|
№26
04 10 2016, 12:36
toolshed : Mastiff тогда остается драйв2, ибо остальное (типа Дениса Рема) просто безумие Да, тем более учитывая бюджет в 700 на Е46 ( ), я вообще не понимаю в чем проблема искать хороший экземпляр в РФ. |
№27
04 10 2016, 12:52
найти можно, и не только на драйве, хотя это конечно самый разумный вариант))
я в том году искал купе, и нашел примерно месяца за 2-3.. только надо быть готовым сразу забрать тачку, достойные варианты уходят моментально)) первая тачка, которую смарел в прошлом году была очень даже ничего, ее кстати и тут тоже продавали..на следующий же день она уехала в питер.. потом как раз пару месяцев смарел дрова, задумался о е92, но за эти деньги 325 воще не вариант... как моя появилась в продаже, только на авто.ру кстати, уже не стал долго думать и забрал сразу)))чуток, конечно, не доглядел, но не страшно))) |
№28
04 10 2016, 13:25
Michele : Таки есть желание пополнить ряды владельцев BMW. В качестве третьего авто хочу себе трёшку-купе. А почему таки не кабер или не М3? А BMW лучше |
№29
04 10 2016, 13:55
Какие там живые е46???
http://www.popmech.ru/adrenalin/272312- ... -ch-video/ |
№30
04 10 2016, 14:36
Брать е92, бюджет конечно будет чуть больше 700, но!!!! Ты получишь хорошую машину, и минимум проблем. Возьмёшь хорошую машину , то обслуга по карману особо не ударит
|
№31
04 10 2016, 14:50
Покажите объяву на Ермака купеху
|
№32
04 10 2016, 15:00
Iverson : Покажите объяву на Ермака купеху Ее в гараже прячут и ни кому не показывают http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
Рекомендуем почитать на тему Живая Е46 в России - миф или реальность?
|
№33
04 10 2016, 15:26
если было так легко ввозить с япии, то так бы все и делали, а на самом деле сейчас оформить конструктор или распил законным способом нереально
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
№34
04 10 2016, 15:29
сarlsson : Michele : Вот примерно такие же критерии и к е46. Такое вообще применительно к е46 бывает? такого и в России более, чем достаточно Ну, по объявлениям-то конечно, они все в идеале. Mastiff : toolshed : Mastiff тогда остается драйв2, ибо остальное (типа Дениса Рема) просто безумие Да, тем более учитывая бюджет в 700 на Е46 ( ), я вообще не понимаю в чем проблема искать хороший экземпляр в РФ. Mastiff : toolshed : Mastiff тогда остается драйв2, ибо остальное (типа Дениса Рема) просто безумие Да, тем более учитывая бюджет в 700 на Е46 ( ), я вообще не понимаю в чем проблема искать хороший экземпляр в РФ. Icar : Michele : Таки есть желание пополнить ряды владельцев BMW. В качестве третьего авто хочу себе трёшку-купе. А почему таки не кабер или не М3? Колян61 : Брать е92, бюджет конечно будет чуть больше 700, но!!!! Ты получишь хорошую машину, и минимум проблем. Возьмёшь хорошую машину , то обслуга по карману особо не ударит В е92 позитива добавляет отсутствие проблем с чашками/кузовом, но 325 - как-то маловато, а 335 - как-то избыточно получается. А 330 в 92 кузове - ну очень большая редкость, хочется пока еще именно атмо-мотор.Pro.no0b : если было так легко ввозить с япии, то так бы все и делали, а на самом деле сейчас оформить конструктор или распил законным способом нереально Ну, авто из Япии на круг в 700-750 выходит, далеко не все готовы столько потратить на е46, ибо она в среднем всего 500 стоит на рынке. Так что делали бы так далеко не все. А вот таки притащить авто-карпил (с отпиленным "телевизором") - таки вариант, ибо там много чего можно переставить (тот же двиг, салон, кузовщину).
|
№35
04 10 2016, 15:43
Michele : Ну, авто из Япии на круг в 700-750 выходит, далеко не все готовы столько потратить на е46, ибо она в среднем всего 500 стоит на рынке. Так что делали бы так далеко не все. А вот таки притащить авто-карпил (с отпиленным "телевизором") - таки вариант, ибо там много чего можно переставить (тот же двиг, салон, кузовщину). ты видать не допонял чего то... либо лапши тебе навешали, либо ты чего то не договариваешь p.s. таки выбери сам Prof. Plinio Correa |
№36
04 10 2016, 15:55
NorenRed : Michele : Ну, авто из Япии на круг в 700-750 выходит, далеко не все готовы столько потратить на е46, ибо она в среднем всего 500 стоит на рынке. Так что делали бы так далеко не все. А вот таки притащить авто-карпил (с отпиленным "телевизором") - таки вариант, ибо там много чего можно переставить (тот же двиг, салон, кузовщину). ты видать не допонял чего то... либо лапши тебе навешали, либо ты чего то не договариваешь p.s. таки выбери сам В смысле? Если привезти е46 из Япии, растаможив нормально кузов, то примерно так и будет (с учетом документов донора). Однако заменить кузов и получить документы сейчас практически нереально. В этом проблема. А вот притащить карпил, сугубо для последующей разборки - это можно с минимальной пошлиной. Это где-то 300 обойдется. Но это тогда надо найти донора с целым кузовом, и из япской тачки туда перекинуть всю нутрянку. Просто много ли тех, кто готов отдать 700-750 рублей за 46 кузов? Таких единицы, поэтому, даже если можно было бы таким способом тащить авто из-за границы, много такого не привезли бы. Ибо за 750 навалом уже е90/е92 кузовов в продаже. |
№37
04 10 2016, 16:08
ты че везти то собрался? кузов(ведь это самое основное в плане убитости)? растаможить его уже минимум 740 тысяч, кто там тебе его продаст и за сколько еще плюсуй... потом только свой машино-комплект считай еще 400, потом транспортировка, потом сборка и попутно докупание всего прое*анного/испорченного в пути....
даже самые оголтелые таким не заморачиваются... но наконец подрос ты p.s. ебашь, "не готовы лишь все" (с) Prof. Plinio Correa |
№38
04 10 2016, 16:14
Michele : В е92 позитива добавляет отсутствие проблем с чашками/кузовом, но 325 - как-то маловато, а 335 - как-то избыточно получается. А 330 в 92 кузове - ну очень большая редкость, хочется пока еще именно атмо-мотор. 335 как раз агонь получается! "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№39
04 10 2016, 16:21
RomanK : Michele : В е92 позитива добавляет отсутствие проблем с чашками/кузовом, но 325 - как-то маловато, а 335 - как-то избыточно получается. А 330 в 92 кузове - ну очень большая редкость, хочется пока еще именно атмо-мотор. 335 как раз агонь получается! и стаканы сходятся Prof. Plinio Correa |
№40
04 10 2016, 16:21
а че е92 из японии не привезти
p.s. где ты кощей, дай я тебе в репу кину, запарил по углам шариться Prof. Plinio Correa |
№41
04 10 2016, 16:32
NorenRed : и стаканы сходятся куда они сходятся? "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№42
04 10 2016, 16:46
toolshed : у меня был японец купе 330 (2007 с аукциона) с Краснодара (забрал в 2011), в 2014 поставил 6-ступ, спустя 5 лет продал задорого, машина переехала в Москву с пробегом уже почти под 300, состояние кузова до сих пор отличное, стаканы целые, задний пол усилен, техничка в порядке. Напиши сколько денех Ты в неё впулил © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему Живая Е46 в России - миф или реальность?
|
№43
04 10 2016, 16:51
Michele : А вот притащить карпил, сугубо для последующей разборки - это можно с минимальной пошлиной. Это где-то 300 обойдется. 350-450 (за 330-е рестайловое купе) Я узнавал © О.Уайлд. |
№44
04 10 2016, 17:12
Имхо надо искать машину тут и не парить мозг.
Зачастую сейчас машины в РФ дешевле, чем в Германии итд. А BMW лучше |
№45
04 10 2016, 17:20
Анdрей : toolshed : у меня был японец купе 330 (2007 с аукциона) с Краснодара (забрал в 2011), в 2014 поставил 6-ступ, спустя 5 лет продал задорого, машина переехала в Москву с пробегом уже почти под 300, состояние кузова до сих пор отличное, стаканы целые, задний пол усилен, техничка в порядке. Напиши сколько денех Ты в неё впулил так он её после покраса считай сбагрил...пока не зацвела Prof. Plinio Correa |
№46
04 10 2016, 17:51
NorenRed : ты че везти то собрался? кузов(ведь это самое основное в плане убитости)? растаможить его уже минимум 740 тысяч, кто там тебе его продаст и за сколько еще плюсуй... потом только свой машино-комплект считай еще 400, потом транспортировка, потом сборка и попутно докупание всего прое*анного/испорченного в пути.... даже самые оголтелые таким не заморачиваются... но наконец подрос ты p.s. ебашь, "не готовы лишь все" (с) Подскажи, ты сам-то понял, что написал, или ляпнул, неподумавши? 330 в Япии стоит 300 тысяч йен в среднем, можно взять и дешевле, смотри статистику. Это 200000 рублей. Еще около 150 рублей - доставка и растаможка, если карпил. Если таможить кузов официально - 3000 евро, 2100000 рублей. Сам сосчитаешь, сколько в итоге? Ну, 600-650. Но вопрос с привозом авто под замену кузова закрыт, оформить такие документы сейчас практически нереально. Как вариант - брать в Япии 330 под карпил, а тут брать 320 (к примеру, они дешевле), и после перекидывать в нее с японки всю внутрянку. Тоже геморно. Поэтому у данного варианта 10%, не больше. Либо искать авто в России. NorenRed : а че е92 из японии не привезти Ну, если будет желание, вези из Япии е92. Их-то сейчас и тут еще нормальных достаточно, как раз по е92 вопросов нет, выбор в России весьма велик.
|
№47
04 10 2016, 17:56
Господа!
Спасибо всем, отписавшимся по теме. Ситуацию в целом понял. Драйв полистаю на предмет сохранившихся е46, прикину цену вопроса, также подумаю и над вариантом покупки донора под пересадку мотора и КПП. Также прикину параллельно вариант с е92, ибо понимаю, что разница между ними по цене не столь высока, т.к. предложений по е92 в хорошем состоянии заметно больше, а е46 явно несопоставима с е92 в цене. |
№48
04 10 2016, 18:13
Бери лучше F10 из Японии
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№49
04 10 2016, 18:55
А что там с сараем ракетыча? Стоит брать его сейчас? Или ушатали?
|
№50
04 10 2016, 20:57
Mishka09
а что там с Ракетычем?) © О.Уайлд. |
Рекомендуем почитать на тему Живая Е46 в России - миф или реальность?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения