закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Затем время проводки, любопытно по чему с завода всю проводку не убрали в гофру, а заматали изолентой?
Клаксоны фирмы Hella, и наш родной разъем к ним не подходит, у них обычные "мамы" которые были обжаты до меня, я лишь заменил клеммы и сверху закрыл термоусадкой. В следующий раз придет разъем под датчик включения обогрева форсунок, и будет востановлен.





Теперь время пришло разобраться с проводкой на ДМРВ, почему там судя по инпе КЗ. Вскрыл я изоленту увидел следующее, затем полез в блок реле и DME и нашел там еще больший колхоз, который как оказалось был еще при покупки… чтоже они этим хотели добиться? Странный белый провод, удлиняющий родные провода от ДМРВ к DME, поломанный пластиковый разъем… все на скрутке, которая окислилась











Исправляем, нашел родные клеммы для данного разъема, перееобжал, чтобы не укорачивать провода, восстановил изоляцию с помощью термоусадки, прозвонил — все провода исправны, вот только как оказалось подключены на самом ДМРВ не совсем верно…









На фишку ДМРВ нарастил новые провода, цветные, на пайке и термоусадке, подключены по схеме WDS. Нашел подсос воздуха, на гребенке впускного коллектора плохо заглушили сосок, а точнее быть заматали крассной изолентой, которой матали белые провода в блоке реле)), заглушил сосок.

Дальше скинул ошибки, завел, работает как часы, слегка ванос шумит, но это тоже исправимо. Самое главное показания инпы, почитал. Теперь все стало как должно быть, время впрыска не больше 2мс, потребление 11кг воздуха на ХХ и зарядка от генератора 13.97. Ошибки по ДМРВ теперь нет))

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ребят, запомните- если где то дыра и воздух сосет мимо, то дмрв покажет меньше нормы!
он не может показать, что через него идет больше воздуха, когда воздух идет в другом месте.

если дмрв показывает больше номинала, это означает либо проблема в дмрв (попробовать помыть, если нет результата - заменить), либо в проводке.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
ребят, запомните- если где то дыра и воздух сосет мимо, то дмрв покажет меньше нормы!
он не может показать, что через него идет больше воздуха, когда воздух идет в другом месте.

если дмрв показывает больше номинала, это означает либо проблема в дмрв (попробовать помыть, если нет результата - заменить), либо в проводке.


что регулирует объем воздуха на ХХ? клапан ХХ верно!
вот у тебя кушает 11кг, делаем дырку в гребенке и начинает подсасывать еще 1кг, двигатель по Лямбдам видит обедненную смесь и открывает клапан ХХ больше, льет больше бенза чтоб сделать правильную смесь и вот плавают это показатели
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop
ошибаешься. дме видит обедненную смесь и добавляет топлива. это видно по интегратору лз. он улетает в +. так же в + улетают аддитивные коррекции.
рхх трогается вообще в последнюю очередь. чтобы понизить обороты от Большего кол- ва топлива, дме выкручивает в - уоз. он становится меньше нуля, -5, -7
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop
А с чего ты взял, что разъемы у гуделок разные? Они идентичны..
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Джексон :
Huswop
А с чего ты взял, что разъемы у гуделок разные? Они идентичны..


То что в оригинале фишка идет на как датчик: уровня омывайки, уровня ОЖ, как на датчик нар. температуры, а клаксоны что тут были, хелла пож 8мм маму, как на тазах
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ниче не понял... ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Джексон :
Ниче не понял... ::xa::


В оригинале идет 61 13 2 359 999



А новые Hella клаксоны под 8мм маму
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Замена задних аммортизаторов, втулок и стоек переднего стабилизатора BMW e90

Я считаю что как бы дизайнеры не старались, но они облажались с е90 кузовом, ну не получился он у них, мне больше нравится е92, особенно в м обвесе (но кому это интересно, это ведь только мое мнение, верно? а то начнется холивар))

Есть свои косяки: чтобы заменить втулки заднего стаба нужно скинуть подрамник; клапан КРКГ вообще умудрились поставить в клапанную крышку. Пади подсмотрели технологию у Opel-я, те еще извращенцы. И что мы получили? вместо замены клапана КРКГ нам надо менять крышку целиком, даже те кто изготавливают и продают отдельно мембрану не берутся ее менять и я их понимаю. Крышка пластиковая, от постоянного термического воздействия пластик становится хрупким и ни кто не хочет брать такую ответственность, а новая клапанная стоит не много не мало 20тр.. вот и приехали
Плюсы: понравилась пластиковая защита днища, крепление переднего бампера наконец то додумали, теперь прикручиваются непосредственно к крыльям, и не надо париться по поводу зазоров))

Но сегодня! я расскажу о Ляльке. С небольшим пробегом в каких то 90т км, в идеальном состоянии, как внешне так и внутренне.
Ну да приключилась беда, первая замена за всю историю аммортизаторов, втулок и стоек стаба... Клапанная потеет, но это только от того что клапан КРКГ нагнулся. Несомненно мне такие экземпляры нравятся) и тут больше технический вопрос, нежели внешнего вида

Как и все аммортизаторы на БМВ, для замены требуют разобраться багажник, сняв обшивке, мы это умеем и делаем за 10 мин =)





Крепление аммортизаторов значительно отличается от того 46 кузова. Сверху нет как таковой опоры, она стоит снизу на рычаге, вместо этого бутерброд из пенополиуретовых подушек.
Причина замены аммортизаторов, плохая устойчивость на дороге, жопа виляла, при диагностике выявили подтеки на заднем левом картридже.

И так что имеем:





Хочу заметить фото сделано спустя минуту после того как выставил рядом амморты )
Шток утонул и не поднялся, и даже виагра ему не поможет уже ;)
нижних опор аммортиков не было, попросили оставить старые, ну ладно, отмоем и поставим на новые картриджи ... Вместе с новым комплектом верхних упоров





Замена втулок и стоек стаба не сложная работа) но хочу заметить одно! Стойки стаба оригинал, новые, а крутяться легко. В чем подвох? заменитель ТРВ, ЛЕМФ как и должны быть с тугими пальцами. Как оказалось это не брак, тогда почему пальцы на стойках легко крутяться??











Полагаю, на этом всем, по части подвески. Теперь будет более собранной на дороге и без скрипов на лежачих :???:
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
вот бы мне когда нить решиться на бортовик) правда заполнять его, время надо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
6at9-6ez-6aZara

Либо стареешь ) либо стал ленивый ::40::
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop
давай скооперируемся мне тоже бы такую помойку притащить =) ::kor::
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Удаление катализаторов m54 на е46
Вместо катализаторов установили пламягасители

Стандартная ситуация когда забиваются катализаторы, машина перестает ехать, тупит, имеет ограничение по максимальной скорости как в данном случае, больше 130 машина не желала ехать. Вялый отклик на педаль газа, словно вы на прицепе тащите баржу)))

Хорошо, исправим. Снимаем коллектора, срезаем снаружи металлическую рубашку, чтобы удалить катализаторы







Фотка не совсем удачная получилась)) тут коллектор на комара похож) с крыльями













Вместо катализаторов были установлены/вварены пламягасители бочки 100х120мм
Машинка калининградка, в прошивке не нуждается.
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Замена КРКГ/КВКГ BMW n46

Долго и усердно лазил на просторах инета и все таки не нашел ни одного дельного фотоотчета о том как же менять КРКГ на n46.
Мотор сам по себе не удачный получился) да еще и мало мануалов по ним. Так что оставлю его здесь, пригодится ::34::

Это вам не m52/m54 тут без снятия впускного коллектора не обойтись, обязательная процедура. Так что буд-те готовы

Перечень необходимых запчастей:
1) 11 61 7 503 520 - Клапан КРКГ в кол-ве 1 шт;
1.1) 11 61 7 516 007 - Клапан КРКГ для холодного климата в кол-ве 1шт;
2) 11 15 7 503 524 - Шланг от клапана во впускной коллектор в кол-ве 1шт;
3) 11 15 7 503 523 - Шланг от клапанной крышки в клапан КРКГ в кол-ве 1шт;
3.1) 11 15 7 511 341 - Шланг от клапанной крышки в клапан КРКГ для холодного климата в кол-ве 1шт;
4) 11 15 7 513 903 - Сливной шланг в кол-ве 1шт;
5) 11 61 7 530 703 - Комплект прокладок впускного коллектора;
6) 11 43 7 529 257 - Уплотнительное кольцо щупа в кол-ве 1шт;


Что же приступаемм. Для начала скидывает пластиковые кожухи, отключаем плюс от клеммы, отсоединяем шланг от топливной рампы. Обязательно придется отключать моторную косу, так что запаситесь терпением, ибо проводов много да с переплетом.





Освобождаем впускной коллектор, от патрубка с клапана КРКГ и от разъемов моторной косы. Готовим его к изъятию.



Откручиваем кронштейн и топливную рампу под ним. В идеале конечно поменять кольца на форсунках (13 64 7 509 752 в кол-ве 4шт)



Далее откручиваем щуп, отводим в сторону или отсоединив быстросъем со сливной трубки вытаскиваем его чтобы не мешался.
Впускной коллектор крепиться к голове через шпильки, и 2 Torx болтами в крайне, крайне неудобных местах, один из болтов прям над компрессором кондиционера, второй ближе к стартеру, закрытый трубками. Подлезь сфотографировать первый нет возможности, а второй выглядит словно партизан



Теперь когда все гайки откручены, движением вверх стягиваем его с салазок, на которых крепится распредилительная коробка моторной косы и клапан КРКГ.







Раскрываем шкатулочку и достаем клапан, которые крепиться винтами Torx.



Меняем клапан, одеваем две трубки, трубку слива масла в картер и трубку от клапанной крышки в клапан КРКГ.
Внимание! трубка от клапана КРКГ во впускной коллектора одевается после установки коллектора!
Зачищаем посадочные места под прокладку впускного коллектора





А теперь осталось самое сложное, после того как клапан КРКГ поменян и установлен обратно в свою шкатулку, шкатулку соединяем с распредилительной коробкой моторной косы и ставим на свое место. Но для этого нужно одеть коллектор сверху в пазы этой самой "шкатулки", главное терпение и у вас все получится.



Собирать все в обратном порядке, не забыть почистить посадочное место под щуп, поменять там уплотнительное кольцо и подсоединить сливную трубку с клапана КРГК.
После того как будет установлен коллектор и прикручен. Сверху не забыть одеть трубку от клапана КРКГ во впускной коллектор.

Пользуйтесь на здоровье ::34::
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Huswop :
Вообщем пару недель назад в очередной раз от*бнул у меня карлосон, подфортило и мне достался новый вентилятор по хорошей цене, тот что ставился на рестайлы с механикой)

я правильно понял, что вентиль встал в итоге вместо вискомуфты?! ::kor::
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Tonny_Covert :
Huswop :
Вообщем пару недель назад в очередной раз от*бнул у меня карлосон, подфортило и мне достался новый вентилятор по хорошей цене, тот что ставился на рестайлы с механикой)

я правильно понял, что вентиль встал в итоге вместо вискомуфты?! ::kor::


Да все верно. У меняж механика ::41::
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Huswop :
Tonny_Covert :
Huswop :
Вообщем пару недель назад в очередной раз от*бнул у меня карлосон, подфортило и мне достался новый вентилятор по хорошей цене, тот что ставился на рестайлы с механикой)

я правильно понял, что вентиль встал в итоге вместо вискомуфты?! ::kor::


Да все верно. У меняж механика ::41::

тогда норм.. а то есть персонажи, которые на акпп тупо выкидывают вискомуфту и ставят электровентиль с мкпп.. а потом не понимают, почему коробасий себя странно ведет..

З.Ы. прост хотел предостеречь от не малых трат, если чё))
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW

Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Хороший бж. Годный, нужный
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tonny_Covert :
Huswop :
Tonny_Covert :
Huswop :
Вообщем пару недель назад в очередной раз от*бнул у меня карлосон, подфортило и мне достался новый вентилятор по хорошей цене, тот что ставился на рестайлы с механикой)

я правильно понял, что вентиль встал в итоге вместо вискомуфты?! ::kor::


Да все верно. У меняж механика ::41::

тогда норм.. а то есть персонажи, которые на акпп тупо выкидывают вискомуфту и ставят электровентиль с мкпп.. а потом не понимают, почему коробасий себя странно ведет..

З.Ы. прост хотел предостеречь от не малых трат, если чё))

расскажи, в чем проблема такого конфига? мт вентиль вместо муфты на ат.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop
как всегда аккуратная работа ::byy::
на коллекторе у н42 есть заглушки сзади, как на м54? если есть, их лучше тоже махнуть
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk
АКПП будет перегреваться, муфта срабатывает раньше чем вентилятор.
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Замена поддона АКПП 6HP19 BMW e87
А так же замена масла акпп 6HP19 и замена втулок акпп 6HP19

И так ддя замены потребуется:

1) 24 15 2 333 907 - Поддон картера АКПП 6HP19 (в кол-ве 1 шт);
2) 24 11 7 552 108 - Болт Torx (в кол-ве 24шт);
3) 24 10 7 536 339 - Уплотнительная втулка (в кол-ве 2шт);
3.1) 0501 319 279 - Аналог уплотнительная втулка ZF(в кол-ве 2шт);
4) 24 10 7 536 340 - Уплотнительная втулка (в кол-ве 1шт);
4.1) 0501 319 280 - Аналог уплотнительная втулка ZF (в кол-ве 1 шт);
5) 24 10 7 536 341 - Уплотнительная втулка (в кол-ве 1 шт);
5.1) 0501 319 281 - Аналог уплотнительная втулка ZF (в кол-ве 1 шт);
6) 24 34 7 588 759 - Адаптер (в простанародье "Очки") (в кол-ве 1шт);
6.1) 0501 219 953 - Аналог адаптера ZF (в кол-ве 1 шт);
7) 24 34 7 588 725 - Уплотнительная втулка электрического разъема (в кол-ве 1 шт);
8) 83 22 2 305 396 - Масло гидравлического (в кол-ве 9л);
9) Руки, голова и TIS с моментами затяжки болтов ^_^



Для начала сливаем масло. Откручиваем болты Torx и легким движением вниз стягиваем поддон, поскольку фильтрующий элемент находится уже в нем, то именно трубка от фильтра будет удерживать поддон в мехатроне.











Для замены втулок и адаптера (очков) потребуется снять мехатрон.
Ничего сложного, за исключением того, что потребуется снять электро разъем и втулку рядом с хвостовиком коробки. Лучше всего сделать пометку как втулка стояла до вас.
На мехатронике есть специальная защелка, чтобы втулка ни куда не убежала, ее нужно потянуть вниз и освбодить втулку, затем вытащить из корпуса коробки, после чего можно будет демонтировать мехатроник.



Требующие замены 4 втулки и адаптер(очки) находятся между мехатроником и внутренней частью коробки. Тот кто лазил до меня так глубоко, даже не позаботился о том что наклейки магазина нужно было отклеить... ::p::











Ждем пока старое масло стечет, достаем старые втулки и адаптер. При замене новые втулки рекомендую смазать свежим маслом, для упрощения установки.

Если вдруг! Вы при снятии мехатроника оставили селектор в положении нейтрали, а в процессе снятия или уже после демонтажа переключили селектор на паркинг и он заблокировался, не паникуйте. Ведь мехатроник отключен, машина думает что потеряла жизненно важный орган и блокируется секлектор переключения скоростей, войдя в аварийный режим. После установки и подключения мехатроника все заработает, но не забудте сбросить ошибки перед сбросом адаптаций!

Установив мехатроник на свое место, и протянув нужным моментом, не забываем поставить новую втулку электрического разъема. И на по следок ставим поддон картера коробки, ничего сложного, главное не забудте обезжирить плоскости прилегания прокладки.

Контроль уровня масла:

Заливаем масло в коробку, через контрольное отверстие, на заглушенной машине! пока не потечет. Заводим машину и доливаем в быстром темпе опять таки пока не потечет, заворачиваем пробку. Прогреваем коробку и оставив на паркинге снова проверяем уровень масла. Не забываем скинуть Адаптации АКПП после замены масла.
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Так вроде на драйве корректируется уровень?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 12:42
    • Сообщений 1999
    • Профиль
    • Авто: F30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 360
    • Новенький
::kor::
Вот он – BMW. Подтянутый, стройный, сильный и хамоватый. Такой, каким хочешь быть ты.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Gangster :
Так вроде на драйве корректируется уровень?


Нет конечно. Уровень всегда проверяется на паркинге. В процессе прогрева масла в АКПП нужно в каждом положении подождать грубо говоря по 5-10секунд.
Huswop
Drive2
VK

Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.