|
№251
10 07 2015, 06:27
RostoS : goldrock89 : придем к выводу так и должно быть у всех поголовно такая хрень!! конструктивная особенность блокировок m3! у меня такого нет какой пробег? |
№252
10 07 2015, 08:12
goldrock89 : RostoS : goldrock89 : придем к выводу так и должно быть у всех поголовно такая хрень!! конструктивная особенность блокировок m3! у меня такого нет какой пробег? обший 124тыс. редуктор +/- 40-50 |
№253
10 07 2015, 18:34
https://www.drive2.ru/l/6394104/
вот тема про редуктор! |
№254
14 07 2015, 09:32
А что там с шайбами, которые точили? Их не испытывали?
|
№255
14 07 2015, 12:56
еще не пробовал слишком дорого разбирать собирать по несколько раз единственное я старый редуктор разберу шайбы поменяю
|
№256
02 08 2015, 13:15
пришел к выводу стук идет от коробки. вывешивал задние колеса, вертел вправо и влево. четкие удары идут со стороны кпп.
|
№257
03 08 2015, 14:33
Так какие варианты решения есть, так что бы уж забыть?
Новый редуктор проблему решает на время, мож какую другую блоку воткнуть, с нормальными фланцами? |
|
Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46
|
№258
04 08 2015, 18:41
я думаю так уже ездить забить. у нас в красноярске на кольце гоняла m6 та же беда долбит в сзади! наверно этот удар характерен для м серии!
|
№259
04 08 2015, 18:59
и на м6 используется короткий фланец в редукторе походу они пихали одни и те же блокировки везде и что самое характерное жалуются только владельцы е46 на удары в мосту
|
№260
04 08 2015, 19:28
еще не много про шайбы сателлитов
visko lsd блокировка nissan rb25det визуально шайбы такие же возможно и для nissana фирма gkn производит дифференциалы, япы молодцы продают комплектующие на редуктора нежели немцы . шайбу заказал для пробы цена 250, по приходу отпишусь |
№261
06 10 2015, 19:57
разобрал редуктор на который ранее точилась шайба. задрала рабочею поверхность скольжения, в том числе и шестерню
|
№262
07 10 2015, 08:43
goldrock89 : разобрал редуктор на который ранее точилась шайба. задрала рабочею поверхность скольжения, в том числе и шестерню хм, а чей-то ее ? |
№263
25 11 2015, 01:04
Сегодня обнаружил люфт обоих фланцев. Но с левой стороны он намного больше чем с правой. Стуков нет. Машина z4m.
Интересна ваша тема по ремонту редуктора. Думал найти здесь решение этой проблемы. Нашёл вот такие шайбы 33 13 9 065 734, есть в нескольких размерах. Это то что нужно для того что бы люфт пропал? Или для чего они сделаны вообще? |
№264
25 11 2015, 07:20
Сколько читаю все эти темы про ремонт блоки, про то как люди ипуться с ней, терпят всякие удары, стуки и т.д. - Я не очень то разбираюсь, поэтому не пинайте ногами, но хочу поинтересоваться - нельзя ли, например, поставить редуктор от м5 е60 или что-то в этом роде? Ведь, думается мне, он рассчитан на бОльшую нагрузку.. Или у него возможны такие же проблемы в скором времени? Или установка его на е46 конструктивно гораздо сложнее? Или, может быть, просто его стоимость напрягает? Сколько доводилось читать про какие-нибудь лютые корчи, ни разу не видел чтобы на них ставили, что-то подобное. И ещё вопрос: что, например, у японцев в качестве такого узла ставится, есть ли такие же проблемы с надёжностью и последующим дорогостоящим и сложным ремонтом? А многомощные Корветы - у них есть блока? Не вариант от него взять?
Поделитесь своими знаниями/размышлениями по этому поводу |
№265
26 11 2015, 03:04
M-Power : Сколько читаю все эти темы про ремонт блоки, про то как люди ипуться с ней, терпят всякие удары, стуки и т.д. - Я не очень то разбираюсь, поэтому не пинайте ногами, но хочу поинтересоваться - нельзя ли, например, поставить редуктор от м5 е60 или что-то в этом роде? Ведь, думается мне, он рассчитан на бОльшую нагрузку.. Или у него возможны такие же проблемы в скором времени? Или установка его на е46 конструктивно гораздо сложнее? Или, может быть, просто его стоимость напрягает? Сколько доводилось читать про какие-нибудь лютые корчи, ни разу не видел чтобы на них ставили, что-то подобное. И ещё вопрос: что, например, у японцев в качестве такого узла ставится, есть ли такие же проблемы с надёжностью и последующим дорогостоящим и сложным ремонтом? А многомощные Корветы - у них есть блока? Не вариант от него взять? Поделитесь своими знаниями/размышлениями по этому поводу Потому что как то неочень надежно они сделали редуктора на наших машинах (моя z4m таже самая Мка е 46, с теме же болячками, запчасти по двигателю, мкпп, редуктор, рычаги обсолютно одинаковы). Так вот мысли у меня что это специально заложено при разработке редуктора. Немцы видимо считают что раз мку купил, то и редуктора тоже сможет менять через каждые 50т.км, к тому же в Германии они стоят разумных денег, да и доходы у немецких владельцев эмок побелее чем у наших (моё мнение). Вообщем в моем случае как раз почти полтинник пробега (реальный пробег, покупал машину свою с 2500т.км на одометре у знакомого). При чем два месяца назад я его поверял, ни малейшего люфта не было. А сейчас люфт просто огромен. Я в прошлом своем сообщении задал вопрос знатокам про регулировочные шайбы которые ставятся под фланцами приводов. Номер тоже указал серийный. Ответьте знающие, от этих шайб зависит этот самый люфт, или для чего тогда они вообще в четырёх разных размерах продаются? |
№266
06 12 2015, 15:00
сколько раз разобрал и собрал так и не удалось определить природу звука то ли главная пара так стучит то ли еще что! у меня есть думка от м5 е39 диф поставить но что дорогой эксперимент получается! так что истина где то рядом! думаю может какой нагрузочный стенд собрать для проверки редуктора.
|
№267
06 12 2015, 15:04
goldrock89 : сколько раз разобрал и собрал так и не удалось определить природу звука то ли главная пара так стучит то ли еще что! у меня есть думка от м5 е39 диф поставить но что дорогой эксперимент получается! так что истина где то рядом! думаю может какой нагрузочный стенд собрать для проверки редуктора. а прямо на машине нельзя снять заднюю крышку редуктора и из ямы посмотреть что люфтит под нагрузкой? на ручник поставить и трогаться вперед-назад. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46
|
№268
06 12 2015, 15:14
сarlsson : goldrock89 : сколько раз разобрал и собрал так и не удалось определить природу звука то ли главная пара так стучит то ли еще что! у меня есть думка от м5 е39 диф поставить но что дорогой эксперимент получается! так что истина где то рядом! думаю может какой нагрузочный стенд собрать для проверки редуктора. а прямо на машине нельзя снять заднюю крышку редуктора и из ямы посмотреть что люфтит под нагрузкой? на ручник поставить и трогаться вперед-назад. так не получиться на задней крышки два сайлента фактически редуктор повиснет в воздухе на одном сайленблоке |
№269
06 12 2015, 15:16
goldrock89 : сarlsson : goldrock89 : сколько раз разобрал и собрал так и не удалось определить природу звука то ли главная пара так стучит то ли еще что! у меня есть думка от м5 е39 диф поставить но что дорогой эксперимент получается! так что истина где то рядом! думаю может какой нагрузочный стенд собрать для проверки редуктора. а прямо на машине нельзя снять заднюю крышку редуктора и из ямы посмотреть что люфтит под нагрузкой? на ручник поставить и трогаться вперед-назад. так не получиться на задней крышки два сайлента фактически редуктор повиснет в воздухе на одном сайленблоке Так там ведь нагрузки и не будет особой? Можно сделать "оправку" чтобы она села на место крепления крышки к кузову и самому редуктору. Или из старой крышки замутить. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№270
06 12 2015, 15:24
там нормальная нагрузка не знаю как у всех у меня балка ходит чуть верх в сайлентблоках вместе со стабилизатором
|
№271
06 12 2015, 17:12
ruslan318 : M-Power : Сколько читаю все эти темы про ремонт блоки, про то как люди ипуться с ней, терпят всякие удары, стуки и т.д. - Я не очень то разбираюсь, поэтому не пинайте ногами, но хочу поинтересоваться - нельзя ли, например, поставить редуктор от м5 е60 или что-то в этом роде? Ведь, думается мне, он рассчитан на бОльшую нагрузку.. Или у него возможны такие же проблемы в скором времени? Или установка его на е46 конструктивно гораздо сложнее? Или, может быть, просто его стоимость напрягает? Сколько доводилось читать про какие-нибудь лютые корчи, ни разу не видел чтобы на них ставили, что-то подобное. И ещё вопрос: что, например, у японцев в качестве такого узла ставится, есть ли такие же проблемы с надёжностью и последующим дорогостоящим и сложным ремонтом? А многомощные Корветы - у них есть блока? Не вариант от него взять? Поделитесь своими знаниями/размышлениями по этому поводу Потому что как то неочень надежно они сделали редуктора на наших машинах (моя z4m таже самая Мка е 46, с теме же болячками, запчасти по двигателю, мкпп, редуктор, рычаги обсолютно одинаковы). Так вот мысли у меня что это специально заложено при разработке редуктора. Немцы видимо считают что раз мку купил, то и редуктора тоже сможет менять через каждые 50т.км, к тому же в Германии они стоят разумных денег, да и доходы у немецких владельцев эмок побелее чем у наших (моё мнение). Вообщем в моем случае как раз почти полтинник пробега (реальный пробег, покупал машину свою с 2500т.км на одометре у знакомого). При чем два месяца назад я его поверял, ни малейшего люфта не было. А сейчас люфт просто огромен. Я в прошлом своем сообщении задал вопрос знатокам про регулировочные шайбы которые ставятся под фланцами приводов. Номер тоже указал серийный. Ответьте знающие, от этих шайб зависит этот самый люфт, или для чего тогда они вообще в четырёх разных размерах продаются? ЭТИ ШАЙБЫ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЦЕПА ЗУБОВ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
№272
08 12 2015, 13:10
goldrock89 : ruslan318 : M-Power : Сколько читаю все эти темы про ремонт блоки, про то как люди ипуться с ней, терпят всякие удары, стуки и т.д. - Я не очень то разбираюсь, поэтому не пинайте ногами, но хочу поинтересоваться - нельзя ли, например, поставить редуктор от м5 е60 или что-то в этом роде? Ведь, думается мне, он рассчитан на бОльшую нагрузку.. Или у него возможны такие же проблемы в скором времени? Или установка его на е46 конструктивно гораздо сложнее? Или, может быть, просто его стоимость напрягает? Сколько доводилось читать про какие-нибудь лютые корчи, ни разу не видел чтобы на них ставили, что-то подобное. И ещё вопрос: что, например, у японцев в качестве такого узла ставится, есть ли такие же проблемы с надёжностью и последующим дорогостоящим и сложным ремонтом? А многомощные Корветы - у них есть блока? Не вариант от него взять? Поделитесь своими знаниями/размышлениями по этому поводу Потому что как то неочень надежно они сделали редуктора на наших машинах (моя z4m таже самая Мка е 46, с теме же болячками, запчасти по двигателю, мкпп, редуктор, рычаги обсолютно одинаковы). Так вот мысли у меня что это специально заложено при разработке редуктора. Немцы видимо считают что раз мку купил, то и редуктора тоже сможет менять через каждые 50т.км, к тому же в Германии они стоят разумных денег, да и доходы у немецких владельцев эмок побелее чем у наших (моё мнение). Вообщем в моем случае как раз почти полтинник пробега (реальный пробег, покупал машину свою с 2500т.км на одометре у знакомого). При чем два месяца назад я его поверял, ни малейшего люфта не было. А сейчас люфт просто огромен. Я в прошлом своем сообщении задал вопрос знатокам про регулировочные шайбы которые ставятся под фланцами приводов. Номер тоже указал серийный. Ответьте знающие, от этих шайб зависит этот самый люфт, или для чего тогда они вообще в четырёх разных размерах продаются? ЭТИ ШАЙБЫ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЦЕПА ЗУБОВ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ Спасибо. Звонил в одну контору по ремонту редукторов, раздаток. Описал ситуацию, люфт фланцев. Сказали что знают как устранить. Попросили 18руб со съемом и установкой редуктора. Но ещё добавили что есть большая вероятность что редуктор загудит в скорости, поскольку подшипники якобы прославил из за люфтов. Вообщем теперь незнаю что делать с редуктором. Ещё хотел спросить, я каждые 10-15т.км. Меняю в нем масло, в масле большое количество мелкой металлической крошки, настолько мелкой что заметить её можно направив свет, тогда видео как она отражается в масле. Это нормально или есть какая то проблема в редукторе? |
№273
08 12 2015, 17:43
по поводу подшипников думаю бред полнейший! ставил в корпус блокировку без ведомой шестерни, протягивал крышки подшипников. так вот блокировка вращается плотно, туговато, так как и должно быть. не намека на люфт тем более стук!
|
№274
12 12 2015, 19:29
шайба с Nissan диаметр 35.8 мм толщина 5 мм шайба bmw диаметр 36.7 мм толщина 5.5 мм |
№275
13 12 2015, 16:45
КОРОЧЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ЧУХНУЛ ПОЧЕМУ ШЕСТЕРНЮ С ШАЙБОЙ ЗАДРАЛО ИЗ-ЗА МАЛЕНЬКОГО ЗАЗОРА МЕЖДУ КОРПУСОМ И ШАЙБОЙ , ОН ТАМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ВИСКОМУФТЫ БЛОКИРОВКИ. ВИСКОМУФТА И РАСКЛИНИВАЛА МЕХАНИЗМ ТАК ЧТО ШЕСТЕРНЮ ЗАДРАЛО!
|
Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения