|
№1
03 10 2016, 12:14
Господа!
Таки есть желание пополнить ряды владельцев BMW. В качестве третьего авто хочу себе трёшку-купе. Выбирая между е46 и е92 всё-таки больше склоняюсь к е46, ибо как-то и внешность тяготеет к классическому BMW, и салон более традиционный. Возможно, ошибаюсь, и знающие люди поправят. Бюджет прикинул где-то до 700 рублей. Плюс где-то около 100 в год на замену всякого разного, ибо машинка-то совсем не новая. Исходя из хотелок понял, что жажду е46 330i с 6 ст КПП, что является большой редкостью. Т.е. как минимум будет нужен свап КПП. Насколько проблемно найти именно 6 ступенчатую коробку? Подходит ли от е90/е92? Второй момент - состояние кузова. Помимо того, что большинство владельцев данных авто явно не только пыль стряхивали, то состояние его вызывает вопросы. Плюс, у большинства авто на рынке - была Москва среди мест обитания с её реагентами. В связи с этим возник вопрос: имеет ли смысл заморачиваться с поиском автомобиля в России, и доводить его до ума, либо купить просто документы (либо полный хлам) от 6-ти цилиндровой трёшки, и под это дело ввезти конструктор из Японии? Там вполне реально найти е46 с левым рулем в нормальном состоянии, и потом просто оформить как замену кузова? Кузов будет растаможен, конечно. Либо проще ввезти авто из Япии как распил, и потом просто переставить необходимую кузовщину и агрегаты (они явно в лучшем состоянии, чем в пробежной по РФ)? Какие будут мнения? Авто планирую не на один год взять, потери при последующей продаже понимаю. Заранее спасибо за внятные и толковые советы и мнения. |
№2
03 10 2016, 20:08
Из япии неплохая идея
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№3
03 10 2016, 20:16
Michele
укажи свой регион, тогда и советовать можно судя по твоему отношению к московским авто, с их реагентами - ты с региона. Если ты во Владике - то япы твоё всё, а если в Питере - то какие тебе япы? Пока указываешь - глянь, во что тебе встанет растаможка кузова. Многие вопросы отпадут сами собой. Распил - не самое разумное решение, проще взять нетаможенную в качестве донора. п.с. живые е46 есть, но их редко продают. Надо искать, смотреть кучу хлама... ну или караулить конкретную машину. |
№4
03 10 2016, 21:05
Michele, живые Е46 есть, все либо на Драйве, либо тут тусуются... Если не горит по времени - жди, я свою полгода выбирал
С япами - сомнительная идея |
№5
03 10 2016, 21:52
Michele
бери SUPRA - не будь банальным |
№6
03 10 2016, 22:26
Тоха : Michele укажи свой регион, тогда и советовать можно судя по твоему отношению к московским авто, с их реагентами - ты с региона. Если ты во Владике - то япы твоё всё, а если в Питере - то какие тебе япы? Пока указываешь - глянь, во что тебе встанет растаможка кузова. Многие вопросы отпадут сами собой. Распил - не самое разумное решение, проще взять нетаможенную в качестве донора. п.с. живые е46 есть, но их редко продают. Надо искать, смотреть кучу хлама... ну или караулить конкретную машину. Регион - Краснодар. Растаможка кузова, если верить посредникам - 3000 евро (но кто-то говорит, что все 5000). Если всё-таки 3 тысячи, то, вроде как, более-менее по деньгам выходит, там 330 2002-2003 годов с пробегом 100000 можно за 300 тысяч йен взять (если не дешевле), это где-то 200000 рублей (65 рублей за 100 йен курс). Плюс 210000 таможня, плюс еще 1000 евро разборка-сборка, плюс еще доставка 1000 баксов до Владика + 1000 баксов - в Краснодар. Т.е. 650000 рублей авто +/- выходит. Но плюс еще нужен ПТС на нашу машину. Т.е. 750000 рублей на круг. Это за небитую и неукатанную машину с оценкой 4 и с классным салоном. Конечно, весьма недешево (даже очень недешево для е46), но у нас-то таких нет, даже у ухоженных вариантов пробеги 250+ тысяч, да по нашим дорогам, т.е. проблем с кузовом и двигателем будет явно немало, либо цена за пристойный вариант - 500-600 тысяч максимум. Это я прикидываю цены для таких, как я, как-бы ценителей, рыночная цена е46 явно ниже, ибо возраст+пробег+стоимость обслуживания. Нетаможенную взять - это проблема при регистрации, ибо замену кузова без таможни наше ГАИ не оформит, либо вырезать ВИН из старого кузова и вваривать в новый (где гарантия, что не заметят?). Тогда уж проще брать распил, и локально менять кузовщину, если это возможно. А возможно ли? Подскажите, знатоки, возможна ли локальная замена по кузову наиболее проблемных деталей? Или нет смысла в таком вообще? По состоянию япы - наиболее вкусное получается в техническом состоянии авто, но много проблем с покупкой/доставкой/оформлением и пр. Redracerrr : Michele, живые Е46 есть, все либо на Драйве, либо тут тусуются... Если не горит по времени - жди, я свою полгода выбирал Облазил весь Драйв, там почти все достойные авто - уже проданы 2-3 года назад, и что с ними стало - непонятно. Какие-то всплыли позже, но уже с легким колхозом, где-то видно, что не хватает денег нормально содержать, и опять колхоз начинается и укатывают машинку. Просто сейчас хочу понять арифметику, какой вариант сколько грошей на себя потянет. Хотелки - хотелками, но есть какой-то разумный предел стоимости для данных авто, это ж не BMW 507. Поэтому хочу для себя понять, во что обойдется это благолепие, ибо 750 рублей - это уже можно к е92 присматриваться, хотя 46 кузов нравится больше, но при одинаковой стоимости (либо ненамного бОльшей) более новая е92 выглядит более разумной покупкой. Хотя, возможно, содержание е92 будет заметно дороже (не вникал еще в это). Пока что расклад 60/40 в пользу е46 кузова. |
№7
03 10 2016, 22:46
Чтобы авто с заменой кузова регистрировать нужно в 2010-2013 гг, более реально туда вернутся чем оформить сейчас, у нас откажут в регистрации, либо позже регистрацию аннулируют (если решишь за $). Мало того, что это негласный приказ с министрества, так еще и ВС встал на сторону ГИБДД - всех рубят (пруф - https://62.мвд.рф/document/7425217).
По Японии с оформлением официально забудь. Если увидят следы вваривания чашки/части кузова с частью пола - авто ты больше не увидишь, либо заплатишь 50-70% в виде "благодарности" от рыночной цены и отдадут тебе ее чтобы ты на запчасти пустил. |
|
Рекомендуем почитать на тему Живая Е46 в России - миф или реальность?
|
№8
03 10 2016, 22:56
Mastiff
Michele так и подумал, что ты с побережья Перестань слушать перекупские бредни, япы умерли давно. Если делать - то через Адыгею, тебе рядом, там всё на учёт ставят за удивлённых енотов. Но это будет твой вечный якорь, при перепродаже вскроются махинации. Про нетаможку: надо брать барабан на реальном учете и перекидывать с жирного донора на него всё, кроме кузова с ВИНом. А не заниматься вваркой стаканов. Ты опоздал со своими мыслями лет на пять. Сегодня уже другие реалии. п.с. по Владику и Хабаре идёт куча отказов в регистрации авто, поставленных на учёт ранее; так что когда это доберётся до твоего региона - вопрос времени. |
№9
03 10 2016, 23:00
Ищи живой экземпляр в России. В твой бюджет вполне реально найти, если долго искать. Либо бери дешевле, лучший из того что найдёшь, а потом оставшиеся деньги пусти в устранение косяков.
|
№10
04 10 2016, 06:28
Инженеру напиши, он вроде как готов продать машину Ермака, ток не помню там 5МКПП или 6МКПП
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№11
04 10 2016, 06:47
Бери тут, чтобы кузов норм был и с япы донора гони, перекинешь все и будешь гонять, только с 4 горшков на 6 свап не делай, сразу 6 котловый барабан бери
|
№12
04 10 2016, 08:39
Mastiff : Чтобы авто с заменой кузова регистрировать нужно в 2010-2013 гг, более реально туда вернутся чем оформить сейчас, у нас откажут в регистрации, либо позже регистрацию аннулируют (если решишь за $). Мало того, что это негласный приказ с министрества, так еще и ВС встал на сторону ГИБДД - всех рубят (пруф - https://62.мвд.рф/document/7425217). По Японии с оформлением официально забудь. Если увидят следы вваривания чашки/части кузова с частью пола - авто ты больше не увидишь, либо заплатишь 50-70% в виде "благодарности" от рыночной цены и отдадут тебе ее чтобы ты на запчасти пустил. Ну, эээ... как-бы, надо просто получить сертификат соответствия при замене кузова, если верить законодательству. Типа, в НАМИ или подобной конторе. Хотя, честно, этот вопрос знаю весьма поверхностно. Раньше за 25 рублей можно было получить сертификат соответствия. По логике Верховного Суда, при наличии этого ГАИ должно поставить на учет, в данном решении у человека такого сертификата не было. Правда, сам судебный акт вызывает много вопросов. Блин... Зная нашу страну, замена кузова будет точно большой головной болью, возможно, непроходящей головной болью. Ладно, тут еще поизучаю, но, скорее всего, вариант с заменой отпадет. Меня в е46 больше всего именно кузов волнует, остальное-то можно купить и переставить. А то изучаю тему, а тут тебе и с чашками проблемы, и с креплением задней подвески, и коррозия зачастую неслабая. Вроде бы, о BMW речь, а не о ТАЗике, а оно вот как. У е92 тоже проблемы с чашками/креплением задней подвески? |
№13
04 10 2016, 08:41
Michele
можно взять нормальный вариант в Германии, обратись к Денису Рему (можешь погуглить его) http://www.mobile.de/ тут смотришь машинку, или он ищет для тебя и едет ее смотреть/тестировать и по факту отчитывается что и как она по состоянию http://vk.com/doni_58 |
№14
04 10 2016, 09:11
|
№15
04 10 2016, 10:00
коль деньги есть, ищи с минимальным кол-вом владельцев с целым днищем я бы и его смотрел на ржавчину с последующей обработкой, с ровными зазорами по кузовне, для всего остального есть
p.s. по крайней мере я для себя только такой путь вижу в наших реалиях...распил из японии бывает не удобный, если переваривать целую сторону хочется/нужно ибо пилят порог по середине, и стойки передние и задние аналогично Prof. Plinio Correa |
№16
04 10 2016, 10:34
что входит в понятие "живая е46"?
|
№17
04 10 2016, 11:25
Doni58 : Michele можно взять нормальный вариант в Германии, обратись к Денису Рему (можешь погуглить его) http://www.mobile.de/ тут смотришь машинку, или он ищет для тебя и едет ее смотреть/тестировать и по факту отчитывается что и как она по состоянию Оно бы всё хорошо, но цена растаможки данного авто из Германии - КОСМОС. Сколько там счаз - 5 евро за кубик? Это 15000 за 330 машину. Плюс еще само авто, если нормальное, не за шапку сухарей купить. За эти деньги тут можно м3 в е92 кузове купить. Так что Германия отпадает, иначе бы сразу туда свой взор обратил. Axa_09 : что входит в понятие "живая е46"? Хм... Ну, для примера: была у меня когда-то ВАЗовская девятка. Долго была. Продал я её с пробегом около 200 тысяч. Двигатель был без капиталки, и еще был живой, масло при замене в 7500-8000 км подливал грамм 300, компрессия хорошая, подвеска в отличном состоянии, менял за всё время лишь амортизаторы, регулярно загонял на подъемник и донимал мастера, мол, наверняка что-то надо менять? При мне её постоянно проверяли и говорили, что все ОК. Вся электрика работала безупречно, все светилось и включалось, как надо, из коррозии - имелась на пятой двери из-под резинок уплотнителя, и немного по низу дверей изнутри (сам виноват, резинки поставил), в остальном - все отлично. Никогда не подводила, никогда не ломалась. Вот это в моем понимании - была живая машина, за неё не было стыдно. Но, разумеется, все ТО делались вовремя, и замена того, что необходимо, делалось вовремя, а не укатывалось "до упора". Вот примерно такие же критерии и к е46. Такое вообще применительно к е46 бывает? |
|
Рекомендуем почитать на тему Живая Е46 в России - миф или реальность?
|
№18
04 10 2016, 11:45
Michele : Хм... Ну, для примера: была у меня когда-то ВАЗовская девятка. Долго была. Продал я её с пробегом около 200 тысяч. Двигатель был без капиталки, и еще был живой, масло при замене в 7500-8000 км подливал грамм 300, компрессия хорошая, подвеска в отличном состоянии, менял за всё время лишь амортизаторы, регулярно загонял на подъемник и донимал мастера, мол, наверняка что-то надо менять? При мне её постоянно проверяли и говорили, что все ОК. Вся электрика работала безупречно, все светилось и включалось, как надо, из коррозии - имелась на пятой двери из-под резинок уплотнителя, и немного по низу дверей изнутри (сам виноват, резинки поставил), в остальном - все отлично. Никогда не подводила, никогда не ломалась. Вот это в моем понимании - была живая машина, за неё не было стыдно. Но, разумеется, все ТО делались вовремя, и замена того, что необходимо, делалось вовремя, а не укатывалось "до упора". Вот примерно такие же критерии и к е46. Такое вообще применительно к е46 бывает? такого и в России более, чем достаточно Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№19
04 10 2016, 11:54
Michele : Mastiff : Чтобы авто с заменой кузова регистрировать нужно в 2010-2013 гг, более реально туда вернутся чем оформить сейчас, у нас откажут в регистрации, либо позже регистрацию аннулируют (если решишь за $). Мало того, что это негласный приказ с министрества, так еще и ВС встал на сторону ГИБДД - всех рубят (пруф - https://62.мвд.рф/document/7425217). По Японии с оформлением официально забудь. Если увидят следы вваривания чашки/части кузова с частью пола - авто ты больше не увидишь, либо заплатишь 50-70% в виде "благодарности" от рыночной цены и отдадут тебе ее чтобы ты на запчасти пустил. Ну, эээ... как-бы, надо просто получить сертификат соответствия при замене кузова, если верить законодательству. Типа, в НАМИ или подобной конторе. Хотя, честно, этот вопрос знаю весьма поверхностно. Раньше за 25 рублей можно было получить сертификат соответствия. По логике Верховного Суда, при наличии этого ГАИ должно поставить на учет, в данном решении у человека такого сертификата не было. Правда, сам судебный акт вызывает много вопросов. Блин... Зная нашу страну, замена кузова будет точно большой головной болью, возможно, непроходящей головной болью. Ладно, тут еще поизучаю, но, скорее всего, вариант с заменой отпадет. Меня в е46 больше всего именно кузов волнует, остальное-то можно купить и переставить. А то изучаю тему, а тут тебе и с чашками проблемы, и с креплением задней подвески, и коррозия зачастую неслабая. Вроде бы, о BMW речь, а не о ТАЗике, а оно вот как. У е92 тоже проблемы с чашками/креплением задней подвески? в Абхазию можно притащить машину из Японии, прощупай этот варик, на сегодняшний день получить бюджетно япошку это самый разумный способ. но они все автоматные там. могу свести с людьми. у меня был японец купе 330 (2007 с аукциона) с Краснодара (забрал в 2011), в 2014 поставил 6-ступ, спустя 5 лет продал задорого, машина переехала в Москву с пробегом уже почти под 300, состояние кузова до сих пор отличное, стаканы целые, задний пол усилен, техничка в порядке. https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151862028/ на е9х подобных проблем с кузовом уже не было. Ремонт любых редукторов - лс |
№20
04 10 2016, 11:55
БМВэшник : Инженеру напиши, он вроде как готов продать машину Ермака, ток не помню там 5МКПП или 6МКПП 5-ступка у него. и денег хочет больше, чем Ермак Ремонт любых редукторов - лс |
№21
04 10 2016, 12:00
а вообще можно пошерстить драйв2 и понравившиеся достойные варианты, которые не в продаже, предложить продать. сперва могут быть отказы, но через время человек может передумать.
я свою именно так и продал Ремонт любых редукторов - лс |
№22
04 10 2016, 12:03
toolshed
На абхазской чтобы ездить нужно совместную фирму открывать? Или другие способы появились? У нас эту тему прикрывали, причем жестко, штрафстоянки были забиты авто с абхазскими номерами. |
№23
04 10 2016, 12:05
Mastiff
у нас даже в Питере гоняют абхазки )) раз в год ездят на море отметиться и летят обратно)) что там нового придумали в отношении них я не в курсе, нужно провентилировать. Ремонт любых редукторов - лс |
№24
04 10 2016, 12:25
toolshed : Mastiff у нас даже в Питере гоняют абхазки )) раз в год ездят на море отметиться и летят обратно)) что там нового придумали в отношении них я не в курсе, нужно провентилировать. С 2015 это точно головняк, урезали сроки пребывания, теперь максимум 3 месяца (реально выдают на 2 недели, макс. месяц), продление в таможенных органах пребывания по разным причинам (ремонт авто была популярная) возможен только на границе или в Сочи. Если много штрафов или нарушил срок пребывания - отказ в продлении. Не помню точно, а искать лень, но при нарушении сроков пребывания - авто на штрафстоянку до внесения таможенной пошлины, либо штраф до 300к рублей. Поправки были в Таможенный кодекс РФ, с тех пор сильно сократилось кол-во абхазских авто. |
№25
04 10 2016, 12:27
Mastiff
тогда остается драйв2, ибо остальное (типа Дениса Рема) просто безумие Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему Живая Е46 в России - миф или реальность?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения