закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 07 2017, 21:15
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!
У меня проблема следующая...также дубовая педаль, также в ВУТ масло.
Поставил сегодня сухой ВУТ, ничего больше не меняя, ничего не изменилось, тормоза как были дубовыми так и остались.
Думаю менять ГТЦ, ставить клапан в шланг и менять уплотнительные кольца в насосе вакуумном.
Все верно делаю? Вакуумный насос не течет, думаю стоит ли лезть туда, или остановиться на ГТЦ и шланге, надеюсь за вечер туда масла не много накидало.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Насос и шланг с клапаном меняй.

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 07 2017, 21:15
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вообщем бьюсь с этой проблемой уже неделю...
Сама проблема:
Жесткая педаль при нескольких качках тормозом, буквальном при втором нажатии она становится колом, и машину чтобы остановить нужно давить со всей силой двумя ногами, притормаживал ручником. Если постоит секунд 10, на 1 нажатие педали хватает, потом опять колом, причем если ее держать, мягкой она не становится. Если газовать до 3-4 тыщ, она становится мягче при втором нажатии но все равно не так как должно быть.

Сначало поменял вакуумный усилитель(взял с разборки бу, весь сухой, с рабочей машины), потом ГТЦ, потом прокачал(на заглушенной от начиная заднего колеса, без всякого подключения компа и срабатывания АБС), поставил новую трубку с клапаном, потом поменял резинки в насосе, ииии...... вооообще ничего не поменялось, ни на грамм.
Решил купить новый вакуумный насос, тормоза стали лучше раза в два, НО! Хватает их теперь качка на 3-4 тормоза и они снова колом, особенно заметно если катишься сгорки, будто ты весь вакуум использовал и заново он не накачивается. Стоит отпустить педаль, проехаться 10 метров и можно снова тормозить.
Прокачал систему еще раз, около 1.5 литра ушло, воздуха нет, вся система чистая, колодки новые даже поставил, суппорта все работают, машина в юз идет при первом торможении.

Отключал блок АБС, скидывал широкий разъем с него, педаль просто жесткая становится и все, как вяло тормозила так и тормозит.

Если снять шланг с вакуумного насоса, педаль колом не встает, просто тугая с дури если давить можно остановить машину с юзом, но если подключить трубку с насоса, пару качков и она каменная, именно каменная, и звук такой будто она в железку стукается, т.е. как будто она упирается куда то и ей нет дальше хода, при этом она коловая.

Вообщем, что делать, не знаю, мастера разводят руками, я сдаюсь...
Есть варианты?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Может при сборке, что то не так встало на место. Я начал с замены насоса и клапана, а потом ещё поставил новый ваккумник ate. Год езжу , все работает.

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 07 2017, 21:15
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Так вот насос то новый, шланг тоже, ВУТ правда ставил с разборки, но был сухой, пока старый насос туда масла не накидал...

Сейчас покатался, тормоза лучше стали гораздо, но при постоянном нажатии педали тормоза в течение 5-10 секунд где то, она становится дубовая и как бы пытается вернуться обратно, при этом заметил что если снять трубку с насоса, педаль жесткая, но нажимается и не становится жесткой в какой то момент времени.

Вообщем, пока думаю, что надо менять опять ВУТ, видимо на разборке был уже сломан, или после того как старый насос туда закидал масло сразу сломался.

и не пойму как АБС работает, бью в тормоз, она трещит, жму ACS загорается первый индикатор в круге посередине панели, видимо отключается антибукс, жму держу - второй значек, видимо отключился АБС, НО! Во всех случаях когда бьешь в тормоз есть вибрация педали, т.е. такое ощущение что АБС не отключается вовсе. У всех так?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10050
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Если кому надо, есть насос и усилитель
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 01 2018, 22:44
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую.

E46 N42. Стала жрать масло. Заменили маслосъемные колпачки, после чего не попали по меткам грм, несколько недель ездил так. Спустя неделю езды на холостых оборотах стала "твердеть" педаль тормоза (выжимаю один раз и дальше педаль "дубеет" и нужно больше усилий прикладывать). Валы выставили, но проблема с тормозами осталась. На оборотах все в порядке, а на холостых все также "твердеет".
Отсоединил трубку от вакуумного усилителя - палец присасывает хорошо. Под вакуумным усилителем грязновато, но сухо. Дренажное отверстие не забито. На резинке ВУТа видна испарина масла.
Когда на холостых выжимаю педаль тормоза, то из-под нее "шипит" и с каждым последующим нажатием шипит меньше и педаль "твердеет".

Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, дальнейшую последовательность действий: менять последовательно трубку до ВУТ, затем ВУТ или сразу и то и другое? Менять ли при этом вакуумный насос?

Заранее спасибо.

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
LightGuard

сними трубку вакуума с самого корпуса ВУТа ,в освободившееся отверстие на ВУТе просунь проволоку или что-либо подобное ,чтобы достать до дна....а на дне у тебя будет масло моторное ...из-за этого мембрана в ВУТе размякла и пришла в негодность....менять усилитель и саму причину попадания масла туда - обратный клапан на вакуумном шланге...
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 05 2021, 08:40
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят, а эту трубку, что с обратным клапаном можно проверить лишь сняв полностью её? Или можно только отсоединить от вакуумного усилителя и попробовать продуть?
Я отсоединил от вакуумного усилителя, то в сторону двигателя дуется, а в обратную сторону нет. Вот только не пойму, достаточно-ли этого? или необходимо снимать полностью?

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.