закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 17:56
    • Сообщений 6274
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 202
    • Новенький
Шалунишка :
Enriv :
-=JokeR=- :
Шалунишка :
я им и говорю что прокладка бежать ведь может. А мне что мол нет бежит сам насос.
Вони у меня не чувствуеться ни какой.

Как может бежать сам насос ?

Да вот сам тоже думаю чему там ломаться то!? Откуда бежит масло? Там есть 2 места откуда оно бежать может. Но я бы поменял для начала оба кольца, а потом если не поможет и сам насос. Резинки всяк дешевле.

::1::
Так вот я про тоже сначала начать с меньшего. А то мне сказали что мол можем тебе на герметик захерачит его перебрать.
На фото желтыми стрелочками выделил где масло собираеться

Меняй оба кольца. Номер оригинального комплекта выше.
Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2013, 11:04
    • Сообщений 127
    • Профиль
    • Авто: 318i E46 - Sold
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 65
    • Новенький
Герметик - зло. Еле снял крышку насоса, как приклеилась.
Новая (на фото нижняя) оригинальная прокладка отличается от старой:


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
::23:: ура бегу покупать комплект)
www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
///Anatolio :
::23:: ура бегу покупать комплект)

эксист привёз за 4 дня :???:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 19:45
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Много здесь людей, у кого штуцер для шланга крутится относительно корпуса насоса? И как у вас тормоза работают? Я вот свой насос разобрал, поменял прокладки, собрал с герметиком, а тормоза как подглючивали, так и подглючивают. Прокладку маленькую заказывал по номеру, что здесь писали, большую взял от маслянного фильтра б/у. Штуцер крутится кстати(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 17:56
    • Сообщений 6274
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 202
    • Новенький
Ezhemes :
Много здесь людей, у кого штуцер для шланга крутится относительно корпуса насоса? И как у вас тормоза работают? Я вот свой насос разобрал, поменял прокладки, собрал с герметиком, а тормоза как подглючивали, так и подглючивают. Прокладку маленькую заказывал по номеру, что здесь писали, большую взял от маслянного фильтра б/у. Штуцер крутится кстати(

Комплект покупать нужно было. У меня тоже крутится. У меня другая проблема! Меняю резинки а всё равно масло давит, теперь давит между насосом и двигателем! :( Вторую уже резинку сменил! Хз что за беда такая!
Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 12 2012, 13:19
    • Сообщений 1423
    • Профиль
    • Авто: 325I, 730D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ ЮЗ.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 702
    • ОсвоилсяОсвоился
Интересно

Рекомендуем почитать на тему [Мотор] Замена прокладок в вакумном насосе N42

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 19:45
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская обл
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня еще может быть из-за того, что я как собрал, сразу попер на машине) герметик то не высох, завтра буду разбирать по новой
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
///Anatolio :
::23:: ура бегу покупать комплект)



Купил оригинальный комплект резинок) Буду ставить)
www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 19:45
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Посмотрел, ничего нигде не бежит, все сухо. Знатоки, почему тогда может быть дубовая педаль при частом нажатии на педаль?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 04 2014, 20:03
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Тоже на мелких оборотах тормоз стал дубеть, в скором времени попробую поменять прокладки.
Вопрос,в комплекте(который писали выше) оба кольца или только одно а то на екзите не написано сколько их там, написанно просто кольцо вакумного насоса ::hp::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2013, 11:04
    • Сообщений 127
    • Профиль
    • Авто: 318i E46 - Sold
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 65
    • Новенький
RonanTMZ,
Два колечка в комплекте (Номер 11 66 8 626 471)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2013, 20:41
    • Сообщений 801
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i n42 2.0 акпп 2002г вин- ck00084
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 101
    • Новенький
победили проблему дубовой педали на холостых?? тоже подтекало с насос , поменяли прокладки и начала дубеть на холостых педалькО
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 23:11
    • Сообщений 3086
    • Профиль
    • Авто: BMW e90 320i N46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Berlin
    • Изображения: 9
    • Репутация: 2401
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Спустя 8 месяцев (а может и раньше) опять начел протикать вакуумник , горелым маслом пока не пахнет , потрога заднюю часть двигла рука была в масле :'(
Your bunny wrote.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 11 2009, 19:00
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Никто не решил проблему с тугой педалью на холостых? Или только замена насоса?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 7574
    • Профиль
    • Авто: E60 525ixу Mosква
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
    • Изображения: 9
    • Репутация: 309
    • Новенький
Снимал данный вакуумный насос раза 3-4.
2 раза точно на Е46той с мотором N42
и пару раз на E87 с мотором N46

не стоит увлекаться с герметиком,
ставить прокладки от ВАЗ, оригинальные прокладки не такие дорогие.
и тем более использовать PAXiPOL.

Вообщем сколько раз снимал и ставил не было проблем с тормозом.
Money talks and bullshit walks!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 11 2014, 02:23
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Авто: E46,2003,N42B20AA, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Крым, СИмферополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Рустэм :
У меня валяется кстати самая большая из этих резинок,отдам кому надо
бесплатно.

ещё есть прокладочка?))))

Рекомендуем почитать на тему [Мотор] Замена прокладок в вакумном насосе N42

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 11 2014, 16:34
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: bmw318i Touring
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ремкомплект насоса 11668626471.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Enriv :
А вот это резинка бОльшего диаметра от масляного стакана. Она, если нужно, ставится внутрь самого насоса, она +- подходит туда, но не совсем идеально! Оригинальной резинки нет что бы поставить во внутрь.
Номер: 11 42 7 508 969
Под цифрой 2, самая большая, не могу найти её отдельный номер.

ну как же нет?! вот номер - 11 66 8 626 471.. эт оригинальный ремкомплект..

кстати, перед сборкой насоса его надо маслом смазать.. в отчете этого нет..
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2013, 11:04
    • Сообщений 127
    • Профиль
    • Авто: 318i E46 - Sold
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 65
    • Новенький
Tonny_Covert :
ну как же нет?! вот номер - 11 66 8 626 471.. эт оригинальный ремкомплект..

Да ладно! Не может быть! ::wow::
Уже давно всем известно, на 3-й странице об этом написано. Да даже на 4-й, пару постами выше, есть этот номер ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
d-m :
Tonny_Covert :
ну как же нет?! вот номер - 11 66 8 626 471.. эт оригинальный ремкомплект..

Да ладно! Не может быть! ::wow::
Уже давно всем известно, на 3-й странице об этом написано. Да даже на 4-й, пару постами выше, есть этот номер ::kor::

я осилил тольк первые две страницы бреда.. дальше читать не стал.. ::kor::
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
::hm:: А ведь прав Tonny Covert насчёт бреда...
Рассмортим известную картинку, с моими дополнениями, поразмышлям....



Никто надеюсь не будет оспаривать, что воздух всасывается через 1 из системы торможения, в целях раздядить с одной стороны тормозного поршня воздух, облегчить прокладке между рулём и (о да ::byy:: ) кожанным креслом процесс нажатия на тормозную педаль?!!

Хорошо!

На протяжении синeй линии создаётся максимальный разряд (в смысле давления, а то появятся тролли насчет тока и т.д. ::angry:: ), достигнут максимальный объём. После этого, этот маятниковый поршень (чёрная балка с резинками(?) на концах) находится на высоте пунктирной линии. В штуцере совпадает отверстие 3а с 3б на недолгий срок.... тут то и устремляется немного моторного масла внутрь, а через 2 - воздух в мотор, на протяжении остаточного поворота. Всё цикл завершён.

Доходчиво? Хорошо! Тогда с вами ещё не всё потеряно господа ::daa::

Теперь вопрос тем, кто понял, почему у тех (не буду тут никами бросаться) не работают тормоза (верней усиление) после 3-4-5-кратного нажатия? Воистину, не в уплотнительных колечках лежит причина! Факт! Ну, если не совсем криворукий ставил... Попробую развеять великую тайну с вашей-же помощью. ::good:: Что будет если вы обезжирете весь двс? Сольёте масло, прополоскаете разбавителем... Ну всё то, что вы с вакуумным насосом делаете? Ну-ну, уже идейки навязались? Мда, надеюсь теперь тут каждый поймёт, что без граничного слоя (между корпусом и маятниковым поршнем), состоящего из жидкости не получится откачать воздух, который есть газ и чьи молекулы значительно меньше неровностей работающих поверхностей. В зависимости от оборотов, остаточный КПД будет плавать между 20-30%. Теперь закусив язык зовём злого дядю, что-бы тот отвесил вам оплеуху со всего размаху, чтоб не повадно было в тормозную систему лезть. А если уж у влезли, то проверьте обратный клапан (за цифрой 2), он конструктивно не прилегает к поверхности и язычек имеет щель - разряженный воздух устремляется обратно!

Я конечно статистику автокатастроф не веду, но врятли были случаи от одушья во время езды в собственном авто от капли палённого масла. Но, как показывает мировая практика - отказ тормозов приводит нередко к летальным изходам!!!

Так, едем дальше, так как вышеупомянутые 20-30% развиваются только в том случае, если на вашем (именно на вашем) ведре не забит маслоотделитель системы вентиляции картера. Что, никогда не слышали? Проверить? А как? Мда,.... ::18:: Садись, завтра с родителями к директору.

Проверяется легко (поняв принцип - всё легко, я согласен, не поняв, НЕ ЛЕЗь) на холостых оборотах, когда смесь в маслоотделителе густая и липкая и никуда с места рыпаться не хочет, открываем горловину, через которую вы все льёте машиное масло в двигло. Если обороты даже чутка дернулись, то вскоре надо промывать, если огонь в двигле погас - то процедура неотложная! Ну это оффтопик...

А это, теперь, по матчасти: как вы думаете господа, насколько может противостоять маленький по обьёму вакуумный насос вашим 4-м или 6-и горшкам. Да, кто-то тут писАл, что мол выкачал шприцом пол литра масла из него. Я конечно думаю глядя на фото, что если 100-150 мл с натягом влезит, то мы уже у истины. Масло там для смазки трущихся поверхностей. Узлишки выдавливаються с воздухом через 2.
Смазка идет через отверстие, напротив 3а. Подается масло туда через маслопровод мотора. Соответсвующее гнездо в шейке вакуумного насоса. Дырка 3б сквозная. В момент пересечения отверстий масло устремляется через 3б к 3а, излишки дальше в мотор через 4.

::23:: Дзин-дзин-дзин - в левом углу 0,1 литровый сухой насос и в правом его конкурент 2 литровый чемпион... ::23:: Дальше расписывать???

Единственный плюс спасающий вас в ваших деяниях это тот, что в первые 5-10 секунд чемпион через 3б-3а накачивает вакуумник маслецом, не давая ему стереться в порошок ::30:: . И, выдаёт те самые 20-30% КПД.

Главно что хозяин похлопал себя по плечу, он это сделал :cry: . Поставил неподходящее кольцо :cry: , для надёжности замазал всё герметиком :cry: .... Колхозный ужас!!! ::at::

Последняя ситуация, накануне Нового Года:
Вы как хозяин "модифицированного" авто решили и отпраздновать и тачку с новыми тапками (ну или чем вы там ещё мереятесь) народу засветить. Вас осеняет, что мол я не трезв и пусть вон тот перенёк, всё равно же подопечный, оставит своё точило и с вами (ну и естественно с девушками) по клубам на вашей рванёт. Извените, да кто тут скажет НЕТ?!? Ну, значит, расселись, едим, шутим, ржём. Вы лелеете себя мимолётно мыслью, что какой вы есть примерный водитель - в пяном виде - ни-ни. Паренёк радует себя мыслью, что какая крутая тачка, шеф милость оказал, наработаю тоже куплю. Понимая ответственность не превышает скорость, едит думая на перёд. Видит приближающийся перекрёсток с желтым мигающим, а - значит заполночь, также видит сверкающий на дороге иний. Переносит ногу с акселератора заблаговременно на тормоз, легкое нажатие раз-два, вроде не скользит... Всё как в учебнике для вождения. Три-четыре надо ведь сбавить скорость, может кто справа "в бой рвётся". Замечает левым уголком глаза, глядя направо, биксенон какого-то внедорожника... Мысль его трезвой головы, заставляет правую ногу таранить тормоз - пять - . Где, мать его, великолепные тормоза от BMW??? Мысли летят как уроган... ведь те сзади даже ничего не подозревают. У парня под молниеносным воздействием адреналина расширяются зрачки (...наркота, будет стоят в скороспешном отчёте колег). Новые тапки, за неимением достаточной тормозной силы, медленно но верно выкатывают компанию на растерзание урогану-внедорожнику....

Да пусть рассказ останется рассказом, факты фактами, и ошибки будут заблаговремменно исправлены!

Всех С Наступающим Новым Годом!

P.S. Думайте господа, это совсем не больно! :nice:
Последний раз редактировалось a-tweaker 14 08 2015, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 19:45
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ, забыл отписаться, проблема дубовой педали ушла с заменой вакуумного усилителя тормозов, заказал б/у с разбора, менять гемморно, но зато потом все гуд)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
ремкомплект, мож кому пригодится )
http://www.i6automotive.co.uk/brake-vacuum-seal-kit/
внизу ест номера прокладок, тока заметил :)
11 66 8 626 471
11668626471
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ув. коллеги, прошу консультации (как юнкер) ::39::
Заметил у себя аналогичную проблему - сопливит насос.
Как я понял, необходим ремкомплект 11668626471
( http://www.ebay.de/itm/orig-BMW-Dichtungssatz-Vakuumpumpe-1er-3er-5er-X1-X3-Z4-Dichtringe-8626471-/381031461919?hash=item58b73eb41f:g:S3kAAOSwT6pViXJI )
состоящий из ДВУХ колец (на схеме№21)
При проведении процедуры лечения НУЖНО ЛИ ПОКУПАТЬ кольцо под №3 11 66 7509080?



Смутило то, что тут: http://www.bmw-etk.info/teile-katalog/prd/BMW/VT/P/E46/Lim/318i%20N42/ECE/L/N/2000/12/47632/11/11_3178/11668626471
комплект №21 два кольца но + ещё отдельно как бы №3

Уважаемый a-tweaker, на Ваш взгляд, применение ремкомплекта 11668626471
http://www.ebay.de/itm/orig-BMW-Dichtungssatz-Vakuumpumpe-1er-3er-5er-X1-X3-Z4-Dichtringe-8626471-/381031461919?hash=item58b73eb41f:g:S3kAAOSwT6pViXJI
не колхозно?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН за ответ!

Рекомендуем почитать на тему [Мотор] Замена прокладок в вакумном насосе N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.