закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Стало как то скучно) надо было давно пожалуй завести свой бортовик. Пока думаю над его названием)
А тут буду оставлять полезную инфу и не очень флуд для народа и соклубников ::kor:: ::40::

1. Ремонт/Перепайка блока ABS
2. Замена уплотнения маслостакана на м43
3. Замена прокладки маслостакана m52, генератора, ремонт проводки
4. Замена задних аммортизаторов, втулок и стоек переднего стабилизатора BMW e90
5. Удаление катализаторов m54 на е46
6. Замена КРКГ/КВКГ BMW n46
7. Замена поддона АКПП 6HP19 BMW e87
8. Замена шаровых в рычагах Meyle HD
9. Замена переднего ступичного подшипника BMW X5
10. Замена заднего сайлентблока редуктора BMW F10

Huswop
Drive2
VK
Последний раз редактировалось Huswop 19 07 2016, 22:05, всего редактировалось 7 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
резерв

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 05 02 2014, 15:51
  • 6590
    • Профиль
    • Авто: /none/ only GSA
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Почему в курилке?


[дневник] Achtung Diesel
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 18 08 2012, 19:33
  • 1717
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 CI cupe 6 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1100
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
фотки давай

Пох
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 05 02 2014, 15:51
  • 6590
    • Профиль
    • Авто: /none/ only GSA
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сисек нет, вот чего есть


[дневник] Achtung Diesel
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 18 08 2012, 19:33
  • 1717
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 CI cupe 6 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1100
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
нормальный гараж

Пох
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bleiz :
Почему в курилке?

Не решил куда запихнуть) запихнул куда запихнул :???:

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 05 02 2014, 15:51
  • 6590
    • Профиль
    • Авто: /none/ only GSA
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Последнюю запилю[emoji41]


[дневник] Achtung Diesel
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Вообщем пару недель назад в очередной раз от*бнул у меня карлосон, подфортило и мне достался новый вентилятор по хорошей цене, тот что ставился на рестайлы с механикой)
А до того летом взял себе передний воздуховод от М-техника ) все убеждали что на стоковый бампер он не встанет.. ну ну)

Зачем я решил поменять воздуховод, да потому что родной был ушатан еще до меня) ну а хочу в будущем м-пакет поставить) так что готовлюсь сразу ну и плюсом сразу убрать нафиг померший карлосон. Отличается он тем что нижнее "окно" шире от стока







А вот и новый винт) плюс клемма к нему) фишка вообще отсутствовала, проводка была спаяна, и когда я менял карлосона первый раз, не стал ставить фишку, ибо на карлосоне тоже ее не было, так и спаял как было) ну а теперь новый винт с фишкой от завода) ну и себе грех не поставить ее)









Вот так все красиво получилось, только забыл я одну вещь) у меня рядом с расширительным бачком стоит маслопомойка) и при установки данного винта, она не помещеается) вообще осталась машина в гараже) ищу себе варианты сделать или достать из-за бугра вот такую помойку) по компактнее



Сейчас думаю отдать токарю размеры, узнать во сколько обойдется, если дешевле чем из-за бугра) то определенно будет made in Russia дядя Миша Токарь xD

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ремонт/Перепайка блока ABS

Ремонтируем блок ABS, бюджетнее чем замена, при условии что есть ошибка по мотору двигателя блока АБС

Для начала нужно демонтироваться тазик под салонный фильтр, боковую стенку вакумника, и вот привет блок АБС. Откручиваем головкой на 10 болт, единственный болт который держит блок, и с усилием тянем его вверх, чтобы он сошел с направляющих. Это нам нужно, для того чтобы можно было достать, хоть и с трудом, до нижних винтов крепления электронной части к механической части с клапанами и мотором. В любом случае туда подлезть накидной головкой под Torx болт затруднительно, в конечном счете увидим следующее







Теперь с помощью лезвия и газовой гарелки вскрываю корпус.
Кст кто-то мне сказал что если снять электронную часть блкоа АБС и освободить клапана, то можно прокачать тормоза и блок АБС избавить от завоздушивания без компьютера) но слишком это геморно на БМВ, уж лучше компом открывать клапана чем снимать сие чудо)







Сразу, тут же бросились в глаза два контакта (контакты питания электродвигателя), причем на обоих потрескалась пайка. Ну вот такая причина) всего лишь пайка отвалилась) этож БНВ





Спаял контакты занова, с помощью герметика склеил корпус и воткнул на место. Через DIS-у скинул ошибки и сразу блок АБС ожил)

Huswop
Drive2
VK
Последний раз редактировалось Huswop 27 06 2016, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 31311
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sergei.potelkin :
нормальный гараж


Это у него ГОН (гараж особого назначения). ::stol:: ::stol:: ::stol::

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Top Gun :
sergei.potelkin :
нормальный гараж


Это у него ГОН (гараж особого назначения). ::stol:: ::stol:: ::stol::

::40::
да не какой) обычный гараж, правда не на красной площади) там с парковкой беда :(

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Скоро покажу лифтолук for J-zel!
Случилась не приятность слегка ее покоцало) вот вам тизер


Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Замена уплотнения маслостакана на м43

Процедура не на много сложнее чем на м52, разве что исполнение самого маслостакана другое, но это мелочи.

Прежде чем приступить к процедуре замены, нужно не забыть приобрести сами уплотнения:
1) уплотнение корпуса маслостакана
2) 2 уплотнительных кольца на клапан

Теперь все расходники есть разбираем
Сначала скидываем корпус воздушного фильтра, ремень — все как обычно для того чтобы снять генератор
Заодно можно осмотреть, какая прекрасная шуба греет блок цилиндров xD





На данном автомобиле беда с герметичностью и вдобавок к маслостакану еще течет сальник шкива коленвала и прокладка поддона.



После того как сняли генератор, откручивает кронштейн крепления генератора и насоса Гура, аккуратно отведя их в сторону чтоб не мешались, а еще потребуется подвинуть бачек Гура в сторону. После чего будет доступ к болтам маслостакана. И главное не забудьте достать масляный фильтр, так будет меньше масла на полу.





Внутри стоит вот такой клапан, до меня его кто-то (знаю кто — колхозники) посадили на герметик, пришлось отмывать и очищать, заменить уплотнения на новые. Уплотнение корпуса маслостакана выполнено из бумаги, потому она зачастую кусками остается на ответных частях, ну понятное дело очищаем, проходимся нейлоновой щеточкой. Дальше я обезжириваю и тонким слоем герметика покрываю обе стороны прокладки.







Плюсом ко всему на этом автомобиле почистил дросель и поменял шланг от ГБЦ к расширительному бачку плюс антифриз. Так вот самое смешное что после колхозеров осталось) это сантехническая нить на местах соединения быстросъемов патрубка) Интересно где еще какие сюрпризы ждут)

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 19 11 2014, 10:20
  • 391
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nvrsk, Msk
    • Репутация: 201
    • Новенький
Молодец :cool: Тему можно сделать на подобии Утиного гаража, как у Смайли. Побольше таких отчетов. Думаю многим будет интересно

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Scgrace :
Молодец :cool: Тему можно сделать на подобии Утиного гаража, как у Смайли. Побольше таких отчетов. Думаю многим будет интересно


Делаю, делаю.. для клубней) пускай познают дзен)
всяко будет интересно, что и как надо делать и как не надо колхозить :???:

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 20666
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12413
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:cool: Крассава..

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Джексон :
:cool: Крассава..


:oops:

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Лифтлук на Газель ::xa::

Случилась вот такая не приятность, занесло отца на трассе и аккурат об отбойник поправил мордашку газели. Стояла она в таком состоянии у дома больше 3 мес. Ну что пришло время реанимировать

И решили на обычную газель поставить мордаху от бизнес.
Помимо бампера нужны еще пронштейны, усилитель, боковые щитки и крепеж. Все это взял в перовском магазе) по деньгам вышло дешевле чем б/у бампер на беху :sm:









Правый карман под фару увело, пришлось вытягивать.
Ну и пришлось менять крылья, помяло их, масло радиатор и плюс фару правую.
Крылья пластик по 600р за штуку, не крашенные) фара бу 2тр ::40:: пора пацаны на газельваген пересаживаться! Единственный минус не везде пускают)












Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 19 11 2014, 10:20
  • 391
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nvrsk, Msk
    • Репутация: 201
    • Новенький
Туманки снизу в бампер еще вкорячить и вообще шик :cool: :mrgreen:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 20666
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12413
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::p::

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Джексон
Что не так?
Семейный автомобиль, на нем можно возить все)) оч удобно когда в беху не влизает ::40::

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 13 01 2013, 12:08
  • 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Huswop :
Джексон
Что не так?
Семейный автомобиль, на нем можно возить все)) оч удобно когда в беху не влизает ::40::

Удобно когда бэха в него влазит ::xa:: ::xa:: ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Gangster :
Huswop :
Джексон
Что не так?
Семейный автомобиль, на нем можно возить все)) оч удобно когда в беху не влизает ::40::

Удобно когда бэха в него влазит ::xa:: ::xa:: ::xa::


только распиленная разве что ::xa::

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Замена прокладки маслостакана m52, генератора, ремонт проводки

Заехал ко мне в гараж, интересный экземпляр. Дорест 2л, бодрая едет на все свои 150 пони, но приключилась беда, АКБ стала сажать, и весь поддон в масле, плюс товарищ жалуется расход бензина большой.
Почитал инпой:
1) Недозаряд. Решили сразу заменить генератор на 120А;
2) Уплотнение маслостакана устало, от того и весь поддон в масле, плюс потеет шланг РВД ваноса;
3) Время впрыска больше 2мс, расход воздуха на ХХ больше 13кг значит только одно — где-то сосет воздух, плюс ошибка по ДМРВ, КЗ на массу — буду смотреть проводку;
4) Поправить проводку на ПТФ и не штатные клаксоны

Ну чтож начну с легкого, замена уплотнения маслостакана.









Помыл все тщательно, зачистил плоскость под уплотнение, обезжирил, помыл сам стакан, и поставил новый РВД ваноса







Теперь свое место занимает генератор на 120А фирмы Hella, предварительно проверив на нем подшипники, токосъемные кольца и щеточный узел, все в порядке, почищен и собран.


Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Затем время проводки, любопытно по чему с завода всю проводку не убрали в гофру, а заматали изолентой?
Клаксоны фирмы Hella, и наш родной разъем к ним не подходит, у них обычные "мамы" которые были обжаты до меня, я лишь заменил клеммы и сверху закрыл термоусадкой. В следующий раз придет разъем под датчик включения обогрева форсунок, и будет востановлен.





Теперь время пришло разобраться с проводкой на ДМРВ, почему там судя по инпе КЗ. Вскрыл я изоленту увидел следующее, затем полез в блок реле и DME и нашел там еще больший колхоз, который как оказалось был еще при покупки… чтоже они этим хотели добиться? Странный белый провод, удлиняющий родные провода от ДМРВ к DME, поломанный пластиковый разъем… все на скрутке, которая окислилась











Исправляем, нашел родные клеммы для данного разъема, перееобжал, чтобы не укорачивать провода, восстановил изоляцию с помощью термоусадки, прозвонил — все провода исправны, вот только как оказалось подключены на самом ДМРВ не совсем верно…









На фишку ДМРВ нарастил новые провода, цветные, на пайке и термоусадке, подключены по схеме WDS. Нашел подсос воздуха, на гребенке впускного коллектора плохо заглушили сосок, а точнее быть заматали крассной изолентой, которой матали белые провода в блоке реле)), заглушил сосок.

Дальше скинул ошибки, завел, работает как часы, слегка ванос шумит, но это тоже исправимо. Самое главное показания инпы, почитал. Теперь все стало как должно быть, время впрыска не больше 2мс, потребление 11кг воздуха на ХХ и зарядка от генератора 13.97. Ошибки по ДМРВ теперь нет))


Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ребят, запомните- если где то дыра и воздух сосет мимо, то дмрв покажет меньше нормы!
он не может показать, что через него идет больше воздуха, когда воздух идет в другом месте.

если дмрв показывает больше номинала, это означает либо проблема в дмрв (попробовать помыть, если нет результата - заменить), либо в проводке.

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
ребят, запомните- если где то дыра и воздух сосет мимо, то дмрв покажет меньше нормы!
он не может показать, что через него идет больше воздуха, когда воздух идет в другом месте.

если дмрв показывает больше номинала, это означает либо проблема в дмрв (попробовать помыть, если нет результата - заменить), либо в проводке.


что регулирует объем воздуха на ХХ? клапан ХХ верно!
вот у тебя кушает 11кг, делаем дырку в гребенке и начинает подсасывать еще 1кг, двигатель по Лямбдам видит обедненную смесь и открывает клапан ХХ больше, льет больше бенза чтоб сделать правильную смесь и вот плавают это показатели

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop
ошибаешься. дме видит обедненную смесь и добавляет топлива. это видно по интегратору лз. он улетает в +. так же в + улетают аддитивные коррекции.
рхх трогается вообще в последнюю очередь. чтобы понизить обороты от Большего кол- ва топлива, дме выкручивает в - уоз. он становится меньше нуля, -5, -7

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 20666
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12413
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop
А с чего ты взял, что разъемы у гуделок разные? Они идентичны..

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Джексон :
Huswop
А с чего ты взял, что разъемы у гуделок разные? Они идентичны..


То что в оригинале фишка идет на как датчик: уровня омывайки, уровня ОЖ, как на датчик нар. температуры, а клаксоны что тут были, хелла пож 8мм маму, как на тазах

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 20666
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12413
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ниче не понял... ::xa::

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Джексон :
Ниче не понял... ::xa::


В оригинале идет 61 13 2 359 999



А новые Hella клаксоны под 8мм маму

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Замена задних аммортизаторов, втулок и стоек переднего стабилизатора BMW e90

Я считаю что как бы дизайнеры не старались, но они облажались с е90 кузовом, ну не получился он у них, мне больше нравится е92, особенно в м обвесе (но кому это интересно, это ведь только мое мнение, верно? а то начнется холивар))

Есть свои косяки: чтобы заменить втулки заднего стаба нужно скинуть подрамник; клапан КРКГ вообще умудрились поставить в клапанную крышку. Пади подсмотрели технологию у Opel-я, те еще извращенцы. И что мы получили? вместо замены клапана КРКГ нам надо менять крышку целиком, даже те кто изготавливают и продают отдельно мембрану не берутся ее менять и я их понимаю. Крышка пластиковая, от постоянного термического воздействия пластик становится хрупким и ни кто не хочет брать такую ответственность, а новая клапанная стоит не много не мало 20тр.. вот и приехали
Плюсы: понравилась пластиковая защита днища, крепление переднего бампера наконец то додумали, теперь прикручиваются непосредственно к крыльям, и не надо париться по поводу зазоров))

Но сегодня! я расскажу о Ляльке. С небольшим пробегом в каких то 90т км, в идеальном состоянии, как внешне так и внутренне.
Ну да приключилась беда, первая замена за всю историю аммортизаторов, втулок и стоек стаба... Клапанная потеет, но это только от того что клапан КРКГ нагнулся. Несомненно мне такие экземпляры нравятся) и тут больше технический вопрос, нежели внешнего вида

Как и все аммортизаторы на БМВ, для замены требуют разобраться багажник, сняв обшивке, мы это умеем и делаем за 10 мин =)





Крепление аммортизаторов значительно отличается от того 46 кузова. Сверху нет как таковой опоры, она стоит снизу на рычаге, вместо этого бутерброд из пенополиуретовых подушек.
Причина замены аммортизаторов, плохая устойчивость на дороге, жопа виляла, при диагностике выявили подтеки на заднем левом картридже.

И так что имеем:





Хочу заметить фото сделано спустя минуту после того как выставил рядом амморты )
Шток утонул и не поднялся, и даже виагра ему не поможет уже ;)
нижних опор аммортиков не было, попросили оставить старые, ну ладно, отмоем и поставим на новые картриджи ... Вместе с новым комплектом верхних упоров





Замена втулок и стоек стаба не сложная работа) но хочу заметить одно! Стойки стаба оригинал, новые, а крутяться легко. В чем подвох? заменитель ТРВ, ЛЕМФ как и должны быть с тугими пальцами. Как оказалось это не брак, тогда почему пальцы на стойках легко крутяться??











Полагаю, на этом всем, по части подвески. Теперь будет более собранной на дороге и без скрипов на лежачих :???:

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4889
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
вот бы мне когда нить решиться на бортовик) правда заполнять его, время надо

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
6at9-6ez-6aZara

Либо стареешь ) либо стал ленивый ::40::

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
  • 06 05 2013, 15:51
  • 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop
давай скооперируемся мне тоже бы такую помойку притащить =) ::kor::

а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Удаление катализаторов m54 на е46
Вместо катализаторов установили пламягасители

Стандартная ситуация когда забиваются катализаторы, машина перестает ехать, тупит, имеет ограничение по максимальной скорости как в данном случае, больше 130 машина не желала ехать. Вялый отклик на педаль газа, словно вы на прицепе тащите баржу)))

Хорошо, исправим. Снимаем коллектора, срезаем снаружи металлическую рубашку, чтобы удалить катализаторы







Фотка не совсем удачная получилась)) тут коллектор на комара похож) с крыльями













Вместо катализаторов были установлены/вварены пламягасители бочки 100х120мм
Машинка калининградка, в прошивке не нуждается.

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Замена КРКГ/КВКГ BMW n46

Долго и усердно лазил на просторах инета и все таки не нашел ни одного дельного фотоотчета о том как же менять КРКГ на n46.
Мотор сам по себе не удачный получился) да еще и мало мануалов по ним. Так что оставлю его здесь, пригодится ::34::

Это вам не m52/m54 тут без снятия впускного коллектора не обойтись, обязательная процедура. Так что буд-те готовы

Перечень необходимых запчастей:
1) 11 61 7 503 520 - Клапан КРКГ в кол-ве 1 шт;
1.1) 11 61 7 516 007 - Клапан КРКГ для холодного климата в кол-ве 1шт;
2) 11 15 7 503 524 - Шланг от клапана во впускной коллектор в кол-ве 1шт;
3) 11 15 7 503 523 - Шланг от клапанной крышки в клапан КРКГ в кол-ве 1шт;
3.1) 11 15 7 511 341 - Шланг от клапанной крышки в клапан КРКГ для холодного климата в кол-ве 1шт;
4) 11 15 7 513 903 - Сливной шланг в кол-ве 1шт;
5) 11 61 7 530 703 - Комплект прокладок впускного коллектора;
6) 11 43 7 529 257 - Уплотнительное кольцо щупа в кол-ве 1шт;


Что же приступаемм. Для начала скидывает пластиковые кожухи, отключаем плюс от клеммы, отсоединяем шланг от топливной рампы. Обязательно придется отключать моторную косу, так что запаситесь терпением, ибо проводов много да с переплетом.





Освобождаем впускной коллектор, от патрубка с клапана КРКГ и от разъемов моторной косы. Готовим его к изъятию.



Откручиваем кронштейн и топливную рампу под ним. В идеале конечно поменять кольца на форсунках (13 64 7 509 752 в кол-ве 4шт)



Далее откручиваем щуп, отводим в сторону или отсоединив быстросъем со сливной трубки вытаскиваем его чтобы не мешался.
Впускной коллектор крепиться к голове через шпильки, и 2 Torx болтами в крайне, крайне неудобных местах, один из болтов прям над компрессором кондиционера, второй ближе к стартеру, закрытый трубками. Подлезь сфотографировать первый нет возможности, а второй выглядит словно партизан



Теперь когда все гайки откручены, движением вверх стягиваем его с салазок, на которых крепится распредилительная коробка моторной косы и клапан КРКГ.







Раскрываем шкатулочку и достаем клапан, которые крепиться винтами Torx.



Меняем клапан, одеваем две трубки, трубку слива масла в картер и трубку от клапанной крышки в клапан КРКГ.
Внимание! трубка от клапана КРКГ во впускной коллектора одевается после установки коллектора!
Зачищаем посадочные места под прокладку впускного коллектора





А теперь осталось самое сложное, после того как клапан КРКГ поменян и установлен обратно в свою шкатулку, шкатулку соединяем с распредилительной коробкой моторной косы и ставим на свое место. Но для этого нужно одеть коллектор сверху в пазы этой самой "шкатулки", главное терпение и у вас все получится.



Собирать все в обратном порядке, не забыть почистить посадочное место под щуп, поменять там уплотнительное кольцо и подсоединить сливную трубку с клапана КРГК.
После того как будет установлен коллектор и прикручен. Сверху не забыть одеть трубку от клапана КРКГ во впускной коллектор.

Пользуйтесь на здоровье ::34::

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
  • 26 10 2007, 16:00
  • 10210
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Huswop :
Вообщем пару недель назад в очередной раз от*бнул у меня карлосон, подфортило и мне достался новый вентилятор по хорошей цене, тот что ставился на рестайлы с механикой)

я правильно понял, что вентиль встал в итоге вместо вискомуфты?! ::kor::

Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Tonny_Covert :
Huswop :
Вообщем пару недель назад в очередной раз от*бнул у меня карлосон, подфортило и мне достался новый вентилятор по хорошей цене, тот что ставился на рестайлы с механикой)

я правильно понял, что вентиль встал в итоге вместо вискомуфты?! ::kor::


Да все верно. У меняж механика ::41::

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
  • 26 10 2007, 16:00
  • 10210
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Huswop :
Tonny_Covert :
Huswop :
Вообщем пару недель назад в очередной раз от*бнул у меня карлосон, подфортило и мне достался новый вентилятор по хорошей цене, тот что ставился на рестайлы с механикой)

я правильно понял, что вентиль встал в итоге вместо вискомуфты?! ::kor::


Да все верно. У меняж механика ::41::

тогда норм.. а то есть персонажи, которые на акпп тупо выкидывают вискомуфту и ставят электровентиль с мкпп.. а потом не понимают, почему коробасий себя странно ведет..

З.Ы. прост хотел предостеречь от не малых трат, если чё))

Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 18 10 2012, 23:21
  • 20491
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Хороший бж. Годный, нужный

Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tonny_Covert :
Huswop :
Tonny_Covert :
Huswop :
Вообщем пару недель назад в очередной раз от*бнул у меня карлосон, подфортило и мне достался новый вентилятор по хорошей цене, тот что ставился на рестайлы с механикой)

я правильно понял, что вентиль встал в итоге вместо вискомуфты?! ::kor::


Да все верно. У меняж механика ::41::

тогда норм.. а то есть персонажи, которые на акпп тупо выкидывают вискомуфту и ставят электровентиль с мкпп.. а потом не понимают, почему коробасий себя странно ведет..

З.Ы. прост хотел предостеречь от не малых трат, если чё))

расскажи, в чем проблема такого конфига? мт вентиль вместо муфты на ат.

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop
как всегда аккуратная работа ::byy::
на коллекторе у н42 есть заглушки сзади, как на м54? если есть, их лучше тоже махнуть

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk
АКПП будет перегреваться, муфта срабатывает раньше чем вентилятор.

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Замена поддона АКПП 6HP19 BMW e87
А так же замена масла акпп 6HP19 и замена втулок акпп 6HP19

И так ддя замены потребуется:

1) 24 15 2 333 907 - Поддон картера АКПП 6HP19 (в кол-ве 1 шт);
2) 24 11 7 552 108 - Болт Torx (в кол-ве 24шт);
3) 24 10 7 536 339 - Уплотнительная втулка (в кол-ве 2шт);
3.1) 0501 319 279 - Аналог уплотнительная втулка ZF(в кол-ве 2шт);
4) 24 10 7 536 340 - Уплотнительная втулка (в кол-ве 1шт);
4.1) 0501 319 280 - Аналог уплотнительная втулка ZF (в кол-ве 1 шт);
5) 24 10 7 536 341 - Уплотнительная втулка (в кол-ве 1 шт);
5.1) 0501 319 281 - Аналог уплотнительная втулка ZF (в кол-ве 1 шт);
6) 24 34 7 588 759 - Адаптер (в простанародье "Очки") (в кол-ве 1шт);
6.1) 0501 219 953 - Аналог адаптера ZF (в кол-ве 1 шт);
7) 24 34 7 588 725 - Уплотнительная втулка электрического разъема (в кол-ве 1 шт);
8) 83 22 2 305 396 - Масло гидравлического (в кол-ве 9л);
9) Руки, голова и TIS с моментами затяжки болтов ^_^



Для начала сливаем масло. Откручиваем болты Torx и легким движением вниз стягиваем поддон, поскольку фильтрующий элемент находится уже в нем, то именно трубка от фильтра будет удерживать поддон в мехатроне.











Для замены втулок и адаптера (очков) потребуется снять мехатрон.
Ничего сложного, за исключением того, что потребуется снять электро разъем и втулку рядом с хвостовиком коробки. Лучше всего сделать пометку как втулка стояла до вас.
На мехатронике есть специальная защелка, чтобы втулка ни куда не убежала, ее нужно потянуть вниз и освбодить втулку, затем вытащить из корпуса коробки, после чего можно будет демонтировать мехатроник.



Требующие замены 4 втулки и адаптер(очки) находятся между мехатроником и внутренней частью коробки. Тот кто лазил до меня так глубоко, даже не позаботился о том что наклейки магазина нужно было отклеить... ::p::











Ждем пока старое масло стечет, достаем старые втулки и адаптер. При замене новые втулки рекомендую смазать свежим маслом, для упрощения установки.

Если вдруг! Вы при снятии мехатроника оставили селектор в положении нейтрали, а в процессе снятия или уже после демонтажа переключили селектор на паркинг и он заблокировался, не паникуйте. Ведь мехатроник отключен, машина думает что потеряла жизненно важный орган и блокируется секлектор переключения скоростей, войдя в аварийный режим. После установки и подключения мехатроника все заработает, но не забудте сбросить ошибки перед сбросом адаптаций!

Установив мехатроник на свое место, и протянув нужным моментом, не забываем поставить новую втулку электрического разъема. И на по следок ставим поддон картера коробки, ничего сложного, главное не забудте обезжирить плоскости прилегания прокладки.

Контроль уровня масла:

Заливаем масло в коробку, через контрольное отверстие, на заглушенной машине! пока не потечет. Заводим машину и доливаем в быстром темпе опять таки пока не потечет, заворачиваем пробку. Прогреваем коробку и оставив на паркинге снова проверяем уровень масла. Не забываем скинуть Адаптации АКПП после замены масла.

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 13 01 2013, 12:08
  • 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Так вроде на драйве корректируется уровень?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 26 11 2007, 12:42
  • 1974
    • Профиль
    • Авто: продал, чё б взять
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 360
    • Новенький
::kor::

Вот он – BMW. Подтянутый, стройный, сильный и хамоватый. Такой, каким хочешь быть ты.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Gangster :
Так вроде на драйве корректируется уровень?


Нет конечно. Уровень всегда проверяется на паркинге. В процессе прогрева масла в АКПП нужно в каждом положении подождать грубо говоря по 5-10секунд.

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
по замене масла в автомате тоже поделюсь инфой.

1. значица собираем с новым фильтром
2. заливаем масло, пока не начнет вытекать. я купил поллитровый шприц с шлангом. достаточно удобно заливать. можно и просто взять воронку и шланг подлиннее. воронку поднять повыше и через нее заливать.
под поддон ставим чистое ведро. масло еще годное.
3. дальше заводим машину на Р и даем ей прогреться до 35-40 градусов. я мерил термометром инфракрасным. можно наверное и обычным, ртутным. можно его приклеить скотчем к поддону и мерить тем самым температуру.

когда машина нагрелась, выкручиваем пробку и не глуша заливаем снова масло. потекло? идем в салон, жмем тормоз и водим 2-3 раза переключатель п-н-д-м-1-2(если есть). в каждом режиме держим 10-15 секунд. тормоз при этом не отпускаем! мне посоветовали доливать с крутящимися колесами, в результате автомат и абс впали в аварию. и причем сброс клеммы не помогал. абс ожила, когда я проехал метров 20 (откалибровалась), автомат ожил, путем сброса ошибок по ОБД. машина порше, диагностики у меня на нее нет.

затем ставим опять Р и доливаем жидкость. все.

я б еще рекомендовал на втором этапе дать стечь говну. его там будет много.
то есть долили масло, завели, прогрели, долили и глушим. отвинтили пробку- выльется около поллитра грязи. соответственно заводим, прогреваем, доливаем, переключаем, доливаем.

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 18 10 2012, 23:21
  • 20491
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А давайте у меня на Чудомобиле 2 махнём масло в коробке по уму?

Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk

Для просмотра температуры АКПП нужна Инпа) по правильному)

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Замена шаровых в рычагах Meyle HD

Вот и дошли руки до замены шаровых в рычагах, отходили 2 года у меня, возможно отходили бы и дольше) но я не стал затягивать с этим)

благо на работе пресс есть) легко выпрессовал старые и запрессовал новые)

И так нам понадобятся:
1) 316 050 0003/HD рычаг БУ Meyle HD левый
2) 316 050 0004/HD рычаг БУ Meyle HD правый
3) старый сайлентблоки с серьгами передних рычагов
4) 316 010 4305/HD Опора шаровая передняя длинная в балку
5) 316 010 0003/HD Опора шаровая передняя короткая в кулак
6) 31 10 7 838 575 Комплект сайлентблоков передних рычагов Z4M

Поехали!

Снял старые рычаги вместе с сайлентблоками и спец инструментом снял сайлентблоки с передних рычагов





Далее делом техники подобрал оправки и выпрессовал шаровые из рычагов. Кто-то сказал мол втулки которые в рычагах находятся тоже нужно менять, но я их не нашел по каталогу. Поставлю так на свой страх и риск посмотрю что будет. Данную процедуру можно произвести только один раз на данных рычагах







Вот такие новенькие шаровые запрессовал в старые рычаги)
Короткий шаровые не имеют меток, а вот длинные необходимо по меткам выставлять











Вот такие красавцы получились
Теперь пришло время сайлентблоков от z4m









Разница существенная, кастор меняем в лучшую сторону
Сайлентблок тоже запрессовывается по меткам
Вот готовый продукт, осталось напрессовать сайлентблоки на рычаги и можно ставить





Все делаю по тису, от обоймы до центра шаровой должно быть 299мм





После процедуры замены сайлентблоков руль определенно стал острее.
Посмотрим как дальше себя будем вести

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 02 2011, 23:54
  • 1523
    • Профиль
    • Авто: е46 330i Individual
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 351
    • Новенький
Зачетно :cool:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Unforgiven :
Зачетно :cool:


Растем) стараемся

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 30 09 2011, 20:59
  • 10917
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна.

Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
paw :
Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна.


Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние ::good::

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 20 06 2011, 15:01
  • 799
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Солнечный Дагестан
    • Изображения: 2
    • Репутация: 350
    • Новенький
astor11 :
Хороший бж. Годный, нужный

::1:: лучше и не скажешь
однозначно подписываемся ::kor::

биэмдаблю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 30 09 2011, 20:59
  • 10917
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop :
paw :
Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна.


Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние ::good::

На полном приводе это не так, расстояния разные)

Мысли приходят с деньгами
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.