|
№126
25 07 2015, 11:50
MadToha : romanandreev_78 ты про англию или германию? и про то и про другое |
№127
25 07 2015, 15:03
romanandreev_78 : в связи с ростом тем не несущих ни какой смысловой нагрузки, а в частности про поиски одночлена.............. Планирую делать переходники. Как правильно снять размеры для кольца? На сколько диаметры должны быть больше и меньше для запрессовки? |
№128
25 07 2015, 15:05
Denisko : 821625, вот номер по Sidem, Именно резино-металлический сайлентблок, именно 66 мм, в применяемости написаны.... Фотографии сайлентов Mapco не делал? Как они по качеству? Выбираю либо морочиться с проставками и ставить от М или впрессовать готовый цельнорезиновый. Принцип один и тот же. |
№129
25 07 2015, 15:22
Don_OMAR : romanandreev_78 : в связи с ростом тем не несущих ни какой смысловой нагрузки, а в частности про поиски одночлена.............. Планирую делать переходники. Как правильно снять размеры для кольца? На сколько диаметры должны быть больше и меньше для запрессовки? микрометром с допуском на усадку |
№130
25 07 2015, 19:44
romanandreev_78 : Don_OMAR : romanandreev_78 : в связи с ростом тем не несущих ни какой смысловой нагрузки, а в частности про поиски одночлена.............. Планирую делать переходники. Как правильно снять размеры для кольца? На сколько диаметры должны быть больше и меньше для запрессовки? микрометром с допуском на усадку Вот именно этот вопрос меня и интересует. Сколько допуск на усадку? |
№131
25 07 2015, 20:52
Don_OMAR
пару соток больше внутрении и внутренний соответсвенно наоборот |
№132
25 07 2015, 20:59
Ford F-150 Raptor SuperCrew |
|
Рекомендуем почитать на тему замена сайлентов на м3 (фотоотчет)
|
№133
26 07 2015, 00:18
romanandreev_78
На заказ зделаешь? |
№134
26 07 2015, 13:40
ViTaLshwarz : romanandreev_78 На заказ зделаешь? нет |
№135
29 07 2015, 11:45
romanandreev_78А из штатных сайлентов как вытащить резину?
|
№136
29 07 2015, 11:58
ViTaLshwarz : romanandreev_78А из штатных сайлентов как вытащить резину? зачем ? |
№137
29 07 2015, 12:32
Подпишусь,как раз собираюсь себе менять))
|
№138
29 07 2015, 13:00
А чем полиуретан не устраивает? Колхоз??
Crazy Tester : "Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
№139
29 07 2015, 13:52
-=SL=-
полиуритан сжирает металл , за год от стаба остались воспоминания , лень было фоткать , но после этого я весь полиуритан выкинул с машины |
№140
29 07 2015, 14:13
romanandreev_78
Я имею ввиду старую обоиму с сайлента вынуть каким макаром? Просто не было написано 8) |
№141
29 07 2015, 14:30
ViTaLshwarz : romanandreev_78 Я имею ввиду старую обоиму с сайлента вынуть каким макаром? Просто не было написано 8) http://www.youtube.com/watch?v=PkKOtNk2q5k |
№142
26 09 2015, 09:08
db710
meyle hd 300 311 2919/HD |
|
Рекомендуем почитать на тему замена сайлентов на м3 (фотоотчет)
|
№143
26 09 2015, 09:59
romanandreev_78 : -=SL=- полиуритан сжирает металл , за год от стаба остались воспоминания , лень было фоткать , но после этого я весь полиуритан выкинул с машины метал, ест песок с влагой а не ПУ |
№144
26 09 2015, 11:40
Vovan77 : romanandreev_78 : -=SL=- полиуритан сжирает металл , за год от стаба остались воспоминания , лень было фоткать , но после этого я весь полиуритан выкинул с машины метал есть песок с влагой а не ПУ да что ты то то я не знал , чтобы без тебя делал бы |
№145
27 09 2015, 11:29
у меня уже 2 года стоят втулки ПУ неразрезные! пробег 40тыщ и что то не съело ни грамма
потому как песок и влага туда не попадают |
№146
29 09 2015, 12:12
Vovan77
ни когда не думал над таким вопросом - если полиуритан это классно - почему его не ставят на заводах сразу на новые машины ? |
№147
01 10 2015, 19:47
romanandreev_78 : Vovan77 ни когда не думал над таким вопросом - если полиуритан это классно - почему его не ставят на заводах сразу на новые машины ? ты сам прекрасно знаешь ответ потому же почему и моторы стали делать говно! что бы энюжки несли на новые цацки зачем вечные запчасти и второй момент он жеще чем резинки летом - это не соответствует треб некоторых покупашек |
№148
01 10 2015, 19:54
заменил один сайлент с дыркой ровно по середине на другой сайлент с дыркой ровно по середине?
|
№149
01 10 2015, 20:01
Vovan77 : romanandreev_78 : Vovan77 ни когда не думал над таким вопросом - если полиуритан это классно - почему его не ставят на заводах сразу на новые машины ? ты сам прекрасно знаешь ответ потому же почему и моторы стали делать говно! что бы энюжки несли на новые цацки зачем вечные запчасти и второй момент он жеще чем резинки летом - это не соответствует треб некоторых покупашек отчасти ты прав - но е 46 еще делали на совесть ( относительно ) , и полиуритан правильно они не ставили только не по одной причине - низкий уровень комфорта а еще и быстрый износ других деталей дело личное каждого - ставить его и нет , лично я попробовал его и решил отказаться - его применение - мир автоспорта , где нет компромиссов и нет ресурса ..........в гражданской жизни - это лишнее |
№150
01 10 2015, 20:02
Triumph : заменил один сайлент с дыркой ровно по середине на другой сайлент с дыркой ровно по середине? для этого нужно получить образование в Гарварде потом только отдублишься |
Рекомендуем почитать на тему замена сайлентов на м3 (фотоотчет)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения