закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2015, 21:17
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ВУТ свежий стоит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 09:09
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i (E46) N42B18AB
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Удмуртская республика г. Ижевск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Vadim1992 :
ВУТ свежий стоит


По какой причине менял, на сколько свежий?
FIX [18 RUS]™
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Штакет 40 :
АндрейSpb :
Штакет 40
Не получится,надо снимать!

все там получается.Снял и назад поставил слив из него грамм так 300 не понятно чего,торм ни разу не доливал.Но тормоза что-то стали совсем беда.
Да и совсем забыл-можно ли поменять сам тазик вакуума от(м54 или52) открутив штангу педали и примастырить на свою,по размерам по идее должно встать.кто пробовал делитесь опытом

Хочешь сказать,что снял усилитель и не откручивал трубки на цилиндре? Ты че ::nenado::
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Vadim1992 :
Всем привет)Нужна помощь знающих)
педаль тормоза стала дубовой, вакуумный насос работает отлично...при нажатии на педаль тормоза,из под руля доносится характерный звук (шипит), при этом на панели горит знак тормоза.
Бывает каким то чудом значок пропадает и педаль тормоза нормально работает, пробовал проехать все норм и авс работает, а затем снова педаль колом..
может подскажите, в чем дело, куда залезть первым делом?
заранее спасибо)

Один в один была проблема((( заменил трубку с клапаном не помогло ( заменил насос вакуумный не помогло (((( заменил усилитель и вуаля)))) правда потом программно прокачивали тормоза! воздуха было много(
www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2015, 17:08
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
myrmikon :
Была такая же проблема. Думали, что вакуумный усилитель. Ан нет. Насос оказался. У меня с него ещё масло подкапывало маленько до этого. Решилось снятием насоса, его разборкой, чисткой и заменой резиновой прокладки. Уже пол-года всё в норме. Хотя соклубни говорят, что это опасно, лучше поменять насос.

Вот у меня тоже с вакуумного насоса капает масло.а откуда капало с самого вакуумного насоса ,или между вакуумником и головкой?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 12 2011, 17:06
    • Сообщений 271
    • Профиль
    • Авто: БМВ е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: -=МУРМАНСК=-
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет.
подскажите пожалуйста
У меня пропали тормоза. Точнее под конец педаль дубеет.
Снял трубку которая идёт от вакуумного насоса к усилителю и она у меня продувается легко в обе стороны( это значит ей хана?) а из-за неё и из строя вышел вакуумник!!! Правильно???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 07 2013, 07:22
    • Сообщений 1344
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пенза-Самара
    • Репутация: 150
    • Новенький
недавно поймал такую же хрень. вакуумный усилоитель летит редко, если не наглотался масла, сними трубку и посмотри, если масло до усилителя не дошло то меняй вакуумный насос и лучше патрубки до усилителя) вот и все)))

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 12 2011, 17:06
    • Сообщений 271
    • Профиль
    • Авто: БМВ е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: -=МУРМАНСК=-
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
mihailezhov :
недавно поймал такую же хрень. вакуумный усилоитель летит редко, если не наглотался масла, сними трубку и посмотри, если масло до усилителя не дошло то меняй вакуумный насос и лучше патрубки до усилителя) вот и все)))

Спасибо. Но вроде совсем немного масла в усилитель всё же попало
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2015, 19:33
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
///Anatolio :
falcon :
мой товарищ столкнулся с проблемой как у многих
нагнало почти литр масла в вакуумный усилитель
все откачал, но причину пока понять не могу, откуда оно там все таки берется
ремкомплект вакуумного насоса стоит новый, меняли пару месяцев назад

в итоге я снял вакуумный насос и понял что не понимаю причину , почему он гонит масло? внутри вакуумного насоса должно быть абсолютно сухо и безмаслено, либо всетаки масло должно присутсвовать, в том числе для смазки вращающихся частей насоса ?

вакуум создается хороший, но импульсами, не понимаю это нормальная его работа или уже дефект вылазит?


Все в точности также было!
Вначале перебрал вакуумный насос, поставил новый ремкомплект!
Трубка палец присасывала отлично!
Далее поменял трубку, хотя клапан в трубке был отличный!

Ничего неизменилось((((

Заказал новый вакуумный насос) Поставил но ничего не изменилось((((

Далее на форуме купил БУ вакуумный усилитель с М54 за 3000р! Заменил и вуаля!
ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!


Была такая же симптоматика. Проделал все тоже самое. Заменил усилитель - проблема ушла.
Клапан кстати заменил на жигулевский, цена 50 руб.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 12 2015, 18:59
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: BMW - 318i E46 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская область, г. Светлогорск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите в любом ли вакуумном трубопроводе идущем от вакуумного насоса к усилителю есть клапан, а то у своей 3-ки Е46 2004 года, рестайлинговой я что-то не наблюдаю его, может быть такое, что он теам не предусмотрен, а то нужно менять насос и усилитель, так как усилитель полный масла, а вот с трубопроводом не понятки. И если должен подскажите номер трубопровода вакуумного с клапаном на Е46 318i 2004 года. На emex показывает просто трубопровод вакуумный без какого-либо клапана. заранее спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 12 2012, 13:15
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калуга
    • Репутация: 150
    • Новенький
АндрейSpb :
Штакет 40 :
АндрейSpb :
Штакет 40
Не получится,надо снимать!

все там получается.Снял и назад поставил слив из него грамм так 300 не понятно чего,торм ни разу не доливал.Но тормоза что-то стали совсем беда.
Да и совсем забыл-можно ли поменять сам тазик вакуума от(м54 или52) открутив штангу педали и примастырить на свою,по размерам по идее должно встать.кто пробовал делитесь опытом

Хочешь сказать,что снял усилитель и не откручивал трубки на цилиндре? Ты че ::nenado::

Да,снял старый и поставил новый,ничего не откручивал.Единственное нужно аккуратно отвести цилиндр в сторону а ВУт сам вытаскивать к верху,руки только все ободрать 90%.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 01 2016, 18:25
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
не получается снять ВУТ,не открутив тормозные трубки,мешает блок ABS и ASC
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 12 2012, 13:15
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калуга
    • Репутация: 150
    • Новенький
Rom@n :
не получается снять ВУТ,не открутив тормозные трубки,мешает блок ABS и ASC

не знаю что там у тебя мешается,все снималось и ставилось нормально.Отведи их в сторону ближе к стенке Сам усилитель вытягивай к верху.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 01 2016, 18:25
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
не знаю что там у тебя мешается,все снималось и ставилось нормально.Отведи их в сторону ближе к стенке Сам усилитель вытягивай к верху.Может у тебя тормозные трубки резиновые или вакуумник резиновый,или подкапотное пространство резиновое,но вчера всеми способами извращался,чтоб снять ВУТ,пришлось откручивать трубки АБС.Вопрос такой:как самому прокачать АБС,а то в нашем городке нет СТО?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 11 2013, 23:55
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: 318 N42B20A 2002 сейчас, 320 M47 2001 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите, а вот этот патрубок 34 33 6 769 377 ,
Это просто обычная трубка, можно заменить обычным
Куском шланга?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2016, 20:44
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! В общем у меня классика = ) "Жигулёвская педаль тормоза". При повышении оборотов педаль размягчается, а через время твердеет. Проверил всасывание на трубке насоса, со стороны вакуумного усилителя - тянет отлично, палец держит. С трубки (при снятии с ВУ при работе) сразу же капнуло масло и сама трубка внутри в масле. Соответственно в усилитель тоже (наверное) попало масло, но я его не снимал, не разбирал и не смотрел.
Вопросы:
1) Если на шланге появилось масло, а он насосом работает в "обратку", то попало ли масло в вакуумный усилитель тормоза и накрылся ли он?
2) Если на/из шланга появилось масло, нормальный ли шланг?
3) Если на/из шланга появилось масло, нормальный ли вакуумный насос?
4) Что там вообще делает масло?
5) Что делать мне в данной ситуации? = )))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2016, 20:44
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Продолжаю манёвр..
Взял я шпритц для выкачки масла из коробки, снял трубопровод и, о Боги, выкачал 800 гр.!!!! масла из ВУТа. Не глупый механик, наблюдавший за процессом, скалал, что ВУТу крышка, но это я уже и сам знал по характерному шипению при глушении тачки. Насос пока сказал не брать, они посмотрят, чё и как. Трубопровод с клапаном в норме. Вся фишка в моменте глушения тачки. ВУТ в этом момент остаётся разряжённым, а клапан трубопровода открывается, при "подтекающем" насосе ВУТ тянет масло через открытый клапан трубопровода. Вывод: Насос подтекает, трубка ок и ни в чём не виновата, ВУТ накрылся из-за раскисшей от масла мембраны. Остаётся открытый вопрос, куда масло дальше шло из ВУТа? =))

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Wes_Borland
Никуда не шло,ещё бы годик поездил и откачал бы 2 литра!
Меняете ВУТ-ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем трубку с клапаном!!!!!
Можете колхозить,ставить от ваза ,таза,уаза,я поменял трубку с клапаном 2 года назад вместе с ВУТ и проблем не наблюдаю!!

Wes_Borland :
Вся фишка в моменте глушения тачки. ВУТ в этом момент остаётся разряжённым, а клапан трубопровода открывается, при "подтекающем" насосе ВУТ тянет масло через открытый клапан трубопровода. Вывод: Насос подтекает, трубка ок и ни в чём не виновата, ВУТ накрылся из-за раскисшей от масла мембраны.

Вот ты Буратино! Клапан на трубке как раз и работает в одну сторону от ВУТа! Но "МЫ" по незнанию или из за жадности не меняем эту трубу с клапаном,а разряжение в ВУТЕ после глушения мотора наоборот тянет клапан на ЗАКРЫТИЕ-если он исправен! И твоя теория -ГУМНО!
Прочитал бы все от начала и не писал бы такую ересть!
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2016, 20:44
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
АндрейSpb :
Вот ты Буратино! Клапан на трубке как раз и работает в одну сторону от ВУТа! Но "МЫ" по незнанию или из за жадности не меняем эту трубу с клапаном,а разряжение в ВУТЕ после глушения мотора наоборот тянет клапан на ЗАКРЫТИЕ-если он исправен! И твоя теория -ГУМНО!
Прочитал бы все от начала и не писал бы такую ересть!


Я вообще аматор, теория не моя. Теперь по делу. Накрылся клапан в трубопроводе и накрыл ВУТ. Насосу тоже кронты, он уже был деланый. В итоге меняю всё. Кстати, а поедание масла могло быть из-за этого?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Wes_Borland :
АндрейSpb :
Вот ты Буратино! Клапан на трубке как раз и работает в одну сторону от ВУТа! Но "МЫ" по незнанию или из за жадности не меняем эту трубу с клапаном,а разряжение в ВУТЕ после глушения мотора наоборот тянет клапан на ЗАКРЫТИЕ-если он исправен! И твоя теория -ГУМНО!
Прочитал бы все от начала и не писал бы такую ересть!


Я вообще аматор, теория не моя. Теперь по делу. Накрылся клапан в трубопроводе и накрыл ВУТ. Насосу тоже кронты, он уже был деланый. В итоге меняю всё. Кстати, а поедание масла могло быть из-за этого?


Расход масла будет по любому из-за этого(откуда то ведь у тебя 800 грамм взялось же масла) . Излишки его часто капают на коллектор выхлопной через вакуум - насос. Но это не обязательно полностью уберет расход масла ::kor::
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2016, 20:44
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
burnimpulse :
Wes_Borland :
АндрейSpb :
Вот ты Буратино! Клапан на трубке как раз и работает в одну сторону от ВУТа! Но "МЫ" по незнанию или из за жадности не меняем эту трубу с клапаном,а разряжение в ВУТЕ после глушения мотора наоборот тянет клапан на ЗАКРЫТИЕ-если он исправен! И твоя теория -ГУМНО!
Прочитал бы все от начала и не писал бы такую ересть!


Я вообще аматор, теория не моя. Теперь по делу. Накрылся клапан в трубопроводе и накрыл ВУТ. Насосу тоже кронты, он уже был деланый. В итоге меняю всё. Кстати, а поедание масла могло быть из-за этого?


Расход масла будет по любому из-за этого(откуда то ведь у тебя 800 грамм взялось же масла) . Излишки его часто капают на коллектор выхлопной через вакуум - насос. Но это не обязательно полностью уберет расход масла ::kor::

Ну у меня расход был где-то 600 грамм на 1000 км. Появился он месяцев 5 как. Я откачал почти литр масла + когда сняли вакуум, там ещё поллитра было. Вот думаю, лезть к мотору или покататься после ремонта вакуума...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Wes_Borland :
burnimpulse :
Wes_Borland :
АндрейSpb :
Вот ты Буратино! Клапан на трубке как раз и работает в одну сторону от ВУТа! Но "МЫ" по незнанию или из за жадности не меняем эту трубу с клапаном,а разряжение в ВУТЕ после глушения мотора наоборот тянет клапан на ЗАКРЫТИЕ-если он исправен! И твоя теория -ГУМНО!
Прочитал бы все от начала и не писал бы такую ересть!


Я вообще аматор, теория не моя. Теперь по делу. Накрылся клапан в трубопроводе и накрыл ВУТ. Насосу тоже кронты, он уже был деланый. В итоге меняю всё. Кстати, а поедание масла могло быть из-за этого?


Расход масла будет по любому из-за этого(откуда то ведь у тебя 800 грамм взялось же масла) . Излишки его часто капают на коллектор выхлопной через вакуум - насос. Но это не обязательно полностью уберет расход масла ::kor::

Ну у меня расход был где-то 600 грамм на 1000 км. Появился он месяцев 5 как. Я откачал почти литр масла + когда сняли вакуум, там ещё поллитра было. Вот думаю, лезть к мотору или покататься после ремонта вакуума...


Покатайся погляди. Если дыма нет - то пока не спеши, может просто попробовать сменить марку масла. У меня на кастроле 5-40 был расход выше чем на мотюле (5-40) А так, на форуме полно средств диагностики КРКГ и маслосъемных колпачков (основные проблемы масложора БМВ). К примеру если после стоянки на холостых при перегазовке валит синеватый дым, то есть смысл поглядеть сальники клапанов.
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Wes_Borland
Ты не радуйся особенно,то что тебе в ВУТ натянуло это History!
А если жрет на 1000 постоянно так тут колпачки или кольца ,как и ранее написали,просто иногда дешевле подливать чем разбирать!
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2016, 20:44
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблему решил. Поменял ВУТ. Трубопровода не было нигде, а новый месяц ждать. С учётом того, что в нём полетел только клапан и из-за него платить 30$ как-то тупо, прождав месяц, было принято решение врезать в трубопровод ещё один, рабочий клапан. Клапан взяли со шкоды новый. Не помню от чего, но он подошёл по размеру для врезки. Врезали, зажали хомутами, хотя это не обязательно, там же разряжённость будет. И всё. Проехал 800 км - полёт норм. Снял трубку вакуума - всё сухо. И да, снять её было не просто ибо вакуум держал даже утром после глушения тачки вечером. Насос не трогали. Когда сняли старый ВУТ, слили ещё грамм 500 масла = )) Сейчас после 800 км пробега уровень масла не месте, а раньше на 800-1000 км пол литра бы уже не было. Вот такие чудеса.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
начинаю сию процедуру с замены:
- ВУТ
- Шланг вакуумной системы (АндрейSpb советы).
Вопрос ВУТ лучше б/у оригинал взять или новый ATE?? :mad:

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.