|
№51
08 12 2015, 00:11
На скорую руку, по памяти, из личного опыта: е90 2005, м47н2 (163 л.с.), почти 3 года владения, с 137 000 -> 189 000
Сразу: Менять плюсовую косу (2-3 тыс на разборе). Актуально для всех е90. Первые года (по моему до лета 2008) . Менять шланг вентиляции бензобака (+ покупать и ставить доп. рукав, либо уже шланг нового образца). - Шланг со временем перетирается, и при полном баке, бенз сливается из бака по шлангу на улице. Шланг вроде стоял тоже ~2 000. Фары - дорестовые прогорают. Можно просто поставить от рест. за несколько тыс. Возможно надо будет менять блок FRM. Дизель - сразу меняем свечи накаливания, блок управления свечами (свечи диагностируются, блок нет. Лучше сразу поменять все). Железки стояли около 5 тыс за 4 свечи + блок. Дизель - доп. помпа + термостаты - проверяем на работоспособность перед зимой. Или мерзнем. Все е90 - моторчик печки - появляется скрип со временем. Лечится легко - WD40 на лопасти (снимаем пластик перед пассажиром, и пшикаем прям на лопасти. делов на 10 мин.) Дизель - внимательно смотрим за тем как работает турбина (конкретней - актуатор). Достаточный % владельцев жалуется на "затупы" при разгоне (обороты растут до определенного момента, потом "тупит" 2-3 сек., только после этого идет набор скорости/разгон. Есть темы и тут, и на BMWCLUB-е. Турбина - 15-17 тыс. руб за БУ, около 40 за новую. С дизелями желательно очень внимательно отнестись к скрученному пробегу... многие европейские дизеля, при пересечении границы, скорей всего омолодились на 300 - 400 тыс. км... |
№52
08 12 2015, 00:52
PROdigY : maxno1994, по двигателю те же болячки, что и на старом м47 - демпфер, заслонки, свечи, реле свечей, подушки двигателя. Само собой турбина и форсунки. А так, в целом, двигатель такой же надежный, шумный и вибрирующий по кузову знаком только с проблеймой плюсового кабеля - как уже писали выше - плюсовой провод сгнивает снизу машины в районе багажника. по ссылке выше расход 23 литра средний, может только обнулил, но все же лучше проверить че показыает комп при езде Спасибо. Посмотрю |
№53
08 12 2015, 00:58
moroz1984 : На скорую руку, по памяти, из личного опыта: е90 2005, м47н2 (163 л.с.), почти 3 года владения, с 137 000 -> 189 000 Сразу: Менять плюсовую косу (2-3 тыс на разборе). Актуально для всех е90. Первые года (по моему до лета 2008) . Менять шланг вентиляции бензобака (+ покупать и ставить доп. рукав, либо уже шланг нового образца). - Шланг со временем перетирается, и при полном баке, бенз сливается из бака по шлангу на улице. Шланг вроде стоял тоже ~2 000. Фары - дорестовые прогорают. Можно просто поставить от рест. за несколько тыс. Возможно надо будет менять блок FRM. Полезно, спасибо. А на них стоят шторы на радиаторе? Дизель - сразу меняем свечи накаливания, блок управления свечами (свечи диагностируются, блок нет. Лучше сразу поменять все). Железки стояли около 5 тыс за 4 свечи + блок. Дизель - доп. помпа + термостаты - проверяем на работоспособность перед зимой. Или мерзнем. Все е90 - моторчик печки - появляется скрип со временем. Лечится легко - WD40 на лопасти (снимаем пластик перед пассажиром, и пшикаем прям на лопасти. делов на 10 мин.) Дизель - внимательно смотрим за тем как работает турбина (конкретней - актуатор). Достаточный % владельцев жалуется на "затупы" при разгоне (обороты растут до определенного момента, потом "тупит" 2-3 сек., только после этого идет набор скорости/разгон. Есть темы и тут, и на BMWCLUB-е. Турбина - 15-17 тыс. руб за БУ, около 40 за новую. С дизелями желательно очень внимательно отнестись к скрученному пробегу... многие европейские дизеля, при пересечении границы, скорей всего омолодились на 300 - 400 тыс. км... Познавательно!!! Спасибо! А не помнишь там шторки на радиаторе стоят? И что за трубки на баке? |
№54
08 12 2015, 01:08
Ну налили грязи на m47n2. ТС не слушай их. Отличный мотор, правда как сказали до моня надежный, но громкий. Сам езжу на такой 4,5 года и друг до меня на ней ездил 4 года. Машиной доволен. Конечно без чипа она не едет, но с чипом намного веселей.
Больные места это верхние резинки задних амортов, омыватели фар текут, но лечится установкой какого то клапана от вага, я меняю форсунки, не заморачиваюсь такой фигней. Прогорают фары, мотор печки свистит на морозах, плюсовой провод у меня родной стоит, но в прошлом году я его откручивал, чистил. Промазал все вокруг смазкой, чтоб вода и соль не попадала. Дэмпфер можно сказать не больное место если ставишь оригинал, а не кортеко. Заслонки во впуске если не удалили - удаляй. Турбу на биение проверить бы не мешало. Форсы на этом моторе ходят 150 тысяч приблизительно. Я на своем менял поршень и то из за своей глупости, надо было форсунку менять, но я ездил, т.к. на работе проблемы с ЗП были и форса заклинила и прожгла поршень. Фигня война сам поменял. Зато опыта набрался. Если что обращайся в ЛС. |
№55
08 12 2015, 09:10
Gangster : Ну налили грязи на m47n2. ТС не слушай их. Отличный мотор, правда как сказали до моня надежный, но громкий. Сам езжу на такой 4,5 года и друг до меня на ней ездил 4 года. Машиной доволен. Конечно без чипа она не едет, но с чипом намного веселей. Больные места это верхние резинки задних амортов, омыватели фар текут, но лечится установкой какого то клапана от вага, я меняю форсунки, не заморачиваюсь такой фигней. Прогорают фары, мотор печки свистит на морозах, плюсовой провод у меня родной стоит, но в прошлом году я его откручивал, чистил. Промазал все вокруг смазкой, чтоб вода и соль не попадала. Дэмпфер можно сказать не больное место если ставишь оригинал, а не кортеко. Заслонки во впуске если не удалили - удаляй. Турбу на биение проверить бы не мешало. Форсы на этом моторе ходят 150 тысяч приблизительно. Я на своем менял поршень и то из за своей глупости, надо было форсунку менять, но я ездил, т.к. на работе проблемы с ЗП были и форса заклинила и прожгла поршень. Фигня война сам поменял. Зато опыта набрался. Если что обращайся в ЛС. Спасибо. А как турбу на биение проверить? |
№56
08 12 2015, 10:56
maxno1994 : Gangster : Ну налили грязи на m47n2. ТС не слушай их. Отличный мотор, правда как сказали до моня надежный, но громкий. Сам езжу на такой 4,5 года и друг до меня на ней ездил 4 года. Машиной доволен. Конечно без чипа она не едет, но с чипом намного веселей. Больные места это верхние резинки задних амортов, омыватели фар текут, но лечится установкой какого то клапана от вага, я меняю форсунки, не заморачиваюсь такой фигней. Прогорают фары, мотор печки свистит на морозах, плюсовой провод у меня родной стоит, но в прошлом году я его откручивал, чистил. Промазал все вокруг смазкой, чтоб вода и соль не попадала. Дэмпфер можно сказать не больное место если ставишь оригинал, а не кортеко. Заслонки во впуске если не удалили - удаляй. Турбу на биение проверить бы не мешало. Форсы на этом моторе ходят 150 тысяч приблизительно. Я на своем менял поршень и то из за своей глупости, надо было форсунку менять, но я ездил, т.к. на работе проблемы с ЗП были и форса заклинила и прожгла поршень. Фигня война сам поменял. Зато опыта набрался. Если что обращайся в ЛС. Спасибо. А как турбу на биение проверить? ударь по ней и жди обратки http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№57
08 12 2015, 11:35
maxno1994 : Спасибо. А как турбу на биение проверить? сними воздуховод от возд фильтра до турбы, предварительно сняв воздуховод от ноздрей в двигатель(2 самореза вроде). снять поставить не больше 5 минут, не сложно. увидишь крыльчатку турбы, бери за ось и пошатай вперед-назад - параллельно оси (осевой люфт) влево вправо(радиальный). Спецы говорят осевого люфта чувствоваться не должно вообще, радиальный свидетельствует о естественном износе, в пределах 1 мм еще терпимо, если больше то крыльчатка скоро начнет цеплять корпус. двигатель надежный, но при ремонте может очень дорого встать - Лучше заплати за нормальную диагностику на форуме хватает контактов. Посмотри тему "страшилки дизельного гаража" там много интересного. |
|
Рекомендуем почитать на тему Задумываюсь о покупкЕ бмв е90 дорестайл( купил)
|
№58
08 12 2015, 14:18
PROdigY : maxno1994 : Спасибо. А как турбу на биение проверить? сними воздуховод от возд фильтра до турбы, предварительно сняв воздуховод от ноздрей в двигатель(2 самореза вроде). снять поставить не больше 5 минут, не сложно. увидишь крыльчатку турбы, бери за ось и пошатай вперед-назад - параллельно оси (осевой люфт) влево вправо(радиальный). Спецы говорят осевого люфта чувствоваться не должно вообще, радиальный свидетельствует о естественном износе, в пределах 1 мм еще терпимо, если больше то крыльчатка скоро начнет цеплять корпус. двигатель надежный, но при ремонте может очень дорого встать - Лучше заплати за нормальную диагностику на форуме хватает контактов. Посмотри тему "страшилки дизельного гаража" там много интересного. Понял. Приедет сеня все посмотрю. А форсунки проверить можно только на стенде? |
№59
08 12 2015, 14:20
ударь по ней и жди обратки [/quote]
А она не сильно в обратку бьет? |
№60
08 12 2015, 14:33
maxno1994
через ИНПУ можно глянуть коррекцию форсунок ДИС покажет только ошибку по плавности хода : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№61
08 12 2015, 14:49
БМВэшник : maxno1994 : Gangster : Ну налили грязи на m47n2. ТС не слушай их. Отличный мотор, правда как сказали до моня надежный, но громкий. Сам езжу на такой 4,5 года и друг до меня на ней ездил 4 года. Машиной доволен. Конечно без чипа она не едет, но с чипом намного веселей. Больные места это верхние резинки задних амортов, омыватели фар текут, но лечится установкой какого то клапана от вага, я меняю форсунки, не заморачиваюсь такой фигней. Прогорают фары, мотор печки свистит на морозах, плюсовой провод у меня родной стоит, но в прошлом году я его откручивал, чистил. Промазал все вокруг смазкой, чтоб вода и соль не попадала. Дэмпфер можно сказать не больное место если ставишь оригинал, а не кортеко. Заслонки во впуске если не удалили - удаляй. Турбу на биение проверить бы не мешало. Форсы на этом моторе ходят 150 тысяч приблизительно. Я на своем менял поршень и то из за своей глупости, надо было форсунку менять, но я ездил, т.к. на работе проблемы с ЗП были и форса заклинила и прожгла поршень. Фигня война сам поменял. Зато опыта набрался. Если что обращайся в ЛС. Спасибо. А как турбу на биение проверить? ударь по ней и жди обратки [censored])) |
№62
08 12 2015, 15:19
maxno1994 : moroz1984 : На скорую руку, по памяти, из личного опыта: е90 2005, м47н2 (163 л.с.), почти 3 года владения, с 137 000 -> 189 000 Сразу: Менять плюсовую косу (2-3 тыс на разборе). Актуально для всех е90. Первые года (по моему до лета 2008) . Менять шланг вентиляции бензобака (+ покупать и ставить доп. рукав, либо уже шланг нового образца). - Шланг со временем перетирается, и при полном баке, бенз сливается из бака по шлангу на улице. Шланг вроде стоял тоже ~2 000. Фары - дорестовые прогорают. Можно просто поставить от рест. за несколько тыс. Возможно надо будет менять блок FRM. Полезно, спасибо. А на них стоят шторы на радиаторе? Дизель - сразу меняем свечи накаливания, блок управления свечами (свечи диагностируются, блок нет. Лучше сразу поменять все). Железки стояли около 5 тыс за 4 свечи + блок. Дизель - доп. помпа + термостаты - проверяем на работоспособность перед зимой. Или мерзнем. Все е90 - моторчик печки - появляется скрип со временем. Лечится легко - WD40 на лопасти (снимаем пластик перед пассажиром, и пшикаем прям на лопасти. делов на 10 мин.) Дизель - внимательно смотрим за тем как работает турбина (конкретней - актуатор). Достаточный % владельцев жалуется на "затупы" при разгоне (обороты растут до определенного момента, потом "тупит" 2-3 сек., только после этого идет набор скорости/разгон. Есть темы и тут, и на BMWCLUB-е. Турбина - 15-17 тыс. руб за БУ, около 40 за новую. С дизелями желательно очень внимательно отнестись к скрученному пробегу... многие европейские дизеля, при пересечении границы, скорей всего омолодились на 300 - 400 тыс. км... Познавательно!!! Спасибо! А не помнишь там шторки на радиаторе стоят? И что за трубки на баке? Шторок нет. Трубка №16 на фото: 16 12 6 765 748 Доп. кожух на нее: 16 12 4 390 434
|
№63
08 12 2015, 18:52
Кста, на этот мотор есть PowerBox немецкий. Работал отлично. С 60 000км до 170 000км все ок.
Висит в продаже если что))) |
№64
08 12 2015, 19:35
Gangster : Кста, на этот мотор есть PowerBox немецкий. Работал отлично. С 60 000км до 170 000км все ок. Висит в продаже если что))) А что это такое? |
№65
08 12 2015, 19:38
moroz1984 : maxno1994 : moroz1984 : На скорую руку, по памяти, из личного опыта: е90 2005, м47н2 (163 л.с.), почти 3 года владения, с 137 000 -> 189 000 Сразу: Менять плюсовую косу (2-3 тыс на разборе). Актуально для всех е90. Первые года (по моему до лета 2008) . Менять шланг вентиляции бензобака (+ покупать и ставить доп. рукав, либо уже шланг нового образца). - Шланг со временем перетирается, и при полном баке, бенз сливается из бака по шлангу на улице. Шланг вроде стоял тоже ~2 000. Фары - дорестовые прогорают. Можно просто поставить от рест. за несколько тыс. Возможно надо будет менять блок FRM. Полезно, спасибо. А на них стоят шторы на радиаторе? Дизель - сразу меняем свечи накаливания, блок управления свечами (свечи диагностируются, блок нет. Лучше сразу поменять все). Железки стояли около 5 тыс за 4 свечи + блок. Дизель - доп. помпа + термостаты - проверяем на работоспособность перед зимой. Или мерзнем. Все е90 - моторчик печки - появляется скрип со временем. Лечится легко - WD40 на лопасти (снимаем пластик перед пассажиром, и пшикаем прям на лопасти. делов на 10 мин.) Дизель - внимательно смотрим за тем как работает турбина (конкретней - актуатор). Достаточный % владельцев жалуется на "затупы" при разгоне (обороты растут до определенного момента, потом "тупит" 2-3 сек., только после этого идет набор скорости/разгон. Есть темы и тут, и на BMWCLUB-е. Турбина - 15-17 тыс. руб за БУ, около 40 за новую. С дизелями желательно очень внимательно отнестись к скрученному пробегу... многие европейские дизеля, при пересечении границы, скорей всего омолодились на 300 - 400 тыс. км... Познавательно!!! Спасибо! А не помнишь там шторки на радиаторе стоят? И что за трубки на баке? Шторок нет. Трубка №16 на фото: 16 12 6 765 748 Доп. кожух на нее: 16 12 4 390 434 Спасибо |
№66
08 12 2015, 21:48
maxno1994 : Gangster : Кста, на этот мотор есть PowerBox немецкий. Работал отлично. С 60 000км до 170 000км все ок. Висит в продаже если что))) А что это такое? Чип это. Коробочка. Установка 2 минуты. |
№67
08 12 2015, 21:51
Е90 унылое гг)
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
Рекомендуем почитать на тему Задумываюсь о покупкЕ бмв е90 дорестайл( купил)
|
№68
08 12 2015, 21:54
Shum : Е90 унылое гг) В М-техе норм! |
№69
08 12 2015, 21:58
Gangster : Shum : Е90 унылое гг) В рестайле, М-техе и с нормальным ГУ норм! http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№70
08 12 2015, 22:03
БМВэшник : Gangster : Shum : Е90 унылое гг) В рестайле, М-техе и с нормальным ГУ норм! Загнул Нарядный рест вообще классный. Так же если сравнивать е46 ремт и дорест. Дорест унылое Г))) по сравнению с рестом. |
№71
08 12 2015, 23:33
Gangster : maxno1994 : Gangster : Кста, на этот мотор есть PowerBox немецкий. Работал отлично. С 60 000км до 170 000км все ок. Висит в продаже если что))) А что это такое? Чип это. Коробочка. Установка 2 минуты. И на сколько он эффективен? Сколько стоит? |
№72
09 12 2015, 00:17
maxno1994 : Gangster : maxno1994 : Gangster : Кста, на этот мотор есть PowerBox немецкий. Работал отлично. С 60 000км до 170 000км все ок. Висит в продаже если что))) А что это такое? Чип это. Коробочка. Установка 2 минуты. И на сколько он эффективен? Сколько стоит? Эфективность как у лайтового чипа с прошивкой мозгов. Но тут плюс, что его можно снять за 2 минуты. Открутив 2 болта шестигранником. По цене хз. Покупался конечно дорого. За 28 000 рублей. В 2009 году. Почем продать хз. Если есть интерес, то договоримся, много не возьму за него. |
№73
09 12 2015, 09:43
Gangster : maxno1994 : Gangster : maxno1994 : Gangster : Кста, на этот мотор есть PowerBox немецкий. Работал отлично. С 60 000км до 170 000км все ок. Висит в продаже если что))) А что это такое? Чип это. Коробочка. Установка 2 минуты. И на сколько он эффективен? Сколько стоит? Эфективность как у лайтового чипа с прошивкой мозгов. Но тут плюс, что его можно снять за 2 минуты. Открутив 2 болта шестигранником. По цене хз. Покупался конечно дорого. За 28 000 рублей. В 2009 году. Почем продать хз. Если есть интерес, то договоримся, много не возьму за него. Да еще ничего не купил) а так подумаю |
№74
09 12 2015, 11:21
maxno1994 : Да еще ничего не купил) а так подумаю Стояла похожая коробочка когда свой 90-к купил... Если честно, вычислил ее только по лишним проводам в подкапотке... и то только когда доехал до толкового сервиса... Практически не чувствуется Как только сделал чип, оставил в сервисе "для экспериментов" с молотком |
№75
09 12 2015, 12:58
moroz1984 : maxno1994 : Да еще ничего не купил) а так подумаю Стояла похожая коробочка когда свой 90-к купил... Если честно, вычислил ее только по лишним проводам в подкапотке... и то только когда доехал до толкового сервиса... Практически не чувствуется Как только сделал чип, оставил в сервисе "для экспериментов" с молотком Короче не стоит)? |
Рекомендуем почитать на тему Задумываюсь о покупкЕ бмв е90 дорестайл( купил)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения