|
№576
25 10 2017, 15:41
Серега 330Ci
Сход-развал святое дело, раз в год...можно и 2...лето на зими или наоборот поменял, заодно и схождение-развал глянуть MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№577
25 10 2017, 16:09
Вы такие умные )))))
2 развала за сезон делаю ))) Сдается мне что у 53 всегда подъедает разноширы. Нужно у дяди Ромы уточнить. |
№578
25 10 2017, 16:11
ezh
Дядя Рома на столько крут, что сам может себе развал делать, при чём на глаз MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№579
25 10 2017, 16:14
Hedgehog
не не... себе не надо. мы за икса тут трём. |
|
№580
25 10 2017, 16:46
ezh
задние стерлись то ? или перед? Саленты смотреть надо, шатать колеса ))) плавающий сзади Н образные рычаги. На стенде то выставят ровно все, а в движении колеса плавать могут из за убитости салетблоков |
№581
25 10 2017, 17:01
Серега 330Ci
канешна зад. Кривые менял летом. потом опять сразу на развал. особенность может такая у них. |
|
№582
25 10 2017, 17:35
ezh : Серега 330Ci канешна зад. Кривые менял летом. потом опять сразу на развал. особенность может такая у них. Если у них такая особенность, то нужно почаще переставлять левое на право, правое налево изношенной стороной наружу для поддержания равномерного износа Вот ради интереса бы загнать на стенд и проверить сход развал. Я думаю, что тут особенностей нет, а причина в неисправности. |
Рекомендуем почитать на тему е 53 заразная муйня
|
№583
25 10 2017, 18:58
ezh : Вы такие умные ))))) 2 развала за сезон делаю ))) Сдается мне что у 53 всегда подъедает разноширы. Нужно у дяди Ромы уточнить. это беда не только е 53 а всех бмв априори с широкой резиной ,.............расплата за управляемость , отрицательный развал + просевшие пружины + постоянно груженное авто , равно такому результату я вышел из ситуации проще - поставил новую оригинальную пневму на жопу и не много задрал корму , теперь резину не жрет |
№584
25 10 2017, 19:01
Серега 330Ci : Я думаю, что тут особенностей нет, а причина в неисправности. нет Серег , как раз таки и особенность , чем шире резина тем сильнее видно , на иксах сзади как правило стоят 285 колеса и чем сильнее устала пружина , ушел развал тем сильнее износ , у 46 тапок таких в природе не бывает , максимум 255 и не грузят их так всеже |
№585
25 10 2017, 19:15
romanandreev_78 : Серега 330Ci : Я думаю, что тут особенностей нет, а причина в неисправности. нет Серег , как раз таки и особенность , чем шире резина тем сильнее видно , на иксах сзади как правило стоят 285 колеса и чем сильнее устала пружина , ушел развал тем сильнее износ , у 46 тапок таких в природе не бывает , максимум 255 и не грузят их так всеже Чейта не бывает, у меня сзади 295 стоит http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№586
25 10 2017, 21:28
Говорят ещё зависит от давления в шинах, перекачанные - посередине износ, недокаченные износ по бокам...
Кстати подскажите нормальное недорогое место для развала в Волгограде |
№587
25 10 2017, 22:25
jokerm90 : Говорят ещё зависит от давления в шинах, перекачанные - посередине износ, недокаченные износ по бокам... Бавария Моторс
Кстати подскажите нормальное недорогое место для развала в Волгограде : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№588
25 10 2017, 22:39
jokerm90 : Говорят ещё зависит от давления в шинах, перекачанные - посередине износ, недокаченные износ по бокам... Кстати подскажите нормальное недорогое место для развала в Волгограде жрет изнутри , и давление тут не при чем развал в баврии моторс |
№589
25 10 2017, 23:55
romanandreev_78 : jokerm90 : Говорят ещё зависит от давления в шинах, перекачанные - посередине износ, недокаченные износ по бокам... Кстати подскажите нормальное недорогое место для развала в Волгограде жрет изнутри , и давление тут не при чем развал в баврии моторс Они мне никак не поменяют подушки по-акции, боюсь что с развалом будет так же |
№590
26 10 2017, 11:41
romanandreev_78
махнуть что-ли пружины на свеженькие. Врядли их когда-то меняли на моем авто. |
№591
26 10 2017, 11:57
Та же фигня была. Но в момент покупки обнаружились рваные сайленты Н-образных. Махнул все сразу вместе с болтами и шайбами на Лемфордер и крепежик на ориджинал. Схождение стало на отлично, развал тоже, но по границе допуска. Думаю под нагрузкой все равно за предел выползет...
Будем посмотреть. |
|
№592
26 10 2017, 12:04
romanandreev_78 : Серега 330Ci : Я думаю, что тут особенностей нет, а причина в неисправности. нет Серег , как раз таки и особенность , чем шире резина тем сильнее видно , на иксах сзади как правило стоят 285 колеса и чем сильнее устала пружина , ушел развал тем сильнее износ , у 46 тапок таких в природе не бывает , максимум 255 и не грузят их так всеже я уже знаком с этим Как у меня было: Ровно 2 года назад снял новую летнюю резину сожранную изнутри. Заменил почти все саленты, рычаги, поставил б/у всесезонку (зимняя яко) и не переобувая задние шины (решил их укатать) я проехал на них чуть более 45 тыс. км за 2 года! Укатывал ее )))) И зная особенность выше, я частенько контролировал и смотрел состояние шин, да так, что расслабился и в последние 3-4 месяца перестал заглядывать, успокоившись что резину не жрет. Как раз за это время я больше стал ездить по трассе и где есть возможность со скоростью более 150 км/ч. Как итог, резину съело, на стенде развала схождения нету. Конечно икс тяжелый и широкая резина ведет себя по другому, никак на е46, но все таки я езди и резину не жрало, а колеса у меня 20ые, зад 315 ширина. И неудивительно что их подъело, ведь сход развал то не в допуске оказался. (в мае менял вкруг амортизаторы, сыграло это роль или нет, не знаю) Щас выставил, буду наблюдать. |
Рекомендуем почитать на тему е 53 заразная муйня
|
№593
27 10 2017, 17:38
|
|
№594
17 11 2017, 12:33
bazinotti
Если я правильно понял, это накладка порога индивидуал. На е53 нет накладок. на х5 порожки стали ставить с 70го кузова. 51478054328 перед 51478054329 зад. |
№595
12 01 2018, 11:21
Подводим итоги 2.5 лет владения , не считаю бабла на дооснащение были заменены следующие узлы
- турбина новая оригинал - 1 форсунка , новая бош - тнвд новый оригинал - привод левый передний гавно какое то японское - редуктор задний бушный - сальники на коробке и моторе задний - естесственно оригинал - эластичка , подкачивающий насос 2 раза менялся - передняя подвеска забыл сколько раз туда лазил , втулки стаба - расходник можно менять каждую замену масла , все оригинал - выпускной коллектор заменен на чугун в качестве профилактики - реплика с Англии - в профилактических целях заменен демпфер коленвала на новый контеч - усилен маховик , работа оборонного завода , оригинальное изделие из титана авиационного - тормоза вкруг на новый оригинал по акции у дилера - установлена задняя пневма вместо пружин , новый оригинал машина используется как тягач для прицепа ( редко ) , а основную массу времени эксплуатируется женщиной для не частых поездок за детьми и магазинам , пробег на сегодняшний день - 350 000 км пс . резюмируем - сыпется в пределах разумного как и любой старый бмв , пока не напрягает по совокупности качеств - цена ремонта / доступность обслуги / комфорт / понты - конкурентов не имеет |
№596
12 01 2018, 15:05
пожалуй тоже отмечусь. катаю чуть больше года.
- замена лобового (оригинал) - демпфер крутильных колебаний, дважды сцуко. - замена нижней секции вала рулевого управления - замена задних пружин - замена и покраска всех планок/модингов и поводков дворников - датчики парктроника ( отваливаются по очереди и регулярно) - втулки стаба, всякие резинки и прочее (считай расходники) - клапан вентиляции. продажей бывший хозяин в течении года махнул - пару дверных ручек - выпускной коллектор на чугун. - вискомуфта -сальники коробки -свечи ( 6 свечку не выкрутили, оставили на месте) -рычаги, наконечники. В целом все предсказуемо и терпимо. Катаемся-радуемся. пробег 230 тысяч (не гарантирован) дядь Ром, во сколько пневма встала, с учетом всего, что нужно + работа. |
№597
12 01 2018, 15:58
ezh : дядь Ром, во сколько пневма встала, с учетом всего, что нужно + работа. 2 новых оригинальных баллона через диллера за 13 800 рублей , тазик с компрессором и клапанами - бесплатно с клиентской тачки который перешел на пружины , ресиверы и трубки с эбу оттуда же за халяву , датчик на левую и правую сторону новый оригинал = 5000 рублей , работа бесплатно + добавить опцию согласно SA тоже бесплатно так как это все моя работа считай сам , по времени - не спеша пол дня , проводка вся заложена с завода под заднюю пневму под полную нужно переоснащаться - я пока не созрел плюсы - машина в разы мягче , подвеска меньше хавает ударов и как следствие дольше ходит , не жрет внутренний протектор на широкой резине , гружу до усеру и не парюсь |
№598
12 01 2018, 16:20
: тазик с компрессором и клапанами - бесплатно с клиентской тачки который перешел на пружины , ресиверы и трубки с эбу оттуда же за халяву , датчик на левую и правую сторону новый оригинал = 5000 рублей , работа бесплатно + добавить опцию согласно SA тоже бесплатно так как это все моя работа вот с этим то и будет затыка. где найти такой тазик с клапанами и прочим и в какую цену встанет вся работа (не у рукожопов). Я правильно понимаю, что на заднем диване будет комфортнее ? и такой тряски не будет. |
№599
12 01 2018, 16:30
ezh : : тазик с компрессором и клапанами - бесплатно с клиентской тачки который перешел на пружины , ресиверы и трубки с эбу оттуда же за халяву , датчик на левую и правую сторону новый оригинал = 5000 рублей , работа бесплатно + добавить опцию согласно SA тоже бесплатно так как это все моя работа вот с этим то и будет затыка. где найти такой тазик с клапанами и прочим и в какую цену встанет вся работа (не у рукожопов). Я правильно понимаю, что на заднем диване будет комфортнее ? и такой тряски не будет. тазик с потрохами на разборах по 5 рублей видел , найти это все не проблема на самом деле было бы желание , станет комфортно не только на заднем сиденье но и на передних тоже тачка перестанет козлить чем особенно грешит е 53 на спорт подвеске и 19 -20 колесах |
№600
12 01 2018, 16:32
ezh : и в какую цену встанет вся работа (не у рукожопов). . я бы лично взял за такую работу - 6 рублей за слесарку и рублей 5 за электрику / кодирование , а там хз - как договоришься , сложного в принципе ни чего там нет |
Рекомендуем почитать на тему е 53 заразная муйня
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения