закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
васек :
Всем привет,тоже М54В25 думаю капиталить,какова вероятность что придется растачивать(пробег 320тыс и на сколько + мм расточка)

Вероятность 50% либо растачивать, либо нет.
Откуда мы можем знать про твой пробег и условия использования двигателя??
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 22:14
    • Сообщений 59
    • Профиль
    • Авто: BMW 320I 2002год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский,Минск
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Saimon124 :
васек :
Всем привет,тоже М54В25 думаю капиталить,какова вероятность что придется растачивать(пробег 320тыс и на сколько + мм расточка)

Вероятность 50% либо растачивать, либо нет.
Откуда мы можем знать про твой пробег и условия использования двигателя??

сам понимаю,поэтому и спрашиваю у кого как было
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
artk :
Saimon124 :
artk :
Saimon124 :
Про м52туб28, это типо столбик от него, а навесное от м54? Не хочу с педалями маяться и искать эбу или прошиваь и т.д.
М54б30 отметаю, потому что навесное все покупать, плюс диференциал и т.д.- не в кайф
Хотя есть вариант, но ценник 1,5к евро за всё. и это плюс работа по внедрению и замене прокладочек и сальников
Вкладыши я на всякий случай вписал, чтобы примерно порядок цен знать заранее

без проблем. на канары почта чтоль не работает?
про м52туб28 ты прочитай внимательнее. все останется от 2.2
про м54б30 поизучай хотя бы мой бортовик.
нужен только впуск в сборе и столбик. все.


Работает, но в большинстве случаев доставка стоит дороже запчасти. Про доставку с Англии вообще молчу, оттуда только открытки заказывать.
Да и инструмент и шаблоны имеются, проблема вообще не в этом, а в том, чтобы двиг найти нормальный и не дорого.
Твой бортовик изучил, по хорошему же нужен выхлоп, проводка, мозги, столбик, впуск, разве не так? В идеале конечно редуктор и кардан, но ты и так ездишь, видимо, нормально. Хотя не понимаю, почему коробка, расчитанная на 250нм держит 300 спокойно, но видимо норм.
По сцеплению тоже хз. вроде 228мм и 240мм небольшая разница, но зачем-то 240мм на 330 ставили же.
Я рассматриваю только м54 пока что, ибо м52туб28 вообще не видел на разборках, ну и ТО не пройду. Про м52туб28 прочитал, ты написал, что его собрать в обвязке м54б25, но я не могу, ибо потом ТО по выхлопу не пройду просто и будет тачка стоять в гараже с новым двиглом.

Ты просто принмай во внимание, что у меня нет контрактных моторов и прочих радостей, есть только два варианта пока столбик м54б25 за 300 евро, либо м54б30 за 1500 евро почти что со всем (хотя тоже вопрос, если эбу менять, то модуль ews с ключами тоже надо заменить или как?) и всё, больше нет вариантов пока что. И в любом случае если менять МСК, это снимать голову, тогда я и поменял бы и кольца, и вкладыши и всё что можно, ибо уже дальше некуда лезть


что-то ты невнимательно читал.
1. тебе надо только столб и впуск. выхлоп менять не обязательно.
мозги, проводка остаются старыми.
2. кпп отличаются в основном передаточными числами. я вообще не уверен, что есть особая разница в конструкции. да и какая разница, какой момент, если забуксуют колеса? вот если ты соберешь турбомотор и будешь гонять в драге на клею, то да, кпп может порвать. разрушится подшипник или лопнет вал.
3. валео кит одномасс м54б30 имеет маховик 228мм.
4. почему мотор станет менее экологичен? там разный ход поршня, но и разная сж. вообще вся идея эта заордилась от того, что в теме диагностика м54 обнаружили, что в некоторых случаях на м52туб25 и м52туб28 шилась одна та же прошивка. а тк м54б25 аналогичен по конструкции м52туб25, то и я подумал, что можно использовать прошивку м54б25 на моторе м52туб28 с обвязкой от первого. к тому же так много кто катается.
5. менять мозги не нужно, ничего привязывать не нужно. 40 мин шьется прошивка и поехал.
но при озвученных тобой ценах бери м54б25:)
п.с. редуктор я менял, как и тормоза, но через год.

Нашел один м52туб28, в сборе с коробкой, дорого, но потом зч можно слить.
Если я допёр правильно, то ставлю м52туб28 столбик, впуск полностью от м54б22(б25) они же одинаковые, т.е. оставляю мою дису и дроссель электронный, выпуск тоже сток и навесное тоже моё (генератор тот же получится?) Всё верно?
Затем шью мои мозги от м54б22 на свежую прошивку м54б25 Евро 4( ибо лямбды я оставляю) и всё? Всё будет работать чики пуки?
Форсы от м52туб28 ставить или как?

У меня кст стоит электровентилятор, я же могу виску выбросить и оставить свой электровентиль?

Как я понял, если я ставлю коробку от этого движка, которая под 320Нм, то кардан мой не подойдет, так? Значит либо ищу кардан, либо ставлю мою коробку по 250Нм?

Вопрос не в тему, но на 6 ступку придумали уже кит какой-нибудь от валео одномас??
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124
в целом верно
форсунки одинаковые
шей лучше е2, с е4 разницы не будет в выхлопе, если каты живые.
ставь электровентиль
коробка тоже пойдет старая. ничего ей не будет
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
artk :
Saimon124
в целом верно
форсунки одинаковые
шей лучше е2, с е4 разницы не будет в выхлопе, если каты живые.
ставь электровентиль
коробка тоже пойдет старая. ничего ей не будет


я просто хотел равнодлинники поставить и замотать их в термоленту.
А затем для ТО, если по газам не прохожу, разрезать трассу выхлопную и подготовить её для установки универсальных катализаторов в случае чего. Ну там, дырки под лямбды послекатовые и хомуты.
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
В общем, последовал советам мудрого артк и заморочился и таки нашел м52туб28. Во вторник поеду смотреть и договариваться. Решил не влезать в капиталку пока, ибо не хватит тупо денег по итогу и останусь без авто.
Мотор стоит в автомобиле еще, так что смогу попробовать, померить компрессию и все такое, пробег около 170-180тысяч.
Пока накидал по быстрому список по прокладкам, так как хоть внутрь не полезу, но коллектора и т.д. все равно придется менять, и т.к. по отдельности выходит дороже, чем купить готовый комплект прокладок, придется взять готовый кит. Ну и сальники и прочая [censored].
11 12 1 436 822 Прокладки гбц и всей верхушки
11 11 1 432 378 Прокладки по низу, картер, сальники, грм и т.д.
20€ 11 12 1 437 395 Грибочки КК
35€- 11 53 7 592 525 Трубка пластиковая ОЖ
35€- 11 53 1 705 210 Еще одна трубка
28€- 11 51 7 527 910 Помпа
45€- 11 53 1 437 040 Термостат
50€- NGK BKR6EQUP Свечки
колечки форсунок еще, да

По подушкам двигателя еще посмотрю, Вроде ничего не забыл.
Да будет м54б28!
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
И так
Имеем в сборе мотор м52ту 25 уже раскиданный и в ожидании шлифовки, хона и тщательного осмотра специалистом.
Внутри гбц и клапанная в жиже и говне, но ничего, отмоем.
Естественно хочется больше, пока ищу шпг от 2.8 но нет их нихрена.
Ну и бюджет некислый, но львиная доля на сами работы по железу, а не зч.
Вот такие вот новости
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Внимание знатоки!
На моем м54б22 могу заглушить входное отверстие на гбц на пылесос?
Чем чревато?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ни чем...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Пока ищу деньги и сами запчасти, чтобы всё разом купить.
Прокладки верха и низа- Elring
(По прокладкам верха вопрос- на какую машину мне их искать то? На 323 или на 325, учитывая то, что навесное будет от 320 моей, а блок и гбц от 323)
Термостат- Wahler
Помпа- GK c метал.крыльчаткой
Кольца поршневые- Goetze
Вкладыши шатунов и коленвала- Kolbenschmidt, Glyco или NPR
Межвальная Цепь, натяжитель и направляющая- Ruville
Основная цепь и её две направляющие- Febi
Ремни и 3 ролика- Contitech

Сориентируйте по маркам плиз, а то производителей много, а я один, и нормальные ли прокладки, кольца и вкладыши от вышеперечисленных производителей?
И чего еще не хватает помимо прокладки и болтов ГБЦ?
Трубки пласмассовые на охлаждение у меня целые, видимо ломаются они в России из-за перепадов температуры частых.

И еще, приглянулся мне блок 3 литровый, могу с него снять форсунки, коленвал, шатуны и поршни и запихать в мой блок? При этом впускной распредвал и сам впуск не ставить пока что, ибо найти их нереально сложно, а если они у нас и есть- отдельно никто не продаёт. Какую прошивку тогда залить?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Up
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Помогите
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
::hp:: ::hp::
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 02 2014, 09:48
    • Сообщений 946
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 1102
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
По производителям ищи в бж тулщеда, там все было выбрано как надо
Например кольца NE, помпа sil причем артикул с литерой s (усиленная)
Это что по памяти... Остальное ищи)
::34::
Tul :
великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
Цепи смотри IWIS-они идут в оригинале. Феби пакуют их тоже,но у нас IWIS дешевле феби.
Прокладки под свою навеску покупай(впуск).
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
fomec :
По производителям ищи в бж тулщеда, там все было выбрано как надо
Например кольца NE, помпа sil причем артикул с литерой s (усиленная)
Это что по памяти... Остальное ищи)
::34::


Так я поискал уже по разным источникам, где одно советуют, где другое..
Кольца могу только Goetze достать, остальное-конский ценник, т.к. ищу с ебэя зч..
Вопрос по вкладышам, т.к. советуют все три марки, но я не знаю какую выбрать.
Ну и по прокладкам, одни говорят, что элринг норм, другие что виктор рейнц лучше..
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Раз уж тут пошла пляска про капиталку хотел задать пару вопросов.
1) Цепи. Если разбираем мотор цепи полюбому меняем, или только в случае растяжения или каких то подозрений на них? Все цепи? что попутно менять с цепями? Звезды? опять же все?
2) Гильзовка. Если в цилиндрах будет эллипс или какая то другая хня. Одна контора предлагает перегильзовать своими гильзами за 30, кто что думает по этому поводу?
Слышал что лотерея..

Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
бери кобельшмидт.
если у тебя на острове тяжело с зч, то не лезь в строкер. но я б полез
впуск в сборе+ вал- вот и все, чего тебе не хватает до полноценного м54б30.
а это единственный мотор, который имхо должен быть на этой машине.
более выгодного вложения лошади\деньги не придумать.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124 :
fomec :
По производителям ищи в бж тулщеда, там все было выбрано как надо
Например кольца NE, помпа sil причем артикул с литерой s (усиленная)
Это что по памяти... Остальное ищи)
::34::


Так я поискал уже по разным источникам, где одно советуют, где другое..
Кольца могу только Goetze достать, остальное-конский ценник, т.к. ищу с ебэя зч..
Вопрос по вкладышам, т.к. советуют все три марки, но я не знаю какую выбрать.
Ну и по прокладкам, одни говорят, что элринг норм, другие что виктор рейнц лучше..

Себе я ставил и кольца и вкладыши NE. По качеству вкладышей колбеншмидта были вопросы, поэтому заменил на NE.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
revaniche :
Раз уж тут пошла пляска про капиталку хотел задать пару вопросов.
1) Цепи. Если разбираем мотор цепи полюбому меняем, или только в случае растяжения или каких то подозрений на них? Все цепи? что попутно менять с цепями? Звезды? опять же все?
2) Гильзовка. Если в цилиндрах будет эллипс или какая то другая хня. Одна контора предлагает перегильзовать своими гильзами за 30, кто что думает по этому поводу?
Слышал что лотерея..


Я не эксперД, но попробую помочь.
1.Я бы сказал, что только натяжители и 3 цепи, цепи хоть и живучие, но чтобы лишний раз не лезть, то я бы поменял, что я буду делать собсно.
2. Если в циллиндрах эллипс, я бы не гильзовал, а просто поменял блок, благо их много и они взаимозаменяемы, от 323 до 330.
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
artk :
бери кобельшмидт.
если у тебя на острове тяжело с зч, то не лезь в строкер. но я б полез
впуск в сборе+ вал- вот и все, чего тебе не хватает до полноценного м54б30.
а это единственный мотор, который имхо должен быть на этой машине.
более выгодного вложения лошади\деньги не придумать.


Да я пока в поисках, пока полностью не куплю все зч и сами комплектующие не буду начинать даже, ибо по работе по шлифовке и т.д. дорого очень, а делать буду всё разом: к токарю и на сборку сразу, чтобы ничего не лежало без дела.

toolshed :
Себе я ставил и кольца и вкладыши NE. По качеству вкладышей колбеншмидта были вопросы, поэтому заменил на NE.

Я вкладыши либо глико возьму, либо NPR, но с кольцами хз, на ебэе их нет, есть только гоетце, но попробую с РФ привезти их...


Ещё вопрос есть по шлифовке поверхности циллиндров. Мне сказали, что если хон наносить, то нужно сразу новые поршня. Так ли это?
Или без замены поршней- это просто полировка. Или как там всё?
По работам токаря пока: шлифовка гбц, шлифовка блока, проверка резьб в блоке (говорят, что вытягивает их), чистка блока и гбц и балансировка коленвала с маховиком и шкивом.

С маховиком тоже вопрос, если найду мах от м50б20 без кондея (228мм) он держать 330i будет? или нужно обязательно искать мах от м30 под 240мм?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
И так, нашел только что м54б30,
знакомый 3 раза снимал и делал ГБЦ и по халатности местных мастеров гбц треснула, потом её починили, а потом авто начало жрать ОЖ и он тупо выкинул этот мотор и вкинул контрактный.
А так как мне нужно всего ничего- поршни, коленвал и шатуны с распредвалом и впуском, то всё это имеется и за 200 евро он это всё дело сливает.
Думаю брать, чё.
Единственное "но" двигатель лежит по сути на улице, не под дождем, под навесом, так что распредвал немного покрылся грязью и слегка ржавчиной, но думаю, что это ничего, так ведь?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да ничего,если раковин нет,а если есть то пиши у меня отличный впускной распред имеется от м54б30 :mrgreen:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Тем временем потихоньку покупаю запчасти и расходники и складываю в кучку.
Есть такой вопрос, мне местные механики посоветовали не делать м54б30, а остаться на м54б25.
Дескать юбка поршня короче, значит двигатель менее надежен, а так как он бу и я собираюсь менять кольца, то их может похавать быстро.
Такл и это или это все сугубо от состояния блока зависит?
Ибо я хочу поршни от м54б30 засунуть в блок от м52туб25, т.к. он в лучшем состоянии
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
И еще, где можно кольца и вкладыши npr заказать??
на экзисте не увидел, на zzap тоже.
какие там у вас в РФ сайты то есть?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.