|
№26
01 04 2017, 02:25
Vit184 : Мои ответы на вопросы автора темы. 1. Малокубатурный мот - это расходник. 2. На то он и Бумер, чтобы стоить дорого)))) Я сознательно не рассматривал бумер-мото как вариант для покупки, ибо денег лишних нет на переплату за бренд. 3. Почему не 400-600 кубов? Потому из них все соки высасывают чтоб они ехали. 4. Критичность пробега напрямую зависит от кубатуры. Но ты же понимаещь, что пробег везде скручен? Лично я,купил неделю назад свой первый мотоцикл, yamaha XJR 1300. Как по мне сомнительная затея первым байком покупать 1,3 литра, это всё равно что первой машиной покупать gtr Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№27
01 04 2017, 02:29
Филевский
Я просто немного не маленький (201см и 145кг). Выбор ограничен по размеру мото, весьма. Да и прокатился я на нем немного. Ничего в нем страшного нет, если с головой дружить. |
№28
01 04 2017, 02:44
Vit184 : Филевский Я просто немного не маленький (201см и 145кг). Выбор ограничен по размеру мото, весьма. Да и прокатился я на нем немного. Ничего в нем страшного нет, если с головой дружить. Ну возможно, сам тоже дико хочу байк, но на то, что хочу денег нет Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№29
01 04 2017, 11:47
Tobi : По безопасности и более дешевые модели не уступают топовым. Весь вопрос в комфорте. Вот в том-то и вся суть! Когда надо за хлебушком сгонять в мазаз за два квартала, то, базара нет, и китайчик пойдёт. А когда проводишь в седле весь световой день, да ещё и не один к ряду, то комфорт выходит на ПЕРВОЕ место. Если брать шапку, то это вес, аэродинамика, шумность, наличие пинлока на визоре, вентиляция... И тогда у тебя не будет шуметь в ушах неделю при езде без ультрамодных берушей, не надо будет жрать грязь из-под фур при езде в дождь с приоткрытым визором, не будет болеть шея от постоянного напряжения в борьбе с набегающим потоком воздуха, не будет перегреваться башка в +35 и т.д. И так во всём, что касается экипа. Нормальный костюм позволяет ездить от -3 до +35. При наличии ветро- водонепроницаемой мембраны. D3O протекторы принимают контуры твоей тушки и через 5 минут езды ты их не ощущаешь вообще. Перчи с мембраной оставляют руки в тепле (читай работоспособными, ибо всем известно, что замёрзшие мышцы теряют своё быстродействие) и при минусовых температурах. Сапоги с мембраной держат жуткий ливень. Да даже такая элементарная вещь, как дождевик с мембраной позволяет наслаждаться ездой в дождь в жаркую погоду. А в обычном дешманском ты утонешь в собственном поту и сваришься... Так что от экипировки напрямую зависит удовольствие от езды на мото. И это, повторюсь, в соточку не уложиться Осмелюсь дать совет - если желание сесть на мото велико и есть уверенность, что это неизлечимо, то начинать надо с покупки экипировки |
№30
16 05 2017, 21:35
задолбали долбанные мотоциклисты
у меня нейкед, стрит, кто как называет кароче шестисотка хонда 05 года, брал его чтобы в пробках не стоять тупо, посадка на нем ровная, "удобная", ноги без проблем достают до асфальта, даже у коротышек. на дальняк конечно не поедешь, так как прямоток и отсутсвует ветровик, но зато в условиях городского потока 100лс на 170 кг веса очень маневренно и комфортно позволяют передвигаться по столице. конечно же всего пару месяцев в году. байк первый, катаю второй сезон, всем устраивает жрёт, прёт, в обслуге дешев, прост и надежен. |
№31
16 05 2017, 21:57
Я, кстати, заказал БМВ. Жду со дня на день.
|
№32
16 05 2017, 22:01
какой?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Выбор мото
|
№33
16 05 2017, 22:33
crackhead : задолбали долбанные мотоциклисты у меня нейкед, стрит, кто как называет кароче шестисотка хонда 05 года, брал его чтобы в пробках не стоять тупо, посадка на нем ровная, "удобная", ноги без проблем достают до асфальта, даже у коротышек. на дальняк конечно не поедешь, так как прямоток и отсутсвует ветровик, но зато в условиях городского потока 100лс на 170 кг веса очень маневренно и комфортно позволяют передвигаться по столице. конечно же всего пару месяцев в году. байк первый, катаю второй сезон, всем устраивает жрёт, прёт, в обслуге дешев, прост и надежен. Был сб400сф прошлый сезон, понял что нейкеды, классики или стритфайтеры, как угодно это мой тип мотоцикла, сейчас продал, на след сезон как раз возможно возьму как на картинке) Очень нравится внешне, по надежности огонь и удобный. |
|
№34
02 08 2017, 17:38
так что в итоге автор то взял?)
|
№35
02 08 2017, 17:52
Спорта взял литрового , потому и не отвечает )))))
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№36
02 08 2017, 18:23
стесняется что ли?)
|
№37
02 08 2017, 21:28
лил кек чебурек
|
№38
03 08 2017, 00:45
Новый 300 кубов - деньги на ветер. Уже в конце сезона он надоест, а продать его можно только с ощутимым дисконтом.
Спорты литр и выше вообще бред, во первых он неудобен для езды по городу, это техника для трека, во вторых, если на первое наплевать и таки гонять в городе используя потенциал этих мото - убиться это вопрос времени. Классический мот 600-800 кубов самое то. P.S. Для спорта есть красная экипка если надо кому, альпинстар, отдам занедорого 48-50 размер |
№39
03 08 2017, 08:57
Veselyj_Rodzher : Спорты литр и выше вообще бред, во первых он неудобен для езды по городу, это техника для трека, во вторых, если на первое наплевать и таки гонять в городе используя потенциал этих мото - убиться это вопрос времени. Это заблуждение suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№40
03 08 2017, 09:50
zx6r с начала сезона без экипа
больно литр [censored] не нужен в городе artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№41
03 08 2017, 10:49
Kenos : zx6r с начала сезона без экипа больно литр [censored] не нужен в городе Поддерживаю. Пы.Сы. Но сам езжу на 1,4 Но не спорт. Но в 3 сек до 100 едет. |
№42
03 08 2017, 11:29
такой примерь.
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ya ... 00-0e39b1/ https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ya ... 22-c87d50/ https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ya ... -7a506f78/ я приобрел такой . доволен. [censored] нужен этот спорт. опасно на нем. |
|
Рекомендуем почитать на тему Выбор мото
|
№43
03 08 2017, 13:11
Kenos : zx6r с начала сезона без экипа больно литр [censored] не нужен в городе О! ПрофессиАналы подтянулись! suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№44
03 08 2017, 15:33
astor11
Не пиздeть artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№45
03 08 2017, 15:41
astor11 : Veselyj_Rodzher : Спорты литр и выше вообще бред, во первых он неудобен для езды по городу, это техника для трека, во вторых, если на первое наплевать и таки гонять в городе используя потенциал этих мото - убиться это вопрос времени. Это заблуждение Это факт. Всякие дрочеры малолетние конечно могут доказывать, что в городе гонять 250-300 это круто и вполне безопасно, и полный экип даже для этого ни к чему, футболки, шортов и шлепок вполне хватает, а лежать скрюченным на баке и крутить мотор от 6 до 18 тыс это самое удобное что может быть, но мой пост адресован был вменяемым людям, спорить об очевидном и проверенном желания нет. |
№46
03 08 2017, 19:21
Veselyj_Rodzher : astor11 : Veselyj_Rodzher : Спорты литр и выше вообще бред, во первых он неудобен для езды по городу, это техника для трека, во вторых, если на первое наплевать и таки гонять в городе используя потенциал этих мото - убиться это вопрос времени. Это заблуждение Это факт. Всякие дрочеры малолетние конечно могут доказывать, что в городе гонять 250-300 это круто и вполне безопасно, и полный экип даже для этого ни к чему, футболки, шортов и шлепок вполне хватает, а лежать скрюченным на баке и крутить мотор от 6 до 18 тыс это самое удобное что может быть, но мой пост адресован был вменяемым людям, спорить об очевидном и проверенном желания нет. Кагбэ я не совсем малолетний и почти не дрочер и не один сезон откатал на эрадин по Москве )) Обсудим, почему литр хорошо, а 600 не очень или ну его нафиг? ::mrgreen:: suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№47
03 08 2017, 20:08
astor11 : Кагбэ я не совсем малолетний и почти не дрочер и не один сезон откатал на эрадин по Москве )) Обсудим, почему литр хорошо, а 600 не очень или ну его нафиг? ::mrgreen:: И что, что откатал? Я на море ездил на спорттуристе, со мной такой же ***еб на спорте ехал, из за него останавливались постоянно, т.к. он каждые 200 км встать походить должен был. Но он героически доехал и вернулся. Это значит что спорт на дальняк норм? И по москве неадекватов хватает которые катают на работу на литровом спорте, но это не значит, что р1 стала техникой для города и ежедневных разъездов. Есть тип, который кругосветку на скутере 50 кубов проехал. Но это опять же не значит, что это классно, удобно или так и задумано производителем. Ты можешь отвал еще к бмв прицепить и зимой снег чистить, например, доказывая, что бмв круче, мощнее и понтовее трактора, например. Из той же оперы. Обсуждать с тобой эту тему дальше не имею желания, ибо тебя ждут на мотофоруме.ру 16 летние читатели |
№48
03 08 2017, 22:26
В конце концов все будут ездить на эндуро
|
№49
03 08 2017, 23:13
Давайте лучше обосремдукати у меня как раз оно ))))
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№50
03 08 2017, 23:24
TARiK : Давайте лучше обосремдукати у меня как раз оно )))) Я бы мультика покатал. Остальное не торкает |
Рекомендуем почитать на тему Выбор мото
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения