|
№101
22 11 2016, 17:12
nico_pol : Ну значит до этого ее потянули. Но ничего, новую нарезать не проблема Не тянули, блок до меня вообще нет трогали На островах проблема, т.к. нужно покупать кит со сверлами и вставками, для м8 кит уже купил- 3500 в рублях, для м6 то же самое HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№102
22 11 2016, 17:27
HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№103
23 11 2016, 16:53
Красиво получается!тоже свой отфоткаю))Когда ставить,заводить будешь?
|
№104
23 11 2016, 20:23
Александр325Сi : Красиво получается!тоже свой отфоткаю))Когда ставить,заводить будешь? Как только все проблемы с резьбами решу. Также не могу найти впускной распредвал никак и впускные патрубки... HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№105
23 11 2016, 20:34
Клапанную крышку то зачем тянуть моментом?Легко можно и поломать её.Трескаются только в путь...Там под гайками резиновые кольца,за счёт их упругости крышка прижимается оптимально,а резьба в гайках сделана таким образом,что закручиваются до упора и всё ок .усилие при этом совсем небольшое.Кольца резиновые желательно новые ставить,они дубеют.
|
№106
23 11 2016, 22:05
Wasiliy : Клапанную крышку то зачем тянуть моментом?Легко можно и поломать её.Трескаются только в путь...Там под гайками резиновые кольца,за счёт их упругости крышка прижимается оптимально,а резьба в гайках сделана таким образом,что закручиваются до упора и всё ок .усилие при этом совсем небольшое.Кольца резиновые желательно новые ставить,они дубеют. Василий, я про КК вообще ничего не говорил) Проблема с крышкой грм, которая на 14 болтах м6 держится. Клапанную крышку тяну только маленькой трещоткой, никакого момента. Прокладки эти я уже давно купил, так-то всё новое кроме самого железа, список зч ниже напишу, внушительно получилось Кстати еще проблема была с гайкой маслонасоса, так как по тису её надо тянуть 25нм момента, если не ошибаюсь. Так вот мы на двух гайках резьбу сорвали, пока не додумались, что наш динамометрический ключ не считает момент при откручивании, а там именно обратная резьба. Так что гайка перформанс пошла в расход, пришлось ставить обычную.. HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№107
03 12 2016, 03:30
Очередная проблема, маховик не подошел, походу впарили махыч от 4х цилиндрового е36, а я даже не померил. Усиленно ищу маховик в моей деревне.
Также никак не могу найти распредвал от 330, тот,который у меня- на шейке довольно внушительно поцарапан, так что ищу без царапок, НО сравнил распред от 330 и 323 и на них одни и те же номера, на впускном и на выпускном, в чем суть? Думаю, что номера-то одинаковые, но кулачки разные, но не понимаю почему, если у кого есть распред от 330 на виду, скиньте фото с номерами, пожалуйста. HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку
|
№108
03 12 2016, 06:15
Saimon124
голову притянул уже? на фото вроде на моторе, но на всякий не тяни по тису, блок не новый можно таких проблем хапнуть с углами, тяни моментом. donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
№109
03 12 2016, 20:55
рыгалово : Saimon124 голову притянул уже? на фото вроде на моторе, но на всякий не тяни по тису, блок не новый можно таких проблем хапнуть с углами, тяни моментом. \Голова нормально притянулась, сраная крышка грм нет. Пока воюю с резьбами, нарезаю заново HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№110
17 01 2017, 04:23
Сборка почти завершена.
Победили все резьбы, не без проблем. Притянули крышку грм, поставили передние и задние сальники колена. Поставили наконец маховик (чудом нашел его, т.к. который у меня был оказался от сраного е36 318 и пришлось срочно бегать по разборкам, снимать коробки и искать нужный маховик) Сцепление в итоге встало в своё место) Осталось дождаться распредвалы, найти шпильки и гайки для выпускного коллектора, выставить фазы и всё готово) HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№111
17 01 2017, 17:50
Чёт Ты не спешишь с мотором!Я тк уже гоняю на своём,счастью нет предела
|
№112
17 01 2017, 17:55
Александр325Сi : Чёт Ты не спешишь с мотором!Я тк уже гоняю на своём,счастью нет предела Дык деньги на него тоже надо зарабатывать и учиться параллельно А также искать запчасти и собирать собсно сам двигатель, на всё времени не хватает) Всё же под замену по сути, по этоу нужно и другие части машины в чувства привести, подрамник, подвеску и т.д., хочется комплексно всё сделать HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№113
17 01 2017, 18:00
Saimon124 : Александр325Сi : Чёт Ты не спешишь с мотором!Я тк уже гоняю на своём,счастью нет предела Дык деньги на него тоже надо зарабатывать и учиться параллельно А также искать запчасти и собирать собсно сам двигатель, на всё времени не хватает) Всё же под замену по сути, по этоу нужно и другие части машины в чувства привести, подрамник, подвеску и т.д., хочется комплексно всё сделать Ааа,ну тоды понятно)Я перед разбором мотора,подсчитал примерную сумму на ремонт и сначала заработал,после разобрал)) А Ты сразу со впуском от трёх литров будешь собирать? |
№114
17 01 2017, 18:05
Александр325Сi : Saimon124 : Александр325Сi : Чёт Ты не спешишь с мотором!Я тк уже гоняю на своём,счастью нет предела Дык деньги на него тоже надо зарабатывать и учиться параллельно А также искать запчасти и собирать собсно сам двигатель, на всё времени не хватает) Всё же под замену по сути, по этоу нужно и другие части машины в чувства привести, подрамник, подвеску и т.д., хочется комплексно всё сделать Ааа,ну тоды понятно)Я перед разбором мотора,подсчитал примерную сумму на ремонт и сначала заработал,после разобрал)) А Ты сразу со впуском от трёх литров будешь собирать? Дык я тоже посчитал, но всё оказалось в 2 раза печальнее в евровом эквиваленте) Направляющие клапанов пришлось менять- плюс 600 евро по сути. Наборы для нарезания новой резьбы м6 и м8- по 60 евро каждый. Маховик пришлось искать- еще полтос, прибавить время потраченное на всю е6лю с поиском зч и их покупкой- бесценно) Да, впуск, диса, гофра, маф, топливная рампа с форсами- всё это купил, нужно только дме прошить будет HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№115
17 01 2017, 18:11
Я пока катаю на штатной прошивке и штатном впуске,впуск пока ищу.Интересно будет посмотреть будет ли разница от прошивки и от впуска.Так как она сейчас едет мне очень нравится,подхватывает с низов.Раньше шёл сотку и нажимая на кик даун,машинка вяловато разгонялась,сейчас разок на кольце пришлось надавить...вжало в кресло неплохо,то есть разница как на низах так и на вершках очень и очень ощутимая!
|
№116
17 01 2017, 18:24
Александр325Сi
Впуск есть тактааа Имею ввиду сам коллектор) bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№117
17 01 2017, 18:28
Я понял.)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку
|
№118
17 01 2017, 18:30
Александр325Сi : Я пока катаю на штатной прошивке и штатном впуске,впуск пока ищу.Интересно будет посмотреть будет ли разница от прошивки и от впуска.Так как она сейчас едет мне очень нравится,подхватывает с низов.Раньше шёл сотку и нажимая на кик даун,машинка вяловато разгонялась,сейчас разок на кольце пришлось надавить...вжало в кресло неплохо,то есть разница как на низах так и на вершках очень и очень ощутимая! Я попробовал тут 330 стоковый полностью, но в очень хорошем состоянии. На механике. Остался очень доволен, хороший запас момента, нужно со второй топить? не вопрос. С третей? тоже можно. А учитывая то, что она на сток длинном дифе, с 3.15 от 325ой еще веселее поедет HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№119
17 01 2017, 18:41
Александр325Сi : Я пока катаю на штатной прошивке и штатном впуске,впуск пока ищу.Интересно будет посмотреть будет ли разница от прошивки и от впуска.Так как она сейчас едет мне очень нравится,подхватывает с низов.Раньше шёл сотку и нажимая на кик даун,машинка вяловато разгонялась,сейчас разок на кольце пришлось надавить...вжало в кресло неплохо,то есть разница как на низах так и на вершках очень и очень ощутимая! Как обкатку пройдешь, замерь разгон, интересно сколько едет без впуска и со старой прошей. |
№120
23 01 2017, 22:25
Кстати, вопрос появился
Т.к. стоит маховик от м50б25 одномас, там есть отверствие для стопора коленвала или нет? А то скоро распредвалы приедут уже и пора выставлять фазы будет, придется ли ставить маховик оригинальный или нет? HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№121
24 01 2017, 16:58
И так, куплены две пластиковые трубки для ОЖ, ибо те, которые стояли не внушали доверия.
Куплены также медные гайки для выпускного коллектора, хотел взять из нержи сам коллектор, но доставка из США выходит дорого, так что пока покатаюсь на стоке. Осталось только купить масло, по советам мудрого artk решил перейти на motul x cess 5w40 под стандарт лл01. Нужно будет взять 15 литров HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№122
24 01 2017, 17:07
Saimon124 : Кстати, вопрос появился Т.к. стоит маховик от м50б25 одномас, там есть отверствие для стопора коленвала или нет? А то скоро распредвалы приедут уже и пора выставлять фазы будет, придется ли ставить маховик оригинальный или нет? Есть.Тем более маховик у Тебя на руках,просто посмотри и убедись в этом. |
№123
24 01 2017, 17:10
Александр325Сi : Saimon124 : Кстати, вопрос появился Т.к. стоит маховик от м50б25 одномас, там есть отверствие для стопора коленвала или нет? А то скоро распредвалы приедут уже и пора выставлять фазы будет, придется ли ставить маховик оригинальный или нет? Есть.Тем более маховик у Тебя на руках,просто посмотри и убедись в этом. Я имел в виду, отверствие в том же месте или нет? Маховик уже на двигателе, а двигатель в гараже лежит, я пока просто фантазирую и думаю перед выходными) HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№124
24 01 2017, 17:52
Точно не скажу,думаю что там-же,но проще в этом убедиться,это вставить отвёртку в свечной колодец,поднять поршень первого цилиндра вверх и поглядеть совпадает-ли отверстие в маховике!)
|
№125
24 01 2017, 18:01
таки одномасс поставил. послежу.
- Каждому!" © Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности |
Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения