закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Uvelirr, заметано ::22::

В отпуск только съезжу и что-нибудь, да организуем ::butch::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Шинной печали пост

Когда я приезжаю на "свой" шиномонтаж в Королеве, его работники всегда встречают меня с улыбкой. Ужасные дороги, обилие строек в городе и вечный ремонт Ярославки сделали меня их постоянным клиентом. Грыжи, проколы, гвозди — все это я исправно собираю по дорогам и привожу им. Хотя в этот раз я, кажется, удивил даже их.
На неделе я оставлял Альпину в сервисе (об этом позже) и Tonny Covert посреди ночи прислал мне парочку фотографий, от которых у меня волосы встали дыбом:


Вот с такой красотой на двух задних колесах я катался последний месяц… К сожалению, эти порезы оказались на внутренней стороне колес, куда я редко заглядываю. Ребята даже отказались восстанавливать покрышки…
Надо сказать, я давно планировал поменять заднюю резину, поскольку протектора уже не хватало и даже на сухом асфальте иногда приходилось ловить задницу. Но теперь пришлось просто чуть раньше перейти на зиму и попрощаться с планами добить резину на треке :oops:
На этом мои злоключения не закончились, уже по дороге на шинку руль начало тянуть вправо. Приехал я с нулевым давлением в правой передней покрышке. Как выяснилось, дело на этот раз было не в резине, а в ударенном о бордюр диске. В итоге я попал еще и на прокатку диска:

Итого: две убитые задние покрышки, поцарапанные диски — одним словом, летний сезон удался! ::23::
Ну и раз уж телегу готовим зимой, я тут уже спрашивал, посоветуйте хорошую резину на зад ::butch::
Желательно чтобы она была с хорошим водоотводом и не шумная, размер видится в районе 225/40 R18. Стояла у меня Nitto NeoGen.
В качестве бюджетного варианта думал насчет Феди. Как я понял по отзывам, RS-R 595 — это вообще полуслик, который без прогрева не работает, а SS 595 слишком шумная. Хотя по идее, сзади от них должно быть меньше шума.
В общем, пока склоняюсь к SS 595 и жду советов, желательно с ценниками ::butch::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr
мне понравился близзак первый :cool:
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2011, 11:50
    • Сообщений 2362
    • Профиль
    • Авто: F25...
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Карелия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Катаю 595сс, 225/45/17, проблем с шумом не испытываю...:)
Устраивает на все 100%...! ::42::
BMW X3 xDrive35is, 380hp/540nm.
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
595 RS-R нормально работает. Мягкая и цепкая резина.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Уайт- пауэр спирит

В последнее время все больше знакомых при встрече, глядя на машину, спрашивают: ну что, так и не стерся рисунок? Очень уж всех греет мысль, что я запорю себе ЛКП и так и буду катать с этим рисунком до конца жизни авто ::xa::
Спешу расстроить доброжелателей: при небольших усилиях все стирается. Не скрою, сложности есть: мойки этот рисунок практически не берут, так что для снятия нужны механическое воздействие. Я сначала сдуру попробовал помыться в машинной мойке с движущимися щетками — не помогло ни разу, рисунок только ярче стал ::16::
Как-то при заправке из канистры я пролил немного бензина на крыло, после чего протер от греха подальше влажной салфеткой — и о чудо, рисунка в том месте как не бывало!) Это и натолкнуло меня на мысль о поиске нежного растворителя, чтобы смыть только верхний слой и не повредить родное ЛКП. Бензин я все-таки использовать не стал и остановился на Уайт-спирите.
Вот первые результаты — рисунок смывается легко и практически без усилий. Начал я с двух передних крыльев:

тут были годы войны

тут была цифра 70

Сложности возникли в тех местах, где рисунок по неведомой прихоти художника оказался нанесенным в 4-5 слоев. :o Особо въедливым оказался белый цвет:

тут были ордена ВОВ

Тут был орден Победы

Такие проблемные места я решил пока оставить на месте, чтобы они немного подышали воздухом и подвыгорели на солнце. Бутылки уайт-спирита хватило на 4 крыла и на проемы: самым трудоемким оказалось очистить внутреннюю часть дверей и лючка бензобака, т.к. краска из аэрографа туда тоже попала. Хромированные молдинги тоже не пострадали и отчищались даже легче, чем основная краска.
В общем, на неделе покупаю вторую бутылку и добиваю двери. Ну а потом скорее всего, сделаю машине восстановительную полировку (с левым задним крылом я все же переборщил) и оболью какой-нибудь гадостью типа защитного стекла на зиму.
Такие дела. ::butch::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Redracerrr
ну и головняк за свои же бабки ::p::
резя 18" летняя нужна? ::39::
Продам 18" Breyton Magic

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Антибиотик :
Redracerrr
ну и головняк за свои же бабки ::p::
резя 18" летняя нужна? ::39::


Нужна, пока вот думаю какую... Из Челябинска тащить конечно, крутовато ::kor::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2015, 11:04
    • Сообщений 3950
    • Профиль
    • Авто: е46,продал и слава богу)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-ПБ
    • Репутация: 4053
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Антибиотик :
Redracerrr
ну и головняк за свои же бабки ::p::
резя 18" летняя нужна? ::39::


+1 я вообще думал,что это наклейка ::p::
Кто понял жизнь,тот не спешит!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Наклейка - это скучно ::40::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 04 2009, 09:15
    • Сообщений 8127
    • Профиль
    • Авто: Х6 5.0
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 782
    • ОсвоилсяОсвоился
Сегодня сфоткал у себя на районе

Наш!??!???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2009, 13:37
    • Сообщений 1069
    • Профиль
    • Авто: LX570 FF3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения: 0
    • Репутация: 599
    • ОсвоилсяОсвоился
..bawar.. :
Сегодня сфоткал у себя на районе

Наш!??!???

Это настоящая Альпина по всей видимости
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 20:26
    • Сообщений 899
    • Профиль
    • Авто: е53 3,0i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Чернигов, Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 1952
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
05 rus :
..bawar.. :
Сегодня сфоткал у себя на районе

Наш!??!???

Это настоящая Альпина по всей видимости


А где в этом седане видимость "настоящей Альпины" ? Спойлер?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
RuS1k

колеса ::xa::
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
RuS1k :
05 rus :
..bawar.. :
Сегодня сфоткал у себя на районе

Наш!??!???

Это настоящая Альпина по всей видимости


А где в этом седане видимость "настоящей Альпины" ? Спойлер?


Спойлер и колеса действительно альпиновские, но я думаю, если бы это была настоящая Альпина, владелец не обломался бы повесить шильдик сзади.
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2009, 13:37
    • Сообщений 1069
    • Профиль
    • Авто: LX570 FF3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения: 0
    • Репутация: 599
    • ОсвоилсяОсвоился
Диски+Спойлер+Выхлоп. Мое мнение могу ошибаться ::42::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
На Драйве может, кто-то видел, повешу и здесь для красоты ::butch::

Друган сфоткал в пробке на Новой Риге ::rulezz::

Блог на Drive2
Дневник моей купешки

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
Первое семейное фото, сделанное без участия средств автоматической фиксации. Поздравляю, прорыв)) ::40::
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr
:cool:
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
СерЁжа_Safety :
Первое семейное фото, сделанное без участия средств автоматической фиксации. Поздравляю, прорыв)) ::40::


СерЁжа_Safety, ::xa::

Это кстати было в субботу по пути на MRW... Я пытался тебя там найти, ты не участвовал что ли?
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Большой ремонт

В этом году я был на сервисе "по-крупному" дважды: в январе делал масляное ТО и в апреле менял КРКГ да разную мелочевку в подвеске. Как ни странно, после этого я проехал без малого 8 тысяч, лишь изредка доливая масло. В остальном Альпина показала себя надежным и неприхотливым ведром авто.
Но уже в конце сентября начали накапливаться косяки. Сначала где-то на МКАДе оторвалась вторая ступень насадка на глушитель. Мелочь, а вид портит существенно:

Потом где-то оторвался передний локер. Причем следов его я не нашел, а характер повреждений заставил задуматься, не убил ли я ненароком какого-нибудь зверька, перебегавшего дорогу в неположенном месте:

Дальше-больше: я так удачно запарковался у магазина, что когда начал отъезжать, машина отъехала, а мой задний бампер остался на бордюре ::hp:: Я его конечно, поставил на место, но на нем появился мощный скол и висеть он стал криво как у настоящих дристеров. Парктроники после такой наглости напрочь отказались работать.

А потом машина вдруг резко перестала ехать. Ну вот прям совсем. Динамика исчезла в диапазоне от 500 до 3000 и чтобы ездить как обычно, приходилось крутить до 5000-6000. Для обгона фуры на трассе приходилось очень долго собираться с силами, анализировать обстановку, будто бы едешь на малолитражке. Я подозревал сразу все вместе: качество топлива, свечи, катализаторы.
Помимо этого начала пробивать передняя поездка и я понял что родные аморты окончательно вытекли. После этого я понял, что пора ехать на сервис.
Еще одна вещь, которая меня раздражала — дребезжание лобового стекла на ямах. Казалось бы, мелочь, но все время думаешь, как бы оно не выпало. В общем, решился я на замену уплотнителя. Причем поскольку стекло klimatkomfort, да еще и без сколов и трещин, было решено его сохранить для потомков:

Сняв стекло, стало понятно, что сделали мы это очень вовремя. Под лобовым стеклом оказались большие участки ржавчины. Уже потом, восстановив картину событий, стало понятно, что третий хозяин Альпины (я — пятый) менял крышу, чтобы вкорячить люк и сделал это очень по-колхозному. Т.е. стекло поставили ровно, но поверхность плохо обработали и оно реально могло треснуть или выпасть на какой-нибудь большой кочке.

Спасибо Tonny Covertу, он добрые сутки все зачищал и обрабатывал уже по фен-шую. Теперь для полного фарша осталось только покрасить крышу в том месте, где облез лак. А стекло теперь стоит настолько крепко, что целым его уже не вытащить.
Далее по списку поменяли локер, сняли и поставили задний бампер, обновив крепления, поставили насадку выхлопной трубы, а также поставили давно мною отключенный концевик капота. А вот причина отсутствия тяги оказалась не в катализаторах, которые я уже настроился менять на пламегасители, а в банальном датчике положения распредвала, который естественно, был заменен.
По амортам я размышлял над koini sport, но все-таки решил не превращать машину в кольцевой болид. Взял по совету Антона Sachs с коротким штоком под укороченные пружины. Вместе с передними амортами заменили пыльники и отбойники и поставили усиленные опоры от Е90. После сход-развала разница стала ооочень заметной: машинка стала и разгоняться и поворачивать как раньше.
Уже будучи в сервисе, я вспомнил, что с момента замены масла прошло уже 11 тысяч. Несмотря на то, что из-за сопливящей трубки щупа я влил в машину за лето 7 литров масла, решили все же менять, ведь в поддоне оно осталось старым. От добра добра не ищут, поэтому залили все тот же Мобил 1 0-40, заменив масляный, воздушный и салонный фильтры.
Вот такое большое ТО получилось на выходе. Преобразился внешний вид, исчезли посторонние звуки, в общем машина снова приносит кучу позитивных эмоций при езде. А катализаторы я все же удалю, рано или поздно)

PS Уже после сервиса я продолжил стирать аэрографию и почти очистил правую сторону. Остался лишь самый вредный белый цвет на порогах:
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Масложор v. 2.0

На второй год владения начинает складываться хорошая традиция — заезжать в конце зимы к Tonny Covert, делать плановое ТО и заодно вычищать накопившиеся косячки. Эту зиму, в отличие от прошлой, моя ходовая пережила относительно спокойно. Главной проблемой оставался большой даже для БМВ расход масла.
Почти год назад я радовался победе над масложором, но как оказалось, радость была преждевременной. Расход масла действительно упал после замены уплотнительной резинки в трубке щупа, масляные пятна на асфальте пропали и ни о каких 1,5 — 2 литров на 1000 км. речи уже не шло. В городском режиме (с пробками и без них) расход колебался возле заветной отметки в 700 грамм на 1000 км., но стоило выехать за город, как расход увеличивался до литра на 1000 км. Тенденция, конечно тревожная, потому что если машина на 200 км/ч жрет больше, чем на 100 км/ч, то это говорит скорее, о проблемах с маслосьемными кольцами в поршнях, чем о маслосьемных колпачках.
Но по совету Антона я все же решил махнуть МСК и заодно сделать раскоксовку двигателя. О раскоксовку БМВшных моторов на форуме уже было сломано много копий, нередко я встречал мнения, что это только ускорит приход капиталки двигателя. Но я все же решился довериться человеку, который обслуживал Альпину не только у меня, но и у двух предыдущих хозяев.

Ну, с Богом!

Сразу скажу, машина после всего этого завелась и уехала из сервиса своим ходом. Осознавая важность момента, я не торопил Антона и дал ей отстояться на сервисе пару суток. Я понял, насколько это деликатная процедура, когда он поддомкратил машину с правой стороны, чтобы добиться строго вертикального положения цилиндров:

В процессе работы он периодически пугал меня вот такими фотографиями,

но в итоге все прошло в штатном режиме ::butch::

Теперь остается только ждать первых тысяч пробега, чтобы оценить действенность данной меры. Как известно, после замены КРКГ и замены МСК остаются только два варианта: продать ведро другому ценителю или делать капиталку мотора. Надеюсь, что ни первого ни второго в ближайшие пару лет делать не придется…
За компанию со сменой масла я попросил также сменить все фильтры и устранить последствия неудачного дрифта в январе. Странно, что я не публиковал здесь это фото:


В общем, этот вылет в сугроб обошелся мне в 3000 р. (замена правого переднего локера, восстановление проводки и оторванного датчика наружной температуры).
Теперь для летнего сезона остается только прикупить новую резину на зад. Кажется, я знаю, что попрошу подарить на ДР...) Ну а потом уже можно будет заняться украшательствами: помыть днище, покрасить крышу, полирнуть машину и наслаждаться вождением! ::butch::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Подкрылок у тебя на ходу прижимает к колесу и оно его стачивает
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson :
Подкрылок у тебя на ходу прижимает к колесу и оно его стачивает


Не совсем, у меня цепляет ямы нижний отбойник на локере... Который ниже бампера выглядывает, вот им я и цепляюсь за все ямы...
Антоха мне его подпилил, чтобы не так цепляло ::xa::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру


Это точно об колесо протёрто. Отчетливо видны следы.
Когда едешь на высокой скорости, то набегающий поток воздуха прижимает этот локер к колесу
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

  • BMW на улицах Европы

    Пока могу только показать фото с Елисейский полей, там тоже есть BMW в 46 кузове. Постараюсь посним...

  • WebAzeri's .E46...323i...

    b:38kytcyt]BMW E46 1999 323i steptronic /b:38kytcyt] color : silver 108K km ну примочки типа : ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.