закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2014, 11:04
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2003 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Samir84 :
a-tweaker :
:
При открытии маслозаливной горловины, двигатель так и хочет заглохнуть... :evil: :evil: :evil: Трясется весь, дергается... Наверное по любому клапан наелся.

До натяжителя цепи быстрей и легче добраться, а заоднo глянь и углы как тут, когда будешь чистить КРКГ. Не проткни оранжевую мембрану при разборке КРКГ.
Видео понравилось? ::23::


Жесть, бомба, я в шоке ::44:: ... Когда открывал крышку, у меня вроде бы натянута нормально была...


А по ТИСу вроде бы какую-то приблуду нужно ставить в место установки натяжителя, а потом уже выставлять углы спецприспособлением...
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..." (Вильям Шекспир).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Чутка притягиваешь выкрученым натяжителем (заметь, новая версия отличается от старой...), чтобы не "болталась", затем выставляешь. По ТИСу вроде 6 Нм, или? Это так легко рукой, нет, пальцами повернул сам натяжитель и всё. Конструктивно натяжитель, после полной затяжки, держит цепь также как и при настройке, только при работе его натяжение/давление противодействует центрифугальной силе цепи, которая, в свою очередь "хочет" вернуться на круглую траекторию движения...
Так что, если VANOSы ослаблены, то можно и натяжитель полностью затянуть. Затем уже выставить углы. Что должно этому мешать? Ну если ослабил VANOSы так, что они висят - тогда будет сложно их на место притянуть, будут может бить... А если ослабил ели-ели, то не вижу проблем... Кто не понял, делаем по ТИСу !!! ::21::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2014, 11:04
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2003 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
a-tweaker :
Чутка притягиваешь выкрученым натяжителем (заметь, новая версия отличается от старой...), чтобы не "болталась", затем выставляешь. По ТИСу вроде 6 Нм, или? Это так легко рукой, нет, пальцами повернул сам натяжитель и всё. Конструктивно натяжитель, после полной затяжки, держит цепь также как и при настройке, только при работе его натяжение/давление противодействует центрифугальной силе цепи, которая, в свою очередь "хочет" вернуться на круглую траекторию движения...
Так что, если VANOSы ослаблены, то можно и натяжитель полностью затянуть. Затем уже выставить углы. Что должно этому мешать? Ну если ослабил VANOSы так, что они висят - тогда будет сложно их на место притянуть, будут может бить... А если ослабил ели-ели, то не вижу проблем... Кто не понял, делаем по ТИСу !!! ::21::


Четко ::23::
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..." (Вильям Шекспир).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
:
Когда открывал крышку, у меня вроде бы натянута нормально была...

да, да.... только когда выставишь ВМТ (верхнюю мертвую точку), затем распредвалы в параллель (верней их хвосты) тогда и "играет" ::17:: . Стрёмный натяжитель БМВ поставила в путь...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2014, 11:04
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2003 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
a-tweaker :
:
Когда открывал крышку, у меня вроде бы натянута нормально была...

да, да.... только когда выставишь ВМТ (верхнюю мертвую точку), затем распредвалы в параллель (верней их хвосты) тогда и "играет" ::17:: . Стрёмный натяжитель БМВ поставила в путь...


Не знал :stid: , спасибо.
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..." (Вильям Шекспир).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2014, 11:04
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2003 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вскрыл вчера ВАНУС и :plch:. Пружинки непонятно какие, пополам что ли развалились (если даже и такие должны быть, куда еще 3 делись ::p:: ), одна пластина вообще лопнувшая, поверхность (зеркальная) немного поцарапана, наверное отвалившийся кусок немного протер... Че теперь с ним делать не знаю ::16::


Вложения:
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..." (Вильям Шекспир).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2014, 11:04
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2003 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вскрыл вчера ВАНУС и :plch:. Пружинки непонятно какие, пополам что ли развалились (если даже и такие должны быть, куда еще 3 делись ::p:: ), одна пластина вообще лопнувшая, поверхность (зеркальная) немного поцарапана, наверное отвалившийся кусок немного протер... Че теперь с ним делать не знаю ::16::
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..." (Вильям Шекспир).

Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2014, 11:04
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2003 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
::angry::


Вложения:
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..." (Вильям Шекспир).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2014, 11:04
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2003 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
::angry::


Вложения:
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..." (Вильям Шекспир).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
как авто с таким ванусом работало?
а так покупай либо новый, либо б\у.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2014, 11:04
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2003 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Да это и есть б/у. А что здесь такое криминальное, что ВАНУС не будет работать? ::39::
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..." (Вильям Шекспир).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2014, 11:04
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2003 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Не знаю, пружинки должны такие быть, или нет? Может их по 2 стояло на каждый лепесток? А новые по 24 т.р. стоят.... :evil: :evil: :evil:
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..." (Вильям Шекспир).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Да уж, это тот случай о котором Темуджин писал (насчет пружинок, первая страница). Ну если их еще и можно из пружинной стали сделать, то с крыльчаткой будет сложней. Ну, я думаю как минимум нужен хороший фрезеровщик. ::36::

Может Темуджин тут и читает, и ответит как он поборол эту недугу... Или напиши ему в личку (так как он может и не следить за темой)

Samir84 :
... У меня тоже прет бодро она ...

Вот, ещё раз убедились, что всё относительно... единственное, где Альберт (Эйнштейн) был прав.

AndreYPNZ :
как авто с таким ванусом работало?

Излишек в потреблении бензина компенсирует потерю мощности ;)
AndreYPNZ :
а так покупай либо новый, либо б\у.

б/у.... ну если сможешь на месте разобрать и заглянуть... Ну или на крайний случай детальки поменять... коль такие в "состоянии" ещё будут для работы :cry:

Samir84 :
А что здесь такое криминальное, что ВАНУС не будет работать?

Ну, кроме расхода шести-горшкового... ничего. :oops: Отпадут все преимущества... читай документ приведённый мной выше о N42
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Samir84 :
Не знаю, пружинки должны такие быть, или нет?

Однозначно - НЕТ ::p:: ::p:: ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2014, 11:04
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2003 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Да, расход сейчас зимой по городу за 17 литров валит. А пружинки вот думаю из пружинной стали сделать... А может вообще из 2-х ВАНУСОВ один собрать... Выпускной вроде бы быстрее накрывается...
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..." (Вильям Шекспир).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
пора кому-нить уже начать ремкомпект делать на ваносы н42-46, новые то поди деньжищ ппц сколько ::kor::
пользоваться спросом будет, я сколько н42 видел, у всех ваносы хрюкают, пробеги огого ::40::
Samir84
фрезеровщика ищи
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Samir84 :
А что здесь такое криминальное, что ВАНУС не будет работать? ::39::

Это выдержки из доки:
Управление нагрузкой без заслонок с помощью привода клапанов с изменяемой регулировкой хода дает большие возможности снижения расхода топлива двигателя с принудительным зажиганием и с непосредственным впрыском без заметных принципиальных слабых мест. Привод клапанов с изменяемой регулировкой хода в комбинации с двойной системой VANOS получил в фирме BMW название Valvetronic. Valvetronic позволяет заметно снизить расход топлива и при этом не
имеет недостатков непосредственного впрыска в отношении состава ОГ. ...Очень дорогая и очень чувствительная к сере дополнительная обработка ОГ не требуется.


Samir84 :
Выпускной вроде бы быстрее накрывается...

К этому высказыванию у меня нету статистики, можно начать !!!! Будешь в ней первый ::wow::
Ты вообще какой разобрал и сфотографировал? Оба в таком состоянии?

Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2014, 11:04
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2003 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Впускной. До второго еще руки не дошли. Я все это дома делал, без тисков. Усилия там ой-ей какие применять надо...
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..." (Вильям Шекспир).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Samir84 :
Выпускной вроде бы быстрее накрывается...

Впускной или выпускной... зависит от режима эксплуатации движка. Оба выставляют угол в 250° или 258° на выпуске (только не надо кричать, вот именно из-за 8°... ::44:: ) относительно ВМТ.
Интерессно, как у тебя выпускной выглядит? ::35::

Samir84 :
Я все это дома делал, без тисков. Усилия там ой-ей какие применять надо...

Ну, да, чтобы при раскрутке держал кто нибудь...вместо тисков
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
a-tweaker :
За 150000 км в зависимости от износа, закорачиваются обмотки Valvetronic'a (открыто лежащий электромотор), проверяется замером сопротивления на моторчике и его контактах (должно быть "бесконечно").
Подробная инструкция от Eqvilibriym ...тут у нас...

Проверь мультиметром, пока не забыл и думаешь, как починить VANOS...
А лучше, разбери сразу и выпускной. Приобретёшь обзор кол-ва сломанных деталек ::12::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2013, 11:04
    • Сообщений 127
    • Профиль
    • Авто: 318i E46 - Sold
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 65
    • Новенький
a-tweaker :
Привет,
проверить легко - отркручиваешь крышку маслозаливной горловины и ...... ничего не должно случится. У меня раньше при этом действии движёк почти глох, если не успеешь закрыть снова. Причём это действие проводилось на прогретом движке

Привет. Понимаю, что немного не по теме, но раз уж обсуждали здесь это...
Мотор с исправным КРКГ должен реагировать на открытие маслозаливной. Клапанная крышка связана с КРКГ, а он в свою очередь, связан с впускным коллектором. В следствии чего, под клапанной крышкой образуется разряжение на ХХ. При открытии крышки, во впуск начинает поступать не учтенный воздух. Мотор на это должен отреагировать небольшим провалом оборотов. Есть на этом форуме большая тема по КРКГ. Там это не раз обсуждалось.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
не в тему, сорри...
d-m
у меня н46в20 при открытии крышки горловины на хх и исправном кркг не вдыхал, а выплёвывал газы вместе с каплями масла наружу.
напомню, что клапан у меня был вмонтирован в клап.крыху.
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2014, 11:04
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2003 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
alvlad :
не в тему, сорри...
d-m
у меня н46в20 при открытии крышки горловины на хх и исправном кркг не вдыхал, а выплёвывал газы вместе с каплями масла наружу.
напомню, что клапан у меня был вмонтирован в клап.крыху.


И у меня масло брызжет оттуда. Это что, КРКГ наелся?
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..." (Вильям Шекспир).
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 09 2010, 08:39
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: BMWe46 363i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
При открытии крышки масло заливной горловины на прогретом двигателе должна меняться работа двигателя, возможно и заглохнет. Все это рабочий КРКГ! Если ничего не происходит, значит либо клапан наелся либо трубки забиты. В основном наедается трубка которая сверху впуска идет (N42B20), часто ее передавливают защитным кожухом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
d-m :
Мотор с исправным КРКГ должен реагировать на открытие маслозаливной. Клапанная крышка связана с КРКГ, а он в свою очередь, связан с впускным коллектором. В следствии чего, под клапанной крышкой образуется разряжение на ХХ. При открытии крышки, во впуск начинает поступать не учтенный воздух. Мотор на это должен отреагировать небольшим провалом оборотов. Есть на этом форуме большая тема по КРКГ. Там это не раз обсуждалось.

В принципе...да. Но есть одно НО. На N42 дросельная заслонка почти всегда открыта (реликт от предыдущих моделей). Информация взята из вышеуказанной доки...

Cказанно:
Картерные газы поступают к циклонному сепаратору, расположенному под системой впуска отделенный там конденсат возвращается в масляный картер. Остающиеся газы подаются с помощью регулирующего клапана через систему впуска в двигатель для сгорания. Для безупречной работы требуется постоянное разрежение 50 мбар в системе впуска. Это разрежение регулируется с помощью дроссельной заслонки, имеющейся и в двигателе N42.

Но также сказанно:
Двигатель N42 из-за установки на нем Valvetronic нуждается в вакуумном насосе для поддержания тормозных сил. Так как во время движения дроссельная заслонка открыта, разрежения во всасывающем трубопроводе недостаточно для поддержания тормозных сил. Вакуумный насос приводится в движение от распредвала выпускных клапанов. Откачиваемый воздух поступает внутрь двигателя. Смазка к вакуумному насосу поступает через смазочный канал в головке блока
цилиндров.


Имеем два противоположных высказывания: Так как во время движения дроссельная заслонка открыта <-> Это разрежение регулируется с помощью дроссельной заслонки... Так как при открытой заслонке не создаётся еффект Вентури, то не может быть и речи о разрежении, в частности при езде. При холостых оборотах картерные газы скорей ликведируют нужную разницу в давлении, которое будет регулировать дроссельная заслонка. А снижение оборотов, которое можно при работающем КГРГ и не заметить - но можно заметить ОЧЕНь хорошо при забитом маслопеной (желтая жижа), обосновывается прямым, не регулируемым потоком (мембрана заблокирована) картерных газов (выхлоп) в воздухозаборник. На отработке мотор тупо чахнет!
artk :
В середине есть ее сосок. он применяется на М52ТУ для соединения с вакуумным регулятором давления топлива. однако давление он не контролирует. на М54 данный сосок должен быть заглушен, а регулятор перемещен на топливный фильтр и соединен уже с F-коннектором, который находится за расходомером и у большинства из вас сломан.
Тут, вами указанная тема, d-m, про другой мотор, да и вакуумного соска нету. Да, как вы поняли, и вакуума то и нету.
Sergey-s83 :
часто ее передавливают защитным кожухом.
передавить гофрированную пластмассовую трубку кожухом, у которого снизу мягкая шумоподавляющая прокладка.... просто фантастика ::banned::

@Samir84 работай на одной стройке

@ другие тема не про КРКГ, уважайте друг друга. Делайте свою тему для обмена опыта на N42 с КРКГ вентилем там и обсудем. А то будет хаос, как всегда!

Тут про VANOS, спасибо!

Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено]

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.