|
№76
12 07 2016, 15:05
коренные 60070000
шатунные 61075000 кольца 9074800 все есть на ззапе Ремонт любых редукторов - лс |
№77
02 09 2016, 02:06
И так, завтра должна упасть зп на карту, а пока что куплено:
кольца поршневые NPR вкладыши NPR цепь и планки натяжителя- febi (цепь пришла iwis, в планки не вглядывался) цепь масляного насоса- вроде оригинал, хотя никакой надписи на ней не нашел 6 свечек NGK расходомер от b30 диса от b30 двигатель m52tub25, от которого возьмётся блок, гбц и мелочёвка, которой может не быть на m54b30 махыч на 228мм от m50b20 без кондея. Пока что единственное, что напрягает, это маховик, т.к. если он не будет держать, то это жопа, так как коленвал будет балансироваться с ним и всё такое. И визуально сравнил его с двухмассовым маховиком с посадочным местом на 240мм, казалось бы 1,2 сантиметра разницы- ничего особенного, а внешне очень внушительная разница, так что пока что ссу, ребята, хоть и артк говорит, что всё норм, но у него какая-то мудрёная корзина и про неё никто не знает, нигде не нашел её... HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№78
05 09 2016, 18:26
Жду ответов по сцепе, а также
21 51 1 204 229 Рычаг выжимного подшипника (e36 m50) 21 51 1 223 328 Шаровой палец (e46 m54) 21 51 7 570 284 Скоба крепления пружины(e46 m54)) 11 21 1 720 310 Радиальный шарикоподшипник (e36-e46) Все эти детали обязательно покупать или как? И шток нужно удлинять в итоге или нет? а то я думаю от м20 попробовать поставить мах HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№79
05 09 2016, 19:00
Обязательного в твоём списке ничего нет.Но крайне желательно опору вилки и саму вилку.Остальное не критично,но желательно.По поводу сцепления-ты главное корзину бери от м50б25 именно,а не от б20.
Я уже неделю езжу на м54б30 с таким сцеплением,пока норм.Но у меня ещё впуск и прошивка старая,от 2.2 мотора,соответственно коней поменьше и момента... И насчёт штока-я ничего не удлиннял,просто ставил новую вилку и опору,и сцепление у меня работает нормально. |
№80
05 09 2016, 19:20
Wasiliy : Обязательного в твоём списке ничего нет.Но крайне желательно опору вилки и саму вилку.Остальное не критично,но желательно.По поводу сцепления-ты главное корзину бери от м50б25 именно,а не от б20. Я уже неделю езжу на м54б30 с таким сцеплением,пока норм.Но у меня ещё впуск и прошивка старая,от 2.2 мотора,соответственно коней поменьше и момента... И насчёт штока-я ничего не удлиннял,просто ставил новую вилку и опору,и сцепление у меня работает нормально. А то, что на м50б25 двухмас стоит это ничего страшного или как? Х ну и да, я на машине часто отжигаю и всё такое, хочу сделать и не лазить больше туда руками, ибо заколебало уже мараться постоянно) HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№81
05 09 2016, 20:00
Одномассовые маховики были как на м50 б20,так и б25.Сам маховик одинаковый,разные сцепления,отличие-в более мощной корзине.
Вот номер комплекта сцепления под одномасс для м50 б25- 21 21 1 223 243. Через недельку постараюсь поставить впуск и прошиться,тогда будет понятно,держит это сцепление 3.0 мотор или нет. |
№82
06 09 2016, 17:03
Ну пока еще думаю, по поводу сцепы, так как это комплект уже дороже получается.
А от м20 кит вообще смешной ценник имеет... Пока купил: прокладки верх - Goetze прокладки низ- Goetze болты гбц- Payen Термостат - Wahler Цепь распредвалов, натяжитель и башмак- Ruvil Осталось взять прокладку на помпу, кольца на ванос, подушки двигателя и коробки, пружинку для основного натяжителя, и кркг HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку
|
№83
24 10 2016, 02:50
Купил всё кроме сцепы, кркг, подушек и добавил еще гидрики и натяжитель ремня в список.
А также распредвал на впуск, короб воздухана и патрубки к нему... Отвёз двигатель на дефектовку заломили почти штуку енотов, ибо нужно менять направляющие ( только направляющие уже 200 евро стоят плюс еще работа по замене, потом фрезой проходить, притирать и всё такое) плюс шлифовка плоскости гбц, блока, чистка гбц от всего говна, пройдутся еще по стенкам цилиндров, балансировка маховика, чистка всего ультразвуком ну и опрессовка гбц, которая показала, что она без трещин. Но и параллельно нужно менять задний рычаг с сайлентблоками плюс подвеску перетряхнуть, в общем жопа, товарисчи HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№84
24 10 2016, 03:18
а ваносы Вы делать не будете?
|
№85
24 10 2016, 09:40
x5owner : а ваносы Вы делать не будете? На моем б22 уже стоит ремкомплект от бмв доктора На б30 заказал с Англии колечки, окажутся говном--поставлю поршни ваноса от моего мотора HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№86
01 11 2016, 17:41
И вот спустя пару недель и 800 енотов, мотор у меня.
Отполированы шейки коленвала, отбалансирован маховик, опрессована и отшлифована гбц, отшлифован и промерян блок, поменяли направляющие с притиркой сёдел и всё такое, всё почищено ультразвуком и блестит яки яйки у кота. Завтра буду притирать клапана и собирать низ HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№87
05 11 2016, 04:06
Вкинули коленвал с вкладышами, поставили клапана с новыми сальниками, поставили поршни с новыми кольцами и вкладышами шатунов, поставили голову, уже дали 40нм и 90 градусов, завтра еще 90 градусов. Надеюсь ничего не вытянет и не сломает, тьфу-тьфу-тьфу.
Пока были только две проблемы: -сначала неправильно поставили бугеля колена, т.к. в етк написано, что маркировкой в сторону выхлопа, но маркировки две- маркировка серии и маркировка 1-5 по шейкам, в общем вовремя заметили, перевернули. - т.к. собирали м54б30 на базе м52туб25, то по скольку моторы слегка разные, на м54б30 были пластины жесткости между бугелями и блоком, но на м52туб25 их не было, и они были все забиты шлаком, пришлось вычищать. В етк не нашел момент затяжки, один слегка перетянули.. Остальные затянули на 15нм. Также в тисе на схеме 9 пластин жесткости почему-то, в реальности их 8, но время на поиск нехватающей пластины потеряли. HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№88
05 11 2016, 13:11
У меня на блоке 2.5 были пластины жесткости вроде
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
№89
06 11 2016, 04:34
Wasiliy : У меня на блоке 2.5 были пластины жесткости вроде Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Это зависит от того, какой насос стоит масляный, судя по тису. В общем первая более-менее серьезная проблема.. Купил гайку маслонасоса ПЕРФОРМАНС, [censored], 500 рублей почти стоила. При закручивании- сорвало резьбу. Гайка на м10, вроде как 25нм момент затяжки. В тисе никакой информации не нашел на м54, на каком-то левом сайте было напимсано 25нм, в общем сорвали. Ладно, фиг с ней, поставили обычную. При затяжке болтов крепления насоса к блоку- просто вытащили вместе с болтом резьбу. Теперь сверлить и ставить эликойды, не знаю, как там по славянски они называются... При этом голову уже протянули последним моментом затяжки и всё норм, а этот сучий болт выкрутил резьбу... HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№90
06 11 2016, 04:40
В общем делать нечего, т.к. суббота была. Начали собирать е36 для дрифта.
Взяли, вкинули м50б25 за буквально 3 часа и тут же завели. собираемся собирать м50б25 на чугунном блоке, с коленом от м51, поршнями от м42 и турбиной HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№91
06 11 2016, 10:28
На ютубе есть канал теория двс, там есть видео по сборке двигателей бмв и есть моменты затяжки. Так же можно глянуть таблицу моментов.
Свой мотор собирал по этим видео и тису |
№92
06 11 2016, 14:05
nico_pol : На ютубе есть канал теория двс, там есть видео по сборке двигателей бмв и есть моменты затяжки. Так же можно глянуть таблицу моментов. Свой мотор собирал по этим видео и тису Травников не тянет углами, а только моментом, я ешил по тису тянуть HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку
|
№93
06 11 2016, 14:13
У нас в последнее время много клиентов частников перебирают движки по видео) дело хорошо не всегда заканчивается.
Я месяц назад собирал...решил по тису собирать. Хотя тис меня не предупредил, что шпильки постели распрелвала , на которых втулка стоит, так легко вытягиваются (( И шестерня распредвала может неправильно стоять....Нюансов много в общем. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№94
06 11 2016, 14:34
Saimon124 : nico_pol : На ютубе есть канал теория двс, там есть видео по сборке двигателей бмв и есть моменты затяжки. Так же можно глянуть таблицу моментов. Свой мотор собирал по этим видео и тису Травников не тянет углами, а только моментом, я ешил по тису тянуть По поводу затяжки углами у него вроде тоже видео есть. |
№95
22 11 2016, 14:45
И так, сборка подходит к концу,
просверлили резьбу для маслонасоса и вставили туда резьбу эту. Начали ставить крышку грм 2 резьбы вытянуло, то есть опять надо покупать чудо чемоданчик со сверлами на м6 резьбу и трахаться с этим всем. HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№96
22 11 2016, 14:49
Saimon124
Там тебе терминатор что ли тянет болты!!???)))) |
№97
22 11 2016, 15:12
nico_pol : Saimon124 Там тебе терминатор что ли тянет болты!!???)))) м6 Динамометрическим ключом тянем 10нм как положено.. м8 тянули 22нм HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№98
22 11 2016, 15:49
Saimon124 : nico_pol : Saimon124 Там тебе терминатор что ли тянет болты!!???)))) м6 Динамометрическим ключом тянем 10нм как положено.. м8 тянули 22нм Ну хз, там не нагруженные узлы на крышке, лучше руками чувствовать, тем более резьба не новая |
№99
22 11 2016, 16:11
nico_pol : Saimon124 : nico_pol : Saimon124 Там тебе терминатор что ли тянет болты!!???)))) м6 Динамометрическим ключом тянем 10нм как положено.. м8 тянули 22нм Ну хз, там не нагруженные узлы на крышке, лучше руками чувствовать, тем более резьба не новая Хочется же по тису всё... Резьба не новая, тут согласен, но не должно же её вытягивать в 3 болтах из 14. HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№100
22 11 2016, 16:48
Ну значит до этого ее потянули. Но ничего, новую нарезать не проблема
|
Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения