|
№1
27 03 2017, 23:23
В виду того, что на нашем ресурсе собрались самые выдающиеся автолюбители и непризнанные автоблоггеры - решил создать эту тему.
Все началось с того, что я начал присматривать себе e70, но предпочтения с каждым просмотром росли: хотелось 30d, рестайлинг, хорошую комплектацию... затем максимально близкую к фулу комплектацию... Бюджет тоже с каждым просмотром приходилось увеличивать. Но в какой-то момент, поговорив с одним, с другим - все советы приводили к RRS. Честно даже и не смотрел в его сторону. Но недавно я опять оказался на автосру и поймал себя на мысли, что e70 довольно-таки переоценены, да и выглядят уже устаревше. Решил посмотреть RRS... Отличные с виду и по комплектации тачки за 1500Р! И действительно выглядят дороже, чем есть. Начал гуглить ютюб на предмет обзоров онных. К сожалению все основные блоггеры почему-то делали обзоры только на дорест, либо на второе поколение. Бомжей смотреть не люблю, ибо порят откровенную чушь. Так вот: может был у кого опыт эксплуатации или может просто чего хорошего/плохого скажете? Как альтернатива e70 - считаю вполне! |
№2
27 03 2017, 23:47
был у товарища суперчардж (не спорт). говно редкостное. но по прямой разгон хороший был. и по говнам более-менее ехал. а так говно, реально.
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№3
27 03 2017, 23:49
Slava продавал ухоженный, в белом цвете
и тут есть где-то дневник, только там дизель А так, полон тот же ютуб о том, какие они геморные я здесь http://www.asi-grit.kz |
№4
28 03 2017, 00:14
У соседа такой. Дизель. Не сказал бы что геморная машина, другой вопрос что он кран, грач и нищеброд и крутит до последнего его даже в лютый мороз.
Но выглядит он как старое говно в сравнении с рест е70. он как был в 2005 году так помоему и остался замороженным. единственный его плюс в дорестах это мотор до 200 сил, но время его ушло. |
№5
28 03 2017, 00:16
Знаешь почему владельцы рэндж роверов не здороваются на дороге?
Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№6
28 03 2017, 00:23
А я про дизель и говорю) 249 лс который. А по поводу их ломучести - все меньше и меньше слышу про это...
x5owner Макс, а чем он замороженный? Может ты про дорест с калькулятором вместо приборки? |
№7
28 03 2017, 00:28
Меня больше беспокоит как часто и в каких случаях надо раму с кузова снимать? На скольно он реально не валит или это осталось в доресте? Чипуется ли он так же, как m57n2 или n57? Че там за коробки стоят?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Range Rover Sport 1 Restyling 2009-2013
|
№8
28 03 2017, 00:29
Филевский : Знаешь почему владельцы рэндж роверов не здороваются на дороге? Не знаю.) © О.Уайлд. |
№9
28 03 2017, 00:37
Анdрей
Типа в сервисах виделись они уже сегодня x5owner Макс, кстати, пильни обзорчик на нормальный рест! Может развенчаешь мифы) Да и реально нечего посмотреть про него на ютуб |
№10
28 03 2017, 01:17
Freddd : Меня больше беспокоит как часто и в каких случаях надо раму с кузова снимать? На скольно он реально не валит или это осталось в доресте? Чипуется ли он так же, как m57n2 или n57? Че там за коробки стоят? коробка как и на е70 зф"овская 6НР а чего ему не чиповатьсято)) электроникак как на бмв по большой части. какихто особых ломучастей не замечал. у дядьки ррс 249 диз. вполне себе машина без особых проблем 6ой год уже какает. менять хочет так как приелась и статусно надо посвежее. самому оч нравится это ведро. гораздо лучше на мой взгляж по дизайну нежели е70 особенно рест. если буишь юрать, то бери от 2012 года там появился эл привод багажника из проблем - заднее стекло и дверь закидывает грязью так что эл привод вещь необходимая Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№11
28 03 2017, 01:25
Freddd : Анdрей Типа в сервисах виделись они уже сегодня x5owner Макс, кстати, пильни обзорчик на нормальный рест! Может развенчаешь мифы) Да и реально нечего посмотреть про него на ютуб Блин я думаю мой сосед Мимино не даст мне его на обзор) да и я мало что о нем знаю, знаю только что не надо крутить пытаться дизель в мороз если он не заводится, до тех пор пока акб не сядет) а так на вкус и цвет. он просто внешне реально он и очень устарел морально. |
№12
28 03 2017, 02:12
STR8 : Freddd : Меня больше беспокоит как часто и в каких случаях надо раму с кузова снимать? На скольно он реально не валит или это осталось в доресте? Чипуется ли он так же, как m57n2 или n57? Че там за коробки стоят? коробка как и на е70 зф"овская 6НР а чего ему не чиповатьсято)) электроникак как на бмв по большой части. какихто особых ломучастей не замечал. у дядьки ррс 249 диз. вполне себе машина без особых проблем 6ой год уже какает. менять хочет так как приелась и статусно надо посвежее. самому оч нравится это ведро. гораздо лучше на мой взгляж по дизайну нежели е70 особенно рест. если буишь юрать, то бери от 2012 года там появился эл привод багажника из проблем - заднее стекло и дверь закидывает грязью так что эл привод вещь необходимая На самом деле как повезет, от одних я слышал что ездят и горя не знают, другие едут либо в сервис, либо из сервиса Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№13
28 03 2017, 03:46
нельзя сказать о машине что либо не поездив на ней, причем поездить надо не один год, а лет 5 хотябы, снять раму это не та проблема. снимать ее надо будет один раз и сразу все сделать что нужно. на этой машине конкретно можно будет поездить некоторое время это точно. и возможно даже продать до этого события, во всяком случае если взять ее года 12-13. ты ведь не собираешься ездить на ней вечно? ну год, два , три, за это время ей ничего не будет.
|
№14
28 03 2017, 06:35
РР тема, РРс шляпа
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№15
28 03 2017, 06:50
astor11 : РР тема, РРс шляпа Вот не согласен. У босса РР 12 года... дизель вэ8. В салоне это пздц. Все гремит скрипит, кнопки от газели, подлокотники с крутилками пластик хуже блин чем в рено |
№16
28 03 2017, 08:29
STR8
Спасибо! На счет коробки оч хочется надеятся, что zf8 поставили, как в е70 рест |
№17
28 03 2017, 09:19
astor11 : РР тема, РРс шляпа тему говоришь.... Ф. М. Достоевский |
|
Рекомендуем почитать на тему Range Rover Sport 1 Restyling 2009-2013
|
№18
28 03 2017, 09:22
коробка зф 6-ти ступка! чипуется хорошо. Из распространенных проблем: сайленты передних нижних рычагов, втулки активного стабилизатора, кнопка багажника, передние ступицы, задние ш\с. Проворачивает масляный насос на 150+ пробеге, замена шорт блока требуется - коленвал отдельно не поставляется. Если случится такая проблема дам контакт человека, который ремонтирует эти двигатели на основе оригинальных запчастей заказанных напрямую с завода в Англии =). Турбины живее чем на 2.7 - их две. оригинальные турбины дорогие - есть оригинал но не в коробке стоит почти в 3 раза дешевле. Проблем с ЕГР нету. Бывает еще патрубки интеркулера лопаются, но на 3.0 дизеле я редко встречал. Текут активные стабилизаторы - можно отремонтировать бюджетно или тупо подливать жижу. Бывает проблема но редко с блоком клапанов пневмы. сам пневмокомпрессор - это если его не меняли на АМКашный. СТойки в целом хорошо работают, проблем как на РР в виде спускания подушек не наблюдалось - очень очень редко. Своевременная чистка пневмы исключает такой вариант развития событий. Если следить за машиной и не носится по кочкам и выбоинам, то она прослужит долго. а ну еще гайки колесные слабенькие - с пневмопистолетом плохо уживаются. а так в целом машина хорошая.
|
№19
28 03 2017, 09:25
torb1k
ты лучше скажи, как часто надо кузов с рамы снимать )) torb1k : оригинальные турбины дорогие - есть оригинал но не в коробке стоит почти в 3 раза дешевле. кстати, да слышал такую историю буквально на днях от владельца РР пневмобаллон сдох.. звонит ему называют 2 цены на оригинал в оригинальной коробке и оригинал в неоригинальной коробке ) Ф. М. Достоевский |
№20
28 03 2017, 09:28
|
№21
28 03 2017, 09:31
*Mr.Anderson* : torb1k ты лучше скажи, как часто надо кузов с рамы снимать )) torb1k : оригинальные турбины дорогие - есть оригинал но не в коробке стоит почти в 3 раза дешевле. кстати, да слышал такую историю буквально на днях от владельца РР пневмобаллон сдох.. звонит ему называют 2 цены на оригинал в оригинальной коробке и оригинал в неоригинальной коробке ) это только с турбинами цена отличается =) пневмобаллоны неоригинал почти в такую же цену плюс минус пару тысяч. Кузов отдирать только если мотор кончился или турбина =) и то до правой турбины можно и без снятия долезть насколько я помню) |
№22
28 03 2017, 09:41
torb1k : это только с турбинами цена отличается =) пневмобаллоны неоригинал почти в такую же цену плюс минус пару тысяч. ну ему за баллон такие цены назвали.. за оригинал что то вроде 19 тысяч.. за оригинал в левой коробке 17... он в сервисе поставил за 16... Ф. М. Достоевский |
№23
28 03 2017, 09:42
torb1k : Кузов отдирать только если мотор кончился или турбина =) а то как не послушаешь рассказы или фото в инете, так все стоят оторванные )) Ф. М. Достоевский |
№24
28 03 2017, 09:42
*Mr.Anderson* : torb1k : это только с турбинами цена отличается =) пневмобаллоны неоригинал почти в такую же цену плюс минус пару тысяч. ну ему за баллон такие цены назвали.. за оригинал что то вроде 19 тысяч.. за оригинал в левой коробке 17... он в сервисе поставил за 16... а у меня купил бы за 15 =))) |
№25
28 03 2017, 09:51
ХЗ у двух людей РР вечно в сервисе.
и в цене они падают очень быстро. мне кажется б.у РР это якорь. |
Рекомендуем почитать на тему Range Rover Sport 1 Restyling 2009-2013
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения