|
№76
18 02 2016, 18:53
Дмитрий e46
Ты определись сначала сколько ты готов потратить Ну а дальше рассматривай варианты. |
№77
19 02 2016, 06:43
Да извинит автор темы
Диски: Перед: 8J 18" ET20 Зад: 9J 18" ET24 Резину в круг 215/40 Встанут на седан? Стоят кони спорт и ейбах про кит. |
№78
19 02 2016, 10:45
Timir : i_wont.. Вот вы с astor11 коршуны то а ну не надо наговаривать, Андрейка та всего пару безобидных сообщений написал... |
№79
19 02 2016, 10:46
Hennessy : Да извинит автор темы Диски: Перед: 8J 18" ET20 Зад: 9J 18" ET24 Резину в круг 215/40 Встанут на седан? Стоят кони спорт и ейбах про кит. встанут |
№80
19 02 2016, 14:26
i_wont.. : клиенты слика а вот наши клиенты... Ну что тут сказать? Убедительно! Но не доказательно! Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№81
19 02 2016, 15:40
Дмитрий e46 : Luc : На мой взгляд перед вылет можно варьировать от 40 до 47мм без заметных последствий, но не забывать про ширину - 7,5j, 8.0j, 8.5j, т.е. рассматривать в компл. вылет и ширину диска. Зад ЕТ 36-51мм, тоже в комплексе с шириной. Хочется поближе к арке, как я уже упоминал. Отсюда думаю, чтобы не прогадать. Типа поставлю, а они внутри сидят далековато. В общем чтобы не оставалась мысль, мол "блин, а ведь на 5мм (думаю, такие мелочи всё равно заметны) можно было бы поближе к арке и ничего бы не тёрло") Насчёт ширины уже решил: перед 8, зад 8.5. Если везде 8.5, то по переду: во-первых, чего там при полном вывороте колёс я не знаю на 18-ых (даже если не трёт, то какой вылет выбирать опять же-СТАНДАРТНЫЙ BMW (Luc)), а во-вторых, на ГУР нагрузка будет посильнее, как я понимаю, и руль крутить, прикладывая бОльшие усилия, (относительно 8J) не особо хочется) Относительно твоих сомнений - Я писал выше! Пощительнее пжлта! Относит. переда: При ЕТ43 и 8.5j у тебя будет в наружу (к арке крыла) от стока 14мм (ничего не чиркает, грязь почти не забрасывает, правда я, все таки, поставил брызговики спереди, резя 225/40 ), если покаж. мало - проставка 5-7мм, подобрать вобчем как понравится, не понравилось - вынул. Есть запас по ЕТ (хотя какой запас сток-47мм) - есть подбор проставок при необходимости. Если при ЕТ20-25-30 - тебе не в кайф (а уж а/м точно не в кайф), то нихрена ты не сделаешь, нет можно конечно сточить привалочную плоскость диска на 2-5мм, но это смертельно опасно! Играя ЕТ и Шириной (пример 8,5j) - мы стараемся сохранить баланс (равновесие), а не просто тупо выносим (вылетом) колесо в наружу (тем самым увеличивая плечо (физика школа) и, следовательно, величину результирующей силы воздействия не подрессоренных масс на подвески. На ГУР основное воздействие имеют - диаметр колеса (не диска) он у тебя остается почти стоковым (немного больше), площадь контакта рези (прямая зависимость от ширины резины), вылет - тоже почти стоковый, масса колеса, марка рези (состав смеси, конструкция (радиал/диагонал), протектор, ...), манера езды (перестроения, виражи), ну и есчё ..... НО никак не ширина диска - посадочная ширина рези. Хочешь "не крутить ГУР" - 7.0-7.5jx16 ET47; 195/60, 205/55 (7-7,5j, т.к. резя 195-205) и забей на понты "покрасивше". А теперь! Кидайте свои помидоры - можно в личку, можно в репу! Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№82
19 02 2016, 15:54
i_wont.. : Hennessy : Да извинит автор темы Диски: Перед: 8J 18" ET20 Зад: 9J 18" ET24 Резину в круг 215/40 Встанут на седан? Стоят кони спорт и ейбах про кит. встанут На уложенную на асфальт машину?! Без прокатки арок? 9J 18" ET24 215/40 - хочется поиздеваться над резей? Да и над дисками тоже. Что не будет цеплять внутри арки (т.е. "кони спорт и ейбах про кит") - это точно! Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
|
Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46
|
№83
19 02 2016, 17:23
Luc
: НО никак не ширина диска - посадочная ширина рези. Да, имел ввиду площадь контакта резины, разумеется. Спасибо за исчерпывающий ответ! Очень конструктивно! |
№84
19 02 2016, 17:34
Luc
: Относит. переда: При ЕТ43 и 8.5j у тебя будет в наружу (к арке крыла) от стока 14мм (ничего не чиркает, грязь почти не забрасывает, правда я, все таки, поставил брызговики спереди, резя 225/40 ) На R18 8.5J резина 225/40 будет чуток домиком сидеть, как я понял. Но вроде не критично. Я спереди не особо хотел 8.5J из-за резины больше. Думал, это и на перед 255 ставить)) Назад пошире - ок, а спереди раз 225 нормально садится на 8.5J, то можно действительно все 4 на 8.5J и не париться с разноширами. Вроде ничего не напутал. |
№85
19 02 2016, 17:39
Luc : Дмитрий e46 : Luc : На мой взгляд перед вылет можно варьировать от 40 до 47мм без заметных последствий, но не забывать про ширину - 7,5j, 8.0j, 8.5j, т.е. рассматривать в компл. вылет и ширину диска. Зад ЕТ 36-51мм, тоже в комплексе с шириной. Хочется поближе к арке, как я уже упоминал. Отсюда думаю, чтобы не прогадать. Типа поставлю, а они внутри сидят далековато. В общем чтобы не оставалась мысль, мол "блин, а ведь на 5мм (думаю, такие мелочи всё равно заметны) можно было бы поближе к арке и ничего бы не тёрло") Насчёт ширины уже решил: перед 8, зад 8.5. Если везде 8.5, то по переду: во-первых, чего там при полном вывороте колёс я не знаю на 18-ых (даже если не трёт, то какой вылет выбирать опять же-СТАНДАРТНЫЙ BMW (Luc)), а во-вторых, на ГУР нагрузка будет посильнее, как я понимаю, и руль крутить, прикладывая бОльшие усилия, (относительно 8J) не особо хочется) Относительно твоих сомнений - Я писал выше! Пощительнее пжлта! Относит. переда: При ЕТ43 и 8.5j у тебя будет в наружу (к арке крыла) от стока 14мм (ничего не чиркает, грязь почти не забрасывает, правда я, все таки, поставил брызговики спереди, резя 225/40 ), если покаж. мало - проставка 5-7мм, подобрать вобчем как понравится, не понравилось - вынул. Есть запас по ЕТ (хотя какой запас сток-47мм) - есть подбор проставок при необходимости. Если при ЕТ20-25-30 - тебе не в кайф (а уж а/м точно не в кайф), то нихрена ты не сделаешь, нет можно конечно сточить привалочную плоскость диска на 2-5мм, но это смертельно опасно! Играя ЕТ и Шириной (пример 8,5j) - мы стараемся сохранить баланс (равновесие), а не просто тупо выносим (вылетом) колесо в наружу (тем самым увеличивая плечо (физика школа) и, следовательно, величину результирующей силы воздействия не подрессоренных масс на подвески. На ГУР основное воздействие имеют - диаметр колеса (не диска) он у тебя остается почти стоковым (немного больше), площадь контакта рези (прямая зависимость от ширины резины), вылет - тоже почти стоковый, масса колеса, марка рези (состав смеси, конструкция (радиал/диагонал), протектор, ...), манера езды (перестроения, виражи), ну и есчё ..... НО никак не ширина диска - посадочная ширина рези. Хочешь "не крутить ГУР" - 7.0-7.5jx16 ET47; 195/60, 205/55 (7-7,5j, т.к. резя 195-205) и забей на понты "покрасивше". А теперь! Кидайте свои помидоры - можно в личку, можно в репу! Да норм все раскидал, че ты. Я вообще не понимаю, зачем люди спрашивают какую резю надеть и про вылет. Есть заводские параметры машины, есть допуск по ЕТ в 5 мм, больше думать нечего, если диски нравятся, но не подходят по параметрам, то искать другие, но на свой страх и риск, просто кому-то повседневно ездить, а кому-то покрасоваться на выходных только, каждый решает сам. |
№86
19 02 2016, 17:55
Luc : i_wont.. : Hennessy : Да извинит автор темы Диски: Перед: 8J 18" ET20 Зад: 9J 18" ET24 Резину в круг 215/40 Встанут на седан? Стоят кони спорт и ейбах про кит. встанут На уложенную на асфальт машину?! Без прокатки арок? 9J 18" ET24 215/40 - хочется поиздеваться над резей? Да и над дисками тоже. Что не будет цеплять внутри арки (т.е. "кони спорт и ейбах про кит") - это точно! Если раскатать арки задние? Ты не подумай я не пренебрегаю твоими советами, ты очень все грамотно расписал. За это уважуха. |
№87
19 02 2016, 19:42
Дмитрий e46
Бери мои! viewtopic.php?f=43&t=137396 |
№88
19 02 2016, 19:49
У меня сейчас такие стоят морда: R18 J8,5 ет45 резина 225/40
зад: R18 J9,5 ет40 резина 265/35, Но у меня арки раскатаны! Все ништяк! |
№89
19 02 2016, 20:01
BIZNES : Дмитрий e46 Бери мои! viewtopic.php?f=43&t=137396 Шикарные!) Но не настолько фанат катков) Я лучше тогда мот возьму, подсобрав=))) Хотел ведь в этом сезоне, но не судьба пока что... Удачной продажи! |
№90
19 02 2016, 20:09
Дмитрий e46
лучше на машину оставь! Она прожорливая! |
№91
19 02 2016, 20:22
BIZNES : Дмитрий e46 лучше на машину оставь! Она прожорливая! Не-не, коробас в идеал привёл и по мелочам ещё подкинул, уже овер сотка) Мне пожить бы поспокойнее)) Я пас=) |
№92
19 02 2016, 21:08
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
|
Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46
|
|
№93
19 02 2016, 21:10
EL_Finito : У кого опыт эксплуатации есть форгеда? Намного крепче стандартного бмвшного литья? ББС например? Намного крепче, легче, но покрашены плохо. Постепенно лак трескается... Проверено на 3-х комплектах 16-ых колёс. Но сам себе точно буду АГ-Форж ставить Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№94
19 02 2016, 21:17
Дмитрий e46 : Luc : НО никак не ширина диска - посадочная ширина рези. Да, имел ввиду площадь контакта резины, разумеется. Спасибо за исчерпывающий ответ! Очень конструктивно! Ширина диска почти не влияет на площадь контакта. Сам проверял. Я говорю о 8,0j-8.5j, 8.0j-9.0j, а не 7,5j-9.5j (в этом случае и резя разная). Ввиду ничтожности величины - ею можно пренебречь. Спасибки складывай в копилку - потом леденцов купим (ну или мороженое)! Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№95
19 02 2016, 21:23
BlackFlash : EL_Finito : У кого опыт эксплуатации есть форгеда? Намного крепче стандартного бмвшного литья? ББС например? Намного крепче, легче, но покрашены плохо. Постепенно лак трескается... Проверено на 3-х комплектах 16-ых колёс. Но сам себе точно буду АГ-Форж ставить А вот и к вопросу стоимости эксплуатации и гемморности обслуживания (о чем сказано выше)! Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№96
19 02 2016, 21:51
Дмитрий e46 : Luc : Относит. переда: При ЕТ43 и 8.5j у тебя будет в наружу (к арке крыла) от стока 14мм (ничего не чиркает, грязь почти не забрасывает, правда я, все таки, поставил брызговики спереди, резя 225/40 ) На R18 8.5J резина 225/40 будет чуток домиком сидеть, как я понял. Но вроде не критично. Я спереди не особо хотел 8.5J из-за резины больше. Думал, это и на перед 255 ставить)) Назад пошире - ок, а спереди раз 225 нормально садится на 8.5J, то можно действительно все 4 на 8.5J и не париться с разноширами. Вроде ничего не напутал. Погугли! Установка рези 225/40 на диски 8,5j допускается производителями того и другого. На мой взгляд совсем "чуток домиком", но это на мой взгляд. По местным "нормам" это вообще full ништяк. Себе хочу поставить 235/40, она на 4-5мм (при монтаже) получится выше, а это уже прилично побережет диск и резю. "Совсем чуток домик" тоже уйдет.Да и грузоподъёмность у неё выше. По расчетам должна войти нормально, на практике не пробовал. Здесь не спрашивал - большинство пытается 215/40 натянуть на 9,5J. Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№97
19 02 2016, 22:05
EL FINITO:
"Да норм все раскидал, че ты. Я вообще не понимаю, зачем люди спрашивают какую резю надеть и про вылет. Есть заводские параметры машины, есть допуск по ЕТ в 5 мм, больше думать нечего, если диски нравятся, но не подходят по параметрам, то искать другие, но на свой страх и риск, просто кому-то повседневно ездить, а кому-то покрасоваться на выходных только, каждый решает сам." +100500! Я с самого начала на это намекаю, а пацаны говорят: "Нельзя, но если очень хочется - то можно!" Вот мы и пытаемся тут навести тень на плетень, но остаться в рамках разумного! Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№98
19 02 2016, 22:36
Hennessy
Ну уважуху сам знаешь куда положить. Арки раскатать можно, но геометрию подвески это не изменит! Я не против красивого выпендрежа (как и большинство БМВешников), но красивого, а значит стильного как минимум, а стиль подразумевает рамки разумного. Как хороший коньяк не терпит закуси бутером с дешевой колбасой и попойки - после 10-той все равно что пить. Понимание этого приходит со временем. Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№99
19 02 2016, 23:02
Дмитрий e46 : Если честно, пока что точно не знаю во сколько обойдутся AGForged, если их брать. Ну примерно представление о ценнике имею, да. Просто ещё мнения по конторе этой интересуют. Я осенью им звонил, спрашивал по дискам, 24 или 26к за один диск по моему, тебя это устраивает?! Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№100
20 02 2016, 10:15
Luc : i_wont.. : Hennessy : Да извинит автор темы Диски: Перед: 8J 18" ET20 Зад: 9J 18" ET24 Резину в круг 215/40 Встанут на седан? Стоят кони спорт и ейбах про кит. встанут На уложенную на асфальт машину?! Без прокатки арок? 9J 18" ET24 215/40 - хочется поиздеваться над резей? Да и над дисками тоже. Что не будет цеплять внутри арки (т.е. "кони спорт и ейбах про кит") - это точно! на таком сетапе далеко до асфальта...так же как и с резиной 215 далеко до арки... и да, скажи а ты теоретик или все же практик? |
Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 124 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения