|
|
№51
03 07 2015, 23:21
БМВэшник
может шума будет меньше? да и потом мне не нра какие они сейчас + клиренс увеличится |
№52
03 07 2015, 23:42
glycerinum
клиренс особо не заметишь, шум это резя http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№53
04 07 2015, 00:12
Салон интересно глянуть сфоткай ,хоть как нибудь !
|
№54
04 07 2015, 01:12
Простите, но это полный пиздетс
ЗЫ зачем покупать 17 колеса и ставтть на них резину от джипа ? Чем 16 со штатным размером не устроили ? E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№55
04 07 2015, 07:54
Я и искал 16-ые со штатным размером )) не было хороших вариантов, да и щас ничего отличного не продают. Эти колеса я купил в сборе и по очень вкусной цене. Можно сказать купил колеса по цене дисков. Главное - меня устраивает, но следующая резина на эти диски будет чучуть пониже .
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№56
04 08 2015, 10:21
Вот я и подошел к следующему этапу моего проекта - покраска машины.
в общем, загнал машину в сервис, разобрал все снаружи. Начал делать. Новые: передний бампер (сток дорестайл) два передних крыла. С донора: Терлевизор, усилитель переднего бампера, кронштейны фар. Шкуриться будет все до металла/пластика. Все вмятины по уму вытяну - шпаклевку только в очень крайнем случае и то минимум. На стоковый бампер оставлю только губу (посмотреть можно в первом сообщении темы) Затем ударопрочный эпоксидный грунт, цинковый грунт, прокраска в родной цвет (372/5). На капот, крылья, низы дверей, проемы и пороги ляжет керамолак, остальное просто износостойкий лак. По мере работы постараюсь делать фото, вот только нормальный фотик заряжу. - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№57
04 08 2015, 10:27
Вчера до часу ночи вытягивал и выравнивал морду. Подрамник стоял на месте, геометрия в норме, но вот левый лонжерон пришлось немного подавить вниз и вправо. Вытянул. Накинул крылья, телевизор с усилителем, передний бампер, фары, отрегулировал капот и замки. Получилось все выставить практически в идеал. Заипался конкретно, но очень доволен что все получилось как надо.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
|
Рекомендуем почитать на тему Синяя птица (Дневник БМВ)
|
№58
04 08 2015, 10:32
По бюджету:
Грунт (метал/пластик)+лак(керамика/износостойкий)+краска = 23 тысячи рублей. Два крыла+бампер+кронштейны бампера = 7 тысяч рублей Пистоны (разные) = 1 тысяча рублей Прямые руки+грамотный мастер по кузову в друзьях = бесценно. Итого пока 31 тысяча рублей. Еще нужно: Кронштейн правой фары, ресницу под фару правую, передние повортники+повторители. - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№59
04 08 2015, 11:46
тема жарааа, подпишусь
комментировать не буду, дабы не обидеть автора, есть цель это уже хорошо, пусть занимается, удачи. |
№60
12 11 2015, 11:46
Тоже хочу такой размер резины воткнуть)) подскажи как не цепляет арки?? если люди сзади сидят!?
|
№61
12 11 2015, 12:29
Сзади вообще все нормально, но у меня там проставки из комплекта для плохих дорог стоят. Спереди надо все же резину на 5 процентов ниже. Очень плотно в передних арках сидит и проставки спереди вряд ли помогут.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
Рекомендуем почитать на тему Синяя птица (Дневник БМВ)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения