закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Анdрей :
255 мм назад влезут без чирканий при условии, что вылеты соответствуют заводским.

Полностью поддерживаю! А завод. вылет ЕТ47-50. Влезут и 265/35 R18.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Timir :
Luc :
Дмитрий e46 :
Under

Может и бред) Просто подумал, мол вес неподрессоренных масс и т.д.

Почему бред?! Очень даже разумно! только кто об этом думает?

Такие задроты как мы ::xa::

Ты не одинок! Я Тоже хочу на Таити!
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
"""Ну вот я прикинул. Может, и ошибаюсь. У меня сейчас 16-ое колесо весит 20кг. Если 18-ые ну пусть 10-ку будет весить диск (сужу по ссылке на слик, предоставленной Timir) и + 10 резина. Почти тоже самое. Ну радиус будет побольше, спору нет. Хотя там от центра расстояние тоже роль играет) Короче фиг знает... Как будет, так будет"""

Что-то ты сразу о грустном. У меня (как пример) AC Schnitzer Typ III (не ковка), R17 с резей Нокия 235/40 (не шип) весит 17,5 кг. Сколько весит сам диск - нудо посмотреть, где то записано.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Как пример (сам взвешивал) - ковка (Rays, Japan) 8,0x18 ET36 7.8кг.
Ну вообче то тут длинный список можно накатать.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
Последний раз редактировалось Luc 17 02 2016, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
Что-то ты сразу о грустном. У меня (как пример) AC Schnitzer Typ III (не ковка), R17 с резей Нокия 235/40 (не шип) весит 17,5 кг. Сколько весит сам диск - нудо посмотреть, где то записано.

Читал где-то, что Schnitzer Typ III около 10-ти как раз. Но это на 17) Тоже думал сначала 17, но теперь ничего кроме 18-х не хочу как ни крути))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Luc :
Как пример (сам взвешивал) - ковка (Rays, Japan) 8,0x18 ET36 7.8кг.
Ну вообче то тут длинный список можно накатать.

Японская ковка офигенная и лёгкая, но их 114.3 и наши 120 не вяжутся) Проставки я не хочу :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46 :
:
Что-то ты сразу о грустном. У меня (как пример) AC Schnitzer Typ III (не ковка), R17 с резей Нокия 235/40 (не шип) весит 17,5 кг. Сколько весит сам диск - нудо посмотреть, где то записано.

Читал где-то, что Schnitzer Typ III около 10-ти как раз. Но это на 17) Тоже думал сначала 17, но теперь ничего кроме 18-х не хочу как ни крути))

Не вопрос! Говорят в Уфе дороги хорошие! Даже не ковка перед 225/40R18 8.0j (вылет смотри сам, на вес почти не влияет, завод - 47мм), зад. 265-255/35 8,5-9,5j R18. И будет тебе счастье, весом 18-19 кг (не более) даже с литьем. Ну конечно, если правильно выбирать диски (под ранфлет тяжелые) и резину.
Поднебесная - не в счет конечно!
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.

Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12452
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
средний вес 18-го диска 8,5 кг за штуку...
прелесть изготовления ковки в том, что мы её сделаем с такими параметрами, с какими захочет покупатель, если конечно позволяет заготовка...
заготовка у нас американская (не тайвань!!!!, а именно тайваньской заготовкой сейчас завален рынок кованых дисков, пальцем тыкать не буду, это не красиво!)...
в стоимость входит покраска в любой практически цвет, даже можно два цвета...три за доп плату...и четыре и пять...
стоит колесо 22 - 25 рублей за диск, в зависимости от модели и размеров...
ну и да, ковка рулит! :D

ЗЫ: Тимур, прощаю..)))







http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
У кого опыт эксплуатации есть форгеда? Намного крепче стандартного бмвшного литья? ББС например?
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Luc :
Дмитрий e46 :
:
Что-то ты сразу о грустном. У меня (как пример) AC Schnitzer Typ III (не ковка), R17 с резей Нокия 235/40 (не шип) весит 17,5 кг. Сколько весит сам диск - нудо посмотреть, где то записано.

Читал где-то, что Schnitzer Typ III около 10-ти как раз. Но это на 17) Тоже думал сначала 17, но теперь ничего кроме 18-х не хочу как ни крути))

Не вопрос! Говорят в Уфе дороги хорошие! Даже не ковка перед 225/40R18 8.0j (вылет смотри сам, на вес почти не влияет, завод - 47мм), зад. 265-255/35 8,5-9,5j R18. И будет тебе счастье, весом 18-19 кг (не более) даже с литьем. Ну конечно, если правильно выбирать диски (под ранфлет тяжелые) и резину.
Поднебесная - не в счет конечно!

Спасибоу, дружище!)
Сзади в общем определился: 255/35 8,5J R18 ET47 DIA 72.6
Спереди: 225/40 8J R18 DIA 72.6.
Вот только как раз тогда вопрос у меня: какой вылет спереди делать, чтобы передние ровно с задними были... Хотя тут ещё тема насчёт соотношения передней и задней колеи играет свою роль, как я понимаю... В общем тут вопрос... Передние диски поуже задних ведь будут, стало быть, с вылетом ET47 будут поглубже передних сидеть, что не смак, как по мне. Но как правильнее? И при полном вывороте колес не задевали бы))
P.S. Дороги в центре более менее. Я, к счастью, в основном по центру и езжу) А если покататься по окраинам или во дворы заезжать, то надо брать Ниву ::xa:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46
Тебе как покрасивше или попрактичнее?
А на счет центр - окраина - уже пошли ограничения? Мне вот очень нравятся кабрики, но езжу на седане, правда жене взял купе и с удовольствие (при случае) юзаю на купе.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
EL_Finito :
У кого опыт эксплуатации есть форгеда? Намного крепче стандартного бмвшного литья? ББС например?

Почти любая качественная ковка намного прочнее литья, не важно какого бренда ::34::
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont..

Ваше ::xa::



Наше ::xa::



Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46 :
Luc :
Дмитрий e46 :
:
Что-то ты сразу о грустном. У меня (как пример) AC Schnitzer Typ III (не ковка), R17 с резей Нокия 235/40 (не шип) весит 17,5 кг. Сколько весит сам диск - нудо посмотреть, где то записано.

Читал где-то, что Schnitzer Typ III около 10-ти как раз. Но это на 17) Тоже думал сначала 17, но теперь ничего кроме 18-х не хочу как ни крути))

Не вопрос! Говорят в Уфе дороги хорошие! Даже не ковка перед 225/40R18 8.0j (вылет смотри сам, на вес почти не влияет, завод - 47мм), зад. 265-255/35 8,5-9,5j R18. И будет тебе счастье, весом 18-19 кг (не более) даже с литьем. Ну конечно, если правильно выбирать диски (под ранфлет тяжелые) и резину.
Поднебесная - не в счет конечно!

Спасибоу, дружище!)
Сзади в общем определился: 255/35 8,5J R18 ET47 DIA 72.6
Спереди: 225/40 8J R18 DIA 72.6.
Вот только как раз тогда вопрос у меня: какой вылет спереди делать, чтобы передние ровно с задними были... Хотя тут ещё тема насчёт соотношения передней и задней коле (и играет свою роль, как я понимаю... В общем тут вопрос... Передние диски поуже задних ведь будут, стало быть, с вылетом ET47 будут поглубже передних сидеть, что не смак, как по мне. Но как правильнее? И при полном вывороте колес не задевали бы))
P.S. Дороги в центре более менее. Я, к счастью, в основном по центру и езжу) А если покататься по окраинам или во дворы заезжать, то надо брать Ниву ::xa:: ::xa::

Да поглужбе, но относительно привалочной плоскости диска колеса, т.е. тормозного диска. Но это не актуально (есть еще разность колеи между передом и задом). Глубже на 1/4 дюйма, т.е. на 6мм. Тебе важно (для красивости) вид колеса в арке, каждого в отдельности. Зад и должен быть поширьше. Самое правильное было бы определиться что именно тебе хочется и нравится далеко не убегая от параметров производителя. Самое простое - увидев (вот это мне нравится!) - подойти и спросить тех. параметры. Если есть возможность - прикинуть на своё авто.
На мой взгляд перед вылет можно варьировать от 40 до 47мм без заметных последствий, но не забывать про ширину - 7,5j, 8.0j, 8.5j, т.е. рассматривать в компл. вылет и ширину диска. Зад ЕТ 36-51мм, тоже в комплексе с шириной. Лично для меня - так это 8,5jx18 ET43 одноширокие (тот же Typ III, только вот большая редкость). Есть возможность переставлять диски перед-зад. Для рези те же условия. На зад можно 265. Если не нравится глубина в задней арке - можно подобрать проставку 5-7мм (обратить внимание на длину болтов!). Не понравится (не подойдет - снять) короче поиграть-подобрать на свой вкус в разумных пределах и бюджете. При ЕТ20-25 мм никуда уже не поиграешь, они просто будут торчать из арок (и цеплять!). При малом вылете и большой ширине спереди, кроме всего сказанного, резина будет забрасывать всю грязь на лопухи зеркал и бока. Особенно приятно в солнечную погоду, на чистой машине проехать по пусть мелкой, но луже. Вобчем нужно найти компромисс и каждый его находит сам для себя. в предл. мною варике это проще всего сделать, сохраняя возможность продажи, обмена и др. в последствии (ЕТ 36-43-47 стандартны для бмв).
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Timir :
EL_Finito :
У кого опыт эксплуатации есть форгеда? Намного крепче стандартного бмвшного литья? ББС например?

Почти любая качественная ковка намного прочнее литья, не важно какого бренда ::34::

Любая качественная ковка намного прочнее литья, не важно какого бренда. НО! У любой медали есть оборотная сторона. Какая - я думаю знаете сами.
Корректнее задать вопрос: "Какие приоритеты?" (Вес, дизайн, прочность, пластичность, ремонтопригодность, взаимозаменяемость, цена, долговечность, стоимость ремонта, стоимость обслуживания ... .).
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Luc
Простите, а какая обратная сторона медали?
Цена - наверно да, хотя если покупать отечественное даже дешевле литья других именитых брендов.
Вес +
Дизайн + (да почти что угодно сейчас сделают)
Прочность +
Пластичность и ремонтопригодность? А чё диски покупаются чтобы их чинить?
Взаимозаменяемость? Ковку можно делать под заказ с любыми параметрами и цена не сильно отличается от розничной.
И т.д.

Или может я не уловил вашу мысль? :mad: :???:
Хочу на Таити!
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12452
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Дмитрий e46
ну что, определился, начнем подбирать дизайн? а то пока очухаешься уже весна придет, а колес нет...
http://vk.com/agforged

Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
Дмитрий e46
ну что, определился, начнем подбирать дизайн? а то пока очухаешься уже весна придет, а колес нет...

:sm: :sm: :cool:
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 09:46
    • Сообщений 2415
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Надеюсь ТС будет не против ::cc::

Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 19" ET24

Резя:
Перед: 235/40/18
Зад: 265/35/18

Хочется убедиться что:
Резина будет бубликом (-> на выброс)

Диски сядут норм на купе, с проставками 5(10?)мм?
Задние арки наверное катать надо будет?

Сочок для помидоров подготовил :mrgreen:

330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Дмитрий e46 :
Luc :
Как пример (сам взвешивал) - ковка (Rays, Japan) 8,0x18 ET36 7.8кг.
Ну вообче то тут длинный список можно накатать.

Японская ковка офигенная и лёгкая, но их 114.3 и наши 120 не вяжутся) Проставки я не хочу :)

Почему? У меня 5х120.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а нафига Вам ковка? неужели у вас супер-пупер болид с 1,5кг избытка, без салона с каркасом?

Вы эту разницу либо не почувствуете, либо поставите тяжелую резину, которая съест все плюсы ковки. А кстати, какая резина будет?
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2012, 15:12
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
я, пожалуй, тоже здесь размещусь.
сам планирую брать такой конфиг:
18х8,5 et35 215/40
18х9,5 et45 245/35

купэ 330.
курил бурж форумы, чиркать вроде не должно. что скажете ?
330Ci
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Timir :
Luc
Простите, а какая обратная сторона медали?
Цена - наверно да, хотя если покупать отечественное даже дешевле литья других именитых брендов.
Вес +
Дизайн + (да почти что угодно сейчас сделают)
Прочность +
Пластичность и ремонтопригодность? А чё диски покупаются чтобы их чинить?
Взаимозаменяемость? Ковку можно делать под заказ с любыми параметрами и цена не сильно отличается от розничной.
И т.д.

Или может я не уловил вашу мысль? :mad: :???:

Я прекрасно уловил Вашу!
НО! Чтобы не вести пустых разговоров, повторюсь: "Нужно определить приоритеты". Типа: "Чувак! Ты скажи чё те надо!" Если это не сделать изначально, то, в последствии будет много проблем. Прынцып то какой? ... чтобы все остались довольны! Прописная истина. ... или как-то по другому?
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Luc
Всё так ::xa:: :cool:
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
tnp1 :
я, пожалуй, тоже здесь размещусь.
сам планирую брать такой конфиг:
18х8,5 et35 215/40
18х9,5 et45 245/35

купэ 330.
курил бурж форумы, чиркать вроде не должно. что скажете ?

У буржуев к каждой машине и к каждым дискам есть спецификация со списком "одобрения" на установку. И если не ..., то ты просто не пройдешь ТО. Да и оштрахерить полицай при желании может легко прямо на улице, у них это быстро. А вот если еще и ДТП, то адвокаты с др. стороны быстро раскопают несоответствие и привяжут это к причинам ДТП.
18х8,5 et35 215/40 - на мой взгляд резя чуть низковата (40% от 215мм) и узковата для 330i. Почему не 225/40? Да и на 8,5j ей не совсем комфортно будет сидеть, натянуть то можно конечно. При ЕТ35 и 8,5j колесико не слабо будет выглядывать из передней арки (эстетика и практика) и о тех. части писал выше - дальше выводы каждый делает сам.
18х9,5 et45 245/35 - есть вероятность что может касаться аморт. стойки. Изначально 7,5jx (R15-16) ET47-51. Т.е. закраина диска (резины) внутри будет ближе к аморту на 2,5см, а тут еще и радиус плюс пару дюймов, а это не слабо. Хотя, конечно, в задней арке может прокатить.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.

Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.