закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
нехило так слегка разбил. у меня самая крупная авария была- покрасил бампер, заменил телек, да и то просто так, установил ремонтные крепления одной фары и капот чуть рихтанул. и все.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Поменял колодки ручника и задние колодки, т.к. пора техосмотр проходить. Заодно махнул аморт правый передний.
Поставил резину на жопу, тоже мишка пилот спорт 4, при регулировке сход развала вылез косяк- погнуло задний рычаг и короче развал как-то через жопу стоит, машину ведёт вправо, хотя тяги рулевые и т.д. ровные..
Буду пытаться искать полностью мост от 330
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
artk :
нехило так слегка разбил. у меня самая крупная авария была- покрасил бампер, заменил телек, да и то просто так, установил ремонтные крепления одной фары и капот чуть рихтанул. и все.


Скорость небольшая была, не больше 80 думаю, но цепанул всю морду, благо что быстро управился, но свап теперь откладывается слегка..
Еще и косяки параллельно вылезают, заколебался уже)
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Время идёт, купил еще пружинку для натяжителя цепи, рычаг выжимного от м50, прокладки болтов крышки клапанной и всякой херни вагон.

1. Оригинальный фонарик, как и у всех, [censored] не надо, зато есть оригинальный фонарик)
2. Модуль света с автосветом, двумя противотуманками и для галогенки
3. Сенсор дождя, думал, что он и под свет тоже, но ошибся, ну и [censored] с ним, попытаюсь просто запрограммировать этот модуль на постоянно включенные габариты или еще что придумаю, хз пока
4. Херова туча проводов и штекеров на всё что можно
5. Модуль памяти зеркал
6. Пластмасски на охлаждение гены, т.к у меня их не было
7. Рычаг стеклоочистителя от е39 Интенсив, дабы сделать омыватель фар с кнопки
8. От е39 кнопка открывания багажника.
9. Зеркало заднего вида под сигналку и с автозатемнением (сигналку пока не нашел еще, а автозатемнение и так не нужно, ибо заднее стекло затонировано, зато нос клоуна красивый, чего там)

В общем вагон бесполезного говна и опций, зато на душе тепло, рычаг кривой, бампер поцарапан, зато с ништячками внутри.
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
И так, купил датчик света и дождя, жду когда приедет и начну опять колхозить проводку.
Думаю совместить это мероприятие с установкой оригинальной сиги и подключения наконец омывателя фар.

Параллельно купил ксеноновые фары, наконец-то. Но не полностью, а только без корпусов.
Не беда, сегодня помыл линзы и отражатели ( один отражатель помутнел кстати), насколько я понял мне достался еще и биксенон, так как в отражатель вставляется металлическая шторка, которую можно передвигать вверх и вниз.Немного помучался с кодированием и всё заработало.
.. В общем вкинул я эти отражатели с потрохами в мои корпуса и назрели пару вопросов.

1. Сам регулятор положения шторки видимо никак наружу не вытащить без проделывания доп.отверствий в корпусах моих галогеновых фар?
2. Как расположить блог розжига? В оригинальных фарах, насколько я понял он находится внутри фары, но в моей как-то не понял как его расположить. Сам блок ксенона, который большой, встал как домой на посадочное место, а вот игнитор этот повесил пока на хомуты..

Предупреждаю, что датчик положения кузова пока ставить не собираюсь, ни времени, ни желания его искать пока что...
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
help mee
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
это не биксенон, это переключатель левосторонний\правосторонний свет.
ты б фотки выкладывал- ванговать было бы проще
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330Ci Е46 "Волчок" Новая жизнь волчка

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
artk :
это не биксенон, это переключатель левосторонний\правосторонний свет.
ты б фотки выкладывал- ванговать было бы проще


:stid:
да я бы с радостью, но руки грязные, когда вожусь с этими вещами.
спасибо!
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Ах да, из новья поставил фары ксенон, синие гайки на диски, задний стоп сигнал с магической буквой М.. Все 4 колеса мишлен пилот спорт 4 225х40х18. Заказал сайлетнблоки для заднего моста из полиуретана, жду сам задний мост от 330...
фотки прилагаются



















Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2015, 10:58
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: e46 320Ci cabrio, M3 e92, X3 f25 30d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Saimon124 :
И так, купил датчик света и дождя, жду когда приедет и начну опять колхозить проводку.
Думаю совместить это мероприятие с установкой оригинальной сиги и подключения наконец омывателя фар.

О! А напиши как будешь ставить - что для этого нужно купить и поменять?
И за идею про алюминиевый шкив помпы спасибо, надо подумать, как бы притащить такой из Штатов.
--
X3 30d F25, M3 e92, 320Ci e46 convertible
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
serj.ru :
Saimon124 :
И так, купил датчик света и дождя, жду когда приедет и начну опять колхозить проводку.
Думаю совместить это мероприятие с установкой оригинальной сиги и подключения наконец омывателя фар.

О! А напиши как будешь ставить - что для этого нужно купить и поменять?
И за идею про алюминиевый шкив помпы спасибо, надо подумать, как бы притащить такой из Штатов.

Там не только для помпы, там еще для гура есть. А также моднявая крышка масляного фильтра, тоже алюминиевая.

Для того, чтобы датчик дождя и света поставить нужна только проводка, датчик и блок света с автоматическим режимом.
Дл омывателя нужен бачок с дополнительным отверствием, насос, шланги с тройниками и сами форсунки омывателя и конечно же реснички с крышечками для форсунок.
Для сигналки нужно идти на разборку и самому вырезать всё, иначе [censored] поставишь по инструкции))
Но по идее там датчик крена- в багажнике, сирена- под капотом, датчик открытия капота- как ни странно под капотом, там где ниша, чтобы на 6 цилиндровых моторах масло хранить и тряпка, зеркало заднего вида с клоунским носом, датчик объема салона с крышечкой- на потолке, ну и конечно же проводка с пинами.

Проводка у меня есть вроде как с пинами и т.д. с двух машин, но я бы предпочел всё вместе с ориг проводкой вырезать, чтобы ничего не сращивать, заодно узнаешь какие и куда провода пихать по правильному)
Но то, что нужно разбирать почти весь салон- это так, особенно в моем случае.
Так как во время прокладывания проводки для электро сидушек я заколебался конкретно.
В общем, не покупайте барабан, ребята
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Поставил М руль, фото позже. Толстый,[censored], прикольный
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Ну что же, продолжаем дооснащаться опциями..
Пока коплю детальё, чтобы всем желаемым дооснаститься сразу ( сигналка, авто свет, авто дождь, фотохром зеркало, обогрев сидушек и харман кардон) Дабы не разбирать по 5 раз салон.

Параллельно купил кожаный салон без передних сидушек и сами передние сидушки от м3 со всеми настройками и подогревом ::rulezz:: ::rulezz::
Также купил приблуду, чтобы на моем древнем радио вывести аукс, звучит норм.

Ах да, увидел на других авто, что в оснащении для курящих в пепелках есть оранжевые диоды, несправедливо, по этому купил эти пепелки и светодиоды)

Параллельно нарыл клыки типо клабспорт и противотуманки новые, а также новые глазки и лампочки для ксенона. И чуть не забыл про центральную консоль со шторкой)

Ждёт установки полный кит полиуретановых сайлентблоков на жопу, но пока хочу глянуть заранее отваливается ли мой подрамник или нет.

Двигатель тоже потихоньку заканчиваем, осталось мелочи докупить
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Отличный апгрейд будет :cool:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Пока мне пришли противотуманки (старые пали в аварии) и сплиттеры-клыки. Клыки покрасил, но так как это магическое стекловолокно, то конечно же ровно они не встают в принципе, ну бампер, крыло, капот и фары тоже неровно стоят пока, по этому будут дополнять картину "Смерть перфекциониста".
ах да, еще нашел 850 е31, за смешные деньги, знакомый купил её, а я успел её попробовать. v12 мощь, хотя едет не так, как ожидал, если не учитывать 2 тонны веса и 25 лет старости, но машина зачёт, садишься и сразу чувствуешь, что это- BMW, умели делать тачки всё же. Правда через 2 дня пришла манда прокладке, но в подарок достался беплатный движок от е32. Так что еще будет веселье с v12 ::23:: ::23::
ps Купил реплику бампера м3, поставил ::at:: снял и продал на 40% дороже, лучше запаяю родной м тех, чем это оставлять на машине













Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький






Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 09:46
    • Сообщений 2415
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Saimon124 :








330Ci МКП [Дневник]

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330Ci Е46 "Волчок" Новая жизнь волчка

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
moroz1984 :
Saimon124 :




В РФ его можно было бы дорого продать с живым движком- тем более.
Так как проблемы только по части краски кузова, все электронные примочки работают, у кузова ржавчины 0 (даже у моего корыта больши ржи по днищу), не бита, не крашена, чудо, а не машина, но в деревне моей люди не знают, что это за авто, по этому забрали за бесценок ::22::
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 09:46
    • Сообщений 2415
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Saimon124 :
moroz1984 :
Saimon124 :




В РФ его можно было бы дорого продать с живым движком- тем более.
Так как проблемы только по части краски кузова, все электронные примочки работают, у кузова ржавчины 0 (даже у моего корыта больши ржи по днищу), не бита, не крашена, чудо, а не машина, но в деревне моей люди не знают, что это за авто, по этому забрали за бесценок ::22::

Повезло)

В Европе с этим в принципе, на много проще )

330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Кстати, такой вопрос,
так как у меня стоит рычаг кпп performance, который алюминий с алькантарой и в принципе он мне очень нравится, но за буквально год алькантаре пришёл песец, естественно (я уже отбросил идею перетягивать руль в альку, по этому купил м руль в состоянии около идеального), больше всех нравится рукоятка ///M (кто бы мог подумать), которая короткая, но так как надо больше диодиков, хочу эту самую рукоятку с подсветкой и не хочу ничего колхозить.
От какой модели брать?
пысы Нашел только от ф10, но она приходит с кожаной рамкой, которая мне всё равно не подойдет.
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnu ... currency=1
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Продолжаем эпопею
Проапргрейдил тормоза, поставил от 330 передние, задние ждут своего часа вместе с задним мостом на полиуретане и дифом 3.15 (готовлюсь к 330 двигателю, но 2.93 очень длинный имхо, попробовал 330 на автомате- подрывается здорово, гораздо лучше чем механика даже, только потом сообразил, что это из за дифа -_- ) и возможно есть маза нарыть блоку в родном 188 корпусе. Тормоза мощь, давно надо было поставить. Параллельно перебрал их, заменил резинки и поршень.

По двигателю все без перемен, поставил новые гидрики, поставил распреды и понял, что без набора для выставления фаз делать нечего, пока усиленно ищем этот чемоданчик в наших ебенях..

Поставил освещение ручек передних дверей, купил ручки от е38, раздербанил и поставил, [censored] на 4 часа на одну дверь со всеми подгонками и т.д. Выглядит нормально)

Поставил крепления изификс, так как у задних сидений неэстетично были видны отверствия под эти крепления.

Заменил стеклоподъемники полностью, так как пластмасски с форума развалились опять, из 20 стеклоподъемников, что у меня были- выбрал самые норм и поставил, стало лучше, хотя ВАЗовский звук слегка остался.

Поменял резинки дверей, а также ремни безопасности, всё бу конечно же, но из тех, что были выбрал самые приемлимые. Сразу вопрос- судя по всему резинка убилась, потому что дверь слегка провисает, так как теперь дверью нужно сильнее хлопать, что с этим делать до того, как убил и эту резинку??

Поставил амортики от капота е39 в багажник, осталось приколхозить пружинки, собираюсь глянуть, подойдут ли клапанные пружины с 330 бошки.

Уот так уот всё. Всё никак не могу добраться до установки сиги, датчика дождя-света и прочих плюшек
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Продолжаем эпопею
Проапргрейдил тормоза, поставил от 330 передние, задние ждут своего часа вместе с задним мостом на полиуретане и дифом 3.15 (готовлюсь к 330 двигателю, но 2.93 очень длинный имхо, попробовал 330 на автомате- подрывается здорово, гораздо лучше чем механика даже, только потом сообразил, что это из за дифа -_- ) и возможно есть маза нарыть блоку в родном 188 корпусе. Тормоза мощь, давно надо было поставить. Параллельно перебрал их, заменил резинки и поршень.

По двигателю все без перемен, поставил новые гидрики, поставил распреды и понял, что без набора для выставления фаз делать нечего, пока усиленно ищем этот чемоданчик в наших ебенях..

Поставил освещение ручек передних дверей, купил ручки от е38, раздербанил и поставил, [censored] на 4 часа на одну дверь со всеми подгонками и т.д. Выглядит нормально)

Поставил крепления изификс, так как у задних сидений неэстетично были видны отверствия под эти крепления.

Заменил стеклоподъемники полностью, так как пластмасски с форума развалились опять, из 20 стеклоподъемников, что у меня были- выбрал самые норм и поставил, стало лучше, хотя ВАЗовский звук слегка остался.

Поменял резинки дверей, а также ремни безопасности, всё бу конечно же, но из тех, что были выбрал самые приемлимые. Сразу вопрос- судя по всему резинка убилась, потому что дверь слегка провисает, так как теперь дверью нужно сильнее хлопать, что с этим делать до того, как убил и эту резинку??

Поставил амортики от капота е39 в багажник, осталось приколхозить пружинки, собираюсь глянуть, подойдут ли клапанные пружины с 330 бошки.

Купил амортики кони спорт с пружинами м тех, Жду, когда приедут. Хотель биль б12, но никак не могу накопить, так как постоянно спускаю деньги на мелочевку, подвернулся этот кит, мало бу(типо 15к км) по испанским дорогам, попробуем коней.

Также получил в подарок биксеноновые линзы бош на 3 дюйма, ждут своей установки пока что, хочется заколхозить quadxenon с devil и angel eyes сразу, раз уж переделывать, так всё и вся, [censored] там.
Посчитал количество влитых денег за эти два года, ужаснулся, не хочу больше считать, зато машинка становится более полной.

Уот так уот всё. Всё никак не могу добраться до установки сиги, датчика дождя-света и прочих плюшек.
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Не удержался и вкинул подвеску кони спорт с пружинами м тех..
Ну по сравнению с убитыми передними амортами- разница колоссальная, еще не настраивал толком, но заметил, что большие кочки ( по европейским меркам) глотает, а мелкие неровности чувствует довольно прилично. Но я всё еще хочу бильштейн б8, ибо шток аморта там, как в порнофильмах :cool:
Хотя посмотрим, может воткну просто пружины эйбах ( пока не решил про кит или спортлайн) и успокоюсь.
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
И продолжаем рубрику- бесполезно, но хочется.
Купил модуль кондея от рестайла, теперь вертикальные кнопочки, ну и не включается при каждом запуске двигателя :mrgreen:
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2015, 10:58
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: e46 320Ci cabrio, M3 e92, X3 f25 30d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Saimon124 :
И продолжаем рубрику- бесполезно, но хочется.
Купил модуль кондея от рестайла, теперь вертикальные кнопочки, ну и не включается при каждом запуске двигателя :mrgreen:

Ого, я и не знал, что они на e46 разные! Теперь буду знать.
--
X3 30d F25, M3 e92, 320Ci e46 convertible

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330Ci Е46 "Волчок" Новая жизнь волчка

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.