закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий e46
Ты определись сначала сколько ты готов потратить :???:
Ну а дальше рассматривай варианты.
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 06 2015, 04:45
    • Сообщений 483
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Да извинит автор темы ::22::
Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 18" ET24
Резину в круг 215/40
Встанут на седан? ::44:: ::44::
Стоят кони спорт и ейбах про кит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12452
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Timir :
i_wont..
Вот вы с astor11 коршуны то а ::40:: ::40:: ::40:: ::40::

ну не надо наговаривать, Андрейка та всего пару безобидных сообщений написал...
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12452
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Hennessy :
Да извинит автор темы ::22::
Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 18" ET24
Резину в круг 215/40
Встанут на седан? ::44:: ::44::
Стоят кони спорт и ейбах про кит.

встанут
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
i_wont.. :
клиенты слика



а вот наши клиенты...
















Ну что тут сказать? Убедительно! Но не доказательно!
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
Последний раз редактировалось Luc 19 02 2016, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46 :
Luc
:
На мой взгляд перед вылет можно варьировать от 40 до 47мм без заметных последствий, но не забывать про ширину - 7,5j, 8.0j, 8.5j, т.е. рассматривать в компл. вылет и ширину диска. Зад ЕТ 36-51мм, тоже в комплексе с шириной.

Хочется поближе к арке, как я уже упоминал. Отсюда думаю, чтобы не прогадать. Типа поставлю, а они внутри сидят далековато. В общем чтобы не оставалась мысль, мол "блин, а ведь на 5мм (думаю, такие мелочи всё равно заметны) можно было бы поближе к арке и ничего бы не тёрло")
Насчёт ширины уже решил: перед 8, зад 8.5. Если везде 8.5, то по переду: во-первых, чего там при полном вывороте колёс я не знаю на 18-ых (даже если не трёт, то какой вылет выбирать опять же-СТАНДАРТНЫЙ BMW (Luc)), а во-вторых, на ГУР нагрузка будет посильнее, как я понимаю, и руль крутить, прикладывая бОльшие усилия, (относительно 8J) не особо хочется)

Относительно твоих сомнений - Я писал выше! Пощительнее пжлта! ::16::
Относит. переда: При ЕТ43 и 8.5j у тебя будет в наружу (к арке крыла) от стока 14мм (ничего не чиркает, грязь почти не забрасывает, правда я, все таки, поставил брызговики спереди, резя 225/40 ), если покаж. мало - проставка 5-7мм, подобрать вобчем как понравится, не понравилось - вынул. Есть запас по ЕТ (хотя какой запас сток-47мм) - есть подбор проставок при необходимости. Если при ЕТ20-25-30 - тебе не в кайф (а уж а/м точно не в кайф), то нихрена ты не сделаешь, нет можно конечно сточить привалочную плоскость диска на 2-5мм, но это смертельно опасно!
Играя ЕТ и Шириной (пример 8,5j) - мы стараемся сохранить баланс (равновесие), а не просто тупо выносим (вылетом) колесо в наружу (тем самым увеличивая плечо (физика школа) и, следовательно, величину результирующей силы воздействия не подрессоренных масс на подвески.
На ГУР основное воздействие имеют - диаметр колеса (не диска) он у тебя остается почти стоковым (немного больше), площадь контакта рези (прямая зависимость от ширины резины), вылет - тоже почти стоковый, масса колеса, марка рези (состав смеси, конструкция (радиал/диагонал), протектор, ...), манера езды (перестроения, виражи), ну и есчё ..... НО никак не ширина диска - посадочная ширина рези.
Хочешь "не крутить ГУР" - 7.0-7.5jx16 ET47; 195/60, 205/55 (7-7,5j, т.к. резя 195-205) и забей на понты "покрасивше".
А теперь! Кидайте свои помидоры - можно в личку, можно в репу!
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
Последний раз редактировалось Luc 19 02 2016, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
i_wont.. :
Hennessy :
Да извинит автор темы ::22::
Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 18" ET24
Резину в круг 215/40
Встанут на седан? ::44:: ::44::
Стоят кони спорт и ейбах про кит.

встанут

На уложенную на асфальт машину?! Без прокатки арок?
9J 18" ET24 215/40 - хочется поиздеваться над резей? Да и над дисками тоже.
Что не будет цеплять внутри арки (т.е. "кони спорт и ейбах про кит") - это точно!
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.

Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Luc
:
НО никак не ширина диска - посадочная ширина рези.

Да, имел ввиду площадь контакта резины, разумеется.
Спасибо за исчерпывающий ответ! Очень конструктивно! :cool:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Luc
:
Относит. переда: При ЕТ43 и 8.5j у тебя будет в наружу (к арке крыла) от стока 14мм (ничего не чиркает, грязь почти не забрасывает, правда я, все таки, поставил брызговики спереди, резя 225/40 )

На R18 8.5J резина 225/40 будет чуток домиком сидеть, как я понял. Но вроде не критично. Я спереди не особо хотел 8.5J из-за резины больше. Думал, это и на перед 255 ставить)) Назад пошире - ок, а спереди раз 225 нормально садится на 8.5J, то можно действительно все 4 на 8.5J и не париться с разноширами. Вроде ничего не напутал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Luc :
Дмитрий e46 :
Luc
:
На мой взгляд перед вылет можно варьировать от 40 до 47мм без заметных последствий, но не забывать про ширину - 7,5j, 8.0j, 8.5j, т.е. рассматривать в компл. вылет и ширину диска. Зад ЕТ 36-51мм, тоже в комплексе с шириной.

Хочется поближе к арке, как я уже упоминал. Отсюда думаю, чтобы не прогадать. Типа поставлю, а они внутри сидят далековато. В общем чтобы не оставалась мысль, мол "блин, а ведь на 5мм (думаю, такие мелочи всё равно заметны) можно было бы поближе к арке и ничего бы не тёрло")
Насчёт ширины уже решил: перед 8, зад 8.5. Если везде 8.5, то по переду: во-первых, чего там при полном вывороте колёс я не знаю на 18-ых (даже если не трёт, то какой вылет выбирать опять же-СТАНДАРТНЫЙ BMW (Luc)), а во-вторых, на ГУР нагрузка будет посильнее, как я понимаю, и руль крутить, прикладывая бОльшие усилия, (относительно 8J) не особо хочется)

Относительно твоих сомнений - Я писал выше! Пощительнее пжлта! ::16::
Относит. переда: При ЕТ43 и 8.5j у тебя будет в наружу (к арке крыла) от стока 14мм (ничего не чиркает, грязь почти не забрасывает, правда я, все таки, поставил брызговики спереди, резя 225/40 ), если покаж. мало - проставка 5-7мм, подобрать вобчем как понравится, не понравилось - вынул. Есть запас по ЕТ (хотя какой запас сток-47мм) - есть подбор проставок при необходимости. Если при ЕТ20-25-30 - тебе не в кайф (а уж а/м точно не в кайф), то нихрена ты не сделаешь, нет можно конечно сточить привалочную плоскость диска на 2-5мм, но это смертельно опасно!
Играя ЕТ и Шириной (пример 8,5j) - мы стараемся сохранить баланс (равновесие), а не просто тупо выносим (вылетом) колесо в наружу (тем самым увеличивая плечо (физика школа) и, следовательно, величину результирующей силы воздействия не подрессоренных масс на подвески.
На ГУР основное воздействие имеют - диаметр колеса (не диска) он у тебя остается почти стоковым (немного больше), площадь контакта рези (прямая зависимость от ширины резины), вылет - тоже почти стоковый, масса колеса, марка рези (состав смеси, конструкция (радиал/диагонал), протектор, ...), манера езды (перестроения, виражи), ну и есчё ..... НО никак не ширина диска - посадочная ширина рези.
Хочешь "не крутить ГУР" - 7.0-7.5jx16 ET47; 195/60, 205/55 (7-7,5j, т.к. резя 195-205) и забей на понты "покрасивше".
А теперь! Кидайте свои помидоры - можно в личку, можно в репу!

Да норм все раскидал, че ты. Я вообще не понимаю, зачем люди спрашивают какую резю надеть и про вылет. Есть заводские параметры машины, есть допуск по ЕТ в 5 мм, больше думать нечего, если диски нравятся, но не подходят по параметрам, то искать другие, но на свой страх и риск, просто кому-то повседневно ездить, а кому-то покрасоваться на выходных только, каждый решает сам.
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 06 2015, 04:45
    • Сообщений 483
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Luc :
i_wont.. :
Hennessy :
Да извинит автор темы ::22::
Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 18" ET24
Резину в круг 215/40
Встанут на седан? ::44:: ::44::
Стоят кони спорт и ейбах про кит.

встанут

На уложенную на асфальт машину?! Без прокатки арок?
9J 18" ET24 215/40 - хочется поиздеваться над резей? Да и над дисками тоже.
Что не будет цеплять внутри арки (т.е. "кони спорт и ейбах про кит") - это точно!

Если раскатать арки задние?
Ты не подумай я не пренебрегаю твоими советами, ты очень все грамотно расписал. За это уважуха. ::byy::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2011, 13:49
    • Сообщений 2837
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 COUPE
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подмосковье
    • Репутация: 362
    • Новенький
Дмитрий e46
Бери мои! :mrgreen: viewtopic.php?f=43&t=137396
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2011, 13:49
    • Сообщений 2837
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 COUPE
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подмосковье
    • Репутация: 362
    • Новенький
У меня сейчас такие стоят морда: R18 J8,5 ет45 резина 225/40
зад: R18 J9,5 ет40 резина 265/35, Но у меня арки раскатаны! Все ништяк! :cool:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
BIZNES :
Дмитрий e46
Бери мои! :mrgreen: viewtopic.php?f=43&t=137396

::xa::
Шикарные!) Но не настолько фанат катков) Я лучше тогда мот возьму, подсобрав=))) Хотел ведь в этом сезоне, но не судьба пока что...
Удачной продажи! :)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2011, 13:49
    • Сообщений 2837
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 COUPE
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подмосковье
    • Репутация: 362
    • Новенький
Дмитрий e46
::xa::

лучше на машину оставь! Она прожорливая! :mrgreen:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
BIZNES :
Дмитрий e46
::xa::

лучше на машину оставь! Она прожорливая! :mrgreen:

::xa:: Не-не, коробас в идеал привёл и по мелочам ещё подкинул, уже овер сотка) Мне пожить бы поспокойнее)) Я пас=)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
BIZNES :
Дмитрий e46
Бери мои! :mrgreen: viewtopic.php?f=43&t=137396

Второй раз смотрю и второй раз говорю ОГО! ::42::
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.

Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
EL_Finito :
У кого опыт эксплуатации есть форгеда? Намного крепче стандартного бмвшного литья? ББС например?


Намного крепче, легче, но покрашены плохо. Постепенно лак трескается... Проверено на 3-х комплектах 16-ых колёс.
Но сам себе точно буду АГ-Форж ставить :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46 :
Luc
:
НО никак не ширина диска - посадочная ширина рези.

Да, имел ввиду площадь контакта резины, разумеется.
Спасибо за исчерпывающий ответ! Очень конструктивно! :cool:

Ширина диска почти не влияет на площадь контакта. Сам проверял. Я говорю о 8,0j-8.5j, 8.0j-9.0j, а не 7,5j-9.5j (в этом случае и резя разная). Ввиду ничтожности величины - ею можно пренебречь.
Спасибки складывай в копилку - потом леденцов купим (ну или мороженое)!
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
BlackFlash :
EL_Finito :
У кого опыт эксплуатации есть форгеда? Намного крепче стандартного бмвшного литья? ББС например?


Намного крепче, легче, но покрашены плохо. Постепенно лак трескается... Проверено на 3-х комплектах 16-ых колёс.
Но сам себе точно буду АГ-Форж ставить :)

А вот и к вопросу стоимости эксплуатации и гемморности обслуживания (о чем сказано выше)!
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46 :
Luc
:
Относит. переда: При ЕТ43 и 8.5j у тебя будет в наружу (к арке крыла) от стока 14мм (ничего не чиркает, грязь почти не забрасывает, правда я, все таки, поставил брызговики спереди, резя 225/40 )

На R18 8.5J резина 225/40 будет чуток домиком сидеть, как я понял. Но вроде не критично. Я спереди не особо хотел 8.5J из-за резины больше. Думал, это и на перед 255 ставить)) Назад пошире - ок, а спереди раз 225 нормально садится на 8.5J, то можно действительно все 4 на 8.5J и не париться с разноширами. Вроде ничего не напутал.

Погугли! Установка рези 225/40 на диски 8,5j допускается производителями того и другого. На мой взгляд совсем "чуток домиком", но это на мой взгляд. По местным "нормам" это вообще full ништяк. Себе хочу поставить 235/40, она на 4-5мм (при монтаже) получится выше, а это уже прилично побережет диск и резю. "Совсем чуток домик" тоже уйдет.Да и грузоподъёмность у неё выше. По расчетам должна войти нормально, на практике не пробовал. Здесь не спрашивал - большинство пытается 215/40 натянуть на 9,5J. ::18::
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
EL FINITO:
"Да норм все раскидал, че ты. Я вообще не понимаю, зачем люди спрашивают какую резю надеть и про вылет. Есть заводские параметры машины, есть допуск по ЕТ в 5 мм, больше думать нечего, если диски нравятся, но не подходят по параметрам, то искать другие, но на свой страх и риск, просто кому-то повседневно ездить, а кому-то покрасоваться на выходных только, каждый решает сам."


::22:: +100500! Я с самого начала на это намекаю, а пацаны говорят: "Нельзя, но если очень хочется - то можно!" Вот мы и пытаемся тут навести тень на плетень, но остаться в рамках разумного!
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Hennessy
Ну уважуху сам знаешь куда положить.
Арки раскатать можно, но геометрию подвески это не изменит!
Я не против красивого выпендрежа (как и большинство БМВешников), но красивого, а значит стильного как минимум, а стиль подразумевает рамки разумного. Как хороший коньяк не терпит закуси бутером с дешевой колбасой и попойки - после 10-той все равно что пить. Понимание этого приходит со временем.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25322
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий e46 :
Если честно, пока что точно не знаю во сколько обойдутся AGForged, если их брать. Ну примерно представление о ценнике имею, да. Просто ещё мнения по конторе этой интересуют.

Я осенью им звонил, спрашивал по дискам, 24 или 26к за один диск по моему, тебя это устраивает?!
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12452
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Luc :
i_wont.. :
Hennessy :
Да извинит автор темы ::22::
Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 18" ET24
Резину в круг 215/40
Встанут на седан? ::44:: ::44::
Стоят кони спорт и ейбах про кит.

встанут

На уложенную на асфальт машину?! Без прокатки арок?
9J 18" ET24 215/40 - хочется поиздеваться над резей? Да и над дисками тоже.
Что не будет цеплять внутри арки (т.е. "кони спорт и ейбах про кит") - это точно!

на таком сетапе далеко до асфальта...так же как и с резиной 215 далеко до арки...



и да, скажи а ты теоретик или все же практик?
http://vk.com/agforged

Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.