|
№251
04 05 2014, 21:19
Спасибо огромное автору отчета. Повторил операцию, всё бляха-муха заработало!!!
|
№252
30 10 2014, 13:31
Всем доброго дня!
Пару дней назад столкнулся с аналогичной проблемой как у многих. Прихожу на стоянку, завожу, и не тухнут АБС и АСЦ... В том году пару раз было такое, кстати, если не ошибаюсь примерно в такое время, но стоило разок шлифануть и всё сразу проходило. В этот раз и шлифовал и разгонялся, резко тормозил и прочее, в общем халявным способом избавиться от ошибки не получилось. Начал Гуглить, в большинстве случаев описывается ошибка реле блока, либо датчики. У меня вышла 71-ая ошибка, которая гласит как "pump motor", она собственно и вывела меня на эту тему, но прочитав несколько страниц, такой ошибки не встретил, кроме как 113, как я понимаю это немного разные вещи. Ну так вот, господа гуру бмвводы, может кто всё - таки сталкивался с такой проблемой? Даже не знаю с чего и начинать, сервисменам машину везти жалко, так как нет проверенного человека с рекомендациями, придется потихоньку докапываться до истины самостоятельно. На фото выложены ошибки, все кроме 71, удалены. Заранее всех благодарю за помощь! |
№253
30 10 2014, 14:35
Забыл добавить, но теперь мне кажется что это маловероятно. Началось всё в тот день, как я установил сигнализацию. Изначально думал что может парни чего не подключили при сборке или проводок какой оборвался. Была конечно такая надежда, но после повторной диагностики у них, выяснилось что сигналка тут не при делах. Хотя было много интересных совпадений.
В общем прокурив всю тему, алгоритм я так понимаю такой: 1. проверка предохранителей 12, 33, 42, 53, 56 2. снимаю блок, чищу контакты, пропаиваю, прозваниваю все транзисторы +мосфеты FR3303, как кому-то тут помогло. 3....буду надеяться что этого будет достаточно. |
№254
15 12 2014, 17:59
всем привет)) ну.. чтобы не плодить темы ...задам вопросик здесь.. так как по поиску только эта тема выскакивает ... полнустью топик не курил
накрылся дачик abs? вопрос какой фирмы поставить из бюджетных ))) |
№255
15 12 2014, 18:57
Ни часто датчик "вылетает", чтоб бюджетить.
|
№256
15 12 2014, 19:09
BummerGun : Ни часто датчик "вылетает", чтоб бюджетить. Согласен!!!, но и 6к-7к тоже совесть муцкает платить... уже подсказали "сталкир" вроде работает норм. да оптима..) попробую... отпишу!!! |
№257
15 12 2014, 21:35
Сойер : BummerGun : Ни часто датчик "вылетает", чтоб бюджетить. Согласен!!!, но и 6к-7к тоже совесть муцкает платить... уже подсказали "сталкир" вроде работает норм. да оптима..) попробую... отпишу!!! Возьми на разборке. |
|
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.
|
№258
10 01 2015, 22:04
Всем доброго время суток!!!!!! Пару дней назад на приборке загорелись лампочки abs и asc и раздался странный гул из под капота. Вечерок на форуме полтара часа на разбор, 60 рублей за запчасти, пол часа на перепайку, и вуаля все заработало!!! Сегодня заклеил, завтра поставлю. СПАСИБО, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ТЕМА, ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!!!!!
|
№259
12 02 2015, 19:19
Ребята! Спасибо за тему. Все понятно, а главное все помогло на 100%
bumalik : А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.
|
№260
04 06 2015, 18:04
Добрый всем день! Вот и меня постигла сия пичальбеда... ошибка 113 и все дела, но при разборке дрогнула рука и с платы ушел по частям какойто девайс походий на диод и с маркировкой LRF9A (насколько получилось прочитать). кто-то может подсказать, что это? гугл молчит как партизан по поводу подобных маркировок. на картинке отметил желтым кружком:
|
№261
08 06 2015, 16:03
ну и ладно... я и сам нашоль для таких же рукожопов вот оно(аналог):
|
№262
12 06 2015, 18:34
в итоге ошибка то классичесская и даже контакты были с трещинами, но пропайка и установка на место ничего не изменила. имхо на 15 летней машине думаю уже проще забить на это
|
№263
12 06 2015, 19:50
В смысле ездить без АБС и т.п.? Неправильный выбор
|
№264
19 06 2015, 16:01
Ну снимать весь гидроблок тож не айс, а без абс уже привык - нормально, ездить можно. Хотя конечно не спорю, что это не правильно.
|
№265
18 07 2015, 22:09
Всем привет! Горят лампы ручник, абс и стабилизации. Сделал диагностику. Сказали что есть ошибка 5DF5 - внутренняя неисправность бу. Что это означает? Ошибка не сбрасывается. По датчиками абс ошибок нет. С чего начать ремонт?
|
№266
21 11 2015, 20:34
|
№267
21 11 2015, 20:37
Иногда сам отключался блок ABS снял,2 контакта на насос как и у автора темы отошла пайка,пропаял.думаю точно в этом и была причина,проверить пока возможности нет.
|
|
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.
|
№268
21 11 2015, 20:38
Спасибо автору,реально нужная и полезная тема
|
|
№269
21 11 2015, 22:22
мужики,есть блок DSC екнутый,кто может посмотреть,ремонтопригоден он или нет?что конкретно было с ним уже не помню...
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№270
22 11 2015, 11:08
Helioz : Ну снимать весь гидроблок тож не айс, а без абс уже привык - нормально, ездить можно. Хотя конечно не спорю, что это не правильно. Дак а чего его там снимать, за пару часов с перекурами управишься. Единственное, что если окончательно сдох блок и купишь с разборки рабочий то его нужно будет прописать. В сервисе мне такой ремонт вышел в 3000р вместе с запчастями(1500р блок+1500замена+прописка) Без АБС ездить не советую, его не просто так придумали. |
№271
22 11 2015, 11:19
А что опасно то ездить без АБС?!
Опасно когда он то работает,то нет. Я три года отъездил,все нормально. Машина полностью под контролем водителя,ни какого вмешательства электроники. |
|
№272
22 11 2015, 20:27
а у меня в сильные морозы она пробуждается, после долгой езды снова отрубается
все никак не займусь. |
№273
22 11 2015, 21:40
Можно не снимая гидроблок,снять отдельно блок управления и отремонтировать.
|
№274
23 11 2015, 14:20
все так и делают без снятия гидроблока
|
|
№275
07 12 2015, 21:46
я думал после замены регулятора печки - ЕЖа, больше я не столкнусь с такой камосутрой, пока не начал откручивать нижние TORX E5 болты на блоке ABS/ACS
ладно у одного еще есть место, а на последний даже головка не одевается, настолько не хватало места!! так вот позади блока/мотора насоса, есть действительно болт на 10 который можно выкрутить и будет маленький люфт, НО ЕГО ВСЕ РАВНО НЕ ХВАТАЕТ! 3 часа [censored], с пассатижами и головкой, а когда соскальзывает это еще и искать эту головку... в магазинах вообще нету накидного torx E5, только torx E6 - за 475р, он держит этот болт, его я купил уже после демонтажа блока. были и наборы простых прямых ключей torx но все они начинаются с Е6 и стоят космос! очень советую перед снятием блока позаботиться о покупке накидного torx E5, или пилить головку и делать колхоз! сейчас вопрос в распиле, действительно ножовкой по металлу? да после такого распила крышка станет на 3мм тоньше. пробывал канцелярским, нагревал нож на плитке, пилкой для ногтей неужели придется ножовкой? |
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения