|
|
№51
29 01 2015, 19:15
Недавно поменял все трубки и клапан, при открытии крышки двигатель реагирует. Провел опыт: зажимаю трубку (БУ конечно), которая идет над впускным и открываю крышку и ничего не происходит. Вывод двигатель должен реагировать на открытие. Далее прошел тест с полиэтиленом, все норм, немного всасывает его.
|
|
№52
29 01 2015, 19:22
Ну раз тема про VANOS: то тогда еще раз вопрос, какие показания по углам должны быть на впуске и выпуске 90 и 120?
|
№53
29 01 2015, 20:45
|
№54
29 01 2015, 20:53
a-tweaker : Да уж, это тот случай о котором Темуджин писал (насчет пружинок, Может Темуджин тут и читает, и ответит как он поборол эту недугу... Или напиши ему в личку (так как он может и не следить за темой) это то,о чём я тебе и говорил.....твои пружинки ,кстати,тоже на подходе.....поверхность пружинки ,прилегающая и придавливающая лепесток к внешнему телу ваноса , как-раз лопается в этом месте из-за перетирания.....там на своём фото посмотри внимательнее на толщину пружинки в этом месте относительно других её частей...... п.с. я на праздниках специально сходил в гараж и достал свои и товарища старые ваносы,сделал наглядные фото всех частей для разъяснения причин дизельного звука наших моторов ,но руки пока так и не доходят .....чуть позже выложу свои фото ..... |
№55
29 01 2015, 22:10
Я вчера разобрал свои ВАНОСы, в выпускном сломана 1 пружинка была, и 2 потёртые сильно. Ещё сами лопасти с своих посадочных местах болтаются, сами гнёзда разбиты, это и есть причина грохота как я понимаю. Впуск состоянием получше был. Сегодня распилил старую шестерёнку от опеля, вынул потроха, взял с неё пружинки, подточил малёха и воткнул в свой ванос, притёр крышки сразу тоже. В общем поставил на место и..... рокот как стоял так и стоит, работает так-же с перебоями и богатит но чюток получшело. Ваносы двигаются бодренько так вроде. Когда скидываю датчик распредвала или клапан ваноса то рокот пропадает, так понимаю что ваносы в 0 положение своё встают и ровненько мотор начинает работать.
На ходу в аварийном режиме едет гораздо бодрее чем с подключенными ваносами. Родилась идея отремонтировать родной используя детальки от опелёвской шестерни (их много у меня), там лепестки сами потолще и подлинее, можно пропилы (гнёзда под лопатки) в сердцевинке увеличить на станке, как-раз под опелёвские лопатки и всё будет без люфтов. Пружинки от него-же, и получится почти новая шестерня. Это пока мысли, но возможно придётся эти мысли приводить в действие. |
|
№56
03 02 2015, 19:21
Ура раскрыта тайна ваноса N42 !!! все теперь в своём видео напишут ответ, а то rattle,tratle,chain,tensioner. Еще бы узнать может ли износится и щелкать электромагнитный клапан ванос и я бы начал приобретать 2 клапана 2 ваноса цена 74т.р
|
№57
04 02 2015, 16:28
Update 1
Update 2 в шапке |
|
Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено] |
№58
04 02 2015, 16:30
SLIZEN : Ура раскрыта тайна ваноса N42 !!! Ирония иронией, а у форумчан конкретные проблемы |
№59
04 02 2015, 16:38
Темуджин : п.с. я на праздниках специально сходил в гараж и достал свои и товарища старые ваносы,сделал наглядные фото всех частей для разъяснения причин дизельного звука наших моторов ,но руки пока так и не доходят .....чуть позже выложу свои фото ..... Шапку темы позавчера обновил, читал? Update 1 , 02.02.2015 сходится с твоими обьяснениями по стуку, звону, дизелению? |
№60
04 02 2015, 22:36
У ваносов обратная связь то есть, по датчикам распредвалов, но т.к. сама шестерня уже люфтит конкретно то выловить правильную фазу сразу не получается.
|
№61
04 02 2015, 22:45
a-tweaker : Темуджин : п.с. я на праздниках специально сходил в гараж и достал свои и товарища старые ваносы,сделал наглядные фото всех частей для разъяснения причин дизельного звука наших моторов ,но руки пока так и не доходят .....чуть позже выложу свои фото ..... Шапку темы позавчера обновил, читал? Update 1 , 02.02.2015 сходится с твоими обьяснениями по стуку, звону, дизелению? да,всё верно.....только мои фото ещё более ужасны......выложу,посмотрите.... |
№62
05 02 2015, 11:24
a-tweaker
А не подскажешь, какая примерно выработка была на плоскостях (которые шлифовал), хотя бы на глаз (сотки, десятки) ? Спасибо большое за очень полезную информацию. У меня пробег схожий, есть надежда, что все можно будет исправить шлифовкой, хотя бы на какое-то время. |
|
№63
07 02 2015, 14:28
Как по вашему выработка между сердцевиной и звёздочкой даст рокот или нет !?!?
|
№64
09 02 2015, 12:22
Fedya316 : А не подскажешь, какая примерно выработка была на плоскостях (которые шлифовал), хотя бы на глаз (сотки, десятки) ?. На глаз примерно так: возьми ту алюминивую крышечку, видишь там заводские канавки от токaрного станка, мелкие такие. Вот в моём случае эта плоскость была стёрта до глади... SLIZEN : Как по вашему выработка между сердцевиной и звёздочкой даст рокот или нет !?!? Другие форумчане будут желать себе такую "выработку". Tут всё ок! Собирай, спокойно доработай пружинки |
|
№65
09 02 2015, 20:33
Как думает электромагнитные клапана сильно изнашиваются ? Фирма BMW после 2004 г их переработала с выпуском нового номера 11 36 7 560 462 был 11 36 1 707 323 они быть может тоже не прочь скинуть давление масла просираемое доблесным дырявым ванос модулем
здесь у дружбана както показательно щелкает http://www.youtube.com/watch?v=khfQ5n1NXLo но это походу фигня здесь у него точ в точ также как у меня http://www.youtube.com/watch?v=Gup33yAjdm8 он говорит на форуме по ссылке под низом видео что он решил заменой именно соленоидов |
№66
09 02 2015, 23:41
SLIZEN : Как думает электромагнитные клапана сильно изнашиваются ? Фирма BMW после 2004 г их переработала с выпуском нового номера 11 36 7 560 462 был 11 36 1 707 323 они быть может тоже не прочь скинуть давление масла просираемое доблесным дырявым ванос модулем Я себе ставил новую версию этих клапанов, причем не б\у, а новые. Ничего не изменилось. Единственное внешнее отличие - это наличие тонкой сетки на впускном отверстии этого клапана (чтоб маслянный шлак внутрь не попадал). |
№67
10 02 2015, 02:19
С сеткой нового образца? у меня с сеткой стоят клапана.
Я поменял сами Ваносы на б\у свежие без износа (вскрывал смотрел) , стало тихо пихло работать, поехала повеселее. Покататься надо теперь. Выставили всё по спецприблудам, проверили всё ок. Адаптация на впуске висит 121.10, на выпуске 58.7, это нормально? валы двигаются от 60 до 120гр оба при перегазовках. |
|
Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено] |
№68
10 02 2015, 03:01
Gembels : С сеткой нового образца? Да, с сеткой это новая версия. Gembels : Адаптация на впуске висит 121.10, на выпуске 58.7, это нормально? валы двигаются от 60 до 120гр оба при перегазовках. Вроде как не нормально что адаптация такая (должно быть меньше 120). У автора темы, после манипуляций с ваносами адаптация в районе 100 и расход снизился. |
№69
10 02 2015, 08:16
Gembels
либо с фазами проморгали, либо люфтят твои ваносы, имхо |
№70
10 02 2015, 09:22
Fedya316 : Gembels : С сеткой нового образца? Да, с сеткой это новая версия. Gembels : Адаптация на впуске висит 121.10, на выпуске 58.7, это нормально? валы двигаются от 60 до 120гр оба при перегазовках. Вроде как не нормально что адаптация такая (должно быть меньше 120). У автора темы, после манипуляций с ваносами адаптация в районе 100 и расход снизился. Это вот я и увидел, непонятка какая-то. alvlad : Gembels С фазами просохатить невозможно, выставляли спецприспособами, сзади распреды фиксируются, колено фиксируется, спереди тоже фиксируется. Потом провернули мотор и заного поставили всё, встало как положенно, это исключается.либо с фазами проморгали, либо люфтят твои ваносы, имхо Фазик я один разобрал посмотреть, как-раз впускной, помыл внутри, притёр крышечки, но там ни люфтов ни износа не было, да и не стучат то они. Короче покатаюсь малёха, посмотрю что да как вести себя будет. Что-то подсказывает надо потдон скидывать, приёмник масляный чистить, давки может нехватать. |
№71
10 02 2015, 09:28
http://www.youtube.com/watch?v=R9PabTCteYk
я конечно, не претендую на истину, но вот так, имхо, должно быть (по валам) |
№72
10 02 2015, 16:02
Fedya316 : Я себе ставил новую версию этих клапанов, причем не б\у, а новые. Ничего не изменилось. Единственное внешнее отличие - это наличие тонкой сетки на впускном отверстии этого клапана (чтоб маслянный шлак внутрь не попадал). ] Выпускное отверстие, выпускное! Сетка, мелкая сетка (не тонкая) ловит остатки пружинок, чтобы те не гуляли по двигателю! Тем самым диагност не снимая ВАНОС и не разбирая их определит их как нормуль или уже мусор. Ну и по звуку в работе... Смотри вложеный лист... :
N42_26.pdf [262.93 KIB]
Скачиваний: 879
Gembels : С фазами просохатить невозможно, выставляли спецприспособами, сзади распреды фиксируются, колено фиксируется, спереди тоже фиксируется. Потом провернули мотор и заного поставили всё, встало как положенно, это исключается. Спецприспособы китайские? Нет, конечно, спец не есть оригинал... и может всё совпадает, но к примеру можно сказать не очень хорош, даже очень не хорош. Скажу почему, я набросал его в программе и он конфликтует с двумя фактами, механическими. Во первых, а) расстояние крепёжных болтов по факту 255мм - на чертеже 254мм б) радиус от центра болта до центра дырки на импульсном колёсике по факту 28мм - на чертеже 26,7мм В моём чертеже зелёным выделены те значения, которые вы сами можете проверить. Красным несоответсвия с реалиями на N42 :
VANOS_Timing_Tool_N42_wrong.pdf [54.56 KIB]
Скачиваний: 591
Спецприспособы померьте, скинте сюда или в личку. А за мной не заржевеет! Pumpestion : Думаю - либо промахнулся с фазами при сборке, либо... Снова - ошибка по датчику распредвала стороны впуска. virus_br : Огромный респект за чертеж!!!!!! dimasik343 : С «пол пинка» завелась и отлично ездит! @ Pumpestion, virus_br, dimasik343 Я бы пересмотрел ваши решения ещё разок, тем более информации добавилось. alvlad : Gembels В точку.либо с фазами проморгали, либо люфтят твои ваносы, имхо идеальные углы будут 90-110 на впуске и 50-70 на выпуске, как в тобой приведенном Да и рекомендую, зафиксировав коленвал сзади однажды, нарисуйте метку спереди на колесе для ременного привода всего остального хоз-ва. |
|
№73
10 02 2015, 18:03
Решил себе поменять думал начать с соленойдов но теперь точняк куплю с начала сами модули
|
№74
10 02 2015, 20:37
В общем была ещё одна проблема, периодами заводилась хреново и ехала тоже хреново, и на холодную заводилась и глохла, и оказалось бензонасос приказал долго жить, давил максимум 1.8 вместо положенного 3.5. Сегодня сменил насос и как к бабке сводили, заводится отлично с первого раза, нет и намёка на плавание оборотов, поехала отлично прямо на свои лошади, отзыв на педаль без затупов и подхват с 3500 заметный такой. В общем пол вечера боком ездил сегодня, на 2-ой на автомате бочком по влажному асфальту как с добрым утром.
Вердикт, ваносы мои были убиты и гремели, те что поставил без люфтов и не гремят, работают как надо, угол изменяют чётко без затупов. Сейчас мотор работает как часики, единственно не проверил адаптации после всех уже манипуляций, завтра гляну и отпишусь. Ну и холодного прямо запуска сегодня небыло, завтра с утреца посмотрим как-раз. инструмент |
№75
10 02 2015, 21:04
a-tweaker : идеальные углы будут 90-110 на впуске и 50-70 на выпуске Вы сейчас какой параметр из INPA имеете ввиду? Для N46 в INPA есть две секции "Camshaft positions" и "Camshafts Adaption". На моем моторе INPA показывает такие значения: Camshaft positions Actual value input (grad) ~ 79.40 Activation input % ~ 41.96 Actual value output (grad) ~ 119.80 Activation output % ~ 4.99 Camshafts adaption Adaption output (grad) ~ 57.50 Adaption input (grad) ~ 118.20 Что вообще значит Camshaft adaption? Углы корректировки положения ваносов под конкретный режим работы? |
Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено] |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения