|
№51
25 02 2016, 05:35
Tul : раз не нужные , деловые линии отправляй к человеку 1000 рублей выйдет Приветствую! А мне нравится ход твоих мыслей! |
№52
25 02 2016, 05:48
mateo_bikers : Tul : раз не нужные , деловые линии отправляй к человеку 1000 рублей выйдет Приветствую! А мне нравится ход твоих мыслей! потому что это единственно правильный выход [album]47162[/album] |
№53
25 02 2016, 09:16
olelukoel : toolshed : Чего это рубашка охлаждения красная внутри? И красный герметос по контуру гбц удали обазательно. Вообще все что на герметике очищай или меняй. Вообщем нужна щелочная мойка окунанием, рубашку иначе не промыть возможно антифриз был красный залит? нормальный красный фриз таких следов не должен оставлять. видимо что-то там еще было. уж не герметик ли? Ремонт любых редукторов - лс |
№54
25 02 2016, 10:42
toolshed : olelukoel : toolshed : Чего это рубашка охлаждения красная внутри? И красный герметос по контуру гбц удали обазательно. Вообще все что на герметике очищай или меняй. Вообщем нужна щелочная мойка окунанием, рубашку иначе не промыть возможно антифриз был красный залит? нормальный красный фриз таких следов не должен оставлять. видимо что-то там еще было. уж не герметик ли? Он просто свежий:) попал слегка,когда голову скинули;) |
№55
25 02 2016, 11:51
mateo_bikers
не стоит заливать красный антифриз синий или зеленый онли |
№56
26 02 2016, 08:46
olelukoel : mateo_bikers не стоит заливать красный антифриз синий или зеленый онли почему это? : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№57
26 02 2016, 11:21
db710 : olelukoel : mateo_bikers не стоит заливать красный антифриз синий или зеленый онли почему это? Потому что. Для тебя это секрет? Антифриз G11 онли. Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999
|
№58
26 02 2016, 17:21
хоть знать , я красный не брал всегда , лишь потому , что зеленый дороже !
[album]47162[/album] |
№59
26 02 2016, 18:56
db710
бытует мнение, что красный более агрессивный наши прокладки на него не рассчитаны |
№60
27 02 2016, 05:44
Итак, всем привет!
Дальнейшее вскрытие показало, то гильзам плохо... большая выработка... напыление на них исчезло (или как его там, в общем цветом разные)... на фото видно разницу в покрытии, рукой тоже очень сильно чувствуются переходы... Коленвал в идеале, задиров нет, вкладыши девственные! Но вот его открутить пока не удалось... снова сломали фиксатор маховика. Уже и грели болт и резкими ударами и большим рычагом пытались открутить, непонятно на что его там посадили.... Поршни и колечки тоже норм, не сточенные. Поузнавал какие варианты можно придумать... Новости не очень хорошие... комплект гильз и поршневой группы встанет в 60 рублей, плюс еще нужно запрессовать гильзы. А так же докупить колпачки, наверное направляющие, некоторые комплектующие ГРМ, насос скорей всего, ну и прокладки. В итоге двигатель в станет под 100 тыров... ВОТ Что скажете, уважаемые? Благодарю! |
№61
27 02 2016, 10:12
mateo_bikers
однозначно ищи б.у. мотор . к0петалка эта дело совсем не благодарное , это примерно 100 , выйдет еще тыщь на 20 больше мотор около 80 выйдет. тут встречаются приличные предложения , и разборщиков поспрашивай местных. если что сразу оговаривай условия возвратов и гарантии [album]47162[/album] |
№62
27 02 2016, 10:15
Tul : mateo_bikers однозначно ищи б.у. мотор . к0петалка эта дело совсем не благодарное , это примерно 100 , выйдет еще тыщь на 20 больше мотор около 80 выйдет. тут встречаются приличные предложения , и разборщиков поспрашивай местных. если что сразу оговаривай условия возвратов и гарантии Это точно.... обзваниваю конторы уже:) |
№63
27 02 2016, 10:16
А зачем изначально то в мотор полез?Какой был смысл?Коли лезешь разбирать двигатель,как минимум 50-100 к должно лежать про запас,как по мне...
Если планируешь долго на машине ездить и делать "для себя",лучше найди блок в идеале и собери мотор на нормальных з.ч.И тысяч на 150-200 вообще не лазить туда... Купить б.у.-кот в мешке,даже если он отличный и с малым пробегом,всё равно как правило там колпачки от времени задубели,кольца от долгого просто закоксовались и т.д...Итог-всё равно туда придётся лезть со временем... Да,вариант капиталки дороже сейчас,зато потом будешь спокоен,зная,что мотор в пордке |
№64
27 02 2016, 10:19
Wasiliy : А зачем изначально то в мотор полез?Какой был смысл?Коли лезешь разбирать двигатель,как минимум 50-100 к должно лежать про запас,как по мне... Не устраивал расход масла. Вот и полез. Да и ревизию навести в нем. Запас есть, но не 100 килорублей. |
№65
27 02 2016, 10:20
mateo_bikers : Tul : mateo_bikers однозначно ищи б.у. мотор . к0петалка эта дело совсем не благодарное , это примерно 100 , выйдет еще тыщь на 20 больше мотор около 80 выйдет. тут встречаются приличные предложения , и разборщиков поспрашивай местных. если что сразу оговаривай условия возвратов и гарантии Это точно.... обзваниваю конторы уже:) местные кстати я имел введу кстати клубные в красноярске конечно удобней брать , но однозначно надо на гарантию давить , я просто думаю 330е моторы лежат тут уже в подвалах по 10 лет , если вообще лежат [album]47162[/album] |
№66
27 02 2016, 10:25
Tul : mateo_bikers : Tul : mateo_bikers однозначно ищи б.у. мотор . к0петалка эта дело совсем не благодарное , это примерно 100 , выйдет еще тыщь на 20 больше мотор около 80 выйдет. тут встречаются приличные предложения , и разборщиков поспрашивай местных. если что сразу оговаривай условия возвратов и гарантии Это точно.... обзваниваю конторы уже:) местные кстати я имел введу кстати клубные в красноярске конечно удобней брать , но однозначно надо на гарантию давить , я просто думаю 330е моторы лежат тут уже в подвалах по 10 лет , если вообще лежат Есть два варианта: 3.0 и 2.8 разница в 10 рублей. Если не ошибаюсь, то они вообще ничем не различаются,только выпуском и форсунками:) поправь, если это не так:))) |
№67
27 02 2016, 10:25
mateo_bikers : Wasiliy : А зачем изначально то в мотор полез?Какой был смысл?Коли лезешь разбирать двигатель,как минимум 50-100 к должно лежать про запас,как по мне... Не устраивал расход масла. Вот и полез. Да и ревизию навести в нем. Запас есть, но не 100 килорублей. вот сразу видно , на бмв не давно тут в мотор лезть , все ровно что в займовой организации какой нибудь "деньги за минуту" , ипотеку брать [album]47162[/album] |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999
|
№68
27 02 2016, 10:28
Tul : mateo_bikers : Wasiliy : А зачем изначально то в мотор полез?Какой был смысл?Коли лезешь разбирать двигатель,как минимум 50-100 к должно лежать про запас,как по мне... Не устраивал расход масла. Вот и полез. Да и ревизию навести в нем. Запас есть, но не 100 килорублей. вот сразу видно , на бмв не давно тут в мотор лезть , все ровно что в займовой организации какой нибудь "деньги за минуту" , ипотеку брать Ага, полностью с тобой согласен:) |
№69
27 02 2016, 10:31
mateo_bikers : Tul : mateo_bikers : Tul : mateo_bikers однозначно ищи б.у. мотор . к0петалка эта дело совсем не благодарное , это примерно 100 , выйдет еще тыщь на 20 больше мотор около 80 выйдет. тут встречаются приличные предложения , и разборщиков поспрашивай местных. если что сразу оговаривай условия возвратов и гарантии Это точно.... обзваниваю конторы уже:) местные кстати я имел введу кстати клубные в красноярске конечно удобней брать , но однозначно надо на гарантию давить , я просто думаю 330е моторы лежат тут уже в подвалах по 10 лет , если вообще лежат Есть два варианта: 3.0 и 2.8 разница в 10 рублей. Если не ошибаюсь, то они вообще ничем не различаются,только выпуском и форсунками:) поправь, если это не так:))) ну да совсем нет разницы , буквально почти у 3.0. на 40 лошадей 20 крутящего больше, и почти секунда до 100 [album]47162[/album] |
№70
27 02 2016, 10:32
toolshed где же ты?;))))
|
№71
27 02 2016, 10:33
Tul : mateo_bikers : Tul : mateo_bikers : Tul : mateo_bikers однозначно ищи б.у. мотор . к0петалка эта дело совсем не благодарное , это примерно 100 , выйдет еще тыщь на 20 больше мотор около 80 выйдет. тут встречаются приличные предложения , и разборщиков поспрашивай местных. если что сразу оговаривай условия возвратов и гарантии Это точно.... обзваниваю конторы уже:) местные кстати я имел введу кстати клубные в красноярске конечно удобней брать , но однозначно надо на гарантию давить , я просто думаю 330е моторы лежат тут уже в подвалах по 10 лет , если вообще лежат Есть два варианта: 3.0 и 2.8 разница в 10 рублей. Если не ошибаюсь, то они вообще ничем не различаются,только выпуском и форсунками:) поправь, если это не так:))) ну да совсем нет разницы , буквально почти у 3.0. на 40 лошадей 20 крутящего больше, и почти секунда до 100 Ну за счёт чего мотор задушен? Рабочий объем одинаковый ведь в нем? |
№72
27 02 2016, 10:35
кароче позвони этому умнику который задвинул эту фуфайку про выпуск и форсунки , скажи там че с вот этой разницей делать
Характеристики BMW M54B30 Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение. Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 — устанавливаемый на BMW M3. Фазы газораспределиния DOHC изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а новые пружины клапанов были установлены для увеличения подъемной силы. Впускной коллектор модифицирован и на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно. [album]47162[/album] |
№73
27 02 2016, 10:36
mateo_bikers : Ну за счёт чего мотор задушен? Рабочий объем одинаковый ведь в нем? нет конечно 2.8. более одинаков с 2.5 , нежели с 3.0 [album]47162[/album] |
№74
27 02 2016, 10:37
если ты задумал взять 2.8 а потом сделать из него 3.0
то лучше делай капеталку , Это в два раза дешевле [album]47162[/album] |
№75
27 02 2016, 10:38
на кури в общем че я тут умничаю
http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m54/ [album]47162[/album] |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения