|
№26
30 05 2016, 19:32
sash345 : есть строкер на 2.8 С доставкой определились сами уже) У меня тоже имеется один, от м52б28 (328i e36) по этому и написал, да будет м54б28) HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№27
30 05 2016, 20:00
sash345
Всё таки решил продать его? bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№28
31 05 2016, 07:40
deadmaus5 : sash345 Всё таки решил продать его? Не не не!, мой в машине стоит, там ещё долгая песня. У меня ещё один в гараже лежит, именно комплект: поршня с шатунами и колено. |
№29
07 06 2016, 02:24
Заменил колечки на ваносе, так как ванос (по моему) при езде внатяг в диапазоне от 1.5-2 и где-то до 3-х тысяч оборотов трещал что капец, ну и на низах не тянула по сути, как будто турболаг.
Не поменял правда стальные шайбы, каюсь. Потом как-нибудь махну. Заодно прокладка КК и грибочки на болтах КК. Пока обкатываю, но вроде тянет чуть лучше, но чуть-чуть трещит всё равно, видимо люфт остался из-за износа стальной шайбы.. HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№30
07 06 2016, 06:48
Saimon124
Во ты рукастый, я вообще боюсь туда лезть! Ремкомплект брал или как? Приспособы есть? bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№31
07 06 2016, 06:57
deadmaus5 : Saimon124 Во ты рукастый, я вообще боюсь туда лезть! Ремкомплект брал или как? Приспособы есть? А чего боишься то, там все легко снимается и ставится, трудностей никаких нет, я себе перебирал vanos за день до... |
№32
07 06 2016, 10:59
ванос то трещит как раз изза металлических колечек. смысл было лезть и не поменять их?
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330Ci Е46 "Волчок" Новая жизнь волчка
|
№33
07 06 2016, 10:59
deadmaus5
шаблоны есть у меня. лс =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№34
07 06 2016, 20:43
deadmaus5 : Saimon124 Во ты рукастый, я вообще боюсь туда лезть! Ремкомплект брал или как? Приспособы есть? Не рукастый я, тоже боюсь лазить лишний раз, но перебирал не мой ванос, а снятый со второго мотора, так что не боялся, т.к. мог всегда вернуть всё взад. Брал ремкомплект тут же на форуме, советую, всё чётко. Сами фазы не выставлял, на глаз ровно всё, по инпе тоже, приспособы как раз артк толкает, либо ищи чертежи и неси их к токарю) artk : ванос то трещит как раз изза металлических колечек. смысл было лезть и не поменять их? да ссыканул чего-то, и держать поршня было нечем, и по времени поджимало немного, в общем в сл. раз уже поменяю... Да и лучше мой родной ванос пересоберу, а тот продам, так как у меня под КК всё чистенько, а у нового двигателя всё в говне, мы ванос весь от шлама чистили 2 часа только. HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№35
02 07 2016, 16:27
Иииии, машине исполнилось 200 000км.
Масло жрёт аки конь, при этом на асфальте оставляет пару капель, потихоньку покупаю зч для ремонта. Также купил фильтр воздушный k&n, который вставляется взамен штатного, ничего особого не заметил, летать не стала, масло ест также HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№36
14 07 2016, 00:00
Saimon124 : Иииии, машине исполнилось 200 000км. Масло жрёт аки конь, при этом на асфальте оставляет пару капель, потихоньку покупаю зч для ремонта. Также купил фильтр воздушный k&n, который вставляется взамен штатного, ничего особого не заметил, летать не стала, масло ест также UPD 202000km, замена масла, перешел на 5w30, заменил прокладку масляного стакана, надоело возить её уже второй год в багажнике да и скучно просто было. Победил джеки чана наконец, нашел оригинальные лямбды, поставил их- смесь нормализовалась, чек пропал и ошибок больше нет. HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№37
14 07 2016, 00:02
Пока что есть вопрос- если я таки соберу 3 литра с равнодлинником и этим тюнячим фильтром (ну хоть один Нм прибавится, думаю, что нужно было упомянуть), маховик от м50б20 потянет или нет?
артк говорит, что да, есть ещё экспериментаторы? HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№38
14 07 2016, 11:01
артк говорит, что у него усиленная корзина. и у артк еще есть сцепление от е30м3 УСА 2.7, усиленное, 228мм под 10 шлицов.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№39
16 07 2016, 20:24
Наконец-то!
Заменили сайлентблоки редуктора, поставил все 3 из красного полиуретана от Strongflex. Буханье при переключении ушло, доволен очень. Есть одно "НО" прое6лись 5 часов, ибо сайлентблоки закисли НАМЕРТВО. Сначала обнаружили, что болт съемника больше отверствия сблока, пытались выбить его- никак, нашли более тонкий болт- лопнул. Пришлось рассверливать, потом не могли снять вообще никак, не выходил и всё, в итоге выбили нахрен, но стоило больших усилий. Заменили рычаги и сайленты передних рычагов Z4M. Рычаги неоригинал, сб оригинал от z4m, машина рулится лучше на порядок, теперь нужно купить резину и сход-развал выставить. HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№40
18 07 2016, 21:16
Поставил два передних колеса 225-40-18
Мишка ПС4 Ну и сход-развал выставили HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№41
19 07 2016, 13:38
во, по правильному пути идешь.
эта машина достойна таких модификаций =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№42
09 08 2016, 21:38
Всем привет,
потихоньку покупаю зч, думаю к началу сентября уже всё куплю, т.к. там не просто зч, а еще коллектор выпускной, патрубки на впуск силиконовые, ну и жду когда с рф приедет диса, дмрв и вкладыши. Есть два вопроса.. 1. Кто-нибудь может помочь достать алюминиевые шкивы усилителя и помпы? А то с ECS хотел заказать, но доставка... 2. Меня всё пугают по поводу резьбы в блоке, типо либо делать её, либо делать и вообще лучше на шпильки посадить, на будущее удобнее и меньше геморроя, проблема в том, что ARP на м54 не делает шпильки, только s54 либо м50-м52, но на s54 резьба м11, а на м50 болты короче на 1см где-то, что делать, как быть? Или сажать на новые болты, не делая резьбу и к чёрту всё:? HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330Ci Е46 "Волчок" Новая жизнь волчка
|
№43
10 08 2016, 11:20
сажай на обычные болты и все.
кинь ссылку на сб редуктора. вибраций нет? а то сейчас предстоит поманаться, заменить сб, хочется что-то покрепче стока, который опять лопнул =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№44
10 08 2016, 15:21
artk : сажай на обычные болты и все. кинь ссылку на сб редуктора. вибраций нет? а то сейчас предстоит поманаться, заменить сб, хочется что-то покрепче стока, который опять лопнул На болты сажать, а резьбу делать или как? Сб нормально ведёт себя вроде, вибрации есть иногда и иногда толчок сзади, но это потому что редуктор у меня уже немного побит жизнью, и возможно надо опять подвесной менять, либо с маховиком что-то не то уже. http://www.strongflex.eu/en/1092-e46 сб задний http://www.strongflex.eu/en/e46/1458-re ... 04095.html сб передний http://www.strongflex.eu/en/e46/1456-re ... 04071.html HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№45
11 08 2016, 09:04
Saimon124
я что-то пропустил, резьба в блоке повреждена или что? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№46
11 08 2016, 12:33
artk : Saimon124 я что-то пропустил, резьба в блоке повреждена или что? Да вроде нет, но местные меня стращают, что т.к. блок алюминиевый, то после пары сборок- разборок и цикла эксплуатации резьба вытягивается и деформируется сильно и рекомендуют по любому её сверлить и ставить хеликойды, хз как они по русски называются HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№47
11 08 2016, 13:12
Saimon124
чушь. резьба тянется на болтах. болты рекомендуется промерить перед обратной сборкой. так то сейчас практически все двигатели имеют алюминиевый блок. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№48
06 09 2016, 17:06
Ну а пока я ищу зч для м54б30, мой двигатель начал издавать нездоровые звуки, снял ремень- оказалось, что помпа почти приехала, люфтила конкретно.
Поставил GK с алюминиевой крыльчаткой, полёт нормальный, как раз на новый мотор пойдёт. Пробег уже 205000км HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№49
13 09 2016, 02:57
Кстати, купил я тут электрические обычные сиденья, дабы дооснастись мои спорт сидушки этим чудом как электрические регулировки и память. Мне на форуме говорили, что, дескать, невозможно, каркасы разные и всё такое.
Так вот, это совершенно себе возможно, нужно разобрать электро сидушку до этого каркаса (снять спинку и поджопник) и сделать то же самое с механической спорт сидушкой. Затем просто перекинуть поджопник с нашей спорт сидушки, вместе с валиком (всё вместе снимается( и затем поставить спинку. Всё встаёт на свои места. Одно "но", у меня пластиковая накладка на кнопки немного цепляет за рукоятку подъема и опускания подколенной опоры (валика) И спорт сиденья готовы, нужно только подключить. Т.к. с работы выхожу поздно, то делал все эти извращения на балконе, уже раскидал обе электро седла и собрал пока только пассажирское. Если будет время, запилю фото сборки водительского кресла. HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№50
04 10 2016, 03:43
И так, пока я потихоньку разбирался в гараже, ибо два мотора плюс куча хлама, накопившегося за год занимают очень много места, параллельно успел разбить слегка Волчка.
Въе6ал его в ограждение, под замену ушел бампер, обе фары, поворотники, противотуманки, капот, крыло, радиатор, бачок, амортизатор, ремень, ноздри, телевизор... Всё заменил за один день, но осадок остался, так как все эти запчасти и так были новые... Всё, что собирал по крупицам, просрал за одну стену. Попозже отвезу машину на рихтовку, ибо угол внутренней части крыла ушел неизвестно куда и даже фары и поворотники нормально не встают, про капот и крыло молчу. Выставил на глаз абы как, ездить на работу можно, большего пока и не надо Все купил, так что сборка и установка мотора отодвинулась на месяц Также дооснастился до конца уже электросидушками с памятью и омывателями фар (просто потому что реснички эти визуально выглядят привлекательнее) HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330Ci Е46 "Волчок" Новая жизнь волчка
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения