закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Реально что-то высоко, у меня на про-ките и то ниже
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
шток амортизатора никоим образом не может повлиять на высоту посадки. повлиять может только положение чашки на аморте. в случае с задом у е46 вообще вдлияние оказывает только пружина. аморт там несоосен.

у меня стоят стойки м-тех подвески и эйбах спортлайн
вот так села машина

судя по фото все же передние амортизаторы сопротивляются) у меня на конях посадка гораздо ниже.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АлександрТ :
Реально что-то высоко, у меня на про-ките и то ниже

вово, спортлайном тут и не пахнет как бы
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
СЛ куда ниже
viewtopic.php?p=4247558#p4247558
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
Aleks+ :
toolshed :
Hennessy
для опции S226A
чашки от Е90 перфоманс


чашки это вообще - Опора амортизационной стойки, имеется в виду?
а номерки от e90 не подскажешь? они вообще и на 318 подойдут?? ::hm::

Да, опоры.
Номерки на etk.cc


Для автомобилей с Шасси BMW Performance(SZP5A Да) http://www.etk.cc/bmw/ru/parts/info/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8/31306775098

они? смущает надпись: Установка: нельзя устан.при зам.на более стар.авт.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::xa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed
специально пишут, чтоб хорошие чашки не брали? ::xa::

ну, это те самые?? дешевле 4235 не нашел ::hm::

Рекомендуем почитать на тему Занижение

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
вот щас сам себя запутал, их в оригинале надо брать или под этим OEM - заменителей типа BOGE LEMFORDER?? ::hm::

есть ещё более ранний оригинал, который до 06.2006 выпускался 31 30 6 767 451 (который в 2 раза дешевле) ::36:: чо брать то??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Aleks+
разумеется можно взять эти заменители)
а снятый с производства оригинал не купишь никогда, на цены внимания не обращай - не привезут)

изучай
viewtopic.php?f=17&t=95980
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed
спасибо, изучил внимательно, но там речь про то что они все одинаково стоят (может, в то время просто) но Perfomans в три раза от обычных отличается :mad: а аналоги на перфоманс тоже чермет идут, если со спиленными номерами приходит Boge или Лемф?
ну не успокоюсь вот никак!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да, чермет)

Вообще там про размеры речь, ты про них вроде и спрашивал
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed
да не я в смысле, которые покрепче будут
я все же за промежуточный вариант: Boge 88-709-A или Lemforder 31211 01 (аналоги 31306775098) вопрос: они встанут нормально на е46 (318), если применимость только на Е81-Е92??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
и попутно вопросец: надо ли армирующие элементы менять и тарелку пружины?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Для сравнения кину фотки своего ведра:



Долго подбирал оптимальное занижение, поначалу были винты, решил снять. Покатался некоторое время на стоке, было комфортно, но очень уродливо...
Сейчас стоят пружины Eibach про кит, аморты Sachs с коротким штоком, диски разноширы 18, резя перед 215/40 с проставками 20 мм., зад 255/35. Опции 226 нет. Разницы между обычными амортами и коротким штоком не заметил.
Для задницы ИМХО, это максимальный размер рези, который можно натянуть без раскатки арок... Внутри буквально миллиметры до арки остаются (по горизонтали).

Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2015, 01:23
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Авто: 330cd -> 330xd
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
извиняюсь за вопрос не в тему: почему (за что) многие считают кузов e46 лучшим? некоторые считают его лучше даже e92-го. у меня сейчас e46 купе с жесткой подвеской машина очень хорошо держит дорогу, по управляемости даже мерсы не сравнятся (перед тем как купить я поездил много на чем есть с чем сравнивать). Сейчас хочу по больше мощности и присматриваю E92-ой трактор. на прошлой недели ездил на бензиновой e92 320 комфорта больше чем в e46 управляется легче дорогу держит так же на отлично. в чем загвоздка? почему e46 считают лучше?
Бояться надо не смерти, а пустой жизни...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2013, 15:53
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Авто: E46 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
smartdrv
дешевле ::cc::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2009, 02:03
    • Сообщений 6844
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 17157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
krokodill :
smartdrv
дешевле ::cc::

тогда почему не е36 или не 2107? ::40::

Рекомендуем почитать на тему Занижение

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
smartdrv :
извиняюсь за вопрос не в тему: почему (за что) многие считают кузов e46 лучшим? некоторые считают его лучше даже e92-го. у меня сейчас e46 купе с жесткой подвеской машина очень хорошо держит дорогу, по управляемости даже мерсы не сравнятся (перед тем как купить я поездил много на чем есть с чем сравнивать). Сейчас хочу по больше мощности и присматриваю E92-ой трактор. на прошлой недели ездил на бензиновой e92 320 комфорта больше чем в e46 управляется легче дорогу держит так же на отлично. в чем загвоздка? почему e46 считают лучше?


Дело вкуса...
Мне например, не нравятся е92 дорестайлы снаружи, а рест, да еще и в Мпаке, в целом отлично смотрится. Салон многие ругают, он в 92 уже не повернут к водителю, как раньше. Но например, кабр е93 на мой вкус, гораздо круче кабра е46 ::pom::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Aleks+ :
toolshed
да не я в смысле, которые покрепче будут
я все же за промежуточный вариант: Boge 88-709-A или Lemforder 31211 01 (аналоги 31306775098) вопрос: они встанут нормально на е46 (318), если применимость только на Е81-Е92??

Ты тему по ссылке прочёл? Там же вроде есть все ответы.
Применимость означает лишь, что на заводе эти опоры не ставились на е46.
Армирующие элементы оставить и не трогать никогда.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 06 2014, 17:26
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 bmw f10
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
toolshed :
Эйбах Спортлайн на децл ниже Про-кита, и на мой взгляд именно такая посадка идеальна, хоть и непрактична в некоторых случаях.



Подскажи как называются Диски на серой купэхи ? Не могу найти
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 00:05
    • Сообщений 228
    • Профиль
    • Авто: BMW F800GS и 330i
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, САО
    • Репутация: 151
    • Новенький
Кофка advan rs ::wow::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FDI13
Yokohama Advan RZ
это не ковка, а FF-литье
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Redracerrr :
Для сравнения кину фотки своего ведра:



Долго подбирал оптимальное занижение, поначалу были винты, решил снять. Покатался некоторое время на стоке, было комфортно, но очень уродливо...
Сейчас стоят пружины Eibach про кит, аморты Sachs с коротким штоком, диски разноширы 18, резя перед 215/40 с проставками 20 мм., зад 255/35. Опции 226 нет. Разницы между обычными амортами и коротким штоком не заметил.
Для задницы ИМХО, это максимальный размер рези, который можно натянуть без раскатки арок... Внутри буквально миллиметры до арки остаются (по горизонтали).


Альпиновские дицки так в арке сидят глубоко ::p:: мне кажется тут нада проставки поболее ::23::

А почему передняя резя такая узкая? У меня такие же пружины, и диски с вылетом ет32 j8, сзади 245/35 еле влезла, а перед 225/40 и там еще полно места до крыла ::36::
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 00:05
    • Сообщений 228
    • Профиль
    • Авто: BMW F800GS и 330i
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, САО
    • Репутация: 151
    • Новенький
toolshed :
FDI13
Yokohama Advan RZ
это не ковка, а FF-литье


Женя, скажи, что за FF литьё, а то гугл ссылается на FordFocusСlub)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
specialized
flow-forming
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Занижение

  • Занижение.

    Ну вот вновь выкладываю но всеобщий суд несколько фоток, ноздри вновь хром и заниженные пружины пере...

  • занижение подвески на 325xi 2001г

    привет всем! Люди помогите с подвеской? на Xi занизить подвеску,что можно сделать? Какой комплект вз...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.