|
№51
09 06 2016, 11:35
О, вот это интересно, с удовольствием послежу. ТС удачи! Только доделай до конца!)
|
|
№52
09 06 2016, 11:52
|
№53
09 06 2016, 12:57
Tonny_Covert : 130тр вкорячить м62 150тр вкорячить с62 не дорого) но интересно построить самому)) |
№54
09 06 2016, 12:58
Гриха : Можно подцепить двигатель к коробке от е46 через переходную пластину и проставку под маховик. как вариант, где видел запись что подбирали коробас от м30 |
№55
09 06 2016, 12:58
Анdрей : DOBERMAN 161 : Анdрей думаю все реально)) главное желание и возможности В таких делах главные - сварочный аппарат и болгарка это да и руки от плечь |
№56
09 06 2016, 12:59
artk : DOBERMAN 161 если есть реальный интерес, то готов помочь по техничке, чем смогу. ну и попробую помочь по кодингу. спасибо! в личке списались) пошукаю по сайту |
№57
09 06 2016, 13:02
den.s : Основной вопрос который нужно решить - поддон и маслоприемник, левый и правый коллектор нужен от Х5. Лапы можно брать от е30 с м60, Можешь приехать снять размеры с моих лап, безвозмездно ) У меня езо на В40. З.Ы. У Rema в сарае лапы с поддоном и маслоприемником от е36 в8 альпины, там все болт он. Но они стоят космос и альпина продаст их только владельцу в8. эх был бы я поближе))) с лапами думаю решим)) |
|
Рекомендуем почитать на тему Свап м60/62 в е46 купе
|
№58
09 06 2016, 13:03
6at9-6ez-6aZara : с мира по нитке и вся инфа уже собрана) так поэтому и создал тему тут, есть же грамотные люди |
№59
09 06 2016, 13:06
den.s : Основной вопрос который нужно решить - поддон и маслоприемник, левый и правый коллектор нужен от Х5. Лапы можно брать от е30 с м60, Можешь приехать снять размеры с моих лап, безвозмездно ) У меня езо на В40. З.Ы. У Rema в сарае лапы с поддоном и маслоприемником от е36 в8 альпины, там все болт он. Но они стоят космос и альпина продаст их только владельцу в8. щас рассматрию х5 не таможенный для проекта, есть вариант с 4,4)) |
№60
09 06 2016, 13:08
Антибиотик : DOBERMAN 161 4.4 или 4.6? думаю 4,4 ,есть х5 не таможенный донор |
№61
09 06 2016, 13:11
Mastiff : О, вот это интересно, с удовольствием послежу. ТС удачи! Только доделай до конца!) спасибо!) самое интересное пойдет когда начнется процесс сборки) щас пока собираю инфу и детали для свапа, ну и помелочи детали кузова купе)) кстати может есть у кого? - левое крыло купе с ржой по арке? ( всеравно будет пилиться) - не нужный зад. бампер, можно чуть колотый, ремонтопригодный - не нужный передний бампер |
№62
09 06 2016, 13:21
Действительно зачем этот бестолковый 4.4 ставить если с54 и легче и больше дури выдаёт. Тока ради звука вэ8?
|
№63
09 06 2016, 13:22
Интересно!
|
№64
09 06 2016, 13:30
АлександрТ : Действительно зачем этот бестолковый 4.4 ставить если с54 и легче и больше дури выдаёт. Тока ради звука вэ8? хочется попробовать)) S54 очень дорого, и их мало живых |
№65
09 06 2016, 14:20
DOBERMAN 161
Коробки, вроде как, болт он встают от м60/62 3.0/3.5. |
№66
09 06 2016, 14:25
krolique : DOBERMAN 161 Коробки, вроде как, болт он встают от м60/62 3.0/3.5. это знаю)) но самая дешевая коробка, что я нашел механика от м60 40 000 |
№67
09 06 2016, 15:06
Анdрей : NaimaD хорош стебаться, скажи что-нибудь дельное ТС У М62 от х5 поддон во-первых специфический, у него довольно большая ёмкость относительно ширины (или длинны, если вдоль смотреть). Чтобы не трогать рейку придётся двигатель сдвигать назад настолько, что нужно будет резать моторный щит и соответственно колхозить панель всю. У меня до сих пор дома лежит этот самый картер и масляный насос от него, они так и не пригодились (надо кому?)). Во-вторых, этот картер реально высокий. Я точно не скажу, но ИМХО либо сверху двигатель будет вплотную к капоту (или вообще резать придётся), либо снизу клиренс будет никакой и придётся варить толстенную защиту, как мне тогда Андре и Серже сделали. Собрал все ямки, пригорки и бордюры... Самый лучший вариант - это да, картер от Альпины, но их днём с огнём не сыщешь. Кастом картер мне обошёлся в где-то тысяч в 40 рублей, внешний масляный насос - в 35 (ещё до кризиса) плюс доставка из США. Дополнительно - кастом шкивы привода масляного насоса - 40 000 рублей, плюс сами шкивы, работы по установке итд итп. В общем, только масляная система - это тысяч 150 сейчас, едва ли меньше. А вы тут про все работы за эти деньги... В общем, объективно, меньше тысяч 600-800 такой свап не стоит ну никак, это с работами и з/ч, которых тоже очень до фига было нужно. КПП, кастом лапы мотора, вся электрика, мозги, перекладка блока АБС и тормозной магистрали, кастом (ни один штатный не подходит) коллекторы, по месту рулевая колонка с двумя карданами... |
|
Рекомендуем почитать на тему Свап м60/62 в е46 купе
|
№68
09 06 2016, 15:16
NaimaD : Анdрей : NaimaD хорош стебаться, скажи что-нибудь дельное ТС У М62 от х5 поддон во-первых специфический, у него довольно большая ёмкость относительно ширины (или длинны, если вдоль смотреть). Чтобы не трогать рейку придётся двигатель сдвигать назад настолько, что нужно будет резать моторный щит и соответственно колхозить панель всю. У меня до сих пор дома лежит этот самый картер и масляный насос от него, они так и не пригодились (надо кому?)). Во-вторых, этот картер реально высокий. Я точно не скажу, но ИМХО либо сверху двигатель будет вплотную к капоту (или вообще резать придётся), либо снизу клиренс будет никакой и придётся варить толстенную защиту, как мне тогда Андре и Серже сделали. Собрал все ямки, пригорки и бордюры... Самый лучший вариант - это да, картер от Альпины, но их днём с огнём не сыщешь. Кастом картер мне обошёлся в где-то тысяч в 40 рублей, внешний масляный насос - в 35 (ещё до кризиса) плюс доставка из США. Дополнительно - кастом шкивы привода масляного насоса - 40 000 рублей, плюс сами шкивы, работы по установке итд итп. В общем, только масляная система - это тысяч 150 сейчас, едва ли меньше. А вы тут про все работы за эти деньги... В общем, объективно, меньше тысяч 600-800 такой свап не стоит ну никак, это с работами и з/ч, которых тоже очень до фига было нужно. КПП, кастом лапы мотора, вся электрика, мозги, перекладка блока АБС и тормозной магистрали, кастом (ни один штатный не подходит) коллекторы, по месту рулевая колонка с двумя карданами... чувствую гемора будет много))) вот одна из моих е46 |
№69
09 06 2016, 15:18
NaimaD
Твоя машина поехала? |
№70
09 06 2016, 15:42
olelukoel : NaimaD Твоя машина поехала? Стоит. Всё собрали, говорят, завести не могут. То ли ключ не прописать, то ли ещё что Но выглядит хорошо))))) |
№71
09 06 2016, 15:55
а s65 же проще вкорячить в подкапотку e46 ?!
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№72
09 06 2016, 16:05
barmaley : а s65 же проще вкорячить в подкапотку e46 ?! Говорят, что да, но всю электрику, включая как минимум приборку, придётся менять вместе с двигателем. М/S62, как оказалось, отлично дружат с приборами е46. |
№73
09 06 2016, 16:27
NaimaD : Анdрей : NaimaD хорош стебаться, скажи что-нибудь дельное ТС ...кастом (ни один штатный не подходит) коллекторы... если в езо коллектора от х5 становятся без изменений, лишь немного поменять углы в стыковке с приемными трубами, то почему они не подойдут в е46? |
№74
09 06 2016, 16:27
NaimaD : barmaley : а s65 же проще вкорячить в подкапотку e46 ?! М/S62, как оказалось, отлично дружат с приборами е46 отлично!) |
№75
09 06 2016, 16:29
DOBERMAN 161
он сначала пишет про s65! x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
Рекомендуем почитать на тему Свап м60/62 в е46 купе
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения