закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 04 2016, 14:29
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Господа!
Таки есть желание пополнить ряды владельцев BMW. В качестве третьего авто хочу себе трёшку-купе. Выбирая между е46 и е92 всё-таки больше склоняюсь к е46, ибо как-то и внешность тяготеет к классическому BMW, и салон более традиционный. Возможно, ошибаюсь, и знающие люди поправят.
Бюджет прикинул где-то до 700 рублей. Плюс где-то около 100 в год на замену всякого разного, ибо машинка-то совсем не новая.
Исходя из хотелок понял, что жажду е46 330i с 6 ст КПП, что является большой редкостью. Т.е. как минимум будет нужен свап КПП. Насколько проблемно найти именно 6 ступенчатую коробку? Подходит ли от е90/е92?
Второй момент - состояние кузова. Помимо того, что большинство владельцев данных авто явно не только пыль стряхивали, то состояние его вызывает вопросы. Плюс, у большинства авто на рынке - была Москва среди мест обитания с её реагентами.
В связи с этим возник вопрос: имеет ли смысл заморачиваться с поиском автомобиля в России, и доводить его до ума, либо купить просто документы (либо полный хлам) от 6-ти цилиндровой трёшки, и под это дело ввезти конструктор из Японии? Там вполне реально найти е46 с левым рулем в нормальном состоянии, и потом просто оформить как замену кузова? Кузов будет растаможен, конечно. Либо проще ввезти авто из Япии как распил, и потом просто переставить необходимую кузовщину и агрегаты (они явно в лучшем состоянии, чем в пробежной по РФ)?
Какие будут мнения? Авто планирую не на один год взять, потери при последующей продаже понимаю.
Заранее спасибо за внятные и толковые советы и мнения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Из япии неплохая идея
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 28 10 2012, 11:02
    • Сообщений 10134
    • Профиль
    • Авто: Volkswagen Polo, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36),.........
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Середина Земли
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11172
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Michele
укажи свой регион, тогда и советовать можно ::xa:: судя по твоему отношению к московским авто, с их реагентами ::xa:: - ты с региона.
Если ты во Владике - то япы твоё всё, а если в Питере - то какие тебе япы? ::xa:: ::xa:: Пока указываешь - глянь, во что тебе встанет растаможка кузова. Многие вопросы отпадут сами собой.
Распил - не самое разумное решение, проще взять нетаможенную в качестве донора.
п.с. живые е46 есть, но их редко продают. Надо искать, смотреть кучу хлама... ну или караулить конкретную машину.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Michele, живые Е46 есть, все либо на Драйве, либо тут тусуются... Если не горит по времени - жди, я свою полгода выбирал ::butch::

С япами - сомнительная идея
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20867
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Michele

бери SUPRA - не будь банальным ::23::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 04 2016, 14:29
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Тоха :
Michele
укажи свой регион, тогда и советовать можно ::xa:: судя по твоему отношению к московским авто, с их реагентами ::xa:: - ты с региона.
Если ты во Владике - то япы твоё всё, а если в Питере - то какие тебе япы? ::xa:: ::xa:: Пока указываешь - глянь, во что тебе встанет растаможка кузова. Многие вопросы отпадут сами собой.
Распил - не самое разумное решение, проще взять нетаможенную в качестве донора.
п.с. живые е46 есть, но их редко продают. Надо искать, смотреть кучу хлама... ну или караулить конкретную машину.

Регион - Краснодар.
Растаможка кузова, если верить посредникам - 3000 евро (но кто-то говорит, что все 5000). Если всё-таки 3 тысячи, то, вроде как, более-менее по деньгам выходит, там 330 2002-2003 годов с пробегом 100000 можно за 300 тысяч йен взять (если не дешевле), это где-то 200000 рублей (65 рублей за 100 йен курс). Плюс 210000 таможня, плюс еще 1000 евро разборка-сборка, плюс еще доставка 1000 баксов до Владика + 1000 баксов - в Краснодар. Т.е. 650000 рублей авто +/- выходит. Но плюс еще нужен ПТС на нашу машину. Т.е. 750000 рублей на круг. Это за небитую и неукатанную машину с оценкой 4 и с классным салоном. Конечно, весьма недешево (даже очень недешево для е46), но у нас-то таких нет, даже у ухоженных вариантов пробеги 250+ тысяч, да по нашим дорогам, т.е. проблем с кузовом и двигателем будет явно немало, либо цена за пристойный вариант - 500-600 тысяч максимум. Это я прикидываю цены для таких, как я, как-бы ценителей, рыночная цена е46 явно ниже, ибо возраст+пробег+стоимость обслуживания.
Нетаможенную взять - это проблема при регистрации, ибо замену кузова без таможни наше ГАИ не оформит, либо вырезать ВИН из старого кузова и вваривать в новый (где гарантия, что не заметят?). Тогда уж проще брать распил, и локально менять кузовщину, если это возможно. А возможно ли? Подскажите, знатоки, возможна ли локальная замена по кузову наиболее проблемных деталей? Или нет смысла в таком вообще?
По состоянию япы - наиболее вкусное получается в техническом состоянии авто, но много проблем с покупкой/доставкой/оформлением и пр.
Redracerrr :
Michele, живые Е46 есть, все либо на Драйве, либо тут тусуются... Если не горит по времени - жди, я свою полгода выбирал ::butch::
Облазил весь Драйв, там почти все достойные авто - уже проданы 2-3 года назад, и что с ними стало - непонятно. Какие-то всплыли позже, но уже с легким колхозом, где-то видно, что не хватает денег нормально содержать, и опять колхоз начинается и укатывают машинку.
Просто сейчас хочу понять арифметику, какой вариант сколько грошей на себя потянет. Хотелки - хотелками, но есть какой-то разумный предел стоимости для данных авто, это ж не BMW 507. Поэтому хочу для себя понять, во что обойдется это благолепие, ибо 750 рублей - это уже можно к е92 присматриваться, хотя 46 кузов нравится больше, но при одинаковой стоимости (либо ненамного бОльшей) более новая е92 выглядит более разумной покупкой. Хотя, возможно, содержание е92 будет заметно дороже (не вникал еще в это).
Пока что расклад 60/40 в пользу е46 кузова.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 17:34
    • Сообщений 7355
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5857
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Чтобы авто с заменой кузова регистрировать нужно в 2010-2013 гг, более реально туда вернутся чем оформить сейчас, у нас откажут в регистрации, либо позже регистрацию аннулируют (если решишь за $). Мало того, что это негласный приказ с министрества, так еще и ВС встал на сторону ГИБДД - всех рубят (пруф - https://62.мвд.рф/document/7425217).
По Японии с оформлением официально забудь.
Если увидят следы вваривания чашки/части кузова с частью пола - авто ты больше не увидишь, либо заплатишь 50-70% в виде "благодарности" от рыночной цены и отдадут тебе ее чтобы ты на запчасти пустил.

Рекомендуем почитать на тему Живая Е46 в России - миф или реальность?

  • Не в сети
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 28 10 2012, 11:02
    • Сообщений 10134
    • Профиль
    • Авто: Volkswagen Polo, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36),.........
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Середина Земли
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11172
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mastiff
::1:: ::1:: ::1::
Michele
так и подумал, что ты с побережья ::xa::
Перестань слушать перекупские бредни, япы умерли давно.
Если делать - то через Адыгею, тебе рядом, там всё на учёт ставят за удивлённых енотов. Но это будет твой вечный якорь, при перепродаже вскроются махинации.
Про нетаможку: надо брать барабан на реальном учете и перекидывать с жирного донора на него всё, кроме кузова с ВИНом.
А не заниматься вваркой стаканов. ::p::
Ты опоздал со своими мыслями лет на пять. Сегодня уже другие реалии.
п.с. по Владику и Хабаре идёт куча отказов в регистрации авто, поставленных на учёт ранее; так что когда это доберётся до твоего региона - вопрос времени.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 08 2013, 01:02
    • Сообщений 710
    • Профиль
    • Авто: трактор
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 349
    • Новенький
Ищи живой экземпляр в России. В твой бюджет вполне реально найти, если долго искать. Либо бери дешевле, лучший из того что найдёшь, а потом оставшиеся деньги пусти в устранение косяков.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Инженеру напиши, он вроде как готов продать машину Ермака, ток не помню там 5МКПП или 6МКПП ::34::
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Бери тут, чтобы кузов норм был и с япы донора гони, перекинешь все и будешь гонять, только с 4 горшков на 6 свап не делай, сразу 6 котловый барабан бери
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 04 2016, 14:29
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Mastiff :
Чтобы авто с заменой кузова регистрировать нужно в 2010-2013 гг, более реально туда вернутся чем оформить сейчас, у нас откажут в регистрации, либо позже регистрацию аннулируют (если решишь за $). Мало того, что это негласный приказ с министрества, так еще и ВС встал на сторону ГИБДД - всех рубят (пруф - https://62.мвд.рф/document/7425217).
По Японии с оформлением официально забудь.
Если увидят следы вваривания чашки/части кузова с частью пола - авто ты больше не увидишь, либо заплатишь 50-70% в виде "благодарности" от рыночной цены и отдадут тебе ее чтобы ты на запчасти пустил.

Ну, эээ... как-бы, надо просто получить сертификат соответствия при замене кузова, если верить законодательству. Типа, в НАМИ или подобной конторе. Хотя, честно, этот вопрос знаю весьма поверхностно. Раньше за 25 рублей можно было получить сертификат соответствия. По логике Верховного Суда, при наличии этого ГАИ должно поставить на учет, в данном решении у человека такого сертификата не было. Правда, сам судебный акт вызывает много вопросов. Блин... Зная нашу страну, замена кузова будет точно большой головной болью, возможно, непроходящей головной болью. Ладно, тут еще поизучаю, но, скорее всего, вариант с заменой отпадет.
Меня в е46 больше всего именно кузов волнует, остальное-то можно купить и переставить. А то изучаю тему, а тут тебе и с чашками проблемы, и с креплением задней подвески, и коррозия зачастую неслабая. Вроде бы, о BMW речь, а не о ТАЗике, а оно вот как.
У е92 тоже проблемы с чашками/креплением задней подвески?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 08 2011, 12:56
    • Сообщений 992
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 3.0d
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Россия, Пенза
    • Изображения: 68
    • Репутация: 451
    • Новенький
Michele
можно взять нормальный вариант в Германии, обратись к Денису Рему (можешь погуглить его)
http://www.mobile.de/ тут смотришь машинку, или он ищет для тебя и едет ее смотреть/тестировать и по факту отчитывается что и как она по состоянию
https://www.drive2.ru/users/doni58/
http://vk.com/doni_58
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2012, 20:16
    • Сообщений 3493
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330Ci |Performance|CSL|EBC|VMR|///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 3408
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8755
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
коль деньги есть, ищи с минимальным кол-вом владельцев с целым днищем я бы и его смотрел на ржавчину с последующей обработкой, с ровными зазорами по кузовне, для всего остального есть mastercard https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=41_1261 и мотор из японии :cool:

p.s. по крайней мере я для себя только такой путь вижу в наших реалиях...распил из японии бывает не удобный, если переваривать целую сторону хочется/нужно ибо пилят порог по середине, и стойки передние и задние аналогично :(
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
что входит в понятие "живая е46"? ::44::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 04 2016, 14:29
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Doni58 :
Michele
можно взять нормальный вариант в Германии, обратись к Денису Рему (можешь погуглить его)
http://www.mobile.de/ тут смотришь машинку, или он ищет для тебя и едет ее смотреть/тестировать и по факту отчитывается что и как она по состоянию

Оно бы всё хорошо, но цена растаможки данного авто из Германии - КОСМОС. Сколько там счаз - 5 евро за кубик? Это 15000 за 330 машину. Плюс еще само авто, если нормальное, не за шапку сухарей купить. За эти деньги тут можно м3 в е92 кузове купить. Так что Германия отпадает, иначе бы сразу туда свой взор обратил.
Axa_09 :
что входит в понятие "живая е46"? ::44::
Хм... Ну, для примера: была у меня когда-то ВАЗовская девятка. Долго была. Продал я её с пробегом около 200 тысяч. Двигатель был без капиталки, и еще был живой, масло при замене в 7500-8000 км подливал грамм 300, компрессия хорошая, подвеска в отличном состоянии, менял за всё время лишь амортизаторы, регулярно загонял на подъемник и донимал мастера, мол, наверняка что-то надо менять? При мне её постоянно проверяли и говорили, что все ОК. Вся электрика работала безупречно, все светилось и включалось, как надо, из коррозии - имелась на пятой двери из-под резинок уплотнителя, и немного по низу дверей изнутри (сам виноват, резинки поставил), в остальном - все отлично. Никогда не подводила, никогда не ломалась. Вот это в моем понимании - была живая машина, за неё не было стыдно. Но, разумеется, все ТО делались вовремя, и замена того, что необходимо, делалось вовремя, а не укатывалось "до упора".
Вот примерно такие же критерии и к е46. Такое вообще применительно к е46 бывает?

Рекомендуем почитать на тему Живая Е46 в России - миф или реальность?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Michele :
Хм... Ну, для примера: была у меня когда-то ВАЗовская девятка. Долго была. Продал я её с пробегом около 200 тысяч. Двигатель был без капиталки, и еще был живой, масло при замене в 7500-8000 км подливал грамм 300, компрессия хорошая, подвеска в отличном состоянии, менял за всё время лишь амортизаторы, регулярно загонял на подъемник и донимал мастера, мол, наверняка что-то надо менять? При мне её постоянно проверяли и говорили, что все ОК. Вся электрика работала безупречно, все светилось и включалось, как надо, из коррозии - имелась на пятой двери из-под резинок уплотнителя, и немного по низу дверей изнутри (сам виноват, резинки поставил), в остальном - все отлично. Никогда не подводила, никогда не ломалась. Вот это в моем понимании - была живая машина, за неё не было стыдно. Но, разумеется, все ТО делались вовремя, и замена того, что необходимо, делалось вовремя, а не укатывалось "до упора".
Вот примерно такие же критерии и к е46. Такое вообще применительно к е46 бывает?

::p::
такого и в России более, чем достаточно
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Michele :
Mastiff :
Чтобы авто с заменой кузова регистрировать нужно в 2010-2013 гг, более реально туда вернутся чем оформить сейчас, у нас откажут в регистрации, либо позже регистрацию аннулируют (если решишь за $). Мало того, что это негласный приказ с министрества, так еще и ВС встал на сторону ГИБДД - всех рубят (пруф - https://62.мвд.рф/document/7425217).
По Японии с оформлением официально забудь.
Если увидят следы вваривания чашки/части кузова с частью пола - авто ты больше не увидишь, либо заплатишь 50-70% в виде "благодарности" от рыночной цены и отдадут тебе ее чтобы ты на запчасти пустил.

Ну, эээ... как-бы, надо просто получить сертификат соответствия при замене кузова, если верить законодательству. Типа, в НАМИ или подобной конторе. Хотя, честно, этот вопрос знаю весьма поверхностно. Раньше за 25 рублей можно было получить сертификат соответствия. По логике Верховного Суда, при наличии этого ГАИ должно поставить на учет, в данном решении у человека такого сертификата не было. Правда, сам судебный акт вызывает много вопросов. Блин... Зная нашу страну, замена кузова будет точно большой головной болью, возможно, непроходящей головной болью. Ладно, тут еще поизучаю, но, скорее всего, вариант с заменой отпадет.
Меня в е46 больше всего именно кузов волнует, остальное-то можно купить и переставить. А то изучаю тему, а тут тебе и с чашками проблемы, и с креплением задней подвески, и коррозия зачастую неслабая. Вроде бы, о BMW речь, а не о ТАЗике, а оно вот как.
У е92 тоже проблемы с чашками/креплением задней подвески?

в Абхазию можно притащить машину из Японии, прощупай этот варик, на сегодняшний день получить бюджетно япошку это самый разумный способ. но они все автоматные там. могу свести с людьми.
у меня был японец купе 330 (2007 с аукциона) с Краснодара (забрал в 2011), в 2014 поставил 6-ступ, спустя 5 лет продал задорого, машина переехала в Москву с пробегом уже почти под 300, состояние кузова до сих пор отличное, стаканы целые, задний пол усилен, техничка в порядке.
https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151862028/

на е9х подобных проблем с кузовом уже не было.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
БМВэшник :
Инженеру напиши, он вроде как готов продать машину Ермака, ток не помню там 5МКПП или 6МКПП ::34::

5-ступка у него. и денег хочет больше, чем Ермак ::xa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а вообще можно пошерстить драйв2 и понравившиеся достойные варианты, которые не в продаже, предложить продать. сперва могут быть отказы, но через время человек может передумать.
я свою именно так и продал ::xa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 17:34
    • Сообщений 7355
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5857
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
На абхазской чтобы ездить нужно совместную фирму открывать? Или другие способы появились? У нас эту тему прикрывали, причем жестко, штрафстоянки были забиты авто с абхазскими номерами.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mastiff
у нас даже в Питере гоняют абхазки )) раз в год ездят на море отметиться и летят обратно))
что там нового придумали в отношении них я не в курсе, нужно провентилировать.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 17:34
    • Сообщений 7355
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5857
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
Mastiff
у нас даже в Питере гоняют абхазки )) раз в год ездят на море отметиться и летят обратно))
что там нового придумали в отношении них я не в курсе, нужно провентилировать.

С 2015 это точно головняк, урезали сроки пребывания, теперь максимум 3 месяца (реально выдают на 2 недели, макс. месяц), продление в таможенных органах пребывания по разным причинам (ремонт авто была популярная) возможен только на границе или в Сочи. Если много штрафов или нарушил срок пребывания - отказ в продлении. Не помню точно, а искать лень, но при нарушении сроков пребывания - авто на штрафстоянку до внесения таможенной пошлины, либо штраф до 300к рублей. Поправки были в Таможенный кодекс РФ, с тех пор сильно сократилось кол-во абхазских авто.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mastiff
тогда остается драйв2, ибо остальное (типа Дениса Рема) просто безумие ::xa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Живая Е46 в России - миф или реальность?

  • Разборки е46

    !-- s:? -->img src="{SMILIES_PATH}/icon_confused.gif" alt=":?" title="Confused" />!-- s:? --> А ...

  • КОЛХОЗ на Е46

    Предлагаю в этой теме делится реальными...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.