закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий e46
Ты определись сначала сколько ты готов потратить :???:
Ну а дальше рассматривай варианты.
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 06 2015, 04:45
    • Сообщений 483
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Да извинит автор темы ::22::
Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 18" ET24
Резину в круг 215/40
Встанут на седан? ::44:: ::44::
Стоят кони спорт и ейбах про кит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12437
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Timir :
i_wont..
Вот вы с astor11 коршуны то а ::40:: ::40:: ::40:: ::40::

ну не надо наговаривать, Андрейка та всего пару безобидных сообщений написал...
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12437
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Hennessy :
Да извинит автор темы ::22::
Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 18" ET24
Резину в круг 215/40
Встанут на седан? ::44:: ::44::
Стоят кони спорт и ейбах про кит.

встанут
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
i_wont.. :
клиенты слика



а вот наши клиенты...
















Ну что тут сказать? Убедительно! Но не доказательно!
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
Последний раз редактировалось Luc 19 02 2016, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46 :
Luc
:
На мой взгляд перед вылет можно варьировать от 40 до 47мм без заметных последствий, но не забывать про ширину - 7,5j, 8.0j, 8.5j, т.е. рассматривать в компл. вылет и ширину диска. Зад ЕТ 36-51мм, тоже в комплексе с шириной.

Хочется поближе к арке, как я уже упоминал. Отсюда думаю, чтобы не прогадать. Типа поставлю, а они внутри сидят далековато. В общем чтобы не оставалась мысль, мол "блин, а ведь на 5мм (думаю, такие мелочи всё равно заметны) можно было бы поближе к арке и ничего бы не тёрло")
Насчёт ширины уже решил: перед 8, зад 8.5. Если везде 8.5, то по переду: во-первых, чего там при полном вывороте колёс я не знаю на 18-ых (даже если не трёт, то какой вылет выбирать опять же-СТАНДАРТНЫЙ BMW (Luc)), а во-вторых, на ГУР нагрузка будет посильнее, как я понимаю, и руль крутить, прикладывая бОльшие усилия, (относительно 8J) не особо хочется)

Относительно твоих сомнений - Я писал выше! Пощительнее пжлта! ::16::
Относит. переда: При ЕТ43 и 8.5j у тебя будет в наружу (к арке крыла) от стока 14мм (ничего не чиркает, грязь почти не забрасывает, правда я, все таки, поставил брызговики спереди, резя 225/40 ), если покаж. мало - проставка 5-7мм, подобрать вобчем как понравится, не понравилось - вынул. Есть запас по ЕТ (хотя какой запас сток-47мм) - есть подбор проставок при необходимости. Если при ЕТ20-25-30 - тебе не в кайф (а уж а/м точно не в кайф), то нихрена ты не сделаешь, нет можно конечно сточить привалочную плоскость диска на 2-5мм, но это смертельно опасно!
Играя ЕТ и Шириной (пример 8,5j) - мы стараемся сохранить баланс (равновесие), а не просто тупо выносим (вылетом) колесо в наружу (тем самым увеличивая плечо (физика школа) и, следовательно, величину результирующей силы воздействия не подрессоренных масс на подвески.
На ГУР основное воздействие имеют - диаметр колеса (не диска) он у тебя остается почти стоковым (немного больше), площадь контакта рези (прямая зависимость от ширины резины), вылет - тоже почти стоковый, масса колеса, марка рези (состав смеси, конструкция (радиал/диагонал), протектор, ...), манера езды (перестроения, виражи), ну и есчё ..... НО никак не ширина диска - посадочная ширина рези.
Хочешь "не крутить ГУР" - 7.0-7.5jx16 ET47; 195/60, 205/55 (7-7,5j, т.к. резя 195-205) и забей на понты "покрасивше".
А теперь! Кидайте свои помидоры - можно в личку, можно в репу!
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
Последний раз редактировалось Luc 19 02 2016, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
i_wont.. :
Hennessy :
Да извинит автор темы ::22::
Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 18" ET24
Резину в круг 215/40
Встанут на седан? ::44:: ::44::
Стоят кони спорт и ейбах про кит.

встанут

На уложенную на асфальт машину?! Без прокатки арок?
9J 18" ET24 215/40 - хочется поиздеваться над резей? Да и над дисками тоже.
Что не будет цеплять внутри арки (т.е. "кони спорт и ейбах про кит") - это точно!
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.

Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Luc
:
НО никак не ширина диска - посадочная ширина рези.

Да, имел ввиду площадь контакта резины, разумеется.
Спасибо за исчерпывающий ответ! Очень конструктивно! :cool:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Luc
:
Относит. переда: При ЕТ43 и 8.5j у тебя будет в наружу (к арке крыла) от стока 14мм (ничего не чиркает, грязь почти не забрасывает, правда я, все таки, поставил брызговики спереди, резя 225/40 )

На R18 8.5J резина 225/40 будет чуток домиком сидеть, как я понял. Но вроде не критично. Я спереди не особо хотел 8.5J из-за резины больше. Думал, это и на перед 255 ставить)) Назад пошире - ок, а спереди раз 225 нормально садится на 8.5J, то можно действительно все 4 на 8.5J и не париться с разноширами. Вроде ничего не напутал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Luc :
Дмитрий e46 :
Luc
:
На мой взгляд перед вылет можно варьировать от 40 до 47мм без заметных последствий, но не забывать про ширину - 7,5j, 8.0j, 8.5j, т.е. рассматривать в компл. вылет и ширину диска. Зад ЕТ 36-51мм, тоже в комплексе с шириной.

Хочется поближе к арке, как я уже упоминал. Отсюда думаю, чтобы не прогадать. Типа поставлю, а они внутри сидят далековато. В общем чтобы не оставалась мысль, мол "блин, а ведь на 5мм (думаю, такие мелочи всё равно заметны) можно было бы поближе к арке и ничего бы не тёрло")
Насчёт ширины уже решил: перед 8, зад 8.5. Если везде 8.5, то по переду: во-первых, чего там при полном вывороте колёс я не знаю на 18-ых (даже если не трёт, то какой вылет выбирать опять же-СТАНДАРТНЫЙ BMW (Luc)), а во-вторых, на ГУР нагрузка будет посильнее, как я понимаю, и руль крутить, прикладывая бОльшие усилия, (относительно 8J) не особо хочется)

Относительно твоих сомнений - Я писал выше! Пощительнее пжлта! ::16::
Относит. переда: При ЕТ43 и 8.5j у тебя будет в наружу (к арке крыла) от стока 14мм (ничего не чиркает, грязь почти не забрасывает, правда я, все таки, поставил брызговики спереди, резя 225/40 ), если покаж. мало - проставка 5-7мм, подобрать вобчем как понравится, не понравилось - вынул. Есть запас по ЕТ (хотя какой запас сток-47мм) - есть подбор проставок при необходимости. Если при ЕТ20-25-30 - тебе не в кайф (а уж а/м точно не в кайф), то нихрена ты не сделаешь, нет можно конечно сточить привалочную плоскость диска на 2-5мм, но это смертельно опасно!
Играя ЕТ и Шириной (пример 8,5j) - мы стараемся сохранить баланс (равновесие), а не просто тупо выносим (вылетом) колесо в наружу (тем самым увеличивая плечо (физика школа) и, следовательно, величину результирующей силы воздействия не подрессоренных масс на подвески.
На ГУР основное воздействие имеют - диаметр колеса (не диска) он у тебя остается почти стоковым (немного больше), площадь контакта рези (прямая зависимость от ширины резины), вылет - тоже почти стоковый, масса колеса, марка рези (состав смеси, конструкция (радиал/диагонал), протектор, ...), манера езды (перестроения, виражи), ну и есчё ..... НО никак не ширина диска - посадочная ширина рези.
Хочешь "не крутить ГУР" - 7.0-7.5jx16 ET47; 195/60, 205/55 (7-7,5j, т.к. резя 195-205) и забей на понты "покрасивше".
А теперь! Кидайте свои помидоры - можно в личку, можно в репу!

Да норм все раскидал, че ты. Я вообще не понимаю, зачем люди спрашивают какую резю надеть и про вылет. Есть заводские параметры машины, есть допуск по ЕТ в 5 мм, больше думать нечего, если диски нравятся, но не подходят по параметрам, то искать другие, но на свой страх и риск, просто кому-то повседневно ездить, а кому-то покрасоваться на выходных только, каждый решает сам.
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 06 2015, 04:45
    • Сообщений 483
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Luc :
i_wont.. :
Hennessy :
Да извинит автор темы ::22::
Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 18" ET24
Резину в круг 215/40
Встанут на седан? ::44:: ::44::
Стоят кони спорт и ейбах про кит.

встанут

На уложенную на асфальт машину?! Без прокатки арок?
9J 18" ET24 215/40 - хочется поиздеваться над резей? Да и над дисками тоже.
Что не будет цеплять внутри арки (т.е. "кони спорт и ейбах про кит") - это точно!

Если раскатать арки задние?
Ты не подумай я не пренебрегаю твоими советами, ты очень все грамотно расписал. За это уважуха. ::byy::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2011, 13:49
    • Сообщений 2837
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 COUPE
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подмосковье
    • Репутация: 362
    • Новенький
Дмитрий e46
Бери мои! :mrgreen: viewtopic.php?f=43&t=137396
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2011, 13:49
    • Сообщений 2837
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 COUPE
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подмосковье
    • Репутация: 362
    • Новенький
У меня сейчас такие стоят морда: R18 J8,5 ет45 резина 225/40
зад: R18 J9,5 ет40 резина 265/35, Но у меня арки раскатаны! Все ништяк! :cool:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
BIZNES :
Дмитрий e46
Бери мои! :mrgreen: viewtopic.php?f=43&t=137396

::xa::
Шикарные!) Но не настолько фанат катков) Я лучше тогда мот возьму, подсобрав=))) Хотел ведь в этом сезоне, но не судьба пока что...
Удачной продажи! :)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2011, 13:49
    • Сообщений 2837
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 COUPE
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подмосковье
    • Репутация: 362
    • Новенький
Дмитрий e46
::xa::

лучше на машину оставь! Она прожорливая! :mrgreen:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
BIZNES :
Дмитрий e46
::xa::

лучше на машину оставь! Она прожорливая! :mrgreen:

::xa:: Не-не, коробас в идеал привёл и по мелочам ещё подкинул, уже овер сотка) Мне пожить бы поспокойнее)) Я пас=)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
BIZNES :
Дмитрий e46
Бери мои! :mrgreen: viewtopic.php?f=43&t=137396

Второй раз смотрю и второй раз говорю ОГО! ::42::
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.

Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
EL_Finito :
У кого опыт эксплуатации есть форгеда? Намного крепче стандартного бмвшного литья? ББС например?


Намного крепче, легче, но покрашены плохо. Постепенно лак трескается... Проверено на 3-х комплектах 16-ых колёс.
Но сам себе точно буду АГ-Форж ставить :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46 :
Luc
:
НО никак не ширина диска - посадочная ширина рези.

Да, имел ввиду площадь контакта резины, разумеется.
Спасибо за исчерпывающий ответ! Очень конструктивно! :cool:

Ширина диска почти не влияет на площадь контакта. Сам проверял. Я говорю о 8,0j-8.5j, 8.0j-9.0j, а не 7,5j-9.5j (в этом случае и резя разная). Ввиду ничтожности величины - ею можно пренебречь.
Спасибки складывай в копилку - потом леденцов купим (ну или мороженое)!
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
BlackFlash :
EL_Finito :
У кого опыт эксплуатации есть форгеда? Намного крепче стандартного бмвшного литья? ББС например?


Намного крепче, легче, но покрашены плохо. Постепенно лак трескается... Проверено на 3-х комплектах 16-ых колёс.
Но сам себе точно буду АГ-Форж ставить :)

А вот и к вопросу стоимости эксплуатации и гемморности обслуживания (о чем сказано выше)!
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46 :
Luc
:
Относит. переда: При ЕТ43 и 8.5j у тебя будет в наружу (к арке крыла) от стока 14мм (ничего не чиркает, грязь почти не забрасывает, правда я, все таки, поставил брызговики спереди, резя 225/40 )

На R18 8.5J резина 225/40 будет чуток домиком сидеть, как я понял. Но вроде не критично. Я спереди не особо хотел 8.5J из-за резины больше. Думал, это и на перед 255 ставить)) Назад пошире - ок, а спереди раз 225 нормально садится на 8.5J, то можно действительно все 4 на 8.5J и не париться с разноширами. Вроде ничего не напутал.

Погугли! Установка рези 225/40 на диски 8,5j допускается производителями того и другого. На мой взгляд совсем "чуток домиком", но это на мой взгляд. По местным "нормам" это вообще full ништяк. Себе хочу поставить 235/40, она на 4-5мм (при монтаже) получится выше, а это уже прилично побережет диск и резю. "Совсем чуток домик" тоже уйдет.Да и грузоподъёмность у неё выше. По расчетам должна войти нормально, на практике не пробовал. Здесь не спрашивал - большинство пытается 215/40 натянуть на 9,5J. ::18::
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
EL FINITO:
"Да норм все раскидал, че ты. Я вообще не понимаю, зачем люди спрашивают какую резю надеть и про вылет. Есть заводские параметры машины, есть допуск по ЕТ в 5 мм, больше думать нечего, если диски нравятся, но не подходят по параметрам, то искать другие, но на свой страх и риск, просто кому-то повседневно ездить, а кому-то покрасоваться на выходных только, каждый решает сам."


::22:: +100500! Я с самого начала на это намекаю, а пацаны говорят: "Нельзя, но если очень хочется - то можно!" Вот мы и пытаемся тут навести тень на плетень, но остаться в рамках разумного!
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Hennessy
Ну уважуху сам знаешь куда положить.
Арки раскатать можно, но геометрию подвески это не изменит!
Я не против красивого выпендрежа (как и большинство БМВешников), но красивого, а значит стильного как минимум, а стиль подразумевает рамки разумного. Как хороший коньяк не терпит закуси бутером с дешевой колбасой и попойки - после 10-той все равно что пить. Понимание этого приходит со временем.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий e46 :
Если честно, пока что точно не знаю во сколько обойдутся AGForged, если их брать. Ну примерно представление о ценнике имею, да. Просто ещё мнения по конторе этой интересуют.

Я осенью им звонил, спрашивал по дискам, 24 или 26к за один диск по моему, тебя это устраивает?!
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12437
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Luc :
i_wont.. :
Hennessy :
Да извинит автор темы ::22::
Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 18" ET24
Резину в круг 215/40
Встанут на седан? ::44:: ::44::
Стоят кони спорт и ейбах про кит.

встанут

На уложенную на асфальт машину?! Без прокатки арок?
9J 18" ET24 215/40 - хочется поиздеваться над резей? Да и над дисками тоже.
Что не будет цеплять внутри арки (т.е. "кони спорт и ейбах про кит") - это точно!

на таком сетапе далеко до асфальта...так же как и с резиной 215 далеко до арки...



и да, скажи а ты теоретик или все же практик?
http://vk.com/agforged

Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.