закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 05 2013, 10:45
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
ребя подскажите! у меня м54 б22. хочу взять на разборе дмрв на проверку.с какого мотора подойдет? рредлагают с 2.5,говорят подойдет! правда ли?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Axa_09 :
Странно у вас получается..я когда скидывал фишки с клапанов ваноса, двигатель колбасило, троила..и это при том что оба ваноса были убиты в хлам..

это у тебя странно. из-за чего может троить при отключении клапанов ваносов? у тебя, возможно, что то ещё было. ваносов изменяют момент открытия/ закрытия клапанов относительно коленвал. при отключении этой регулировки нет. вот и всё.
и это не я придумал, что если при отключении клапанов управления исчезает специфический стук то это неисправность ваносов. и кстати не факт что неисправность только в шестернях ваносов. может быть и с клапанами и с уплотнительными кольцами что то.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
AndreYPNZ :
Axa_09 :
Странно у вас получается..я когда скидывал фишки с клапанов ваноса, двигатель колбасило, троила..и это при том что оба ваноса были убиты в хлам..

это у тебя странно. из-за чего может троить при отключении клапанов ваносов? у тебя, возможно, что то ещё было. ваносов изменяют момент открытия/ закрытия клапанов относительно коленвал. при отключении этой регулировки нет. вот и всё.
и это не я придумал, что если при отключении клапанов управления исчезает специфический стук то это неисправность ваносов. и кстати не факт что неисправность только в шестернях ваносов. может быть и с клапанами и с уплотнительными кольцами что то.

Ну я не говорю что Должно колбасить при скидывании фишек..описал свой опыт просто
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну че там решилась проблема?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 03 2014, 05:33
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Пробег 152000, тоже появился сверчек в двигателе, расход 15 л. в городе и на холодную плавают обороты.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 09 2013, 10:21
    • Сообщений 349
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 318i M43TUB19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгодонск
    • Репутация: -150
нельзя на сколько я знаю ставить от ваза ДМРВ) он даже стоит одинаково если брать не (оригинал). Там совсем другой объём Ваз. максимум 1.6.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
Axa_09 :
Ну че там решилась проблема?


тоже интересно! ::18::
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045

Рекомендуем почитать на тему ДМРВ и тарахтение N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
там надо для начала сменить натяжитель цепи, потом промыть эл маг клапана ваносов, потом уже вскрывать и смотреть фазы
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Аналогичная ситуация. тарахтеть начинает как только до педали дотрагиваешься. на холостых более менее - но не так сильно. Скинул фишку с верхнего соленоида. Грохот пропал. слегка потрухивает, а если обороты добавляешь то начинает в коллектор стрелять не сильно. (прошито Евро-2). Одел фишку0- грохота нет. Скинул клемму - одел, опять тарахтит)))

по поводу того что кто на впуск кто на выпуск - вот: http://tis.bmwcats.com/doc1070972/

а если коротко:

ВЕРХНИЙ на ВЫПУСК,
НИЖНИЙ НА ВПУСК.
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
REL66 :
Андрей, беру свои слова обратно! Спасибо ещё раз!

Вообщем заказал новый ванос, пока идёт буду ездить с отключенным.

Лучше отключить один или оба сразу? Пока езжу на одном отключенном.

Так может не в ваносе дело, а в электромагнитном клапане?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
alvlad :
там надо для начала сменить натяжитель цепи, потом промыть эл маг клапана ваносов, потом уже вскрывать и смотреть фазы

Уже столько на промывал, что практически считаю пустой затеей...
Новые ставишь, совершенно другой автомобиль!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 10 2016, 12:13
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
REL66 :
Вот он мой тарахтеж http://youtu.be/D72GXQuJFzE


вантус

Рекомендуем почитать на тему ДМРВ и тарахтение N42

  • Глохнет bmw 318 e46 n42

    Подскажите если кто сталкивался проблема в том что иногда при движении машина начинает глохнуть заго...

  • вибрация на драйве N42

    Озадачился решением проблемы. НАшёл кое что. Хотел бы выслушать мнения. Цитата из другого форума(...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 198


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.