закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Анdрей :
255 мм назад влезут без чирканий при условии, что вылеты соответствуют заводским.

Полностью поддерживаю! А завод. вылет ЕТ47-50. Влезут и 265/35 R18.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Timir :
Luc :
Дмитрий e46 :
Under

Может и бред) Просто подумал, мол вес неподрессоренных масс и т.д.

Почему бред?! Очень даже разумно! только кто об этом думает?

Такие задроты как мы ::xa::

Ты не одинок! Я Тоже хочу на Таити!
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
"""Ну вот я прикинул. Может, и ошибаюсь. У меня сейчас 16-ое колесо весит 20кг. Если 18-ые ну пусть 10-ку будет весить диск (сужу по ссылке на слик, предоставленной Timir) и + 10 резина. Почти тоже самое. Ну радиус будет побольше, спору нет. Хотя там от центра расстояние тоже роль играет) Короче фиг знает... Как будет, так будет"""

Что-то ты сразу о грустном. У меня (как пример) AC Schnitzer Typ III (не ковка), R17 с резей Нокия 235/40 (не шип) весит 17,5 кг. Сколько весит сам диск - нудо посмотреть, где то записано.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Как пример (сам взвешивал) - ковка (Rays, Japan) 8,0x18 ET36 7.8кг.
Ну вообче то тут длинный список можно накатать.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
Последний раз редактировалось Luc 17 02 2016, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
Что-то ты сразу о грустном. У меня (как пример) AC Schnitzer Typ III (не ковка), R17 с резей Нокия 235/40 (не шип) весит 17,5 кг. Сколько весит сам диск - нудо посмотреть, где то записано.

Читал где-то, что Schnitzer Typ III около 10-ти как раз. Но это на 17) Тоже думал сначала 17, но теперь ничего кроме 18-х не хочу как ни крути))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Luc :
Как пример (сам взвешивал) - ковка (Rays, Japan) 8,0x18 ET36 7.8кг.
Ну вообче то тут длинный список можно накатать.

Японская ковка офигенная и лёгкая, но их 114.3 и наши 120 не вяжутся) Проставки я не хочу :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46 :
:
Что-то ты сразу о грустном. У меня (как пример) AC Schnitzer Typ III (не ковка), R17 с резей Нокия 235/40 (не шип) весит 17,5 кг. Сколько весит сам диск - нудо посмотреть, где то записано.

Читал где-то, что Schnitzer Typ III около 10-ти как раз. Но это на 17) Тоже думал сначала 17, но теперь ничего кроме 18-х не хочу как ни крути))

Не вопрос! Говорят в Уфе дороги хорошие! Даже не ковка перед 225/40R18 8.0j (вылет смотри сам, на вес почти не влияет, завод - 47мм), зад. 265-255/35 8,5-9,5j R18. И будет тебе счастье, весом 18-19 кг (не более) даже с литьем. Ну конечно, если правильно выбирать диски (под ранфлет тяжелые) и резину.
Поднебесная - не в счет конечно!
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.

Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12437
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
средний вес 18-го диска 8,5 кг за штуку...
прелесть изготовления ковки в том, что мы её сделаем с такими параметрами, с какими захочет покупатель, если конечно позволяет заготовка...
заготовка у нас американская (не тайвань!!!!, а именно тайваньской заготовкой сейчас завален рынок кованых дисков, пальцем тыкать не буду, это не красиво!)...
в стоимость входит покраска в любой практически цвет, даже можно два цвета...три за доп плату...и четыре и пять...
стоит колесо 22 - 25 рублей за диск, в зависимости от модели и размеров...
ну и да, ковка рулит! :D

ЗЫ: Тимур, прощаю..)))







http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
У кого опыт эксплуатации есть форгеда? Намного крепче стандартного бмвшного литья? ББС например?
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Luc :
Дмитрий e46 :
:
Что-то ты сразу о грустном. У меня (как пример) AC Schnitzer Typ III (не ковка), R17 с резей Нокия 235/40 (не шип) весит 17,5 кг. Сколько весит сам диск - нудо посмотреть, где то записано.

Читал где-то, что Schnitzer Typ III около 10-ти как раз. Но это на 17) Тоже думал сначала 17, но теперь ничего кроме 18-х не хочу как ни крути))

Не вопрос! Говорят в Уфе дороги хорошие! Даже не ковка перед 225/40R18 8.0j (вылет смотри сам, на вес почти не влияет, завод - 47мм), зад. 265-255/35 8,5-9,5j R18. И будет тебе счастье, весом 18-19 кг (не более) даже с литьем. Ну конечно, если правильно выбирать диски (под ранфлет тяжелые) и резину.
Поднебесная - не в счет конечно!

Спасибоу, дружище!)
Сзади в общем определился: 255/35 8,5J R18 ET47 DIA 72.6
Спереди: 225/40 8J R18 DIA 72.6.
Вот только как раз тогда вопрос у меня: какой вылет спереди делать, чтобы передние ровно с задними были... Хотя тут ещё тема насчёт соотношения передней и задней колеи играет свою роль, как я понимаю... В общем тут вопрос... Передние диски поуже задних ведь будут, стало быть, с вылетом ET47 будут поглубже передних сидеть, что не смак, как по мне. Но как правильнее? И при полном вывороте колес не задевали бы))
P.S. Дороги в центре более менее. Я, к счастью, в основном по центру и езжу) А если покататься по окраинам или во дворы заезжать, то надо брать Ниву ::xa:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46
Тебе как покрасивше или попрактичнее?
А на счет центр - окраина - уже пошли ограничения? Мне вот очень нравятся кабрики, но езжу на седане, правда жене взял купе и с удовольствие (при случае) юзаю на купе.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
EL_Finito :
У кого опыт эксплуатации есть форгеда? Намного крепче стандартного бмвшного литья? ББС например?

Почти любая качественная ковка намного прочнее литья, не важно какого бренда ::34::
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont..

Ваше ::xa::



Наше ::xa::



Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46 :
Luc :
Дмитрий e46 :
:
Что-то ты сразу о грустном. У меня (как пример) AC Schnitzer Typ III (не ковка), R17 с резей Нокия 235/40 (не шип) весит 17,5 кг. Сколько весит сам диск - нудо посмотреть, где то записано.

Читал где-то, что Schnitzer Typ III около 10-ти как раз. Но это на 17) Тоже думал сначала 17, но теперь ничего кроме 18-х не хочу как ни крути))

Не вопрос! Говорят в Уфе дороги хорошие! Даже не ковка перед 225/40R18 8.0j (вылет смотри сам, на вес почти не влияет, завод - 47мм), зад. 265-255/35 8,5-9,5j R18. И будет тебе счастье, весом 18-19 кг (не более) даже с литьем. Ну конечно, если правильно выбирать диски (под ранфлет тяжелые) и резину.
Поднебесная - не в счет конечно!

Спасибоу, дружище!)
Сзади в общем определился: 255/35 8,5J R18 ET47 DIA 72.6
Спереди: 225/40 8J R18 DIA 72.6.
Вот только как раз тогда вопрос у меня: какой вылет спереди делать, чтобы передние ровно с задними были... Хотя тут ещё тема насчёт соотношения передней и задней коле (и играет свою роль, как я понимаю... В общем тут вопрос... Передние диски поуже задних ведь будут, стало быть, с вылетом ET47 будут поглубже передних сидеть, что не смак, как по мне. Но как правильнее? И при полном вывороте колес не задевали бы))
P.S. Дороги в центре более менее. Я, к счастью, в основном по центру и езжу) А если покататься по окраинам или во дворы заезжать, то надо брать Ниву ::xa:: ::xa::

Да поглужбе, но относительно привалочной плоскости диска колеса, т.е. тормозного диска. Но это не актуально (есть еще разность колеи между передом и задом). Глубже на 1/4 дюйма, т.е. на 6мм. Тебе важно (для красивости) вид колеса в арке, каждого в отдельности. Зад и должен быть поширьше. Самое правильное было бы определиться что именно тебе хочется и нравится далеко не убегая от параметров производителя. Самое простое - увидев (вот это мне нравится!) - подойти и спросить тех. параметры. Если есть возможность - прикинуть на своё авто.
На мой взгляд перед вылет можно варьировать от 40 до 47мм без заметных последствий, но не забывать про ширину - 7,5j, 8.0j, 8.5j, т.е. рассматривать в компл. вылет и ширину диска. Зад ЕТ 36-51мм, тоже в комплексе с шириной. Лично для меня - так это 8,5jx18 ET43 одноширокие (тот же Typ III, только вот большая редкость). Есть возможность переставлять диски перед-зад. Для рези те же условия. На зад можно 265. Если не нравится глубина в задней арке - можно подобрать проставку 5-7мм (обратить внимание на длину болтов!). Не понравится (не подойдет - снять) короче поиграть-подобрать на свой вкус в разумных пределах и бюджете. При ЕТ20-25 мм никуда уже не поиграешь, они просто будут торчать из арок (и цеплять!). При малом вылете и большой ширине спереди, кроме всего сказанного, резина будет забрасывать всю грязь на лопухи зеркал и бока. Особенно приятно в солнечную погоду, на чистой машине проехать по пусть мелкой, но луже. Вобчем нужно найти компромисс и каждый его находит сам для себя. в предл. мною варике это проще всего сделать, сохраняя возможность продажи, обмена и др. в последствии (ЕТ 36-43-47 стандартны для бмв).
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Timir :
EL_Finito :
У кого опыт эксплуатации есть форгеда? Намного крепче стандартного бмвшного литья? ББС например?

Почти любая качественная ковка намного прочнее литья, не важно какого бренда ::34::

Любая качественная ковка намного прочнее литья, не важно какого бренда. НО! У любой медали есть оборотная сторона. Какая - я думаю знаете сами.
Корректнее задать вопрос: "Какие приоритеты?" (Вес, дизайн, прочность, пластичность, ремонтопригодность, взаимозаменяемость, цена, долговечность, стоимость ремонта, стоимость обслуживания ... .).
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Luc
Простите, а какая обратная сторона медали?
Цена - наверно да, хотя если покупать отечественное даже дешевле литья других именитых брендов.
Вес +
Дизайн + (да почти что угодно сейчас сделают)
Прочность +
Пластичность и ремонтопригодность? А чё диски покупаются чтобы их чинить?
Взаимозаменяемость? Ковку можно делать под заказ с любыми параметрами и цена не сильно отличается от розничной.
И т.д.

Или может я не уловил вашу мысль? :mad: :???:
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12437
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Дмитрий e46
ну что, определился, начнем подбирать дизайн? а то пока очухаешься уже весна придет, а колес нет...
http://vk.com/agforged

Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
Дмитрий e46
ну что, определился, начнем подбирать дизайн? а то пока очухаешься уже весна придет, а колес нет...

:sm: :sm: :cool:
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 09:46
    • Сообщений 2415
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Надеюсь ТС будет не против ::cc::

Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 19" ET24

Резя:
Перед: 235/40/18
Зад: 265/35/18

Хочется убедиться что:
Резина будет бубликом (-> на выброс)

Диски сядут норм на купе, с проставками 5(10?)мм?
Задние арки наверное катать надо будет?

Сочок для помидоров подготовил :mrgreen:

330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46 :
Luc :
Как пример (сам взвешивал) - ковка (Rays, Japan) 8,0x18 ET36 7.8кг.
Ну вообче то тут длинный список можно накатать.

Японская ковка офигенная и лёгкая, но их 114.3 и наши 120 не вяжутся) Проставки я не хочу :)

Почему? У меня 5х120.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а нафига Вам ковка? неужели у вас супер-пупер болид с 1,5кг избытка, без салона с каркасом?

Вы эту разницу либо не почувствуете, либо поставите тяжелую резину, которая съест все плюсы ковки. А кстати, какая резина будет?
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2012, 15:12
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
я, пожалуй, тоже здесь размещусь.
сам планирую брать такой конфиг:
18х8,5 et35 215/40
18х9,5 et45 245/35

купэ 330.
курил бурж форумы, чиркать вроде не должно. что скажете ?
330Ci
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Timir :
Luc
Простите, а какая обратная сторона медали?
Цена - наверно да, хотя если покупать отечественное даже дешевле литья других именитых брендов.
Вес +
Дизайн + (да почти что угодно сейчас сделают)
Прочность +
Пластичность и ремонтопригодность? А чё диски покупаются чтобы их чинить?
Взаимозаменяемость? Ковку можно делать под заказ с любыми параметрами и цена не сильно отличается от розничной.
И т.д.

Или может я не уловил вашу мысль? :mad: :???:

Я прекрасно уловил Вашу!
НО! Чтобы не вести пустых разговоров, повторюсь: "Нужно определить приоритеты". Типа: "Чувак! Ты скажи чё те надо!" Если это не сделать изначально, то, в последствии будет много проблем. Прынцып то какой? ... чтобы все остались довольны! Прописная истина. ... или как-то по другому?
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Luc
Всё так ::xa:: :cool:
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
tnp1 :
я, пожалуй, тоже здесь размещусь.
сам планирую брать такой конфиг:
18х8,5 et35 215/40
18х9,5 et45 245/35

купэ 330.
курил бурж форумы, чиркать вроде не должно. что скажете ?

У буржуев к каждой машине и к каждым дискам есть спецификация со списком "одобрения" на установку. И если не ..., то ты просто не пройдешь ТО. Да и оштрахерить полицай при желании может легко прямо на улице, у них это быстро. А вот если еще и ДТП, то адвокаты с др. стороны быстро раскопают несоответствие и привяжут это к причинам ДТП.
18х8,5 et35 215/40 - на мой взгляд резя чуть низковата (40% от 215мм) и узковата для 330i. Почему не 225/40? Да и на 8,5j ей не совсем комфортно будет сидеть, натянуть то можно конечно. При ЕТ35 и 8,5j колесико не слабо будет выглядывать из передней арки (эстетика и практика) и о тех. части писал выше - дальше выводы каждый делает сам.
18х9,5 et45 245/35 - есть вероятность что может касаться аморт. стойки. Изначально 7,5jx (R15-16) ET47-51. Т.е. закраина диска (резины) внутри будет ближе к аморту на 2,5см, а тут еще и радиус плюс пару дюймов, а это не слабо. Хотя, конечно, в задней арке может прокатить.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.

Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.