закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сто процентов он крутится у всех,у когото более туго у кого-то менее...Но крутится!
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2013, 10:39
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край Курганинск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Недавно случилась та же фигня! Первое нажатие тормоза есть а потом педаль дубеет, прогазовал....... и о чудо опять есть. Фишка в том что пол года назад поставил новый ATE и пол года было все нормально. Случилось это так)) - стоял я у открытого капота а товарищ сел заводить машину и нажал на томоз, что то не надолго зашипело в районе усилителя и все. В самом вакууме масла не много (совсем чуть чуть!!) клапан держит палец при работающем двигателе. Вопрос в том что не хотелось бы верить что вакуум от известной фирмы износился за пол года, но не исключаю. Либо ему что то помогло износиться, только что????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Eqvilibriym :
Недавно случилась та же фигня! Первое нажатие тормоза есть а потом педаль дубеет, прогазовал....... и о чудо опять есть. Фишка в том что пол года назад поставил новый ATE и пол года было все нормально. Случилось это так)) - стоял я у открытого капота а товарищ сел заводить машину и нажал на томоз, что то не надолго зашипело в районе усилителя и все. В самом вакууме масла не много (совсем чуть чуть!!) клапан держит палец при работающем двигателе. Вопрос в том что не хотелось бы верить что вакуум от известной фирмы износился за пол года, но не исключаю. Либо ему что то помогло износиться, только что????


т.е. все таки масло есть? ) + "прогазовал и о чудо опять есть. " ... а когда держишь нажатой педаль тормоза и газа - педаль проваливается? чувствуется что легче нажимать? Если да - то это вакуумный насос. И проверь клапан как писали выше - в одну сторону дуется, в другую не дуется. Если туда - и обратно дуется - вот тебе и ответ почему он не работает и вылете вакуумник.
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2013, 10:39
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край Курганинск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Клапан держит его проверял и насос качает нормально. Сказать что прям масло нет, скорее масляная испарина)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2013, 10:39
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край Курганинск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Поменял на новый вакуумный усилитель и проблема решилась. Разобрал тот который стоял, и ни чего не нашел. все нормально, мембрана целая, только немного в масленой испарине. Предполагаю что видимо эта испарина и стала виной отказа вакуумного усилителя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Eqvilibriym :
Поменял на новый вакуумный усилитель и проблема решилась. Разобрал тот который стоял, и ни чего не нашел. все нормально, мембрана целая, только немного в масленой испарине. Предполагаю что видимо эта испарина и стала виной отказа вакуумного усилителя.


Я как то писал предположение свое про это масло. Дело в том что в вакуум усилителе есть свой клапан ( я не про тот который расположен на трубке) который открывает камеру вакуума с атмосферой. И разряжение это регулируется этим клапаном. Видать масло когда попадает то этот клапан захлипает/ перепускает и вот тормозов потом и нет, а мембрана целая. ::39::
Кстати проверь свой клапан на трубке которая от насоса к вакууму подходит. Если дуется в обе стороны то меняй.
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2013, 10:39
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край Курганинск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Который на трубке только в одну сторону продувается во вторую держит

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

  • N42B20 троит... HELP

    Нужна помощь, моя японка начинает троит как прогревается, плавают обороты на хх и даже когда едешь, ...

  • Компрессия в моторе n42b20

    Господа такой вопрос? 5000 км назад делал капиталку. Сегодня ради интереса замерил компрессию. В ито...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Профиль
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения: 18
    • Репутация: 2393
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Вчера у меня преключилась печалька, выходя с работы, пока разговаривал с колегой, решил проверить уровень масла в моторе, долил немного масла в мотор пока доехал до дома примерно 5 км, отказали тормоза. На холостых давал 4000-5000 об педаль дубовая, тормозов нет. Сегодня полезу разбирать насос.
Вопрос можно как то реанимировать насос, или только замена?
Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Профиль
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения: 18
    • Репутация: 2393
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Насос сосет отлично, палец вжал плотно, а вот трубка дует в обе стороны, заказал пока только трубку, т.к. вакуумник сухой.
Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстати, уже который раз замечаю появление тормозов после прокачки тормозной системы. Первый раз тормоза снова объявились когда поменял тормозные шланги передние. После это машина с пару недель тормозила отлично. Потом опять эта фигня началась. В следующий раз, это случилось при проверке ступичного подшипника, - парни на СТО развели колодки на суппорте чтоб послушать свободное вращение переднего колеса. И после этого тормоза снова объявились. ездил я так довольно долго. Но пришлось машину оставить на 10 дней на одном месте. В первый же день тормозов не было. Но после пару отменных торможений заметил что тормоза вернулись. Вот у меня и есть эти мысли: не гуляет ли кусочек воздуха по трубкам? который и мешает нормально работать вакуумнику. система с DSC , может действительно надо гнать на СТО к официалам чтоб через комп прокачали, как и описано в ТИСе?
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Всем привет уважаемые соклубники!!!
тоже начала дубеть педаль(((
Сначала, как написано в книжке проверил вакуумный шланг!
Шланг продувается в одном направлении!
Все равно заказал и поставил новый!
Плюс снял и промыл вакуумный насос, а также заменил оригинальные колечки уплотнения!
Штуцер на вакуумном насосе тоже крутится как у многих здесь!
Еще заменил уплотнительное кольцо на вакуумном усилителе, в которое вставляется клапан с вакуумным шлангом!!!
Тормоза стали лучше но все равно педаль дубеет при повторных нажатиях в пробке(((((
Не знаю что делать((((
Насос стоит 13000
Вакуумный усилитель 13000
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
::kor::
www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 07 2011, 22:37
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: 318d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1
    • Гость
подскажите какой номер клапана что в вакуумном усилителе! тоже пропали тормоза после снятия насоса и установки. в чем может быть проблемма? трубку отсоединяли только от насоса. что за трубка с клапаном?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Трубка с клапаном вставляется этим самым клапаном в вакуумный усилитель) У меня тоже дубовая педаль уже месяц( перебрал насос, заменил прокладки и эту трубку с клапаном (старый клапан рабочий оказался)! Говорят сосок который на насосе находится , на который надевается тот самый шланг с клапаном - разбалтывается и его можно замазать поксиполом) хочу попробовать))))
www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 07 2011, 22:37
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: 318d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1
    • Гость
что за штуцер. тот что вкручивается? на 24.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
///Anatolio
Проверить вакуумн. насос просто,на заведенной машине выдергиваешь из усилителя и прикладываешь палец,должно сильно присасываться,но 99 % если при повторном нажатии дубеет педаль-виноват усилитель!
Меняй вакуумник,не обязательно брать новый,б/у из Европы в хороших состояниях.
Проблема в резиновой диафрагме внутри вакуумника, если туда попало немного масла она растягивается,только замена.
Я намучился в свое время все поменял,причем вакуумник новый стоял,а как потом выяснилось из за хренового клапана на трубке туда масло нагнало и диафрагму разъело,причем этого не увидишь не как,только если его вскрыть !!

kubik13
Который на самом насосе на который одевается вакуумный шланг .

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
АндрейSpb :
///Anatolio
Проверить вакуумн. насос просто,на заведенной машине выдергиваешь из усилителя и прикладываешь палец,должно сильно присасываться,но 99 % если при повторном нажатии дубеет педаль-виноват усилитель!
Меняй вакуумник,не обязательно брать новый,б/у из Европы в хороших состояниях.
Проблема в резиновой диафрагме внутри вакуумника, если туда попало немного масла она растягивается,только замена.
Я намучился в свое время все поменял,причем вакуумник новый стоял,а как потом выяснилось из за хренового клапана на трубке туда масло нагнало и диафрагму разъело,причем этого не увидишь не как,только если его вскрыть !!

kubik13
Который на самом насосе на который одевается вакуумный шланг .



Насос палец присасывает!
Клапан с трубкой новый!
А вот вакумник иногда звуки воздуха произносит!
И там немного масла!
Как реально проверить вакуумник???
www.artvizlab.com

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

  • N42B20 троит... HELP

    Нужна помощь, моя японка начинает троит как прогревается, плавают обороты на хх и даже когда едешь, ...

  • Компрессия в моторе n42b20

    Господа такой вопрос? 5000 км назад делал капиталку. Сегодня ради интереса замерил компрессию. В ито...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
///Anatolio
Не как !!! Я ведь все написал,если масло попало, диафрагме хана,только замена!!
Даже в TISе написано,если обнаруживается,что клапан был неисправен,следует заменить вакуумный усилитель тормозов!
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Последний раз редактировалось АндрейSpb 20 04 2015, 15:32, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Понял спасибо)
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Продолжаю бороться с проблемой дубовой педали тормоза)
Заменил теперь вакуумный насос на пилбург! Но педаль всё так же дубовая((( остановить машину сложно((( походу дальше буду менять вакуумный усилитель с 6 цилиндрованной!!! Так как он точно без масла будет!!!
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Хрен знает.Я одновременно менял вакумный насос и усилитель..Признаки были как у тебя..Все прошло после замены...Может сервис напортачил,.?
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Джексон :
Хрен знает.Я одновременно менял вакумный насос и усилитель..Признаки были как у тебя..Все прошло после замены...Может сервис напортачил,.?

Сам менял) потом еще сдернул шланг с усилителя - палец присасывает мощно)
www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 12:12
    • Сообщений 1564
    • Профиль
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Великий Новгород
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
попробуйте поменять Главный тормозной цилиндр,тоже была проблема с деревянной педалью, менял насос и усилитель не помогло.
ICQ 377-50-50-40
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да, точно.ГТЦ тож поменян был одновременно..
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
///Anatolio :
Заменил теперь вакуумный насос на пилбург! Но педаль всё так же дубовая

Вы богатый человек,меняете всё по кругу ::40::
Я написал в чем у вас проблема ,но вы не ищете легких путей.
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: dolisniy и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.