|
№226
09 07 2015, 14:42
Смотри шрус 26 11 7 841 003, привода, сайлентблоки подрамника, трещины
|
№227
09 07 2015, 14:50
вчера снимали все смотрели привода шрус на кардане кардан подвесное все четко, снизу смотрели пол без трещин остается мкпп!
|
№228
09 07 2015, 14:59
звук сзади идёт?
у редуктора люфта точно нет? во всех плоскостях проверил? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№229
09 07 2015, 15:11
ага звук сзади! где короткая ось там люфт есть вертикальный без него не как.
|
№230
09 07 2015, 15:13
goldrock89 : ага звук сзади! где короткая ось там люфт есть вертикальный без него не как. от этого люфта и звук! Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№231
09 07 2015, 15:27
goldrock89 : ага звук сзади! где короткая ось там люфт есть вертикальный без него не как. смотря какой люфт.... при минимальном там нет вроде звука... хотя при жестком переключении он есть и на минимальном |
№232
09 07 2015, 15:31
у меня на машине был минимальный вертикальный люфт и иногда даже он слышался. так что любой люфт будет слышен
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46
|
№233
09 07 2015, 16:14
сarlsson : у меня на машине был минимальный вертикальный люфт и иногда даже он слышался. так что любой люфт будет слышен но не при выжиме же сцепы ? |
№234
09 07 2015, 16:32
RostoS : сarlsson : у меня на машине был минимальный вертикальный люфт и иногда даже он слышался. так что любой люфт будет слышен но не при выжиме же сцепы ? не понял вопроса Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№235
09 07 2015, 16:35
сarlsson : RostoS : сarlsson : у меня на машине был минимальный вертикальный люфт и иногда даже он слышался. так что любой люфт будет слышен но не при выжиме же сцепы ? не понял вопроса : стук особенно когда на ручнике стоишь и играешь педалью сцепления интенсивно!!
|
№236
09 07 2015, 16:41
RostoS
у меня робот был, поэтому не могу сказать но вообще знакопеременная нагрузка - это самый сильный провокатор такого стука Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№237
09 07 2015, 16:51
сarlsson : RostoS у меня робот был, поэтому не могу сказать но вообще знакопеременная нагрузка - это самый сильный провокатор такого стука smg и у меня... просто понять не могу чего то выражается стоя подрачи...я сцепу |
№238
09 07 2015, 17:53
RostoS
Щас уже новый Владелец дрочит))) у меня бывало когда едешь вперед, потом остановился резко и назад поехал. Ну или наоборот. Видимо в таком случае набирался самый большой люфт в других режимах не помню такого Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№239
09 07 2015, 18:05
у меня при включение задней передачи такое есть
|
№240
09 07 2015, 18:47
придем к выводу так и должно быть у всех поголовно такая хрень!! конструктивная особенность блокировок m3!
|
№241
09 07 2015, 18:51
на яме смотрел там еще с коробки люфт набирается и отдает там где металла больше получается редуктор
|
№242
09 07 2015, 18:53
Не думаю, что на новом редукторе такое может быть
скорее всего люфт начинается примерно после 50 тыс пробега Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46
|
№243
09 07 2015, 18:57
значит япы меня наепали
|
№244
09 07 2015, 18:59
может коробка кто что думает?
|
№245
09 07 2015, 19:07
А чему там люфтить в коробке?
плюс если бы она люфтила, то било бы в районе коробки где-то Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№246
09 07 2015, 22:15
goldrock89 : может коробка кто что думает? люфты в трансмиссии будет по любому, так заложено заводом , смотри сам - начиная от маховика который первый с люфтами , коробка + кардан и заканчивая редуктор + привода в сумме дают не кислый ОБЩИЙ люфт , а наша проблема именно от того что этот люфт становится критичным и происходит УДАР могу сказать в частности про м3 е46 на которых мне довелось прокатиться с разными пробегами и состояниями - у них у всех "нервная" транссмисия , у кого то больше , у кого то меньше я сначала тоже пытался с этим бороться - но потом просто забил , потому что - что бы болезнь не прогрессиировала ее нужно лечить кардинально - покупать НОВОЕ |
№247
09 07 2015, 22:17
и вообще между нами говоря - м3 машина гавно но цука как она выглядит я даже в 36 лет готов подрочить на нее
|
№248
09 07 2015, 22:25
romanandreev_78 : goldrock89 : может коробка кто что думает? люфты в трансмиссии будет по любому, так заложено заводом , смотри сам - начиная от маховика который первый с люфтами , коробка + кардан и заканчивая редуктор + привода в сумме дают не кислый ОБЩИЙ люфт , а наша проблема именно от того что этот люфт становится критичным и происходит УДАР могу сказать в частности про м3 е46 на которых мне довелось прокатиться с разными пробегами и состояниями - у них у всех "нервная" транссмисия , у кого то больше , у кого то меньше я сначала тоже пытался с этим бороться - но потом просто забил , потому что - что бы болезнь не прогрессиировала ее нужно лечить кардинально - покупать НОВОЕ кстати, да там и мотор достаточно "нервный". очень быстро и мощно откликается на любое действие газом. и это усиливает эффект Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№249
09 07 2015, 22:31
goldrock89 : придем к выводу так и должно быть у всех поголовно такая хрень!! конструктивная особенность блокировок m3! у меня такого нет |
№250
10 07 2015, 06:13
romanandreev_78 : goldrock89 : может коробка кто что думает? люфты в трансмиссии будет по любому, так заложено заводом , смотри сам - начиная от маховика который первый с люфтами , коробка + кардан и заканчивая редуктор + привода в сумме дают не кислый ОБЩИЙ люфт , а наша проблема именно от того что этот люфт становится критичным и происходит УДАР могу сказать в частности про м3 е46 на которых мне довелось прокатиться с разными пробегами и состояниями - у них у всех "нервная" транссмисия , у кого то больше , у кого то меньше я сначала тоже пытался с этим бороться - но потом просто забил , потому что - что бы болезнь не прогрессиировала ее нужно лечить кардинально - покупать НОВОЕ привода менялись, с японии привозил, лично в руках крутил шатал вертел намеки на люфт не ощущались. по редуктору, когда он приехал ну не сказать что он проехал больше 20 30 тыс. маховик менял в прошлом году новый + сцепление. кардан, единственное вчера еще раз посмотрел есть люфт не значительный в шрусе!так и сделаю забью на это дело! |
Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения