|
№126
16 01 2017, 21:31
Icar : По зиме вообще нормально. Мощность ровненько дает. Быстрее потока ехать позволяет. Иногда на трассе хочется поддать побольше, тогда вспоминается М54В30, а потом Яндекс навигатор говорит "Впереди камера...", и отпускает)) Кстати не намного m54b30 лучше n47 едет. Мой м47n2 едет почти на равне с m54b20 полноприводной. До 100 км/ч 1-2 корпуса сливаю. Только есть одно НО: у него расход средний 14.5, а у меня 7.5. |
№127
16 01 2017, 21:34
uDream : Icar мне просто чтоб понять для себя ... Предположим ты едешь 120 и нужно ускориться и обогнать кого-то быстро ... Получится или там ускорения нет уже почти? У тебя с чипом? Прокатись с кем нибудь. |
№128
16 01 2017, 21:38
Gangster
Это было бы замечательно! |
№129
16 01 2017, 21:55
Давным давно и неправда был у нас одноклубник Baton, и у него была вонючка 320 на чипе, ехала на равные с 330 м54. Таки может вырезать все эти экологии к буям, да?)
|
№130
16 01 2017, 22:33
butch
Да и у многим известного Dante был 2дизель на чипе... Валил люто ... я на 2,8 его догнать никак не мог .... Правда не долго он так валил )))) |
№131
16 01 2017, 22:39
uDream : Icar мне просто чтоб понять для себя ... Предположим ты едешь 120 и нужно ускориться и обогнать кого-то быстро ... Получится или там ускорения нет уже почти? У тебя с чипом? Нормално ускоришься.. по времени 0-180 n47 без чипа едет так же как м54б22, а с чипом - лучше чем б25. В дизельной ветке вроде blackflash скидывал видео как его старый м47 едет и едет между прочим неплохо. Двигатель конечно на любителя... турбояма, вибрация, шум... |
№132
17 01 2017, 10:37
PROdigY : uDream : Icar мне просто чтоб понять для себя ... Предположим ты едешь 120 и нужно ускориться и обогнать кого-то быстро ... Получится или там ускорения нет уже почти? У тебя с чипом? Нормално ускоришься.. по времени 0-180 n47 без чипа едет так же как м54б22, а с чипом - лучше чем б25. В дизельной ветке вроде blackflash скидывал видео как его старый м47 едет и едет между прочим неплохо. Двигатель конечно на любителя... турбояма, вибрация, шум... Запах забыл. Я привык. Ярковыраженной турбоямы как на М57 нет. Вибрации немного на холостых - уже привык. Шума - не больше чем обычно. А BMW лучше |
|
Рекомендуем почитать на тему 320D E91 продан
|
|
№133
17 01 2017, 12:44
Icar : По зиме вообще нормально. Мощность ровненько дает. Быстрее потока ехать позволяет. Иногда на трассе хочется поддать побольше, тогда вспоминается М54В30, а потом Яндекс навигатор говорит "Впереди камера...", и отпускает)) а потом заехал на заправку и вообще на душе похорошело |
№134
17 01 2017, 13:11
Антибиотик
Да вот на заправке как-то сумма вроде и не сильно меняется - 2000-2200... Но когда включаешь на БК "средний расход 8,1" или "до следующей заправки 900-1000 км", действительно хорошеет)) А BMW лучше |
|
№135
23 01 2017, 09:01
Icar : Антибиотик Да вот на заправке как-то сумма вроде и не сильно меняется - 2000-2200... Но когда включаешь на БК "средний расход 8,1" или "до следующей заправки 900-1000 км", действительно хорошеет)) я вдвое реже стал заезжать на Лукойл, может ты ездить стал больше? |
№136
23 01 2017, 09:38
Антибиотик : Icar : Антибиотик Да вот на заправке как-то сумма вроде и не сильно меняется - 2000-2200... Но когда включаешь на БК "средний расход 8,1" или "до следующей заправки 900-1000 км", действительно хорошеет)) я вдвое реже стал заезжать на Лукойл, может ты ездить стал больше? Он написал, что по баблу 1 заправка монописуальна, а не про то, что он столько же раз заправляется, сколько и на безне) |
№137
23 01 2017, 11:08
paw Антибиотик не так прочитал.
Кстати сменил Лукойл на Газпромнефть. Как то у Лукойла ценны негуманные стали. Чуть ли не на 2 рубля с литра дороже. А BMW лучше |
№138
23 01 2017, 11:09
Что-то в задней подвеске стало скрипеть на кочках.
А BMW лучше |
№139
23 01 2017, 11:38
Icar : Что-то в задней подвеске стало скрипеть на кочках. скорее всего "плавающий" сайлент Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№140
23 01 2017, 12:34
uDream
Без претензии на статус большого специалиста, но как [бывший] владелец M47N2 на чипе (PowerLab) (АКПП, е90) и [текущий] М54Б30 - 330ci Дизель по подхвату чуть быстрее и ресче/стремительней. До 100-140 где то... На этом рубеже динамика для разгона (на трассе на пример) еще есть. Но уже не так ебаshit как ДО этой скорости. пердаком чувствуется, в основном... Бенз. на таких (и более) скоростях более эластичен, если не жалко кртить до отсечки и держать обороты высоко. По ощущениям - для города обе одинаковы будут. Ибо таких скоростей в городе нет. Про топливо уже было сказано. Не стоит недооценивать возможность прокатить на 1 баке за 1000км (трасса) и спокойно выезжать из 8 сотен в городе. Правда вот каждый раз ждать пока турбина остынет чутка - надоедает. Тут надо турбо таймер ставить Да... ну и не забываем что на 2л дизель налог раза в 3-4 ниже чем на 3л бенз Субъективно - Бензинка интересней для души Дизельяк - практичней. |
№141
23 01 2017, 12:53
moroz1984
а как же стоимость содержания? на м54 меняй масло, свечи, кркг. а на диизеле? один раз попадешь на замену форсунок или турбины и легко перекроешь всё сэкономленное на топливе за 5 лет. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№142
23 01 2017, 13:03
сarlsson : moroz1984 а как же стоимость содержания? на м54 меняй масло, свечи, кркг. а на диизеле? один раз попадешь на замену форсунок или турбины и легко перекроешь всё сэкономленное на топливе за 5 лет. Добавлю: чем старше дизель тем он "ликвиднее" на вторичке! |
|
Рекомендуем почитать на тему 320D E91 продан
|
№143
23 01 2017, 14:00
сarlsson
Турбина... По сравнению с тем же КРКГ, турбина не такая прям "заоблачная" замена... КРКГ, по уму, надо менять со всему трубками/резинками. Это уже не 5-7 рублей набегает. Турба новая стоит 30к... ИМХО не такой уж и космос. При пробеге в 30к в год (иначе дизель смысла брать нет): расход ~8л/100км. = 2400л/год Экономия ~2р/л 2400л*2р = Экономия 4800 руб Страховка - Экономия ~10к руб (лично у меня) Налог экономия: 10к руб/год. Итого, при пробеге 60к, 2 года: Топливо экономия: 4800 руб округлим до 5000 руб Страховка экономия: 20 000 руб Налог экономия: 20 000 руб Таким образом, за 2 года: ~45 000 Много/мало - каждый пусть сам решает для себя) |
|
№144
23 01 2017, 14:04
moroz1984
ты еще не включил экономию от меньшего потребления топлива |
№145
23 01 2017, 14:19
Sokol_corrado
Верняк... ну тогда: БЕНЗ Берем в среднем 11л/100 на бензе, при цене 38 руб/л. Пробег/год 30ткм. 30 000км/100км = 300 (раз по 100 км) 300*11 (литров на 100 км) = 3300 литров всего 3300 * 38 = 125400 руб Дизель: 300*8 = 2400 литров всего 2400 * 36 = 86 400 руб таким образом, на 60 000 км пробега, стоимость топлива: Бензин: 250 800 руб Дизель: 172 800 руб Разница: 78 000 Или 1 300 руб на каждую тыс. км. |
№146
23 01 2017, 14:50
Надо теслу брать.
|
№147
23 01 2017, 15:39
moroz1984
Это ты оптимист... На 3,0 средний расход был около 13. Дизель - выше 8,2 не поднимается. Если помните мою тему по выбору сарая - то я дизель изначально очень не хотел. Но эта машина реально оказалась очень хорошим предложением. Ну а меньшие траты - бонус. Знакомый мониторит рынок на предмет 3,0D Е91 - уже года 2 глушняк... А BMW лучше |
№148
23 01 2017, 15:46
Icar : moroz1984 Это ты оптимист... На 3,0 средний расход был около 13. Дизель - выше 8,2 не поднимается. Если помните мою тему по выбору сарая - то я дизель изначально очень не хотел. Но эта машина реально оказалась очень хорошим предложением. Ну а меньшие траты - бонус. Знакомый мониторит рынок на предмет 3,0D Е91 - уже года 2 глушняк... Немного оптимист. Лично у меня летом на М54б30 было около 11... Зимой было около 13... На М47 2.0л: летом 7-8, зимой до 11 Учитывая что я всегда грел/ждал пока остынет мотор по 10-20 мин за поездку, в зимнее время. |
№149
23 01 2017, 18:03
moroz1984
Разницу в стоимости страховки и налога считать некорректно, т к ты берешь слабый дизель и мощный бензин. Вот по расходу топлива - это уже более реально? Солярка на самом деле стоит на 2 рубля дешевле бензина? По памяти, цена примерно одинаковая. Хотя возможно ошибаюсь. Далее по цене обслуживания. Ты учел только турбину. А форсунки и тнвд? Плюс более высокая стоимость нормо-часа? Плюс отсутствие хороших СТО по дизелям? Доберусь до компьютера - выложу стоимость на детали топливной системы дизеля. Имхо, там далеко не 30к набежит. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№150
23 01 2017, 18:07
Пока меня удивило, что цены на элементарные расходники - фильтра в 2 раза выше.
Веду эксельничек с кодами и актуальными ценами. Но на е46 последний раз закупался весной. А тут уже январь. А BMW лучше |
Рекомендуем почитать на тему 320D E91 продан
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения