|
№601
02 08 2016, 21:43
Corleone
Да, актуально. Кидай, я думаю не только мне будет полезен За ссылку с описанием спасибо! Из прочитанного, если вышла из строя электрическая часть в регуляторе давления, то такие симптомы имеют место быть(ошибки 4560;4570) максимум что видел у себя в рейле 100бар. Поджимает пружина как раз до 100 бар. Разъём проверил первым делом, чуть поджал контакты. Задам ещё вопрос: Корекции в моем случае +-0.5 , но это не гарант того что они не льют в обратку,правильно понимаю? |
№602
04 08 2016, 01:48
|
№603
13 08 2016, 23:47
мужики спасайте. были проблемы с тнвд.поставил другое тнвд. машина вобще не завилась,сделали адаптацию и все равно не завилась,решил поставить обратно свое тнвд,при этом поменял клапан на нем,машина завелась но дымит пипец,начинаешь трогаться глохнет,и на холодную долго надо стартером крутить,куда копать? мотор м47
|
№604
25 08 2016, 21:56
Рассказу чем закончилась моя история с ошибкой понизкому давлению в рейле.
Проверил форсы - все хорошо , ни каких отклонений. Собрался уже снимать ТНВД и на стенд , но выкатал бак(Лукойл ул.подольских курсантов) и залил бак на другой заправке ( Лукойл Варшавка в районе м.Пражская)и все прошло, показания в норме давление фактическое с заданным совпадает ошибка не появляется уже второй бак выкатываю. Лукойл на ул.Подольских курсантах объезжаю стороной. В выходные буду менять топливный фильтр. Предположение в голове только о плотности или качестве ДТ дальше мысли кончаются... |
№605
25 10 2016, 07:48
motortek : Корекции в моем случае +-0.5 , но это не гарант того что они не льют в обратку,правильно понимаю? Присоединюсь к вопросу motortec, стоит ли тратить время и колхозить 6 шприца в доске как в видео если инпа говорит что коррекции (-0,3) - (+0,3) ? |
№606
14 11 2016, 18:13
Коллеги, нужен совет. Под форсунками лужи топлива, которые стекают на катализатор и приводят к запаху гари в салоне. Где искать проблему? Кольца и резинки на форсунках менял. Изменений нет.
|
№607
14 11 2016, 18:25
Feeland
трубопровод обратки принципиально не рассматривается? |
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
№608
15 11 2016, 00:37
На вид он сухой. Все резинки на нем целые. Без потертостей. Я его заказал но срок поставки около месяца. Дальше будут смотреть по результатам. Двигатель один гонял, я смотрел. Визуально подтеков нигде не видно. Может топливо выбивать из пол самих форсунок ? Например, если медные кольца по каким-либо причинам неуплотнились ?
|
№609
15 11 2016, 01:08
Нет, медные колечки не дадут такого эффекта. Тут либо трубки подачи, либо обратки, либо с верха форсунок ссыт.
|
№610
14 08 2017, 12:32
Bmw e46 320d n47 150hp АКПП
непонятки с топливом Что имеем. Автомобиль хорошо едет, расход в пределах номинала 6.5л/100км трасса до 9 в городе Последнее время был замечен черный дым даже при слабом трогании или легком ускорении. Грешил на егр но его снял почистил, проверил на исправность клапан. Все в порядке. Топливный/ воздушный фильтр новые. Последняя неделя чаще на слабопрогретую после запуска двс и переключении АКПП в D/R и ожидании 5-10 секунд авто иногда либо глохнет либо проседает обороты( на пару секунд). В процессе дальнейшей езды никаких проблем. На компе через inpa коррекция на 2х форсунках 4+ Год назад подключал было до 0.5 и тоже 2 форсунки. Остальные 2 форсунки в коррекции вообще пишут 0 и не изменяется значение. Как будто что-то где-то не работает. Тест по замеру обратки показал следующее: 1 цилиндр 14гр 2 ц 17гр 3 ц 12 гр 4 ц 17 гр за минуту. По тису номинал 17-70 мл, с учетом плотности топлива 0.84 попадаю в нижние пределы номинала. Ошибок через inpa по двс и АКПП нет совсем. Вопросы 1. почему в инпе нет значении коррекции по 2 форсункам. Номера форсунок прописаны верно. 2. Что за хрень с дымом и глохнущим авто при трогании. Скрин сентябрь2016 как образец "нулевой" коррекции |
№611
08 09 2017, 23:32
[url][/url]
Feeland : Коллеги, нужен совет. Под форсунками лужи топлива, которые стекают на катализатор и приводят к запаху гари в салоне. Где искать проблему? Кольца и резинки на форсунках менял. Изменений нет. Таже фигня, М47 ,трубопроводы новые, на обратках все новое, даже резиновые трубки обратки хомутами закрепил, и форсунки на стенд возил. Вокруг гайки прокладывал салфетку и катался, она сухая. Сейчас дрыщит вроде только с 4 форсунки, которая с датчиком. Вопрос: может ли течь форсунка где то по корпусу, по датчику подьема иглы? А то уже есть мысли заказать новую форсунку, только эксперемент неочень дещев. |
|
№612
09 09 2017, 00:13
Ошибка по инпе 4501 рециркуляция выхлопных газов-отрицательное отклонение или масса воздуха слишком высокая.
Может кэто поподробней пояснить ?? Двигатель м57н 218 лс, рест. Х5. Расходомер менял, на бош. |
|
№613
09 09 2017, 01:08
Посоветуйте, кто в дизелях понимает, к кому съездить на диагностику-? Чтоб не менять все подряд методом тыка. Я так и сам могу )))
|
|
№614
09 09 2017, 01:11
Иногда, не всегда, не нравится как работает мотор, как то его подкалбашивает. При этом не троит, тянет, но еще выхлоп дизельный после пробки или сточния на хх густой.
Обычно подкалбашивает его после езды, на драйве не ощущается, только на нейтралке. Или паркинге. По вину, сажевого у меня нет, заслонок вихревых тоже. Все сток, егр стоит, без чипа. |
№615
09 09 2017, 01:45
Форсунки. Снимай и вези на стенд. Уверен что половину точно преговорят. Льют форсы, поэтому и подколбашивает его. И по ошибке смотри егр.
|
|
№616
09 09 2017, 02:43
Gangster : Форсунки. Снимай и вези на стенд. Уверен что половину точно преговорят. Льют форсы, поэтому и подколбашивает его. И по ошибке смотри егр. Егр менялся года 3 назад, турбина перебиралась, дует, течей никаких нет, мотор сухой. По инпе смотрю форсунки, все в пределах зеленой зоны , но по ощущениям, что одна не в порядке, а эбу ее выравнивает. Хз. С дизелем дружу только 2 года, может больше. Спс ! |
№617
09 09 2017, 09:09
саша 161 : Вопрос: может ли течь форсунка где то по корпусу, по датчику подьема иглы? Конечно может. TIS : Примечание: Проверить, осталось ли уплотнительное кольцо (1) на снятой форсунке. Если нет, нужно удалить уплотнительное кольцо (1) из головки блока цилиндров. При установке: Заменить уплотнительное кольцо (1) на форсунке (2). Заменить уплотнительное кольцо стержня форсунки. Хотелось бы верить, что всё сделано именно так и форсы закручены с правильным моментом. |
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
№618
09 09 2017, 13:14
В том то и дело что все правильно, и салфетка под гайкой не намокла.
|
|
№619
01 06 2018, 21:45
Всем привет. Мотор М57 на чипе.
Проблема с низким давлением топлива, 4704 Pre-supply pressure monitoring. Поставил магистральный насос оригинал bmw, результат - на хх давление не изменилось 3.9 атм, при резкой тапке в пол на хх ниже 3.3 не опустилось, на старом насосе проседало до 2.8 атм на ходу еще не смотрел, но ошибка появляется снова. Как то попадалась инфа если давление ниже 3.6 заноситься ошибка, но тис говорит обратное (на холостом ходу ок. 800 об/мин мбар 2000-3500) почему тогда ошибка прописывается? В WDS указано что насос управляется через блок ЕКР, думаю померять напряжение на насосе. Бывает как ракета ускоряется и на оборот нет подрыва просто разгоняется. Может низкая производительность у насоса который в баке? Ограничитель давления 13 53 7 787 538 исправен если на хх 3.9 атм? У кого какие мысли? |
|
№620
03 06 2018, 08:24
solovey6o2 : Всем привет. Мотор М57 на чипе. Проблема с низким давлением топлива, 4704 Pre-supply pressure monitoring. Поставил магистральный насос оригинал bmw, результат - на хх давление не изменилось 3.9 атм, при резкой тапке в пол на хх ниже 3.3 не опустилось, на старом насосе проседало до 2.8 атм на ходу еще не смотрел, но ошибка появляется снова. Как то попадалась инфа если давление ниже 3.6 заноситься ошибка, но тис говорит обратное (на холостом ходу ок. 800 об/мин мбар 2000-3500) почему тогда ошибка прописывается? В WDS указано что насос управляется через блок ЕКР, думаю померять напряжение на насосе. Бывает как ракета ускоряется и на оборот нет подрыва просто разгоняется. Может низкая производительность у насоса который в баке? Ограничитель давления 13 53 7 787 538 исправен если на хх 3.9 атм? У кого какие мысли? Мотор М57 или М57Н ? При давлении 3,7 Бар ошибок не видел. На стоке так же ошибку бьёт? Может так чиповали, что карту ограничения топлива при просадке подкачки так сменили ? Насос магистральный не управляется, а качает всегда. Всё что лишнее - сливается в обратку через ограничитель давления. Просто пережать(заглушить) ограничитель давления пробовал? Может всё же он чудит? У меня на ХХ 4.27 бара давление, на чипе при тапке в пол редко 3,7 бывает на высоких оборотах... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№621
03 06 2018, 16:45
Всем привет!
После предыдущего хозяина авто остался "тюнинг" - родной топливный фильтр заменен на фильтр Камаза. Хочу вернуть все в стоковое состояние, но не особо ясно как подключить. На фото обозначил вход и выход топлива (конечно если я понял правильно), но куда подключаются патрубки которые обведены мне не ясно.. По схемам тоже внятного объяснения не нашел... Подскажите как подключить правильно.
|
|
№622
05 06 2018, 00:16
BlackFlash : solovey6o2 : Всем привет. Мотор М57 на чипе. Проблема с низким давлением топлива, 4704 Pre-supply pressure monitoring. Поставил магистральный насос оригинал bmw, результат - на хх давление не изменилось 3.9 атм, при резкой тапке в пол на хх ниже 3.3 не опустилось, на старом насосе проседало до 2.8 атм на ходу еще не смотрел, но ошибка появляется снова. Как то попадалась инфа если давление ниже 3.6 заноситься ошибка, но тис говорит обратное (на холостом ходу ок. 800 об/мин мбар 2000-3500) почему тогда ошибка прописывается? В WDS указано что насос управляется через блок ЕКР, думаю померять напряжение на насосе. Бывает как ракета ускоряется и на оборот нет подрыва просто разгоняется. Может низкая производительность у насоса который в баке? Ограничитель давления 13 53 7 787 538 исправен если на хх 3.9 атм? У кого какие мысли? Мотор М57 или М57Н ? При давлении 3,7 Бар ошибок не видел. На стоке так же ошибку бьёт? Может так чиповали, что карту ограничения топлива при просадке подкачки так сменили ? Насос магистральный не управляется, а качает всегда. Всё что лишнее - сливается в обратку через ограничитель давления. Просто пережать(заглушить) ограничитель давления пробовал? Может всё же он чудит? У меня на ХХ 4.27 бара давление, на чипе при тапке в пол редко 3,7 бывает на высоких оборотах... Мотор М57 сегодня пережал шланг хомутом на 4.2 атм. Какое макс давление может измерить датчик давления? Минимально зафиксированное давление при тапке в пол 3.4 атм. В 70% случаев едет очень хорошо, остальные 30% видимо попадаю на ограничение по подаче топлива, ошибка осталась (4704 Pre-supply pressure monitoring) Сток не заливал, шнурок отдал. Интересно на стоке при каком давлении вылазит данная ошибка? и какое максимальное давление можно дать на тнвд? |
|
№623
05 06 2018, 19:44
Slavarostov : Подскажите как подключить правильно. Так это на ТНВД подача и обратка... такие прозрачные шланги... https://www.bmwcats.com/bmw/E46/47664/L ... 13/13_0648 Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№624
06 07 2018, 20:27
доброго времени суток
такая беда ребят. м47 2.0 136 л.с акпп. месяц назад стала с утра пропадать тяга. запускаешь мотор(заводится отлично) на нетралке немного подгазовывая слышен постороний шум (шелест треск) легкий. начиная трогатся она еле до 40км.ч разгоняется. как будто пару вагонов за собой сунет. а на мост так вообще почти становится.. И при прибывании до нужного места глушу мотор, полчаса простоя и машина начинает отлично ехать как будто ниче не было.. последние 3дня процедура простоя не помогает. РЕБЯТА ХЭЛП,,,, В ЧЕМ ВОПРС,,, может кто сталкивался????????? за это время в машине было сделано замена гбц(прчина, была пробита были газ).заменен ДМРВ. дианостика ниче ошибок не показывает.. ЕГР заглушен(хочу в скором времени вообще выкинуть егр с теплообмеником) ИИ еще вопрос есть ли в М47 204D1 вихревые заслонки в пускном коллекторе?????? |
№625
08 10 2018, 18:22
Vovan77 : Всем привет. Спасибо за пост, очень познавательно. Прошу помощи в решении вопроса: Такая ситуация. Е60 дорестайл, М57N. Машина не заводится. Давление в рейке не поднимается выше 130бар, а рейнгольд просит под 400бар. Регулятор давления на рампе постоянно сбрасывает в обратку. Но когда на регулятор принудительно подаю питание и жму на стартет, то давление растет до 1500бар и в обратку не сбрасывает. Регулятор другой подкидывал - безрезультатно. Сопротивление обмотки регуляторов - 4.2 Ом. Клапан количества визуально работает. ТНВД разбирал - плунжера в порядке, стружки нет. Насос в баке, при повороте ключа, выдает давление около 6 бар (был до этого заменен, но машина работала после замены). После того как стартер начинает крутить давление от электронасоса снижается, где-то до 3-4 бар. Машина не заводится. Ошибки в ЭБУ двигателя только по свечам накала. Что может быть? |
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения