закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Добрый день edelweis,
не совсем понял суть вопроса... ведь под вашей ссылкой на eBay и есть оригинальный ремонткомплект!
Раньше существовало только кольцо 11667509080, а теперь оно в ремонткомплекте идет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
a-tweaker
СПАСИБО, что отозвались на мой вопрос! Я к тому,что в на фото выше есть два кольца (он же ремкоплект) за №21,
но на этом же рисунке есть кольцо №3. Т.е. имеется ввиду, что №3 входит в комплект 11668626471 Я понимаю что в узле только ДВА кольца. После Вашего пояснения стало понятно, протупил...что взять с юнкера ::p::
PS
Я внимательно прочитал Ваш :cool: пост. Хотел уточнить, верно ли я понял:
а) для ремонта использовать ТОЛЬКО ремкомплект 11668626471, ни каких там похожостей :bad: ?
б) в предлагаемых на eBay ремкомплектах есть два вида колец (которое большее по размеру):
с гладким сечением (дешевле) и с рельефным (дороже), есть ли смысл переплаты (почти 100%) за с рельефом?
в) нужно ли вымывать внутри узел насоса под ноль от старого масла?
г) после промыва узла и замены прокладок, нужно смазать (перед сборкой) маслом внутреннюю мех. часть?

Заранее БЛАГОДАРЕН за Ваше время и внимание ::good:: !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Привет,

а) используйте оригинал, тогда качество материала будет гарантировано
б) оригинал от БМВ не имеет рельефа, оно в разрезе прямоугольное. Да и нету в том смысла, так как нету люфта - не надо уплотнительных, плавающих профилей
в) нет
г) нет, если в) нет

Масло туда само от общей магистрали закачивается.... "Люди" мыли чтобы силикон/герметик приклеить... ::44::

Один совет по медернизации: на узле снаружи есть такая стальная пластина, удерживаемая одним винтиком. Пластина является обратным клапаном. В заводском исполнении прилегает с зазором и тем самым пропускает воздух.
Проследите (с помощью маленького надфиля и мелкой маждачной бумаги) затем, чтобы поверхность была ровной и гладкой - без зазора между деталями. "Вакуум" будет держать в десятки раз дольше
Последний раз редактировалось a-tweaker 15 02 2017, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Вот, нашел фотки на телефоне:



Ткнув на фото в новом открывшемся окне, фото будет увеличено до оригинального размера...

Думаю, теперь нет вопросов :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Согласно отчёту Филлини и рекомендациям a-tweaker :cool: произвел сию операцию.
На мой взгляд, к отчёту стоит добавить, что:
:cool: _кроме указанных инструментов очень пригодиться зеркальце и фонарь, дабы легче найти крепёжные болты.
:cool: _перед процедурой снятия насоса рекомендую маркером сделать метку положения насоса к корпусу ДВС,
и уже на снятом тоже отметить положение штока по отношению к корпусу самого насоса - намного облегчит
обратную установку.
_прикупить хомут для шланга, ибо я свой еле зацепил обратно и то не дошел на один зуб
(теперь меня это сильно волнует и скорее всего буду повторно разбирать корпус фильтра,
что бы поставить нормальный затяжной хомут на шланг
).

Прислушавшись к совету по модернизации a-tweaker
a-tweaker :
Один совет по медернизации: на узле снаружи есть такая стальная пластина, удерживаемая одним винтиком.

провел подробную ревизию с лупой - задиров не обнаружил, оказалась гладкая площадка :cool: , пластинка аж прилипала к площадке.



да и сами уплотнительные кольца не могу назвать убитыми ::hm:: хотя и текло у меня там.
Большое спасибо всем за информацию по работе с этим узлом.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2009, 12:41
    • Сообщений 821
    • Профиль
    • Авто: bmw 318 n42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: гурун
    • Репутация: 0
    • Гость
тож заморочился этой муйнёй года 3 назад,когда в салоне запахло жаренным !!! один человек посоветовал использовать большоё колечко от маслянного фильтра ,что я и зделал ,,, всё на герметик и полёт нормальный вот уже тыщ 35 ,,,,всё тормозит ,всё работает!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
:cry: пощупал сегодня утром - все равно масло есть... ::16::

Рекомендуем почитать на тему [Мотор] Замена прокладок в вакумном насосе N42

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 19:45
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем. Кто подскажет размеры прокладок? Нужно срочно заменить хотя бы временно, потом уж закажу оригинал. Магазин далеко, снять прокладки и сходить в магазин не получится.

Рекомендуем почитать на тему [Мотор] Замена прокладок в вакумном насосе N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.