, а причина в неисправности.

Рекомендуем почитать на тему е 53 заразная муйня

  • Заразная болезнь BMW

    Год назад взял 320 купе на ручке 170-сильный. Ощущения рассказывать смысла нет - был поражен динамик...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ezh :
Вы такие умные )))))
2 развала за сезон делаю )))
Сдается мне что у 53 всегда подъедает разноширы.
Нужно у дяди Ромы уточнить.

это беда не только е 53 а всех бмв априори с широкой резиной ,.............расплата за управляемость , отрицательный развал + просевшие пружины + постоянно груженное авто , равно такому результату

я вышел из ситуации проще - поставил новую оригинальную пневму на жопу и не много задрал корму , теперь резину не жрет
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Серега 330Ci :
Я думаю, что тут особенностей нет, а причина в неисправности.

нет Серег , как раз таки и особенность , чем шире резина тем сильнее видно , на иксах сзади как правило стоят 285 колеса и чем сильнее устала пружина , ушел развал тем сильнее износ , у 46 тапок таких в природе не бывает , максимум 255 и не грузят их так всеже
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
Серега 330Ci :
Я думаю, что тут особенностей нет, а причина в неисправности.

нет Серег , как раз таки и особенность , чем шире резина тем сильнее видно , на иксах сзади как правило стоят 285 колеса и чем сильнее устала пружина , ушел развал тем сильнее износ , у 46 тапок таких в природе не бывает , максимум 255 и не грузят их так всеже

Чейта не бывает, у меня сзади 295 стоит :sm:
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Говорят ещё зависит от давления в шинах, перекачанные - посередине износ, недокаченные износ по бокам...
Кстати подскажите нормальное недорогое место для развала в Волгограде ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jokerm90 :
Говорят ещё зависит от давления в шинах, перекачанные - посередине износ, недокаченные износ по бокам...
Кстати подскажите нормальное недорогое место для развала в Волгограде ::xa::
Бавария Моторс
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jokerm90 :
Говорят ещё зависит от давления в шинах, перекачанные - посередине износ, недокаченные износ по бокам...
Кстати подскажите нормальное недорогое место для развала в Волгограде ::xa::

жрет изнутри , и давление тут не при чем ::xa:: развал в баврии моторс
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
romanandreev_78 :
jokerm90 :
Говорят ещё зависит от давления в шинах, перекачанные - посередине износ, недокаченные износ по бокам...
Кстати подскажите нормальное недорогое место для развала в Волгограде ::xa::

жрет изнутри , и давление тут не при чем ::xa:: развал в баврии моторс

Они мне никак не поменяют подушки по-акции, боюсь что с развалом будет так же ::xa::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2010, 14:52
    • Сообщений 2242
    • Профиль
    • Авто: 323i МКПП.-E39 528- -Е53-. 330 МКПП. Е60 530smg, E53 diesel/
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер, центр
    • Изображения: 3
    • Репутация: 932
    • ОсвоилсяОсвоился
romanandreev_78
:mad:
махнуть что-ли пружины на свеженькие.
Врядли их когда-то меняли на моем авто.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1577
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Та же фигня была. Но в момент покупки обнаружились рваные сайленты Н-образных. Махнул все сразу вместе с болтами и шайбами на Лемфордер и крепежик на ориджинал. Схождение стало на отлично, развал тоже, но по границе допуска. Думаю под нагрузкой все равно за предел выползет...
Будем посмотреть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
Серега 330Ci :
Я думаю, что тут особенностей нет, а причина в неисправности.

нет Серег , как раз таки и особенность , чем шире резина тем сильнее видно , на иксах сзади как правило стоят 285 колеса и чем сильнее устала пружина , ушел развал тем сильнее износ , у 46 тапок таких в природе не бывает , максимум 255 и не грузят их так всеже

я уже знаком с этим ::xa::

Как у меня было:
Ровно 2 года назад снял новую летнюю резину сожранную изнутри.
Заменил почти все саленты, рычаги, поставил б/у всесезонку (зимняя яко) и не переобувая задние шины (решил их укатать) я проехал на них чуть более 45 тыс. км за 2 года! Укатывал ее )))) И зная особенность выше, я частенько контролировал и смотрел состояние шин, да так, что расслабился и в последние 3-4 месяца перестал заглядывать, успокоившись что резину не жрет. Как раз за это время я больше стал ездить по трассе и где есть возможность со скоростью более 150 км/ч. Как итог, резину съело, на стенде развала схождения нету.
Конечно икс тяжелый и широкая резина ведет себя по другому, никак на е46, но все таки я езди и резину не жрало, а колеса у меня 20ые, зад 315 ширина.
И неудивительно что их подъело, ведь сход развал то не в допуске оказался. (в мае менял вкруг амортизаторы, сыграло это роль или нет, не знаю)
Щас выставил, буду наблюдать.

Рекомендуем почитать на тему е 53 заразная муйня

  • Заразная болезнь BMW

    Год назад взял 320 купе на ручке 170-сильный. Ощущения рассказывать смысла нет - был поражен динамик...

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Кто-нить видел вот такие накладки на е53?
Бывают в природе они?





Хочу заказать, но не вижу в етк.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bazinotti
Если я правильно понял, это накладка порога индивидуал.
На е53 нет накладок.
на х5 порожки стали ставить с 70го кузова.
51478054328 перед
51478054329 зад.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Подводим итоги 2.5 лет владения , не считаю бабла на дооснащение были заменены следующие узлы

- турбина новая оригинал
- 1 форсунка , новая бош
- тнвд новый оригинал
- привод левый передний гавно какое то японское
- редуктор задний бушный
- сальники на коробке и моторе задний - естесственно оригинал
- эластичка , подкачивающий насос 2 раза менялся
- передняя подвеска забыл сколько раз туда лазил , втулки стаба - расходник можно менять каждую замену масла , все оригинал
- выпускной коллектор заменен на чугун в качестве профилактики - реплика с Англии
- в профилактических целях заменен демпфер коленвала на новый контеч
- усилен маховик , работа оборонного завода , оригинальное изделие из титана авиационного
- тормоза вкруг на новый оригинал по акции у дилера
- установлена задняя пневма вместо пружин , новый оригинал

машина используется как тягач для прицепа ( редко ) , а основную массу времени эксплуатируется женщиной для не частых поездок за детьми и магазинам , пробег на сегодняшний день - 350 000 км

пс . резюмируем - сыпется в пределах разумного как и любой старый бмв , пока не напрягает ::good:: по совокупности качеств - цена ремонта / доступность обслуги / комфорт / понты - конкурентов не имеет
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2010, 14:52
    • Сообщений 2242
    • Профиль
    • Авто: 323i МКПП.-E39 528- -Е53-. 330 МКПП. Е60 530smg, E53 diesel/
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер, центр
    • Изображения: 3
    • Репутация: 932
    • ОсвоилсяОсвоился
пожалуй тоже отмечусь. катаю чуть больше года.
- замена лобового (оригинал)
- демпфер крутильных колебаний, дважды сцуко.
- замена нижней секции вала рулевого управления
- замена задних пружин
- замена и покраска всех планок/модингов и поводков дворников
- датчики парктроника ( отваливаются по очереди и регулярно)
- втулки стаба, всякие резинки и прочее (считай расходники)
- клапан вентиляции.

продажей бывший хозяин в течении года махнул
- пару дверных ручек
- выпускной коллектор на чугун.
- вискомуфта
-сальники коробки
-свечи ( 6 свечку не выкрутили, оставили на месте)
-рычаги, наконечники.

В целом все предсказуемо и терпимо. Катаемся-радуемся. пробег 230 тысяч (не гарантирован)

дядь Ром, во сколько пневма встала, с учетом всего, что нужно + работа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ezh :

дядь Ром, во сколько пневма встала, с учетом всего, что нужно + работа.

2 новых оригинальных баллона через диллера за 13 800 рублей , тазик с компрессором и клапанами - бесплатно с клиентской тачки который перешел на пружины , ресиверы и трубки с эбу оттуда же за халяву , датчик на левую и правую сторону новый оригинал = 5000 рублей , работа бесплатно + добавить опцию согласно SA тоже бесплатно так как это все моя работа ::40::

считай сам , по времени - не спеша пол дня , проводка вся заложена с завода под заднюю пневму под полную нужно переоснащаться - я пока не созрел


плюсы - машина в разы мягче , подвеска меньше хавает ударов и как следствие дольше ходит , не жрет внутренний протектор на широкой резине , гружу до усеру и не парюсь
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2010, 14:52
    • Сообщений 2242
    • Профиль
    • Авто: 323i МКПП.-E39 528- -Е53-. 330 МКПП. Е60 530smg, E53 diesel/
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер, центр
    • Изображения: 3
    • Репутация: 932
    • ОсвоилсяОсвоился
:
тазик с компрессором и клапанами - бесплатно с клиентской тачки который перешел на пружины , ресиверы и трубки с эбу оттуда же за халяву , датчик на левую и правую сторону новый оригинал = 5000 рублей , работа бесплатно + добавить опцию согласно SA тоже бесплатно так как это все моя работа

вот с этим то и будет затыка. где найти такой тазик с клапанами и прочим
и в какую цену встанет вся работа (не у рукожопов).
Я правильно понимаю, что на заднем диване будет комфортнее ? и такой тряски не будет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ezh :
:
тазик с компрессором и клапанами - бесплатно с клиентской тачки который перешел на пружины , ресиверы и трубки с эбу оттуда же за халяву , датчик на левую и правую сторону новый оригинал = 5000 рублей , работа бесплатно + добавить опцию согласно SA тоже бесплатно так как это все моя работа

вот с этим то и будет затыка. где найти такой тазик с клапанами и прочим
и в какую цену встанет вся работа (не у рукожопов).
Я правильно понимаю, что на заднем диване будет комфортнее ? и такой тряски не будет.

тазик с потрохами на разборах по 5 рублей видел , найти это все не проблема на самом деле было бы желание , станет комфортно не только на заднем сиденье но и на передних тоже ::40:: тачка перестанет козлить чем особенно грешит е 53 на спорт подвеске и 19 -20 колесах
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ezh :

и в какую цену встанет вся работа (не у рукожопов).
.

я бы лично взял за такую работу - 6 рублей за слесарку и рублей 5 за электрику / кодирование , а там хз - как договоришься , сложного в принципе ни чего там нет
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему е 53 заразная муйня

  • Что за муйня

    Просматриваю старые сообщения свои и вместо улыбок факи..........

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.