|
№51
11 05 2017, 11:33
Хотя не , не я. Поглядел лог, нету там. Но ты спрашивал меня, типа узнай про гольф че как)
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№52
11 05 2017, 11:37
RomanK : Хотя не , не я. Поглядел лог, нету там. Но ты спрашивал меня, типа узнай про гольф че как) Да, ты скидывал точно BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
№53
11 05 2017, 12:06
snigir : Какие планы? да продаст он ее через пару тройку месяцев ))) Ф. М. Достоевский |
№54
11 05 2017, 12:45
Egosha
Коробка DQ250 стоит? Ничего не меняли? |
№55
11 05 2017, 13:42
Scgrace : Egosha Коробка DQ250 стоит? Ничего не меняли? Да, DQ250, вроде нареканий нет, пусть работает... BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
№56
13 05 2017, 13:06
Пробег - 90601км.
Сервис: Замена комплекта ГРМ (ремень + помпа) - Gates. Компьютерная диагностика. Сняли-глянули на колпачок толкателя ТНВД, ещё хороший, но заказал новый, оригинал. Замена антифриза - оригинал. Масло 5л. - Idemitsu Zepro Racing 5w40. Фильтр масляный - оригинал. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
№57
14 05 2017, 11:42
Задний левый габарит не горел пару дней назад. Заметил, когда проходил
|
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 650i e63lci...
|
№58
14 05 2017, 16:46
Это было специально включён правый, чтобы в темноте заметили, а гонсчегов много резких!
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
№59
14 05 2017, 19:33
Egosha
: Idemitsu многие стали на это масло переходить, почему? Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
|
№60
14 05 2017, 20:12
FesT : Egosha : Idemitsu многие стали на это масло переходить, почему? кто то где то сказал что хорошее масло и все начали лить как и с мотюлем было ) |
№61
14 05 2017, 20:23
арт-джавахет : FesT : Egosha : Idemitsu многие стали на это масло переходить, почему? кто то где то сказал что хорошее масло и все начали лить как и с мотюлем было ) масло на самом деле норм. впервые залил его 6 лет. и в общемто лил в своих япов Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
|
№62
15 05 2017, 13:33
что за идиотизм у немцев: то 330 е90 налоговые 258лс, то здесь 256
|
№63
17 05 2017, 19:39
Так то да, но приятно что не 256, а 270 настоящих лс:)
Что сделано: Пробег - 91106км. Дата - 17.05.2017г. Передние тормозные диски - VW original. Колодки/датчик - ATE. Одна из болячек R-oк, колпачок толкателя ТНВД - VW original. Тормозная жидкость - VW original. Комплект свежей резины - Hankook модель не помню, 225/40/18. Откатился в сток - готовимся делать ст2. (даунпайп+полный впуск+прошивка). Обещают цифры - 350лс/470нм. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
№64
17 05 2017, 19:46
Egosha
Чтобы зделать ст2 надо прошивку в начале вернуть в исходное положение,так что-ли? Прикольно,я думал каждый ст,это добавление чего-то нового.) |
№65
17 05 2017, 19:49
Lexich100 : Egosha Чтобы зделать ст2 надо прошивку в начале вернуть в исходное положение,так что-ли? Прикольно,я думал каждый ст,это добавление чего-то нового.) Если бы... мне мой ст1, у дилера в сток откатили случайно, а потом мне сказали мы случайно... В Revo сказали надо либо Cobb или Revo SPS покупать, чтобы было все проще... Если и делать то сразу ст2. решил. BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
|
№66
17 05 2017, 20:01
случайно
|
№67
17 05 2017, 20:03
Случайно [censored] у тебя там диллеры
|
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 650i e63lci...
|
№68
17 05 2017, 20:08
Lexich100 : Случайно [censored] у тебя там диллеры В следующий раз буду умнее... BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
№69
17 05 2017, 20:26
колпачок ТНВД это болезнь не эрок, а ст2+ эрок, где возрастает нагрузка на толкатель ТНВД
У меня на пробеге 83 колпачок был вот такой Причем его ни разу не меняли. Я, конечно, новый поставил. Рево спс про не переключает прошивки, он меняет условные параметры одной прошивки, грубо говоря, под разный октан. У меня режимы такие - сток, чип под 95, чип под 98 и злой чип под 98 в холодную погоду или под 102 в тепло. 350 сил - это так называемый ст2+, помимо впуска выпуска еще надо вставку в ТНВД ставить и внимательно следить за колпачком толкателя, желательно менять вместе с маслом. Ст2 это 330 сил. Под ст2 и ст2+ желательно кулёк по больше. Ну и колодки по-злее надо было брать, разница большая ) |
№70
17 05 2017, 20:44
un-real : колпачок ТНВД это болезнь не эрок, а ст2+ эрок, где возрастает нагрузка на толкатель ТНВД У меня на пробеге 83 колпачок был вот такой Причем его ни разу не меняли. Я, конечно, новый поставил. Рево спс про не переключает прошивки, он меняет условные параметры одной прошивки, грубо говоря, под разный октан. У меня режимы такие - сток, чип под 95, чип под 98 и злой чип под 98 в холодную погоду или под 102 в тепло. 350 сил - это так называемый ст2+, помимо впуска выпуска еще надо вставку в ТНВД ставить и внимательно следить за колпачком толкателя, желательно менять вместе с маслом. Ст2 это 330 сил. Под ст2 и ст2+ желательно кулёк по больше. Ну и колодки по-злее надо было брать, разница большая ) Вставку не надо сказали, сняли с меня логи, сказали не нужна. Видимо ошибся с СПС, там ещё есть СПС Про... Колпачок этот проездил 20 тыс, на ст1. поэтому норм, но поменял интуитивно... Кулёк в моем регионе 50/50... вообщем посмотрим как пойдёт.. До этого стояли хавки колодки - не понраилось, я же не гонщик, там чтобы было! BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
№71
17 05 2017, 21:05
У друга на октавии РС на прошивке под 95 от рево:
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№72
17 05 2017, 21:10
спс и спс про отличается тем, что Про - это спс скрещенный с FIS - то есть на экран выводится куча параметров по мотору, так же режимы прошивки переключаются через меню, а на обычном спс рычажком на самом девайсе.
По режимам прошивки они работают абсолютно одинаково. Хз как без вставки 350 сил - все ст2+ гоняют либо со вставками, либо с тюнячими тнвд. Я пока для себя решил остаться на ст1 - надежности всё ж поболее, а в мск ст1 за глаза, итак камера на камере |
№73
17 05 2017, 21:11
RomanK
ключевое тут наверное 95 там на стоке то лучше 98й лить |
№74
17 05 2017, 21:16
un-real : RomanK ключевое тут наверное 95 там на стоке то лучше 98й лить Плюс много... 98 наш, не панацея, а тут 95! BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
№75
17 05 2017, 21:17
RomanK : У друга на октавии РС на прошивке под 95 от рево: Этож ВАГ... BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
Рекомендуем почитать на тему BMW 650i e63lci...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения