|
№226
23 07 2015, 15:12
Uvelirr, заметано
В отпуск только съезжу и что-нибудь, да организуем |
№227
11 10 2015, 14:08
Шинной печали пост
Когда я приезжаю на "свой" шиномонтаж в Королеве, его работники всегда встречают меня с улыбкой. Ужасные дороги, обилие строек в городе и вечный ремонт Ярославки сделали меня их постоянным клиентом. Грыжи, проколы, гвозди — все это я исправно собираю по дорогам и привожу им. Хотя в этот раз я, кажется, удивил даже их. На неделе я оставлял Альпину в сервисе (об этом позже) и Tonny Covert посреди ночи прислал мне парочку фотографий, от которых у меня волосы встали дыбом: Вот с такой красотой на двух задних колесах я катался последний месяц… К сожалению, эти порезы оказались на внутренней стороне колес, куда я редко заглядываю. Ребята даже отказались восстанавливать покрышки… Надо сказать, я давно планировал поменять заднюю резину, поскольку протектора уже не хватало и даже на сухом асфальте иногда приходилось ловить задницу. Но теперь пришлось просто чуть раньше перейти на зиму и попрощаться с планами добить резину на треке На этом мои злоключения не закончились, уже по дороге на шинку руль начало тянуть вправо. Приехал я с нулевым давлением в правой передней покрышке. Как выяснилось, дело на этот раз было не в резине, а в ударенном о бордюр диске. В итоге я попал еще и на прокатку диска: Итого: две убитые задние покрышки, поцарапанные диски — одним словом, летний сезон удался! Ну и раз уж телегу готовим зимой, я тут уже спрашивал, посоветуйте хорошую резину на зад Желательно чтобы она была с хорошим водоотводом и не шумная, размер видится в районе 225/40 R18. Стояла у меня Nitto NeoGen. В качестве бюджетного варианта думал насчет Феди. Как я понял по отзывам, RS-R 595 — это вообще полуслик, который без прогрева не работает, а SS 595 слишком шумная. Хотя по идее, сзади от них должно быть меньше шума. В общем, пока склоняюсь к SS 595 и жду советов, желательно с ценниками |
№228
11 10 2015, 20:03
Redracerrr
мне понравился близзак первый Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№229
11 10 2015, 20:32
Катаю 595сс, 225/45/17, проблем с шумом не испытываю...
Устраивает на все 100%...! BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
№230
12 10 2015, 01:15
595 RS-R нормально работает. Мягкая и цепкая резина.
Ремонт любых редукторов - лс |
№231
14 10 2015, 14:38
Уайт-
В последнее время все больше знакомых при встрече, глядя на машину, спрашивают: ну что, так и не стерся рисунок? Очень уж всех греет мысль, что я запорю себе ЛКП и так и буду катать с этим рисунком до конца жизни авто Спешу расстроить доброжелателей: при небольших усилиях все стирается. Не скрою, сложности есть: мойки этот рисунок практически не берут, так что для снятия нужны механическое воздействие. Я сначала сдуру попробовал помыться в машинной мойке с движущимися щетками — не помогло ни разу, рисунок только ярче стал Как-то при заправке из канистры я пролил немного бензина на крыло, после чего протер от греха подальше влажной салфеткой — и о чудо, рисунка в том месте как не бывало!) Это и натолкнуло меня на мысль о поиске нежного растворителя, чтобы смыть только верхний слой и не повредить родное ЛКП. Бензин я все-таки использовать не стал и остановился на Уайт-спирите. Вот первые результаты — рисунок смывается легко и практически без усилий. Начал я с двух передних крыльев: тут были годы войны тут была цифра 70 Сложности возникли в тех местах, где рисунок по неведомой прихоти художника оказался нанесенным в 4-5 слоев. Особо въедливым оказался белый цвет: тут были ордена ВОВ Тут был орден Победы Такие проблемные места я решил пока оставить на месте, чтобы они немного подышали воздухом и подвыгорели на солнце. Бутылки уайт-спирита хватило на 4 крыла и на проемы: самым трудоемким оказалось очистить внутреннюю часть дверей и лючка бензобака, т.к. краска из аэрографа туда тоже попала. Хромированные молдинги тоже не пострадали и отчищались даже легче, чем основная краска. В общем, на неделе покупаю вторую бутылку и добиваю двери. Ну а потом скорее всего, сделаю машине восстановительную полировку (с левым задним крылом я все же переборщил) и оболью какой-нибудь гадостью типа защитного стекла на зиму. Такие дела. |
|
№232
14 10 2015, 14:58
Redracerrr
ну и головняк за свои же бабки резя 18" летняя нужна? |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)
|
№233
14 10 2015, 15:13
Антибиотик : Redracerrr ну и головняк за свои же бабки резя 18" летняя нужна? Нужна, пока вот думаю какую... Из Челябинска тащить конечно, крутовато |
№234
14 10 2015, 16:45
Антибиотик : Redracerrr ну и головняк за свои же бабки резя 18" летняя нужна? +1 я вообще думал,что это наклейка |
№235
14 10 2015, 19:43
Наклейка - это скучно
|
№236
14 10 2015, 19:45
|
№237
15 10 2015, 09:12
|
№238
15 10 2015, 09:32
05 rus : А где в этом седане видимость "настоящей Альпины" ? Спойлер? |
№239
15 10 2015, 09:34
RuS1k
колеса Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№240
15 10 2015, 09:37
RuS1k : 05 rus : А где в этом седане видимость "настоящей Альпины" ? Спойлер? Спойлер и колеса действительно альпиновские, но я думаю, если бы это была настоящая Альпина, владелец не обломался бы повесить шильдик сзади. |
№241
15 10 2015, 09:40
Диски+Спойлер+Выхлоп. Мое мнение могу ошибаться
|
№242
21 10 2015, 13:24
На Драйве может, кто-то видел, повешу и здесь для красоты
Друган сфоткал в пробке на Новой Риге |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)
|
|
№243
21 10 2015, 15:04
Первое семейное фото, сделанное без участия средств автоматической фиксации. Поздравляю, прорыв))
|
№244
21 10 2015, 15:09
Redracerrr
|
№245
21 10 2015, 15:14
СерЁжа_Safety : Первое семейное фото, сделанное без участия средств автоматической фиксации. Поздравляю, прорыв)) СерЁжа_Safety, Это кстати было в субботу по пути на MRW... Я пытался тебя там найти, ты не участвовал что ли? |
№246
23 10 2015, 12:40
Большой ремонт
В этом году я был на сервисе "по-крупному" дважды: в январе делал масляное ТО и в апреле менял КРКГ да разную мелочевку в подвеске. Как ни странно, после этого я проехал без малого 8 тысяч, лишь изредка доливая масло. В остальном Альпина показала себя надежным и неприхотливым Но уже в конце сентября начали накапливаться косяки. Сначала где-то на МКАДе оторвалась вторая ступень насадка на глушитель. Мелочь, а вид портит существенно: Потом где-то оторвался передний локер. Причем следов его я не нашел, а характер повреждений заставил задуматься, не убил ли я ненароком какого-нибудь зверька, перебегавшего дорогу в неположенном месте: Дальше-больше: я так удачно запарковался у магазина, что когда начал отъезжать, машина отъехала, а мой задний бампер остался на бордюре Я его конечно, поставил на место, но на нем появился мощный скол и висеть он стал криво А потом машина вдруг резко перестала ехать. Ну вот прям совсем. Динамика исчезла в диапазоне от 500 до 3000 и чтобы ездить как обычно, приходилось крутить до 5000-6000. Для обгона фуры на трассе приходилось очень долго собираться с силами, анализировать обстановку, будто бы едешь на малолитражке. Я подозревал сразу все вместе: качество топлива, свечи, катализаторы. Помимо этого начала пробивать передняя поездка и я понял что родные аморты окончательно вытекли. После этого я понял, что пора ехать на сервис. Еще одна вещь, которая меня раздражала — дребезжание лобового стекла на ямах. Казалось бы, мелочь, но все время думаешь, как бы оно не выпало. В общем, решился я на замену уплотнителя. Причем поскольку стекло klimatkomfort, да еще и без сколов и трещин, было решено его сохранить для потомков: Сняв стекло, стало понятно, что сделали мы это очень вовремя. Под лобовым стеклом оказались большие участки ржавчины. Уже потом, восстановив картину событий, стало понятно, что третий хозяин Альпины (я — пятый) менял крышу, чтобы вкорячить люк и сделал это очень по-колхозному. Т.е. стекло поставили ровно, но поверхность плохо обработали и оно реально могло треснуть или выпасть на какой-нибудь большой кочке. Спасибо Tonny Covertу, он добрые сутки все зачищал и обрабатывал уже по фен-шую. Теперь для полного фарша осталось только покрасить крышу в том месте, где облез лак. А стекло теперь стоит настолько крепко, что целым его уже не вытащить. Далее по списку поменяли локер, сняли и поставили задний бампер, обновив крепления, поставили насадку выхлопной трубы, а также поставили давно мною отключенный концевик капота. А вот причина отсутствия тяги оказалась не в катализаторах, которые я уже настроился менять на пламегасители, а в банальном датчике положения распредвала, который естественно, был заменен. По амортам я размышлял над koini sport, но все-таки решил не превращать машину в кольцевой болид. Взял по совету Антона Sachs с коротким штоком под укороченные пружины. Вместе с передними амортами заменили пыльники и отбойники и поставили усиленные опоры от Е90. После сход-развала разница стала ооочень заметной: машинка стала и разгоняться и поворачивать как раньше. Уже будучи в сервисе, я вспомнил, что с момента замены масла прошло уже 11 тысяч. Несмотря на то, что из-за сопливящей трубки щупа я влил в машину за лето 7 литров масла, решили все же менять, ведь в поддоне оно осталось старым. От добра добра не ищут, поэтому залили все тот же Мобил 1 0-40, заменив масляный, воздушный и салонный фильтры. Вот такое большое ТО получилось на выходе. Преобразился внешний вид, исчезли посторонние звуки, в общем машина снова приносит кучу позитивных эмоций при езде. А катализаторы я все же удалю, рано или поздно) PS Уже после сервиса я продолжил стирать аэрографию и почти очистил правую сторону. Остался лишь самый вредный белый цвет на порогах: |
№247
18 02 2016, 09:54
Масложор v. 2.0
На второй год владения начинает складываться хорошая традиция — заезжать в конце зимы к Tonny Covert, делать плановое ТО и заодно вычищать накопившиеся косячки. Эту зиму, в отличие от прошлой, моя ходовая пережила относительно спокойно. Главной проблемой оставался большой даже для БМВ расход масла. Почти год назад я радовался победе над масложором, но как оказалось, радость была преждевременной. Расход масла действительно упал после замены уплотнительной резинки в трубке щупа, масляные пятна на асфальте пропали и ни о каких 1,5 — 2 литров на 1000 км. речи уже не шло. В городском режиме (с пробками и без них) расход колебался возле заветной отметки в 700 грамм на 1000 км., но стоило выехать за город, как расход увеличивался до литра на 1000 км. Тенденция, конечно тревожная, потому что если машина на 200 км/ч жрет больше, чем на 100 км/ч, то это говорит скорее, о проблемах с маслосьемными кольцами в поршнях, чем о маслосьемных колпачках. Но по совету Антона я все же решил махнуть МСК и заодно сделать раскоксовку двигателя. О раскоксовку БМВшных моторов на форуме уже было сломано много копий, нередко я встречал мнения, что это только ускорит приход капиталки двигателя. Но я все же решился довериться человеку, который обслуживал Альпину не только у меня, но и у двух предыдущих хозяев. Ну, с Богом! Сразу скажу, машина после всего этого завелась и уехала из сервиса своим ходом. Осознавая важность момента, я не торопил Антона и дал ей отстояться на сервисе пару суток. Я понял, насколько это деликатная процедура, когда он поддомкратил машину с правой стороны, чтобы добиться строго вертикального положения цилиндров: В процессе работы он периодически пугал меня вот такими фотографиями, но в итоге все прошло в штатном режиме Теперь остается только ждать первых тысяч пробега, чтобы оценить действенность данной меры. Как известно, после замены КРКГ и замены МСК остаются только два варианта: продать ведро другому ценителю или делать капиталку мотора. Надеюсь, что ни первого ни второго в ближайшие пару лет делать не придется… За компанию со сменой масла я попросил также сменить все фильтры и устранить последствия неудачного дрифта в январе. Странно, что я не публиковал здесь это фото: В общем, этот вылет в сугроб обошелся мне в 3000 р. (замена правого переднего локера, восстановление проводки и оторванного датчика наружной температуры). Теперь для летнего сезона остается только прикупить новую резину на зад. Кажется, я знаю, что попрошу подарить на ДР...) Ну а потом уже можно будет заняться украшательствами: помыть днище, покрасить крышу, полирнуть машину и наслаждаться вождением! |
№248
18 02 2016, 12:45
Подкрылок у тебя на ходу прижимает к колесу и оно его стачивает
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№249
18 02 2016, 14:25
сarlsson : Подкрылок у тебя на ходу прижимает к колесу и оно его стачивает Не совсем, у меня цепляет ямы нижний отбойник на локере... Который ниже бампера выглядывает, вот им я и цепляюсь за все ямы... Антоха мне его подпилил, чтобы не так цепляло |
№250
18 02 2016, 14:37
Это точно об колесо протёрто. Отчетливо видны следы. Когда едешь на высокой скорости, то набегающий поток воздуха прижимает этот локер к колесу Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения