|
№1451
29 05 2015, 20:12
ynblpb
Все-таки думаю после покраски не так собрали)) У меня вода никогда в карманы не текла)) |
№1452
30 05 2015, 20:22
hammy : ynblpb Все-таки думаю после покраски не так собрали)) У меня вода никогда в карманы не текла)) Видимо.. Короче, обшивка на место не встала. Пришлось сломать полиумы приклеенные на герметос, дверь внутри под покрас теперь) В понедельник на 3д принтере еду дела ть новые подиумы, нанотехнологичные)))) Будем пытаться заинсталлить правильнве теперь))) Кросс в двери висел на проводе и скотче, тож перенесем в другое место и спрячем красиво |
№1453
31 05 2015, 13:30
ynblpb : В понедельник на 3д принтере еду дела ть новые подиумы, нанотехнологичные)))) Главное чтобы на звуке не отразилось в худшую сторону)) Вроде ж всегда фанеру используют... |
№1454
31 05 2015, 14:04
hammy : ynblpb : В понедельник на 3д принтере еду дела ть новые подиумы, нанотехнологичные)))) Главное чтобы на звуке не отразилось в худшую сторону)) Вроде ж всегда фанеру используют... старые были сделаны не из фанеры... точнее, фанерным было только внешнее колечко, куда прикручивался динамик, остальное было сделано из шпатли, опилков, скотча армированного и что еще подвернулось установщикам под руку... на звуке не должно отразиться, как я понимаю проблема не в материале, а в создаваемом для колонки объеме. |
№1455
31 05 2015, 16:35
А колонки не родные стоят? Зачем фанера там?
|
№1456
31 05 2015, 16:44
alisagg : А колонки не родные стоят? Зачем фанера там? конечно нет! Там достаточно хороший звук стоит:) |
№1457
31 05 2015, 17:01
я почему то думала что харман)
|
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 330Ci - Уже не моя баварская девочка:)
|
№1458
31 05 2015, 17:04
alisagg : я почему то думала что харман) Харман это шарманка по сравнению с тем, что стоит |
№1459
31 05 2015, 17:06
Ты не слышал как моя приора играла )
|
№1460
31 05 2015, 17:14
alisagg : Ты не слышал как моя приора играла ) Понятно, что в правильных Приорах обычно музыки на половину стоимости этих самих Приор... Даже бы не стал сравнивать |
№1461
31 05 2015, 20:14
Музыка реально хорошая стоит, но на соплях)))
|
№1462
07 06 2015, 05:51
1. Благодаря душевной доброте соклубника удалось помыть подкапотное пространство. Мойщикам на автомойкая я это не доверю, а на ручных мойках запрещают мыть подкапотное. Получил приглашение и навёл чистоту под капотом. Правда, результатом мойки на следующий день стал адовый свист ремня. Расстроился. Но об этом напишу дальше.
2. Были изготовлены и вколхожены новые подиумы в двери. Старые были несколько больше, чем нужно. С ними обшивка не защелкивалась на место, из-за этого в кармашки дверей попадала вода. Пичалька. Надеюсь такой фигни больше не повторится. Изначально планировал изготовить подиумы нанотехнологично - на 3D принтере, но не сложиЛОСЬ. В общем пришлось их бомбануть из фанеры и подрезать по месту. Музыка качает, двери стали закрываться еще проще, ничего не гремит и не скрипит в салоне... благодать! Доволен. 3. Психанув после мойки подкапотного я отправился в гараж где нашел таки натяжитель новый, который так и не поставил. Так же заказал ремень короче на 5мм нужного с надеждой, что с ним не будет проблем. Кроме всего прочего таки выяснил, что ремень скорее всего свистел из-за криво установленного шкива компрессора. В связи с этим друг предложил простейший выход из ситуации путем подкладывания шайбочек в крепеж компрессора. Удалось выровнять (опять же на глаз). Надеюсь в этот раз ремня хватит на подольше, а то срамота 4. Помимо всего прочего мне еще зимой достался тюнячный-кастом-модный-облегченный шкив ГУРа, который я решил заодно тоже установить. Сняв родной шкив мы выяснили, что тюних не подойдет - диаметр нового меньше и ось шкива на 4мм смещена относительно стока. Не удался кастом, короче. Не расстроился. |
№1463
22 06 2015, 02:56
Поменял жидкости в авто:
1. замена тормозухи 2. замена масла в акпп (промывка в данный момент) 3. замена масла в редукторе во вторник замена масла в моторе (раз в 5тыс получается) через недельку еще одна замена в акпп промывочная и еще через недельку полная замена + фильтр новый. из плохих новостей: - начала стучать рулевая рейка. при этом вся сухая. стук ощутим только при заездах (повороте) на низкий поребрик, в повседневной эксплуатации тишина. подумываю забить до момента пока не потечет. - ступичные передние оба приговорены, надо менять - подыхает музыка, колонка дребеджит. наколхозил временный вариант, но надо все равно менять парой колонки.. - задний бампер с одной стороны провис, крепления умерли.. нужен новый бампер + покрас + оригинальные парктроники полностью хочу поставить.. |
№1464
22 06 2015, 21:38
Братцы, как крепятся заглушки, что по бокам ручки пассажирской (на потолке которая)?
Задолбали на голову падать всем, а защелки, которые там есть не защелкиваются как бы я сильно ни давил. |
№1465
22 06 2015, 22:16
ynblpb : Братцы, как крепятся заглушки, что по бокам ручки пассажирской (на потолке которая)? Задолбали на голову падать всем, а защелки, которые там есть не защелкиваются как бы я сильно ни давил. там все из разрядка очевидно не вероятно... до упора, пока не щелкнет Prof. Plinio Correa |
№1466
22 06 2015, 22:17
ynblpb : Братцы, как крепятся заглушки, что по бокам ручки пассажирской (на потолке которая)? Задолбали на голову падать всем, а защелки, которые там есть не защелкиваются как бы я сильно ни давил. помоему просто защелкиваются, ручка на винты а на винты уже 2 заглушки одеваются, может сломаны они просто? |
№1467
28 06 2015, 14:34
Arthez : ynblpb : Братцы, как крепятся заглушки, что по бокам ручки пассажирской (на потолке которая)? Задолбали на голову падать всем, а защелки, которые там есть не защелкиваются как бы я сильно ни давил. помоему просто защелкиваются, ручка на винты а на винты уже 2 заглушки одеваются, может сломаны они просто? не, не сломаны. Просто, как я таки заметил пластины, которые притянуты саморезами стоят криво, и из-за этого не надеваются заглушки нормально. |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 330Ci - Уже не моя баварская девочка:)
|
№1468
28 06 2015, 14:36
Наконец-то звезды сошлись на небе и мне удалось попасть к единственному электрику, которому я доверяю — Алексею.
На повестке дня стояли следующие задачи: 1) Взбодрить адаптив на фарах, потому что он чаще не работал, чем работал. Было исключительно непонятно почему так. 2) Разобраться с омывателем фар. Вся система была новой, но какого-то черта ничего не работало. 3) Навести порядок под капотом со всеми проводами, потому что глазки подключили очень колхозно и потроха от них торчали везде, ну и в целом все провода облагородить. 4) Избавиться от датчика наддува в салоне, который постоянно падал Обо всем по порядку Адаптив Решили начать с поиска в интернете инструкции к оригинальному комплекту дооснащения адаптивным светом фар. Ничего не удалось найти, что привело в некоторый ступор. Ни на официальном портале бмв asap ничего не нашлось, ни просто каких-либо упоминаний в рунете об адаптиве на е46 не было. Тем не менее в ЕТК бился номер адаптива, по которому даже компелкт набора нельзя было посмотреть. Взгрустнули и пошли "по проводам". Для начала отключили провода от фар и вытащили их до блока с мозгами Затем нашли релюху, куда заходил этот провод и удивились — на релюхе не было никаких схем (что довольно необычно). Пошли дальше от релюхи в салон и обнаружили там. ад и израиль. В общем, мы предполагали, что адаптив работает от мозгов какого-нибудь абс, который считавает с рейки "ноль", который и является для него отправной точкой для подсветки. Когда угол поворота рейки превышает определенное значение релюха замыкает нужный контакт и загорается лампочка в адаптиве. Ну, вполне же красивая идея, правда? И технологично и вообще. Но мы ошибались. В салон уходил толстый жгут проводов, который уходил к рулевой колонке. На пластмассине, который закрывает потроха регулировки рулевой колонки был сделан маленький пропил, в районе стыка с непосредственно рулем и там был повешен. правильно! фотоэлемент На руле, с обратной стороны, почти вплотную, был налеплен кусочек белого скотча, благодаря которому и происходило определение того, куда же крутится руль. Пропал кусочек скотча из поля видимости — включаем подсветку! Класс! Осознав степень колхозности всего этого счастья, которое вдовесок еще и не работало бло принято незамедлительное решение вырезать к фигам всё это счастье и оставаться лучше без адаптива. Тем более, что система глючила изрядно и включала подсветку даже когда едешь по прямой. Что, в итоге, подплавило патрон на лампе с адаптивом, потому что не рассчитано оно там на долгую работу, а лишь на кратковременные включения. Теперь я нахожусь в думах на тему того как же подключается оригинальный адаптив, потому что было бы круто его все-таки восстановить. 2) С омывателем фар всё оказалось слегка попроще. Оказалось, что после установки форсунок их нужно "продуть" водой. И те кратковременные включения омывателя стекла, что были у меня не позволяли сделать этого. В итоге подключили напрямую от аккума моторчик на омыватель фар, подождали несколько секунд, увидели омывание с двух сторон фар и на этом собрали всё обратно. Работает идеально 3) Глазки какие-то замечательные люди тоже подключили через одно место. Т.е. задумка мне очень понравилась — глазки на незаведенном авто работают от салонной подвсетки. Открываешь тачку с ключа — она сразу "смотрит" на тебя. Но сделали это колхозно. Провод от подсветки салона к релюхе был выведен со стороны бардачка, питалово от зажигания из блока с мозгами выведено, постоянный плюс взят от основной клеммы под капотом, блоки розжига просто висят на проводах и ничем не закреплены, а контакт в штатный штекер просто воткнут, т.е. потяни чуть посильнее его — и всё развалится. Ну и про висящие "мудя" со стороны бардачка вообще молчу, миллион проводов и всё это висит паутиной. Блеванули от всего "вскрытого", вплели в штатные гофры, замотали изолентой и на штатные клопы же и посадили, попутно вырезав около полуметра лишних по длине проводов и убрав непонятные вставки из разъемов. в районе поворотника висит тот самый контакт. Чуть сильнее дернуть любой проводок и вся система перестанет работать 4) Датчик наддува вообще случился американский, в их дураких неметрических PSI, которые я так за год и не смог осилить. Кроме того на приборке он был никак не закреплен, поэтому на любой кочке он постоянно сваливался, приходилось его класть обратно. В общем, бесил он меня безумно. Решено было избавиться от падлюки и сделать все культурно. т.к. эта мысль пришла спонтанно, то и реализация временная. Для начала убрали из салона его просто, откусив проводку к этому датчику и все заизолировав изолентой, и аккуратно под капот вывели шланг со впуска, смотав до лучших времен. В планах вывести его в бардачек, купить нормальный датчик, на котором бы показывалось всё в более православных единицах измерения. Я фотограф от бога Спасибо Алексею за проделанную работу! |
№1469
28 06 2015, 17:05
порядок
|
№1470
28 06 2015, 20:38
ynblpb
Я сам все подключал.... Ну что поделать, если руки кривые Что касается адаптива, он же у меня изначально нормально не заработал... и была идея купить вот такой набор: http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/ptf-l ... 5-801.html Фары сами естественно не использовать, а взять мозги и проводку. |
№1471
28 06 2015, 21:13
Жесть Подключение адаптива - это пять)
Если есть желание подключить глазки к салонному свету и полностью избавиться от лишней проводки под капотом, попробуй Омыватель фар я тоже весь поменял, ничего не продувал - заработало и так |
№1472
28 06 2015, 21:19
В пятницу возле ЛЕТО видел машину
|
№1473
28 06 2015, 21:25
hammy : ynblpb Я сам все подключал.... Ну что поделать, если руки кривые не факт, что я бы лучше сделал, если бы сам делал. так-то я видишь, к профи поехал нормалды, теперь-то всё в идеале hammy : Что касается адаптива, он же у меня изначально нормально не заработал... и была идея купить вот такой набор: http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/ptf-l ... 5-801.html Фары сами естественно не использовать, а взять мозги и проводку. у меня есть идея собрать на каком-нибудь ардуино "мозги" давно хотел изучить 6а тут отличный повод для боевых условий |
№1474
29 06 2015, 23:42
hammy
Привет Скажи а ты в итоге настроил прошиву под свой конфиг? И можешь дать контакты ребят кто делал прошиву? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№1475
30 06 2015, 10:09
STR8 : hammy Привет Скажи а ты в итоге настроил прошиву под свой конфиг? И можешь дать контакты ребят кто делал прошиву? Я не успел))) Прошивкой занимались Диаболус и Батябезбазара |
Рекомендуем почитать на тему BMW 330Ci - Уже не моя баварская девочка:)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения