|
№951
20 05 2016, 23:57
helg : lacoste : helg : Давно не освежал тему. Сделали позавчера интересную машину - Х3 3.0sd дорестайл. Редкий зверь, именно с этим мотором. В стоке 286 лс. На выходе получилось совсем уже весело Ничего не хочу сказать, но я переделал Белорусский чип. Дымить машина стала меньше, расход упал на 2 литра. Динамика осталась такая же. Хочу сказать, что уже с января делается Московский чип. Кроме того, за прошедшие два (или даже три?) года прошивки менялись и совершенствовались, причём не раз. И продолжают совершенствоваться. lacoste : Ну если бы старые прошивки корректировались их пользователям бесплатно, по гарантии так сказать, вопросов бы не было) Макс, ну если бы пользователи хотя бы говорили, что их что-либо не устраивает... lacoste : а так, чтобы исправить недостатки, приходиться ещё раз платить за чип, тк никто с чужим разбираться не хочет И это общий подход, и он абсолютно верный. Более того - это честный подход: кто делает - тот несёт риски, без возможности съездов "а это предыдущий чип кривой, проблемы из-за него, у меня все ровно". |
№952
21 05 2016, 16:21
helg
Олег, вопрос такой: мой 3.0д чиповали белорусы прошлым летом. удалили сажевый, отключили программно егр, но удалять систему не стали, т.к. на моем моторе это "делать нельзя". я тогда не стал вдаваться в подробности, ну нет и нет. а на днях у меня прогорела гофра, которая идет к радиатору егр от выпускного коллектора. и тут я подумал - нафига ее менять, может лучше все-таки всю систему удалить? так вот в чем там засада то именно на моем моторе? почему белорусы не стали ее удалять? может все-таки можно? зы. с чипом все ок. тупачок внизу достает, конечно, иногда (и было бы неплохо от него избавиться как то, если это вообще возможно на однотурбинном моторе), но в целом все хорошо. Зы2. Вот, ты и сам об этом пишешь: : Попутно - На М57N ЕГР должна быть удалена и физически, и программно. На М57N2, N57 и N47 - только программно viewtopic.php?p=3722097#p3722097 Зы3. Мотор м57/т2, как я понимаю он же m57N2 |
№953
22 05 2016, 11:04
McRae : helg ...отключили программно егр, но удалять систему не стали, т.к. на моем моторе это "делать нельзя". я тогда не стал вдаваться в подробности, ну нет и нет. а на днях у меня прогорела гофра, которая идет к радиатору егр от выпускного коллектора. и тут я подумал - нафига ее менять, может лучше все-таки всю систему удалить? так вот в чем там засада то именно на моем моторе?...может все-таки можно? Зы2. Вот, ты и сам об этом пишешь: : Попутно - На М57N ЕГР должна быть удалена и физически, и программно. На М57N2, N57 и N47 - только программно viewtopic.php?p=3722097#p3722097 Зы3. Мотор м57/т2, как я понимаю он же m57N2 Привет. Да, Т2, TU2, N2 - это одно и то же. Остальное - в ЛС. |
№954
22 05 2016, 11:22
Чиповал два года назад. Мотор м57. Есть ли более новая прошивка и возможность установки. Не совсем устраивает расход. Бк пишет 5.6 а в реале получается более 7 литров.
|
№955
22 05 2016, 12:07
kabanml : Чиповал два года назад. Мотор м57. Есть ли более новая прошивка и возможность установки. Не совсем устраивает расход. Бк пишет 5.6 а в реале получается более 7 литров. 7 литров это паспортный расход 330д на мкпп в смешанном цикле, или вы наивно полагаете, что 15 летнее авто с пробегом полмиллиона должно расходовать меньше чем по заводу? откуда все эти сказочники берутся, что дизельные авто топливо тока нюхают? |
№956
22 05 2016, 13:14
Расход по трассе растояние 2800 км. В смешанном цыкле пишет 7.8 в реале под 10л.
|
№957
22 05 2016, 15:01
kabanml : Расход по трассе растояние 2800 км. В смешанном цыкле пишет 7.8 в реале под 10л. И это абсолютно реальный расход для старого 184-сильного М57. Вот именно эти 7 по трассе и 10 в городе. А отнюдь не то, что показывает БК. Вообще, странно, что до сих пор такие вопросы возникают... Уже даже Авторевю задолбалось напоминать, что не нужно ориентироваться ни на показания БК, ни уж тем более на паспортные данные. И, как верно заметил человек выше - 15 лет не щадят. Никого Нет причин переживать, эксплуатируй спокойно машину дальше |
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-программирование+удаление EGR+вихр.заслонки+сажевый-2016
|
№958
22 05 2016, 21:30
helg
ясно, спасибо |
№959
27 05 2016, 09:50
helg
Привет. Ответь пожалуйста в личке. Очень нужна помощь. |
№960
22 06 2016, 16:31
helg
Приветствую! Пока обкатка мотора, есть пожелание вернуться на сток. Какие возможности сейчас? |
№961
25 06 2016, 21:11
Bleiz
Возможности те же - почти в любой будний день. Подробности пиши в ЛС. |
№962
01 07 2016, 15:05
helg : Bleiz Возможности те же - почти в любой будний день. Подробности пиши в ЛС. Отписал пару дней назад |
|
№963
02 07 2016, 07:51
helg : Хочу сказать, что уже с января делается Московский чип. Во как! По удалёнке делаете? или уже просто тут свой человек нашёлся? Я уже начал свою прошивку на М57 по немного изучать. Ищу примеры проверенных чипов на этот мотор.. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№964
03 07 2016, 19:43
Граждане, подскажите есть ли доступный софт, которым можно открыть стандартные заводские прошивки?
Отправлено с моего YD201 через Tapatalk |
№965
08 07 2016, 18:29
Механикам тоже не чуждо чувство юмора
|
№966
08 07 2016, 18:31
BlackFlash : helg : Хочу сказать, что уже с января делается Московский чип. Во как! По удалёнке делаете? или уже просто тут свой человек нашёлся? Всё так же принципиально ничего не делается удалённо. Нашёлся |
№967
13 07 2016, 12:58
спасибо Олегу за консультацию.
Вопрос чипанутым... какой расход у вашего коня e70 m57n tu2 ??? у меня по трассе 9 , но медленно не получается ехать. по городу до 14-15 ти. |
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-программирование+удаление EGR+вихр.заслонки+сажевый-2016
|
№968
13 07 2016, 13:25
WN1 : спасибо Олегу за консультацию. Вопрос чипанутым... какой расход у вашего коня e70 m47n tu2 ??? у меня по трассе 9 , но медленно не получается ехать. по городу до 14-15 ти. Е70 о 4х горшках... Ну ну На остальное требуется терпение... |
№969
29 09 2016, 12:34
Ребят подскажите диаметр заглушек на вихревые 22 или 32 мм??? Мотор м57n2 2008г. Е83
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
№970
29 09 2016, 12:43
leenkon : Ребят подскажите диаметр заглушек на вихревые 22 или 32 мм??? Мотор м57n2 2008г. Е83 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk те что большего диаметра |
№971
29 09 2016, 12:46
AndreYPNZ : leenkon : Ребят подскажите диаметр заглушек на вихревые 22 или 32 мм??? Мотор м57n2 2008г. Е83 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk те что большего диаметра сори - 22 а не 32... короче не понятно |
№972
29 09 2016, 12:51
у меня на 32, но вот здесь
|
№973
29 09 2016, 12:56
AndreYPNZ : у меня на 32, но вот здесь позвонил - говорят диаметр 32 |
№974
30 09 2016, 11:43
AndreYPNZ : AndreYPNZ : у меня на 32, но вот здесь позвонил - говорят диаметр 32 Спасибо!!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
№975
04 10 2016, 12:41
Олег привет!
можно в личку расклады по е60 с Тип двигателя: N46T Объем двигателя: 2.00 Мощность: 115 (156 л.с.) Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
Рекомендуем почитать на тему Чип-программирование+удаление EGR+вихр.заслонки+сажевый-2016
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения