закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
unfound :
::34:: после установки холодного термостата начал постоянно молотить внешний вентилятор перед радиатором, с чем это может быть связано? думал из-за внешней температуры, но вчера то почти 0 был. По тесту темп. 88.

посмотри ошибки. по признакам поврежден датчик на выходе радиатора. с термостатом это не связано.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2014, 21:47
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: zhp, ̶л̶е̶х̶у̶с̶ ̶г̶х̶/ст200, f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 850
    • ОсвоилсяОсвоился
artk :
unfound :
::34:: после установки холодного термостата начал постоянно молотить внешний вентилятор перед радиатором, с чем это может быть связано? думал из-за внешней температуры, но вчера то почти 0 был. По тесту темп. 88.

посмотри ошибки. по признакам поврежден датчик на выходе радиатора. с термостатом это не связано.


немного приукрасил на счет постоянно.
Путь таков завелся - молчит - еду по городу с открытыми окнами (иначе не слышно в салоне даже при выкл. музыке) 60-80 - молчит, потом чутка распидориваю 140-160 макс на 15-20 мин, после 3-4 км со скоростью 60-80 до точки назначения, останавливаюсь выхожу из машины и вентиль барабанит.
ошибки конечно гляну, но по датчику у него 2 положения либо работает либо нет?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Я тоже установил термос от artk
Прогревается авто до 89 градусов за 15 мин.
На трассе рабочая тем-ра 89 градусов. :cool:
В городе 89 градусов,в пробке поднимается до 91 градуса и подает до 89 градусов.
Пару раз было 96 градусов(думаю есть пробка т.к. воздух не выгонял),но не долго, падает до 89 градусов.
Работой термоса доволен, тестирую дальше, попозже дополню отзыв.
Артем спасибо.
Ребята подскажите как правильно воздух удалить,антифриз наливать пока из прокачного штуцера не польется,далее прогреть двигатель до рабочей температуры и долить до макс?
И еще вопрос сколько антифриза должно не хватать чтоб лампочка на приборной загорелась(хочу убедиться в исправности)?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
kuncik
спасибо за отзыв.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
Первый доработанный термостат установлен на моей машине.
Температура открытия 91+-2 градуса. то есть в движении Т держится в основном 91 градус, иногда при остановке повышается на 1 секунду до 93, но затем термос реагирует и она снова становится 91.
машина прогревается так же быстро, печка работает исправно, ошибок в ДМЕ нет.

на данный момент я все еще катаюсь со своим первым термостатом. скоро 4 года как. за это время я сменил мотор с 2.2 на 3л и проехал около 90 тыс км.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
kuncik :
Ребята подскажите как правильно воздух удалить,антифриз наливать пока из прокачного штуцера не польется,далее прогреть двигатель до рабочей температуры и долить до макс?
И еще вопрос сколько антифриза должно не хватать чтоб лампочка на приборной загорелась(хочу убедиться в исправности)?


В ТИСе вся последовательность подробно написана.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
artk :
Первый доработанный термостат установлен на моей машине.
Температура открытия 91+-2 градуса. то есть в движении Т держится в основном 91 градус, иногда при остановке повышается на 1 секунду до 93, но затем термос реагирует и она снова становится 91.
машина прогревается так же быстро, печка работает исправно, ошибок в ДМЕ нет.

на данный момент я все еще катаюсь со своим первым термостатом. скоро 4 года как. за это время я сменил мотор с 2.2 на 3л и проехал около 90 тыс км.

я вообще купил машину с термосом АРТК!
во как.
сколько он там стоит я не знаю но полагаю что года 2-3. темпа 90 +- неск градусов. зимой греется в штатном режиме - если вдруг кто сомневается
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

  • Термостат

    Мотор N42B18a Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал з...

  • Продам КОВАННЫЕ поршни м54 б30 84.25

    Комплект Поршней кованных, ремонтные для двигателя БМВ м54 б30 84.25. Производитель Старцев Моторспо...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
господа, собираюсь делать заказ. кому нужен- велком в личку
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Анdрей
Прокачал систему по тису и проверил уровень на на холодную,уровень выше отметки макс.
Радиатор или расширительный бачок не улыбнуться?
Машину прогревал до рабочей температуры с закрытой крышкой расширительного бачка.
Кстати при откручивании крышки расширительного бачка на холодную был пшик.
Может надо было прогревать с открытой крышкой расширительного бачка?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
kuncik :
Анdрей

Радиатор или расширительный бачок не улыбнуться?

::hm::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Анdрей :
kuncik :
Анdрей

Радиатор или расширительный бачок не улыбнуться?

::hm::

Имел ввиду от уровня антифриза выше макс не взорвется расширительный бачок.
В общем откачал грамм сто из расширительного бачка и уровень стал нормальным.
Теперь все ровно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
так в тис написано налить ровно. зачем переливать то?
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Видимо расширилась жидкость при нагреве.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2011, 18:59
    • Сообщений 1590
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6691
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Парни, надо сделать еще один термос. Кинулся заказать и сижу туплю. Не пойму 1 или 2й, оба ТМ1397
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Видимо расширилась жидкость при нагреве.

так ты в тис посмотри, как ее мерить то :):):)
при Т менее 20 градусов!
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
Анdрей :
Видимо расширилась жидкость при нагреве.

так ты в тис посмотри, как ее мерить то :):):)
при Т менее 20 градусов!


Невнимательно прочитал его пост.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 11 2017, 22:15
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток!
БМВ Х5 М54В30, хочу приобрести "холодный" термостат. Напишите пожалуйста цену и условия приобретения. Нахожусь в Москве.

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

  • Термостат

    Мотор N42B18a Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал з...

  • Продам КОВАННЫЕ поршни м54 б30 84.25

    Комплект Поршней кованных, ремонтные для двигателя БМВ м54 б30 84.25. Производитель Старцев Моторспо...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
дополню за бортом минус 12-15, температура мотора 87-88 норм не? и у меня одного на прогретом авто если по тарабанить без движения 2-3 минуты выстуживает мотор печка по тесту падает до 80-84? кто что думает?)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Холодно
46 мерзнет на месте
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2017, 18:28
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: BMW 530IA e39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
+1 Artk https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/memberlist.php?mode=viewprofile&u=16602
за доработанный термостат! Установил - работает.
Теперь температура от +86 до +89 градусов цельсия
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 11 2017, 18:21
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Авто: БМВ Е39 520i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
artk

Приветствую. хочу заказать холодный термостат на M 54 B 22
цена , нахожусь в Москве. спасибо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 06 2015, 16:26
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: E46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! Подскажите если кто в курсе.
Если вместо муфты стоит электровентиль то после установки холодного термостата на ХХ авто будет грется всё равно до 100 градусов? Не смог найти алгоритм работы электровентилятора. Получается к холодному термосу дополнительно нужно в мозгах менять режим работы электровентиля?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 04 2014, 14:48
    • Сообщений 974
    • Профиль
    • Авто: e46 320i,2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 1050
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Den52
Нет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 06 2015, 16:26
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: E46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
djak
А как будет работать вентилятор? на 90 включаться? DME управляет включением вентиля, основываясь на показания датчика в гбц или от датчика в нижнем патрубке радиатора?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Den52 :
djak
А как будет работать вентилятор? на 90 включаться? DME управляет включением вентиля, основываясь на показания датчика в гбц или от датчика в нижнем патрубке радиатора?

Датчик в патрубке видит овер 80 - включается вентиль. В башке больше 100 с копейками - включается вентиль. Включен компрессор кндея - включается вентиль.
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.