|
№101
20 02 2016, 11:13
вот идеальные параметры дисков на е46 в 18 радиусе
перед 8x18 ET40 зад 9x18 ET40 перед 8.5x18 ET40 зад 9.5x18 ET35 перед 9x18 ET40 зад 9.5x18 ET35 |
№102
20 02 2016, 13:05
Раз пошла такая тема... А кто ездил на 17 и 18 катках, разница сильно заметна в плане рулежки? И 17 убить так же легко как 18, или получше будет?
|
№103
20 02 2016, 16:02
EL_Finito : Раз пошла такая тема... А кто ездил на 17 и 18 катках, разница сильно заметна в плане рулежки? И 17 убить так же легко как 18, или получше будет? В обоих вопросах сильно влияет при смене высоты профиля резины, ну и марки конечно, хотя в меньшей степени. На практике на 18 рулится получше на ней резя всегда ниже профилем и соотв. убить полехше. Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№104
20 02 2016, 16:23
i_wont..
"на таком сетапе далеко до асфальта...так же как и с резиной 215 далеко до арки...". Зато с резей 215/40 близко диску до асфальта (там где он есть). Если не вырывать из контекста, то разговор был еще и о ЕТ24, а с ним очень близко до арки. На фото задние колеса нормального (ЕТ40-47) вылета и как видно резя уже в арке(при пустой машине). Что будет если их (колеса) вытянуть в наружу на 25мм, а если еще посадить пару чел. (можно без чумаданов в багажнике)? Вспомню про росейские дороги и их качество (Мск, конечно, не в счет). Про перед говорить не буду, там картина еще по серьёзней. В итоге полноценных места 4, но ездить лучше ... и без багажа и ... по бюргерским тропам. P.S. Ну вот скептик я в этом вопросе, хотя сам ежу на R18 с низким профилем (шиномонтажники меня ценят как постоянного клиета, другие, в большинстве - 2 раза в год, я немного почаще и обязательно хоть 1 диск, хоть чуть-чуть, но нужно подправить). Только не надо говорить что меня лечат или плохой ездок - я не слепой. Поэтому мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус. Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№105
20 02 2016, 17:53
Luc : i_wont.. "на таком сетапе далеко до асфальта...так же как и с резиной 215 далеко до арки...". Зато с резей 215/40 близко диску до асфальта (там где он есть). Если не вырывать из контекста, то разговор был еще и о ЕТ24, а с ним очень близко до арки. На фото задние колеса нормального (ЕТ40-47) вылета и как видно резя уже в арке(при пустой машине). Что будет если их (колеса) вытянуть в наружу на 25мм, а если еще посадить пару чел. (можно без чумаданов в багажнике)? Вспомню про росейские дороги и их качество (Мск, конечно, не в счет). Про перед говорить не буду, там картина еще по серьёзней. В итоге полноценных места 4, но ездить лучше ... и без багажа и ... по бюргерским тропам. P.S. Ну вот скептик я в этом вопросе, хотя сам ежу на R18 с низким профилем (шиномонтажники меня ценят как постоянного клиета, другие, в большинстве - 2 раза в год, я немного почаще и обязательно хоть 1 диск, хоть чуть-чуть, но нужно подправить). Только не надо говорить что меня лечат или плохой ездок - я не слепой. Поэтому мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус. Шиномонтажки это да, ТС сразу ищи хорошую и заводи там друзей Luc А ты на литье ездишь? |
№106
20 02 2016, 19:18
EL_Finito
На штампе я никогда не ездил. Не буду что то говорить о нем, просто я его органически не перевариваю. У кого то аллергия на пыльцу - у меня на штамп. Имеешь ввиду на ковке или литье? Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№107
20 02 2016, 21:05
: Luc А ты на литье ездишь? : Имеешь ввиду на ковке или литье? Думаю, он ковка vs литые имел ввиду. Штампы 18-ые я не видел в живую на 46-ой. Если только разварки, но это другая история уже. |
|
Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46
|
№108
20 02 2016, 21:55
i_wont.. : Hennessy : Да извинит автор темы Диски: Перед: 8J 18" ET20 Зад: 9J 18" ET24 Резину в круг 215/40 Встанут на седан? Стоят кони спорт и ейбах про кит. встанут Только ездить то как? Ремонт любых редукторов - лс |
№109
20 02 2016, 21:58
Shum : Дмитрий e46 : Если честно, пока что точно не знаю во сколько обойдутся AGForged, если их брать. Ну примерно представление о ценнике имею, да. Просто ещё мнения по конторе этой интересуют. Я осенью им звонил, спрашивал по дискам, 24 или 26к за один диск по моему, тебя это устраивает?! Выбор должен быть разумным, как по мне. Далее онли лично моё скромное мнение. Основной плюс для меня у AGForged - вес. 8.5 кг. Ну ок, пусть 26к за диск. Есть, например, за 16к Слики весом 10кг. За 1.5кг платишь 10к (ценник резины ). Не беру в счёт внешний вид, ибо в моём понимании и те, и другие смотрятся отлично. Касательно надёжности я тут не увидел критики сликов пока что. Но думаю, что эти 1.5кг всё-таки скажутся на динамике. Устраивает ли? Ну аналогов я пока что не вижу, если честно. Если не запариваться по 1.5кг, то лично для меня пока что слик. Что ещё можно рассматривать, я не знаю... Лёгкую яп ковку надо 90% с проставками будет ставить, а это как минимум 10мм вычитаем с их вылета: в среднем, сколько я не смотрел, это в лучшем случае ET35, т.е. уже ET25 с проставками, что не есть гуд) Если кто подскажет яп ковку с 57-ым вылетом, буду рад глянуть)) Если что неправильно или совсем-совсем ерунда, с радостью выслушаю где напутал) Кстати, BBS ковка тоже прекрасно смотрится, но вес в 11кг уходит (к примеру BBS RS 744/745). Опять же, если ошибаюсь, поправьте. |
№110
20 02 2016, 22:09
Дмитрий e46
Вообщем мои 5 копеек. Хочешь слушай, хочешь не слушай. У меня легкие японские диски Yoko Advan Racing R18 с разболтовкой БМВ. Перед 8J ET45 с проставкой 12, итого ЕТ33. Резина 225/40. Вес диска 8 кг. Зад 9J ET50 с проставкой 15, итого ЕТ35. Резина 255/35. Вес диска 8,5 кг. Посадка в арках идеальная. Размер шин стандартный (завод). Для правильного поведения авто и внешнего вида эти цифры считаю идеальными. А все эти залупы с 9J при ЕТ20 и велосипедными 215 шинами и подобные дебильные конфиги оцениваю как издевательство над гармонией в дизайне и управляемостью. Ремонт любых редукторов - лс |
№111
20 02 2016, 22:18
toolshed : Дмитрий e46 Вообщем мои 5 копеек. Хочешь слушай, хочешь не слушай. У меня легкие японские диски Yoko Advan Racing R18 с разболтовкой БМВ. Перед 8J ET45 с проставкой 12, итого ЕТ33. Резина 225/40. Зад 9J ET50 с проставкой 15, итого ЕТ35. Резина 255/35. Посадка в арках идеальная. Размер шин стандартный (завод). Для правильного поведения авто и внешнего вида эти цифры считаю идеальными. А все эти залупы с 9J при ЕТ20 и велосипедными 215 шинами и подобные дебильные конфиги оцениваю как издевательство над гармонией в дизайне и управляемостью. Та где бы найти с нашей разболтовкой то их)) Да с такими/похожими параметрами ещё) Сколько не смотрел, везде 114.3 в основном Насчёт велошин и лежачих машин я тоже не сторонник. Собственно, оттого и тему открыл, чтобы узнать разумные пределы. |
№112
20 02 2016, 22:25
EL_Finito : Раз пошла такая тема... А кто ездил на 17 и 18 катках, разница сильно заметна в плане рулежки? И 17 убить так же легко как 18, или получше будет? Однозначно 17-е менее убиваемые, чем 18-е. Два года назад скатал в Волгоград убил два колеса на 18 и опять перешел на 17-е, сейчас просто не нарадуюсь. !8-е это размер для колес выходного дня на наших машинах, 35-й профиль убивается на любом сколе асфальта на скорости 130-140 сразу и бесповоротно. Резю на выброс, диск на правку или в утиль. И нахрена это надо? Из-за понтов? «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№113
20 02 2016, 22:29
Top Gun
Не согласен. Зависит от давления в шинах. Если держать рекомендованные производителем цифры, то все нормалевич. А если 2.2 вкруг, то будет как ты рассказал. Я уже 5 лет езжу на 18 колесах, попадал в ямы как и все. Не жалуюсь Ремонт любых редукторов - лс |
№114
20 02 2016, 22:36
На 18-х на родных Альпиновских колесах (благо диски очень крепкие, не помялись) пробил две покрышки при давлении, рекомендуемой Альпиной (на наклейке в проеме двери) для незагруженного авто 2.6, оба Мишлена с 35-м профилем просто выбросил. Потом пробил переднее Неоген с профилем 40 и больше на 18-х колесах выезжаю только по Москве по МКАДу или в центр города. Давление 2.2 я даже на 16-х колесах не качаю, как минимум 2.4, зад 2.6 + единицу при загрузке авто, чтоб катилась лучше и расходовала меньше. Семнашки считаю самый приемлемый вариант на каждый день по нашим дорогам (хотя и их пару раз убивал) но они и стоят поменьше и профиль у них повыше. А так, каждый хозяин-барин.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№115
21 02 2016, 01:13
toolshed : Дмитрий e46 Вообщем мои 5 копеек. Хочешь слушай, хочешь не слушай. У меня легкие японские диски Yoko Advan Racing R18 с разболтовкой БМВ. Перед 8J ET45 с проставкой 12, итого ЕТ33. Резина 225/40. Вес диска 8 кг. Зад 9J ET50 с проставкой 15, итого ЕТ35. Резина 255/35. Вес диска 8,5 кг. Посадка в арках идеальная. Размер шин стандартный (завод). Для правильного поведения авто и внешнего вида эти цифры считаю идеальными. А все эти залупы с 9J при ЕТ20 и велосипедными 215 шинами и подобные дебильные конфиги оцениваю как издевательство над гармонией в дизайне и управляемостью. Когда людей заносит в такой непотребный (в прямом и переносном смысле) конфиг о какой гармонии может идти речь? Крышу сносит - хочу!!!!! Болт дымит! Гормоны (ли еще что то) в голову и давай его (Баварца) кроить. Немцы - дураки, и дизайнеры, и инженеры с испытателями со всеми своими Сарбоннами и Кембриджами. Мы сделаем - круче (именно круче), в духе времени (или мимолетного ветерка). А Вы тут про какие-то гармонии, управляемости, дизайнерские аксиомы? Мы и славов то таких не знаем! В БМВ такой запас управляемости, стиля и пр., что как мы над ним не издеваемся - порода (управляемость и др.) все равно останутся - гены пальцем не раздавишь.Все равно будет лучше лады-кал и ездить и выглядеть и ... . Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№116
21 02 2016, 01:24
http://www.dragtimes.com/img-videos/BMW ... 9jWtb8.jpg Этот образец баварского автомобилестроения (ЕТ20, 9,0J -?) в соседней ветке демонстр. как образец, т.е. круто выглядит (не спорю, конечно круто) и круто ездит (типа всё ок!, разницы никакой!). Гармония одним словом.
А по мне - колхоз, со всеми вытекающими! Но это только моё личное мнение! Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№117
21 02 2016, 01:34
Top Gun : EL_Finito : Раз пошла такая тема... А кто ездил на 17 и 18 катках, разница сильно заметна в плане рулежки? И 17 убить так же легко как 18, или получше будет? Однозначно 17-е менее убиваемые, чем 18-е. Два года назад скатал в Волгоград убил два колеса на 18 и опять перешел на 17-е, сейчас просто не нарадуюсь. !8-е это размер для колес выходного дня на наших машинах, 35-й профиль убивается на любом сколе асфальта на скорости 130-140 сразу и бесповоротно. Резю на выброс, диск на правку или в утиль. И нахрена это надо? Из-за понтов? Согласен полностью! Жизнь (дорога) диктует свои жесткие правила. Но только попробовав то и другое, чел поймет что ему больше подходит. Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
|
Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46
|
№118
21 02 2016, 01:43
toolshed : Top Gun Не согласен. Зависит от давления в шинах. Если держать рекомендованные производителем цифры, то все нормалевич. А если 2.2 вкруг, то будет как ты рассказал. Я уже 5 лет езжу на 18 колесах, попадал в ямы как и все. Не жалуюсь Что-то я вообще не припомню чтобы ты на что-то жаловался! Наверно иммунитет выработался? Могет ямы в Северной Пальмире, не такие злое****е, потому и колеса целей? Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№119
21 02 2016, 01:57
Top Gun : На 18-х на родных Альпиновских колесах (благо диски очень крепкие, не помялись) пробил две покрышки при давлении, рекомендуемой Альпиной (на наклейке в проеме двери) для незагруженного авто 2.6, оба Мишлена с 35-м профилем просто выбросил. Потом пробил переднее Неоген с профилем 40 и больше на 18-х колесах выезжаю только по Москве по МКАДу или в центр города. Давление 2.2 я даже на 16-х колесах не качаю, как минимум 2.4, зад 2.6 + единицу при загрузке авто, чтоб катилась лучше и расходовала меньше. Семнашки считаю самый приемлемый вариант на каждый день по нашим дорогам (хотя и их пару раз убивал) но они и стоят поменьше и профиль у них повыше. А так, каждый хозяин-барин. Семнашки - 225/45 или 235/40? Последние и на 18-х должны встать (по моим расчетам, т.к. 235/45 на дисках 8,5J x 17 ET43 геометрически(!) вставали нормально, но там конечно и профиль великоват (для Е46) и грузоподъемность уже 99, что хорошо, но не нужно). Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№120
21 02 2016, 02:07
семнашки у меня 225/45 (есть комплект назад 235/40)
восемнашки перед 225/40 зад 255/35 «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№121
21 02 2016, 05:38
Luc
Я имел ввиду литье и ковку, просто литье 18 убивается от случайной ямки, вот и думаю, либо 17, либо 18 ковка, но походу надо 17 ковку |
№122
21 02 2016, 16:34
EL_Finito : Luc Я имел ввиду литье и ковку, просто литье 18 убивается от случайной ямки, вот и думаю, либо 17, либо 18 ковка, но походу надо 17 ковку "...просто литье 18 убивается от случайной ямки" - ну это ты сильно сгущаешь! Даже КНР (а её мы не рассматриваем) так себя не ведет. Хотя сам не юзал, но это все таки слишком. Качественное литье достаточно пластично и больше "бережет" резю, лучше правится. Ковка дороже, легче, чаще красивее, прочнее, но менее пластична. Смотри куда и как тебе ездить. Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№123
21 02 2016, 17:31
Luc
Просто был случай 2 раза, попадал в небольшую ямку на скорости около 60, резе хоть бы что, а диск погнут, а на внешнем ободе трещина (чисто косметическая). А это править, варить, красить, вот думаю еще сезон на 18 откатаю, и если еще раз погну, то скорее всего буду 17шки искать и лучше ковку. Канешь 1 см сзади в ширине потеряю, но 17 выглядят тоже норм, особенно если стиль подходящий подобрать. Один раз пришлось на запаске пилить 140 км, если бы еще одна ямка, то не доехал бы до дома) |
№124
21 02 2016, 21:32
EL_Finito : Luc
Просто был случай 2 раза, попадал в небольшую ямку на скорости около 60, резе хоть бы что, а диск погнут, а на внешнем ободе трещина (чисто косметическая) (что за диск такой?). А это править, варить, красить, вот думаю еще сезон на 18 откатаю, и если еще раз погну, то скорее всего буду 17шки искать и лучше ковку. Канешь 1 см сзади в ширине потеряю (почему?), но 17 выглядят тоже норм, особенно если стиль подходящий подобрать. Один раз пришлось на запаске пилить 140 км, если бы еще одна ямка, то не доехал бы до дома) Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№125
22 02 2016, 09:28
Luc
1. Альпина оригинал. 2. На 17 по штату сзади 245 резя ставится, подбор других размеров, отличающихся от завода, не интересен |
Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 210 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения