закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
А почему иногда обороты на хх плавают? И бывает иногда на скорости равномерно держишь педаль газа, бывает что обороты плавают.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 02 2015, 23:26
    • Сообщений 667
    • Профиль
    • Авто: E46 330CD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2940
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Когда трясёт двигатель на холостых надо попробовать снять фишку с расходомера и посмотреть изменится-ли работа.
И вообще взять другой заведомо рабочий расходомер и покататься на нём, посмотреть расход.

И ещё:
Уровень масла не меняется?
Какое давление наддува?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Уровень масла всегда уровень. Давление наддува не знаю как посмотреть. Но ещё летом в сервисе сказали - турбина работает с опозданием, хотя ДМРВ работал отлично.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Не знаю почему, но покатавшись три дня последних, расход упал. Теперь как и было около 10-11 литров на сотку в городе с отжигами. Знаю что может этот мотор кушать меньше, но повторюсь, у меня пока глючит турбина, по этому поводу поеду в понедельник к знакомому чтоб смотрел.

Подскажите пожалуйста про катализатор на этом моторе в этом кузове:
1. Его надо удалять после удаления егр?
2. Если его просто так ампутировать, ошибка будет?
3. На этом моторе он вообще забивается? Какие признаки его забитости кроме как тупка?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Андрюша777 :
Не знаю почему, но покатавшись три дня последних, расход упал. Теперь как и было около 10-11 литров на сотку в городе с отжигами. Знаю что может этот мотор кушать меньше, но повторюсь, у меня пока глючит турбина, по этому поводу поеду в понедельник к знакомому чтоб смотрел.

Термостат умер , много топлива на прогрев уходит. А расход упал, так как тепло стало в последние три дня.
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Тоже к нему склонялся и склоняюсь. Но прогревается она у меня всегда долго, а зимой вообще недогревалась, но от этого не было расхода в 15литров, как это было несколько дней назад, после чего я эту тему создал(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Андрюша777 :
откручивал клапан или датчик на рампе

Датчик который, который сзади? Если его, то с какой целью? И ещё: его надо очень аккуратно вытаскивать/вставлять. Он состоит из 2-х частей, вторая из которых, как правило при вынимании остаётся внутри рампы и эту вторую часть нужно аккуратно чем-то вынимать, собирать в кучу датчик и так же аккуратно его туда встремлять, n/r/ пока его туда встремляешь - он может 30 раз развалиться в процессе. Научен горьким опытом. Если ты его криво вкрутил - от туда и будет лить. Незаметно и на езду не влияет, но выливается ручъём. Повторюсь: проверенно на практике. Если чувствуешь запах гари в салоне(соляры), то скорее всего он.

Ещё, как вариант: у тебя точно ТУ мотор? Если да, то после удаления АГР у тебя должна была вылезти ошибка по неправильной смеси и ДВС уходит в аварийный режим - не тянет и расход конский. Нужно делать коррекцию датчика. И ещё, вакуумный шланчик нужно глушить тоже, только до пьезопреобразователя, а то будет подсос воздуха в вакуумник с неприятными последствиями.

Ещё 1 вариант: забитые каты.

Рекомендуем почитать на тему М47н много кушает топлива.

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Много чего осталось от е46

    1. снято 2. Банка м3 сток с новыми насадками 3. Колёса аля ксл итальянская хорошая реплика 8,5/35/...

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Все верно, выкручивал датчик тот что ближе к салону, на рампе. Откручивал, так как уже все разобрал, а моторчик печки ну никак не мог достать, пришлось его открутить. Откручивал аккуратно и так же аккуратно затягивал. Ок, понял, что из него может течь, попробую снять все защитки мотора и покататься, посмотрю что там и как.

Мотор у меня м47н Авто универсал е46 2004г. После удаления егр программно пока не отключал, так как жду финансы, чтобы разобраться с турбиной и после этого когда все будет правильно дуть и лить, хочу программно отключить и чтоб немного чипанули. Вылазеет сейчас чек, ошибка по программе: рециркуляция отработанных ог. Но все пишут, что этот чек ни на что не влияет. Инфа из просторов интернета.

По катам тогда как в турбину полезут, попрошу чтоб и кат посмотрели(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
По датчику: там достаточно вдвоём поработать. Один подгазовывает, а второй - смотрит на датчик(желательно с фонариком)))

По ДВС: Знаю, как в DIS сделать коррекцию датчика, чтоб не было ошибки. У меня тоже был когда-то М47ТУ...и я тоже отключал/глушил АГР...

По катам: что там смотреть - удалять к ебeням, ставить плямягасители...можно и пайпом заняться заодно... ::23:: Раз колхозить, то до конца.

Кстати, после удаления катов и АГР есть 2 пути:
- колхозный: на датчик СО2 обманку, на датчик смеси коррекцию;
- менее колхозный: прошить под евро2 - 2 зайца одним выстрелом(не наш метод, т.к. Мы, нищеброды, не ищем лёгких и дорогостоящих путей :mrgreen: ).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
bumalik :
Если чувствуешь запах гари в салоне(соляры)

Это я имел ввиду, что соляра по блоку стекает, попадает на горячие детали и начинает испаряться и в итоге воняет в салон гарью своей.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Андрюша777 :
рециркуляция отработанных ог. Но все пишут, что этот чек ни на что не влияет.

Я не помню, что у меня вылазило тогда, но ошибка была. И нормально ездить не мог - как раз тупой мотор, который не крутится и жор соляры...вроде как раз за 20 литров переваливал, пока не сделал коррекцию датчика.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
спасибо большое за подсказки, как чет найду, буду писать, вдруг кому то тоже будет интересно.

Рекомендуем почитать на тему М47н много кушает топлива.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.