|
№51
21 03 2015, 14:16
Красивая машинка,поздравляю
|
№52
21 03 2015, 14:36
А это не та тачка, которую какие то "болгары" из е39 переделали?
|
№53
21 03 2015, 14:46
Airatt : А это не та тачка, которую какие то "болгары" из е39 переделали? я сам переделывал из своей 528 е39 Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№54
21 03 2015, 15:51
сarlsson
Поздравляю с обновкой!!! Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№55
21 03 2015, 15:58
экономненький понтовщик.
|
№56
21 03 2015, 16:28
Она пригнанная, правильно понимаю?
Ездил на Ф10, интерьер салона мне показался менее уютным в сравнении с Е60. И по уровню навороченности, особых изменений тоже не заметил (нет такого огромного шага вперед, как при переходе от Е39 к Е60). Или не так?) Напиши пожалуйста, за сколько брал ее |
№57
21 03 2015, 16:49
МММ : Она пригнанная, правильно понимаю? Ездил на Ф10, интерьер салона мне показался менее уютным в сравнении с Е60. И по уровню навороченности, особых изменений тоже не заметил (нет такого огромного шага вперед, как при переходе от Е39 к Е60). Или не так?) Напиши пожалуйста, за сколько брал ее привезена из Японии в конце 2013 года. Салон однозначно лучше, чем в е60. Как минимум тем, что в ф10 салон от БМВ, а в е60 я не знаю от чего Что конкретно ты считаешь наворотами? Если про технологии, то рывок однозначно есть. Как минимум это новые 8-ступ коробки (небо и земля со старыми 5-6-ступками) и турбо-моторы. За 1,8 отдам, если захочешь забрать Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему F10 японочка
|
№58
21 03 2015, 17:01
цвет конечно не для бмв и н52 потом скажет свое я как ни крути....
|
№59
21 03 2015, 17:02
сarlsson : МММ : Она пригнанная, правильно понимаю? Ездил на Ф10, интерьер салона мне показался менее уютным в сравнении с Е60. И по уровню навороченности, особых изменений тоже не заметил (нет такого огромного шага вперед, как при переходе от Е39 к Е60). Или не так?) Напиши пожалуйста, за сколько брал ее привезена из Японии в конце 2013 года. Салон однозначно лучше, чем в е60. Как минимум тем, что в ф10 салон от БМВ, а в е60 я не знаю от чего Что конкретно ты считаешь наворотами? Если про технологии, то рывок однозначно есть. Как минимум это новые 8-ступ коробки (небо и земля со старыми 5-6-ступками) и турбо-моторы. За 1,8 отдам, если захочешь забрать |
№60
21 03 2015, 17:05
Штакет 40 : цвет конечно не для бмв и н52 потом скажет свое я как ни крути.... Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№61
21 03 2015, 17:32
сarlsson : МММ : Она пригнанная, правильно понимаю? Ездил на Ф10, интерьер салона мне показался менее уютным в сравнении с Е60. И по уровню навороченности, особых изменений тоже не заметил (нет такого огромного шага вперед, как при переходе от Е39 к Е60). Или не так?) Напиши пожалуйста, за сколько брал ее привезена из Японии в конце 2013 года. Салон однозначно лучше, чем в е60. Как минимум тем, что в ф10 салон от БМВ, а в е60 я не знаю от чего Что конкретно ты считаешь наворотами? Если про технологии, то рывок однозначно есть. Как минимум это новые 8-ступ коробки (небо и земля со старыми 5-6-ступками) и турбо-моторы. За 1,8 отдам, если захочешь забрать В Е60 салон - идеал салона автомобиля в принципе, так что дело вкуса) И в нем при этом куда больше индивидуальности, в отличие от Ф10. Насчет технологичности, имел в виду новые опции. Помимо мотора и акпп. Шутку про 1.8 оценил |
№62
21 03 2015, 17:39
МММ : сarlsson : МММ : Она пригнанная, правильно понимаю? Ездил на Ф10, интерьер салона мне показался менее уютным в сравнении с Е60. И по уровню навороченности, особых изменений тоже не заметил (нет такого огромного шага вперед, как при переходе от Е39 к Е60). Или не так?) Напиши пожалуйста, за сколько брал ее привезена из Японии в конце 2013 года. Салон однозначно лучше, чем в е60. Как минимум тем, что в ф10 салон от БМВ, а в е60 я не знаю от чего Что конкретно ты считаешь наворотами? Если про технологии, то рывок однозначно есть. Как минимум это новые 8-ступ коробки (небо и земля со старыми 5-6-ступками) и турбо-моторы. За 1,8 отдам, если захочешь забрать В Е60 салон - идеал салона автомобиля в принципе, так что дело вкуса) И в нем при этом куда больше индивидуальности, в отличие от Ф10. Насчет технологичности, имел в виду новые опции. Помимо мотора и акпп. Шутку про 1.8 оценил Если "дело вкуса", то салон е60 не просто НЕ идеал, а редкостное дерьмище. От одного вида сидух блевануть хочется. suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№63
21 03 2015, 17:42
astor11 : МММ : сarlsson : МММ : Она пригнанная, правильно понимаю? Ездил на Ф10, интерьер салона мне показался менее уютным в сравнении с Е60. И по уровню навороченности, особых изменений тоже не заметил (нет такого огромного шага вперед, как при переходе от Е39 к Е60). Или не так?) Напиши пожалуйста, за сколько брал ее привезена из Японии в конце 2013 года. Салон однозначно лучше, чем в е60. Как минимум тем, что в ф10 салон от БМВ, а в е60 я не знаю от чего Что конкретно ты считаешь наворотами? Если про технологии, то рывок однозначно есть. Как минимум это новые 8-ступ коробки (небо и земля со старыми 5-6-ступками) и турбо-моторы. За 1,8 отдам, если захочешь забрать В Е60 салон - идеал салона автомобиля в принципе, так что дело вкуса) И в нем при этом куда больше индивидуальности, в отличие от Ф10. Насчет технологичности, имел в виду новые опции. Помимо мотора и акпп. Шутку про 1.8 оценил Если "дело вкуса", то салон е60 не просто НЕ идеал, а редкостное дерьмище. От одного вида сидух блевануть хочется. Также как и сток сиденья Z4 е89... Плоские как табуретки |
№64
21 03 2015, 17:45
Airatt : astor11 : МММ : сarlsson : МММ : Она пригнанная, правильно понимаю? Ездил на Ф10, интерьер салона мне показался менее уютным в сравнении с Е60. И по уровню навороченности, особых изменений тоже не заметил (нет такого огромного шага вперед, как при переходе от Е39 к Е60). Или не так?) Напиши пожалуйста, за сколько брал ее привезена из Японии в конце 2013 года. Салон однозначно лучше, чем в е60. Как минимум тем, что в ф10 салон от БМВ, а в е60 я не знаю от чего Что конкретно ты считаешь наворотами? Если про технологии, то рывок однозначно есть. Как минимум это новые 8-ступ коробки (небо и земля со старыми 5-6-ступками) и турбо-моторы. За 1,8 отдам, если захочешь забрать В Е60 салон - идеал салона автомобиля в принципе, так что дело вкуса) И в нем при этом куда больше индивидуальности, в отличие от Ф10. Насчет технологичности, имел в виду новые опции. Помимо мотора и акпп. Шутку про 1.8 оценил Если "дело вкуса", то салон е60 не просто НЕ идеал, а редкостное дерьмище. От одного вида сидух блевануть хочется. Также как и сток сиденья Z4 е89... Плоские как табуретки "дело вкуса". Вон у нас некий губкинский трищ считает заколхоженый е барабан шедевром машиностроения и ничего, норм [emoji23] suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№65
21 03 2015, 17:59
astor11 : МММ : сarlsson : МММ : Она пригнанная, правильно понимаю? Ездил на Ф10, интерьер салона мне показался менее уютным в сравнении с Е60. И по уровню навороченности, особых изменений тоже не заметил (нет такого огромного шага вперед, как при переходе от Е39 к Е60). Или не так?) Напиши пожалуйста, за сколько брал ее привезена из Японии в конце 2013 года. Салон однозначно лучше, чем в е60. Как минимум тем, что в ф10 салон от БМВ, а в е60 я не знаю от чего Что конкретно ты считаешь наворотами? Если про технологии, то рывок однозначно есть. Как минимум это новые 8-ступ коробки (небо и земля со старыми 5-6-ступками) и турбо-моторы. За 1,8 отдам, если захочешь забрать В Е60 салон - идеал салона автомобиля в принципе, так что дело вкуса) И в нем при этом куда больше индивидуальности, в отличие от Ф10. Насчет технологичности, имел в виду новые опции. Помимо мотора и акпп. Шутку про 1.8 оценил Если "дело вкуса", то салон е60 не просто НЕ идеал, а редкостное дерьмище. От одного вида сидух блевануть хочется. Обычный салон, как и на Ф10, скучно смотрится. Хотя у меня была с кожей коньячного цвета, выглядело Но я говорил о комфорт салоне, о приборной панели, торпеде, мониторе , дизайне интерфейса. Если рассматривать хорошие комплектации, конечно же И не понимаю, как можно говорить про то что такой салон : дерьмище , и при этом ездить на 316...
|
№66
21 03 2015, 18:02
сarlsson Поздравляю)))
Но что то в ней не хватает |
№67
21 03 2015, 18:03
МММ : astor11 : МММ : сarlsson : МММ : Она пригнанная, правильно понимаю? Ездил на Ф10, интерьер салона мне показался менее уютным в сравнении с Е60. И по уровню навороченности, особых изменений тоже не заметил (нет такого огромного шага вперед, как при переходе от Е39 к Е60). Или не так?) Напиши пожалуйста, за сколько брал ее привезена из Японии в конце 2013 года. Салон однозначно лучше, чем в е60. Как минимум тем, что в ф10 салон от БМВ, а в е60 я не знаю от чего Что конкретно ты считаешь наворотами? Если про технологии, то рывок однозначно есть. Как минимум это новые 8-ступ коробки (небо и земля со старыми 5-6-ступками) и турбо-моторы. За 1,8 отдам, если захочешь забрать В Е60 салон - идеал салона автомобиля в принципе, так что дело вкуса) И в нем при этом куда больше индивидуальности, в отличие от Ф10. Насчет технологичности, имел в виду новые опции. Помимо мотора и акпп. Шутку про 1.8 оценил Если "дело вкуса", то салон е60 не просто НЕ идеал, а редкостное дерьмище. От одного вида сидух блевануть хочется. Обычный салон, как и на Ф10, скучно смотрится. Хотя у меня была с кожей коньячного цвета, выглядело Но я говорил о комфорт салоне, о приборной панели, торпеде, мониторе , дизайне интерфейса. Если рассматривать хорошие комплектации, конечно же И не понимаю, как можно говорить про то что такой салон : дерьмище , и при этом ездить на 316...Так лаконичность - это и есть стиль BMW... разве ждете гирлянды как к примеру на Аккорде? Тыщумиллион раз уже это обсуждалось... |
|
Рекомендуем почитать на тему F10 японочка
|
№68
21 03 2015, 18:08
Е60, 90 вообще считаю не удачной
|
№69
21 03 2015, 18:16
МММ : сarlsson : МММ : Она пригнанная, правильно понимаю? Ездил на Ф10, интерьер салона мне показался менее уютным в сравнении с Е60. И по уровню навороченности, особых изменений тоже не заметил (нет такого огромного шага вперед, как при переходе от Е39 к Е60). Или не так?) Напиши пожалуйста, за сколько брал ее привезена из Японии в конце 2013 года. Салон однозначно лучше, чем в е60. Как минимум тем, что в ф10 салон от БМВ, а в е60 я не знаю от чего Что конкретно ты считаешь наворотами? Если про технологии, то рывок однозначно есть. Как минимум это новые 8-ступ коробки (небо и земля со старыми 5-6-ступками) и турбо-моторы. За 1,8 отдам, если захочешь забрать В Е60 салон - идеал салона автомобиля в принципе, так что дело вкуса) И в нем при этом куда больше индивидуальности, в отличие от Ф10. Насчет технологичности, имел в виду новые опции. Помимо мотора и акпп. Шутку про 1.8 оценил Если это идеал, то по какой причине отказались от такой архитектуры? И в чём проявляется индивидуальность салона е60? По опциям: ЖК приборная панель (или обычная с расширенными функциями), ЛЕД фары, интегральное рулевое, адаптив драйв, старт-стоп, камеры кругового обзора, активный круиз, контроль разметки, автоматическая параллельная парковка, новый мультимедийный центр, комфортный доступ и т.д. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№70
21 03 2015, 18:18
elektrod : сarlsson Поздравляю))) Но что то в ней не хватает светлого салона в ней не хватает но это нереал найти белую со светлым салоном в нормальной комплектации Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№71
21 03 2015, 18:23
Что за гирлянды на аккорде?
Лаконичность и чувство вкуса ведь не исключают друг друга. Я встал на защиту Е60 в силу того что у нее, в сравнении с Е39, и вообще для авто 2003 года, салон действительно шикарный и опережающий своё время. В Ф10 такого рывка я не увидел, поэтому и спросил об этом человека, купившего ф10 528 В целом ф10 похвальная машина, особенно дизайн кузова. Современнее е60, кто спорит |
№72
21 03 2015, 18:25
МММ
так ты ответь почему отказались от такой архитектуры как в е60? если она идеал Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№73
21 03 2015, 18:27
МММ : Что за гирлянды на аккорде? Лаконичность и чувство вкуса ведь не исключают друг друга. Я встал на защиту Е60 в силу того что у нее, в сравнении с Е39, и вообще для авто 2003 года, салон действительно шикарный и опережающий своё время. В Ф10 такого рывка я не увидел, поэтому и спросил об этом человека, купившего ф10 528 В целом ф10 похвальная машина, особенно дизайн кузова. Современнее е60, кто спорит лично я бы никогда не купил е60 именно из-за салона. не от бмв у неё салон. и я очень рад, что в ф10 этот недостаток был исправлен Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№74
21 03 2015, 18:32
toolshed : man!fest седлами комфорт тоже можно дооснаститься при желании. а вот купить тройку рестайл без мотора это банальное желание экономно понтануться Такие машины для обеспеченных людей и в основном берутся в богатой комплектации, а не творить потом из нее конструктор, то сидухи заменить, то может потом еще люк вырежет?! Насчет тройки это осознанный выбор, обусловленный проблемными моторами N-серии и своими потребностями. Единственное что я хотел бы изначально при покупке - это монитор, но это я решил и в остальном все устраивает. |
№75
21 03 2015, 18:34
man!fest да иди ты [censored] от сюда
|
Рекомендуем почитать на тему F10 японочка
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения