|
№51
15 06 2015, 08:16
АндрейSpb : ///Anatolio : Заменил теперь вакуумный насос на пилбург! Но педаль всё так же дубовая Вы богатый человек,меняете всё по кругу Я написал в чем у вас проблема ,но вы не ищете легких путей. Я полностью согласен что нужно менять Вакуумный усилитель!!! Но ведь если я только его заменю, то насос продолжит в него гнать масло с тем же настроением))) А клапан у меня был рабочий!!! Как попадало масло не знаю(( Но читал здесь, что клапан есть и в вакуумном насосе!!! Кстати приехал Б/У усилитель сухой, буду менять! Отпишусь) |
№52
15 06 2015, 08:29
///Anatolio : АндрейSpb : ///Anatolio : Заменил теперь вакуумный насос на пилбург! Но педаль всё так же дубовая Вы богатый человек,меняете всё по кругу Я написал в чем у вас проблема ,но вы не ищете легких путей. Но читал здесь, что клапан есть и в вакуумном насосе!!! Нет там клапана! Масло гонит только через клапан который втыкается в вакуумный усилитель! Я же вам все объяснил ещё 2 месяца назад. Насос не может гнать масло т.к выкачивает воздух из вакуумника а не закачивает в него! |
№53
15 06 2015, 08:35
АндрейSpb : ///Anatolio : АндрейSpb : ///Anatolio : Заменил теперь вакуумный насос на пилбург! Но педаль всё так же дубовая Вы богатый человек,меняете всё по кругу Я написал в чем у вас проблема ,но вы не ищете легких путей. Но читал здесь, что клапан есть и в вакуумном насосе!!! Нет там клапана! Масло гонит только через клапан который втыкается в вакуумный усилитель! Я же вам все объяснил ещё 2 месяца назад. Тогда объясните мне как оно попадало в вакуумный усилитель, если клапан на шланге был исправен?! |
№54
15 06 2015, 10:26
///Anatolio
Меняйте усилитель,потом пообщаемся. |
№55
15 06 2015, 10:37
АндрейSpb : ///Anatolio Меняйте усилитель,потом пообщаемся. |
№56
15 06 2015, 20:09
Други, кто менял вакуумный усилитель? Есть ли какие советы хитрости рекомендации при замене???
|
№57
15 06 2015, 20:59
Я снимал гидроблок АБС,маркировал трубки бумажным скотчем,так гораздо проще впихнуть и вытащить усилитель.
За 3 часа управишься |
|
Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
|
№58
15 06 2015, 21:08
АндрейSpb : Я снимал гидроблок АБС,маркировал трубки бумажным скотчем,так гораздо проще впихнуть и вытащить усилитель. За 3 часа управишься За 3 часа это радует))) А главный цилиндр тоже снимал? У меня просто приехал усилитель вместе с главным тормозным цилиндром) |
№59
16 06 2015, 13:54
Да ,главный обязательно снимать,без снятия не получится.
Но если у тебя с цилиндром то можно поставить и так,хотя я бы все таки поставил старый т.к. он проверено-рабочий. |
№60
16 06 2015, 14:54
АндрейSpb : Да ,главный обязательно снимать,без снятия не получится. Но если у тебя с цилиндром то можно поставить и так,хотя я бы все таки поставил старый т.к. он проверено-рабочий. спасибо) прислушаюсь к твоему совету! |
№61
16 06 2015, 22:48
АндрейSpb : Да ,главный обязательно снимать,без снятия не получится. Но если у тебя с цилиндром то можно поставить и так,хотя я бы все таки поставил старый т.к. он проверено-рабочий. Есть ли какие хитрости при прокачке? У меня DSC! |
|
№62
16 06 2015, 23:13
Tis рекомендуют через диагностический разъём. Типа чтоб активировать блоки АБС/Дсц.
Мне на СТО закачивали через штуцеры на суппортах (т.е подавали наоборот давлением от суппорта к главному тормозному) а так парень на здешнем форуме прокачивал вручную - просто пришлось прокачивать 2 раза. А а еще на другом СТО качают по очереди: ГТЦ, блок АБС, потом суппорта. |
№63
17 06 2015, 08:44
У меня ASC прокачивал сам,все работает отлично,не раз проверено.
|
№64
17 06 2015, 08:47
Спасибо, ребят учту)
|
№65
23 06 2015, 15:44
Заменил усилительна БУ сухой от M54! Менял 4 часа! Прокачивали тормоза в сервисе!!! Через ноутбук открывали клапана в DSC и прокачивали систему) ТОРМОЗА ОГОНЬ!!!!
|
№66
24 06 2015, 07:59
мой товарищ столкнулся с проблемой как у многих
нагнало почти литр масла в вакуумный усилитель все откачал, но причину пока понять не могу, откуда оно там все таки берется ремкомплект вакуумного насоса стоит новый, меняли пару месяцев назад в итоге я снял вакуумный насос и понял что не понимаю причину , почему он гонит масло? внутри вакуумного насоса должно быть абсолютно сухо и безмаслено, либо всетаки масло должно присутсвовать, в том числе для смазки вращающихся частей насоса ? вакуум создается хороший, но импульсами, не понимаю это нормальная его работа или уже дефект вылазит? |
№67
24 06 2015, 08:19
falcon : мой товарищ столкнулся с проблемой как у многих нагнало почти литр масла в вакуумный усилитель все откачал, но причину пока понять не могу, откуда оно там все таки берется ремкомплект вакуумного насоса стоит новый, меняли пару месяцев назад в итоге я снял вакуумный насос и понял что не понимаю причину , почему он гонит масло? внутри вакуумного насоса должно быть абсолютно сухо и безмаслено, либо всетаки масло должно присутсвовать, в том числе для смазки вращающихся частей насоса ? вакуум создается хороший, но импульсами, не понимаю это нормальная его работа или уже дефект вылазит? Все в точности также было! Вначале перебрал вакуумный насос, поставил новый ремкомплект! Трубка палец присасывала отлично! Далее поменял трубку, хотя клапан в трубке был отличный! Ничего неизменилось(((( Заказал новый вакуумный насос) Поставил но ничего не изменилось(((( Далее на форуме купил БУ вакуумный усилитель с М54 за 3000р! Заменил и вуаля! ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! КАК И ПИСАЛИ МНОГИЕ ЗДЕСЬ! ЕСЛИ МАСЛО ПОПАЛО в ВАКУУМНИК то он 100% умрет! Менять его точно нужно! А Вакуумный насос полюбому менять надо((( Так как масло из него попадает в усилитель((( |
|
Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
|
№68
24 06 2015, 09:28
myrmikon : Была такая же проблема. Думали, что вакуумный усилитель. Ан нет. Насос оказался. У меня с него ещё масло подкапывало маленько до этого. Решилось снятием насоса, его разборкой, чисткой и заменой резиновой прокладки. Уже пол-года всё в норме. Хотя соклубни говорят, что это опасно, лучше поменять насос. если насос не клинит, то не опасно, резинки там две, в етк есть номер ремкомпекта этого, а насос менять не дешовое удовольствие |
№69
24 06 2015, 10:33
///Anatolio
Я вас поздравляю Прислушались бы раньше к моим советам не пришлось бы менять насос . |
№70
24 06 2015, 10:39
falcon
Масло внутри насоса всегда немного будет,это нормально! То что работает импульсами-это тоже правильно,на высоких оборотах этого не ощущается. Масло в усилитель попадает только через не работающий клапан на трубке,вам кажется что он исправен,но это не так.Не зря в TIS есть регламент его замены. Когда вы глушите машину не рабочий клапан открывается т.к. нет вакуума и масляные пары из КГБЦ начинают попадать в вакуумник и так постепенно набирается масло. Там достаточно 50 гр. масла что бы мембрана растянулась и жопа. |
№71
24 06 2015, 10:42
АндрейSpb : ///Anatolio Я вас поздравляю Прислушались бы раньше к моим советам не пришлось бы менять насос . Не согласен) Тогда бы усилитель снова заполнился маслом) Ведь трубка с клапаном у меня изначально была исправна) |
№72
24 06 2015, 11:00
///Anatolio : АндрейSpb : ///Anatolio Я вас поздравляю Прислушались бы раньше к моим советам не пришлось бы менять насос . Не согласен) Тогда бы усилитель снова заполнился маслом) Не буду вас переубеждать. |
№73
24 06 2015, 12:48
забудем друг
|
№74
30 06 2015, 11:42
отвечаю сам себе
falcon : в итоге я снял вакуумный насос и понял что не понимаю причину , почему он гонит масло? внутри вакуумного насоса должно быть абсолютно сухо и безмаслено, либо всетаки масло должно присутсвовать, в том числе для смазки вращающихся частей насоса ? масло внутри должно быть, оно является смазкой вращающихся частей насоса и самое главное уплотнением, изза чего может создаваться вакуум необходимой величины если посмотреть на посадочное место то снизу на насосе и соответственно в головке есть отверстие - маслоканал как я понимаю через этот канал в насос заходит масло а затем при вращении оно выгоняется через обратный клапан на насосе - это такая тоненькая пластинка около складывающегося флажка вакуумного насоса : вакуум создается хороший, но импульсами, не понимаю это нормальная его работа или уже дефект вылазит? пульсации обязательны при работе насоса, однако их величина должна быть в разумных пределах(думаю диапазона частот пульсаций не узнать от производителя, остается эмпирически собирать статистику) произвел измерения, обычным вакуумметром( с диапазоном от 0 до -1 кг/см2, а также воспользовался комп. осциллографом с датчиком разряжения с диапазоном 0-0,9 bar на осциллограмме отчетливо видна разница между старым и новым насосом, особенно видны пульсации изза износа боковых стенок камеры насоса - царапины около 0,5 мм, хорошо чувствуются ногтем) на слух и на ощупь разряжение из вакуумного шланга, который идет в вакуумник следующие, на старом насосе отчетливо ощущались импульсы , что на слух, что при затыкании шланга пальцем на новом насосе эти пульсации на слух остались немного слышны, но пальцем уже довольно малоощутимы конечно если другими более нежными частями тела присосаться, то пульсации и нового насоса будут ощутимы, но я не настолько близок с машинами
|
№75
13 07 2015, 12:39
АндрейSpb : falcon Масло внутри насоса всегда немного будет,это нормально! То что работает импульсами-это тоже правильно,на высоких оборотах этого не ощущается. Масло в усилитель попадает только через не работающий клапан на трубке,вам кажется что он исправен,но это не так.Не зря в TIS есть регламент его замены. Когда вы глушите машину не рабочий клапан открывается т.к. нет вакуума и масляные пары из КГБЦ начинают попадать в вакуумник и так постепенно набирается масло. Там достаточно 50 гр. масла что бы мембрана растянулась и жопа. Друзья добрый день! Не соглашусь с этим мнением-"Когда вы глушите машину не рабочий клапан открывается т.к. нет вакуума и масляные пары из КГБЦ начинают попадать в вакуумник и так постепенно набирается масло." У меня также началось как увсех-пропали тормоза-педаль дубовая. Вакуумный насос палец присасывает, в вакуумнике -1литр масла. Вакуум насос сухой меняли до меня-прокладки-в двигатель и в крышке насоса. Поменял-вакуумник на б/у рабочий-тормоза появились, но смысл в другом. Разбрал нахрен патрубок вакуумника-и промыл клапан-стал держать. Собрал новый вакуумный трубопровод с большим прозрачным фильтром (для солярки) -чтоб видно было тянет масло или нет. В итоге-на холостом-ходу все в норме- сухо в фильтре, проезжаю 5км-от дачи до дома-в фильтре-масло-грам 10-20!!!!!!! То есть его тянет в вакуумник из насоса!!! КАК так? если он качает из вакуума в двигатель? Но тормоза не пропадают. Парадокс -но факт. Объяснить не могу-поэтому и не соглашусь с фразой выше. Еще вопрос-в вакуумном насосе в патрубке-есть клапан или нет? у меня прокачивается туда-обратно! На сервисе-брякнули-типа есть, х.з.-проверить негде. Пока не понимаю что делать. Но система дурацкая. Вообще хочется переделать эту всю систему-как на всех нормальных машинах-вакуумник воткнуть во впускной коллектор-а насос-замкнуть на ченить-но это только мысли. Еще дополню-клапан КВКГ-поменян на новый-как вариант-думал может повышенное давление в двигле. |
Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения