закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
RostoS :
goldrock89 :
придем к выводу так и должно быть у всех поголовно такая хрень!! конструктивная особенность блокировок m3!

у меня такого нет

какой пробег?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 11 2010, 12:39
    • Сообщений 6383
    • Профиль
    • Авто: Е46 M3///
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 744
    • ОсвоилсяОсвоился
goldrock89 :
RostoS :
goldrock89 :
придем к выводу так и должно быть у всех поголовно такая хрень!! конструктивная особенность блокировок m3!

у меня такого нет

какой пробег?

обший 124тыс.
редуктор +/- 40-50
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
https://www.drive2.ru/l/6394104/
вот тема про редуктор!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2014, 09:03
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: BMW e39 530I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минусинск
    • Репутация: 0
    • Гость
А что там с шайбами, которые точили? Их не испытывали?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
еще не пробовал слишком дорого разбирать собирать по несколько раз единственное я старый редуктор разберу шайбы поменяю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
пришел к выводу стук идет от коробки. вывешивал задние колеса, вертел вправо и влево. четкие удары идут со стороны кпп.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Так какие варианты решения есть, так что бы уж забыть?
Новый редуктор проблему решает на время, мож какую другую блоку воткнуть, с нормальными фланцами?

Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
я думаю так уже ездить забить. у нас в красноярске на кольце гоняла m6 та же беда долбит в сзади! наверно этот удар характерен для м серии!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
и на м6 используется короткий фланец в редукторе походу они пихали одни и те же блокировки везде ::p:: и что самое характерное жалуются только владельцы е46 на удары в мосту
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
еще не много про шайбы сателлитов
visko lsd блокировка nissan rb25det




визуально шайбы такие же возможно и для nissana фирма gkn производит дифференциалы, япы молодцы продают комплектующие на редуктора нежели немцы . шайбу заказал для пробы цена 250, по приходу отпишусь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
разобрал редуктор на который ранее точилась шайба. задрала рабочею поверхность скольжения, в том числе и шестерню


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 11 2010, 12:39
    • Сообщений 6383
    • Профиль
    • Авто: Е46 M3///
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 744
    • ОсвоилсяОсвоился
goldrock89 :
разобрал редуктор на который ранее точилась шайба. задрала рабочею поверхность скольжения, в том числе и шестерню



хм, а чей-то ее ? :mad:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2010, 13:08
    • Сообщений 74
    • Профиль
    • Авто: Z4M
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня обнаружил люфт обоих фланцев. Но с левой стороны он намного больше чем с правой. Стуков нет. Машина z4m.
Интересна ваша тема по ремонту редуктора. Думал найти здесь решение этой проблемы.
Нашёл вот такие шайбы 33 13 9 065 734, есть в нескольких размерах. Это то что нужно для того что бы люфт пропал? Или для чего они сделаны вообще?
e36 318is, Z4M
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 05 2010, 17:55
    • Сообщений 453
    • Профиль
    • Авто: F1
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Сколько читаю все эти темы про ремонт блоки, про то как люди ипуться с ней, терпят всякие удары, стуки и т.д. - Я не очень то разбираюсь, поэтому не пинайте ногами, но хочу поинтересоваться - нельзя ли, например, поставить редуктор от м5 е60 или что-то в этом роде? Ведь, думается мне, он рассчитан на бОльшую нагрузку.. Или у него возможны такие же проблемы в скором времени? Или установка его на е46 конструктивно гораздо сложнее? Или, может быть, просто его стоимость напрягает? Сколько доводилось читать про какие-нибудь лютые корчи, ни разу не видел чтобы на них ставили, что-то подобное. И ещё вопрос: что, например, у японцев в качестве такого узла ставится, есть ли такие же проблемы с надёжностью и последующим дорогостоящим и сложным ремонтом? А многомощные Корветы - у них есть блока? Не вариант от него взять? :mad:
Поделитесь своими знаниями/размышлениями по этому поводу
Обменяю музыкальный проигрыватель на выигрыватель.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2010, 13:08
    • Сообщений 74
    • Профиль
    • Авто: Z4M
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
M-Power :
Сколько читаю все эти темы про ремонт блоки, про то как люди ипуться с ней, терпят всякие удары, стуки и т.д. - Я не очень то разбираюсь, поэтому не пинайте ногами, но хочу поинтересоваться - нельзя ли, например, поставить редуктор от м5 е60 или что-то в этом роде? Ведь, думается мне, он рассчитан на бОльшую нагрузку.. Или у него возможны такие же проблемы в скором времени? Или установка его на е46 конструктивно гораздо сложнее? Или, может быть, просто его стоимость напрягает? Сколько доводилось читать про какие-нибудь лютые корчи, ни разу не видел чтобы на них ставили, что-то подобное. И ещё вопрос: что, например, у японцев в качестве такого узла ставится, есть ли такие же проблемы с надёжностью и последующим дорогостоящим и сложным ремонтом? А многомощные Корветы - у них есть блока? Не вариант от него взять? :mad:
Поделитесь своими знаниями/размышлениями по этому поводу

Потому что как то неочень надежно они сделали редуктора на наших машинах (моя z4m таже самая Мка е 46, с теме же болячками, запчасти по двигателю, мкпп, редуктор, рычаги обсолютно одинаковы). Так вот мысли у меня что это специально заложено при разработке редуктора. Немцы видимо считают что раз мку купил, то и редуктора тоже сможет менять через каждые 50т.км, к тому же в Германии они стоят разумных денег, да и доходы у немецких владельцев эмок побелее чем у наших (моё мнение).
Вообщем в моем случае как раз почти полтинник пробега (реальный пробег, покупал машину свою с 2500т.км на одометре у знакомого). При чем два месяца назад я его поверял, ни малейшего люфта не было. А сейчас люфт просто огромен. Я в прошлом своем сообщении задал вопрос знатокам про регулировочные шайбы которые ставятся под фланцами приводов. Номер тоже указал серийный. Ответьте знающие, от этих шайб зависит этот самый люфт, или для чего тогда они вообще в четырёх разных размерах продаются?
e36 318is, Z4M
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
сколько раз разобрал и собрал так и не удалось определить природу звука то ли главная пара так стучит то ли еще что! у меня есть думка от м5 е39 диф поставить но что дорогой эксперимент получается! так что истина где то рядом! думаю может какой нагрузочный стенд собрать для проверки редуктора.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
goldrock89 :
сколько раз разобрал и собрал так и не удалось определить природу звука то ли главная пара так стучит то ли еще что! у меня есть думка от м5 е39 диф поставить но что дорогой эксперимент получается! так что истина где то рядом! думаю может какой нагрузочный стенд собрать для проверки редуктора.

а прямо на машине нельзя снять заднюю крышку редуктора и из ямы посмотреть что люфтит под нагрузкой? на ручник поставить и трогаться вперед-назад.
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002

Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
сarlsson :
goldrock89 :
сколько раз разобрал и собрал так и не удалось определить природу звука то ли главная пара так стучит то ли еще что! у меня есть думка от м5 е39 диф поставить но что дорогой эксперимент получается! так что истина где то рядом! думаю может какой нагрузочный стенд собрать для проверки редуктора.

а прямо на машине нельзя снять заднюю крышку редуктора и из ямы посмотреть что люфтит под нагрузкой? на ручник поставить и трогаться вперед-назад.

так не получиться на задней крышки два сайлента фактически редуктор повиснет в воздухе на одном сайленблоке
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
goldrock89 :
сarlsson :
goldrock89 :
сколько раз разобрал и собрал так и не удалось определить природу звука то ли главная пара так стучит то ли еще что! у меня есть думка от м5 е39 диф поставить но что дорогой эксперимент получается! так что истина где то рядом! думаю может какой нагрузочный стенд собрать для проверки редуктора.

а прямо на машине нельзя снять заднюю крышку редуктора и из ямы посмотреть что люфтит под нагрузкой? на ручник поставить и трогаться вперед-назад.

так не получиться на задней крышки два сайлента фактически редуктор повиснет в воздухе на одном сайленблоке

Так там ведь нагрузки и не будет особой? Можно сделать "оправку" чтобы она села на место крепления крышки к кузову и самому редуктору. Или из старой крышки замутить.
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
там нормальная нагрузка не знаю как у всех у меня балка ходит чуть верх в сайлентблоках вместе со стабилизатором ::daa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
ruslan318 :
M-Power :
Сколько читаю все эти темы про ремонт блоки, про то как люди ипуться с ней, терпят всякие удары, стуки и т.д. - Я не очень то разбираюсь, поэтому не пинайте ногами, но хочу поинтересоваться - нельзя ли, например, поставить редуктор от м5 е60 или что-то в этом роде? Ведь, думается мне, он рассчитан на бОльшую нагрузку.. Или у него возможны такие же проблемы в скором времени? Или установка его на е46 конструктивно гораздо сложнее? Или, может быть, просто его стоимость напрягает? Сколько доводилось читать про какие-нибудь лютые корчи, ни разу не видел чтобы на них ставили, что-то подобное. И ещё вопрос: что, например, у японцев в качестве такого узла ставится, есть ли такие же проблемы с надёжностью и последующим дорогостоящим и сложным ремонтом? А многомощные Корветы - у них есть блока? Не вариант от него взять? :mad:
Поделитесь своими знаниями/размышлениями по этому поводу

Потому что как то неочень надежно они сделали редуктора на наших машинах (моя z4m таже самая Мка е 46, с теме же болячками, запчасти по двигателю, мкпп, редуктор, рычаги обсолютно одинаковы). Так вот мысли у меня что это специально заложено при разработке редуктора. Немцы видимо считают что раз мку купил, то и редуктора тоже сможет менять через каждые 50т.км, к тому же в Германии они стоят разумных денег, да и доходы у немецких владельцев эмок побелее чем у наших (моё мнение).
Вообщем в моем случае как раз почти полтинник пробега (реальный пробег, покупал машину свою с 2500т.км на одометре у знакомого). При чем два месяца назад я его поверял, ни малейшего люфта не было. А сейчас люфт просто огромен. Я в прошлом своем сообщении задал вопрос знатокам про регулировочные шайбы которые ставятся под фланцами приводов. Номер тоже указал серийный. Ответьте знающие, от этих шайб зависит этот самый люфт, или для чего тогда они вообще в четырёх разных размерах продаются?

ЭТИ ШАЙБЫ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЦЕПА ЗУБОВ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2010, 13:08
    • Сообщений 74
    • Профиль
    • Авто: Z4M
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
goldrock89 :
ruslan318 :
M-Power :
Сколько читаю все эти темы про ремонт блоки, про то как люди ипуться с ней, терпят всякие удары, стуки и т.д. - Я не очень то разбираюсь, поэтому не пинайте ногами, но хочу поинтересоваться - нельзя ли, например, поставить редуктор от м5 е60 или что-то в этом роде? Ведь, думается мне, он рассчитан на бОльшую нагрузку.. Или у него возможны такие же проблемы в скором времени? Или установка его на е46 конструктивно гораздо сложнее? Или, может быть, просто его стоимость напрягает? Сколько доводилось читать про какие-нибудь лютые корчи, ни разу не видел чтобы на них ставили, что-то подобное. И ещё вопрос: что, например, у японцев в качестве такого узла ставится, есть ли такие же проблемы с надёжностью и последующим дорогостоящим и сложным ремонтом? А многомощные Корветы - у них есть блока? Не вариант от него взять? :mad:
Поделитесь своими знаниями/размышлениями по этому поводу

Потому что как то неочень надежно они сделали редуктора на наших машинах (моя z4m таже самая Мка е 46, с теме же болячками, запчасти по двигателю, мкпп, редуктор, рычаги обсолютно одинаковы). Так вот мысли у меня что это специально заложено при разработке редуктора. Немцы видимо считают что раз мку купил, то и редуктора тоже сможет менять через каждые 50т.км, к тому же в Германии они стоят разумных денег, да и доходы у немецких владельцев эмок побелее чем у наших (моё мнение).
Вообщем в моем случае как раз почти полтинник пробега (реальный пробег, покупал машину свою с 2500т.км на одометре у знакомого). При чем два месяца назад я его поверял, ни малейшего люфта не было. А сейчас люфт просто огромен. Я в прошлом своем сообщении задал вопрос знатокам про регулировочные шайбы которые ставятся под фланцами приводов. Номер тоже указал серийный. Ответьте знающие, от этих шайб зависит этот самый люфт, или для чего тогда они вообще в четырёх разных размерах продаются?

ЭТИ ШАЙБЫ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЦЕПА ЗУБОВ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Спасибо. Звонил в одну контору по ремонту редукторов, раздаток. Описал ситуацию, люфт фланцев. Сказали что знают как устранить. Попросили 18руб со съемом и установкой редуктора. Но ещё добавили что есть большая вероятность что редуктор загудит в скорости, поскольку подшипники якобы прославил из за люфтов. Вообщем теперь незнаю что делать с редуктором. Ещё хотел спросить, я каждые 10-15т.км. Меняю в нем масло, в масле большое количество мелкой металлической крошки, настолько мелкой что заметить её можно направив свет, тогда видео как она отражается в масле. Это нормально или есть какая то проблема в редукторе?
e36 318is, Z4M
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
по поводу подшипников думаю бред полнейший! ставил в корпус блокировку без ведомой шестерни, протягивал крышки подшипников. так вот блокировка вращается плотно, туговато, так как и должно быть. не намека на люфт тем более стук!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький


шайба с Nissan диаметр 35.8 мм толщина 5 мм
шайба bmw диаметр 36.7 мм толщина 5.5 мм
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
    • Новенький
КОРОЧЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ЧУХНУЛ ПОЧЕМУ ШЕСТЕРНЮ С ШАЙБОЙ ЗАДРАЛО ИЗ-ЗА МАЛЕНЬКОГО ЗАЗОРА МЕЖДУ КОРПУСОМ И ШАЙБОЙ , ОН ТАМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ВИСКОМУФТЫ БЛОКИРОВКИ. ВИСКОМУФТА И РАСКЛИНИВАЛА МЕХАНИЗМ ТАК ЧТО ШЕСТЕРНЮ ЗАДРАЛО!

Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.