закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ВАГ был в наличии у человека, у которого покупаю з/ч.
Кроме того, в какой-то теме читал, что он же поставляется в оригинале БНВ.
Думаю, он не лучше и не хуже обычного Пентонзина в зеленой жестяной банке.

Кстати, немного насчет "заменителя" пентонзина от Фэби. Личные наблюдения (возможно - баян).
Полгода назад менял (для профилактики) на седане пентонзин и мне предложили Феби в качестве заменителя (был залит тоже ВАГ).
Сравнил Ваговскую жидкость и Феби и ох@ел от разницы.
Цвет отличается кардинально (см. фото) + на "ощупь" жидкость от Вага более вязкая, чем от феби (температуры жидкостей - одинаковые).
В итоге: использовать "заменитель" не решился, дождался пока оригинал прийдет.
Ваговский пентонзин.
:


Пентонзин от фэби.
:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да да, феби только для промывки годится
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
:
пробка расш.бачка системы охлаждения двигателя ФЕБИ 01617.


::nenado:: только оригинал ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FedorE36
кстати да
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FedorE36
toolshed

почему?

На седане пробку менял раз в год (обычно - весной-начало лета). Использовал эти самые Фэби. Никаких проблем с ними не было. ::hm::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
Значит везло
Феби то еще гавно
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kenos
4 раза менял пробку за 3 с небольшим года. Получается - я везучий? ::40::

Думаю, не в пробке дело, а в уровне жидкости. ::kor::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Kenos
4 раза менял пробку за 3 с небольшим года. Получается - я везучий? ::40::

Думаю, не в пробке дело, а в уровне жидкости. ::kor::

Я тебе вообщем про качество изготовления этой фирмы говорю
Может и везучий
ХЗ
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
26.11.2014 [80 250 км]
Замена рейки, расширительного бачка ГУРа, эластичной муфты, наконечников рул.тяг.
Чистка наружных поверхностей радиаторов, замена охлаждающей жидкости.
Вот рейка, ктр стояла на автомобиле. Распорка при демонтаже была ритуально cлучайно разломана ::p::
:
P1040352.JPG P1040352.JPG [ 72.71 KIB | Просмотров: 13020 ]

Сделана в У.К. ::xa::
:
P1040354.JPG P1040354.JPG [ 61.63 KIB | Просмотров: 13020 ]

Рулевые тяги стояли оригинальные
:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
26.11.2014 [80 250 км]
Осмотр двигателя, днища, подвески. В итоге:
1. Задние плавающие сайленты и сайлентблоки редуктора (которые были заранее куплены) - целые. ::18::
[Попробую вернуть новые в магазин, если не получится - оставлю на память]

2. Сильно потеет прокладка поддона АКПП.
[Это я знал, заказаны прокладка, фильтр и масло для частичной замены].

3. Потеет маслянный патрубок ВАНОСа.
[Будут заменены уплотнительные кольца при ремонте ВАНОСа].

4. Корректор правой фары, рычаг регулировки обломан.
[Бще не до конца понял в чем проблема, разберусь].

5. Генератор не выдает каких-то неприятных звуков, а вот ролики (все 3 шт.) - "поют".
[заказаны]

6. Похоже, что термомуфта не работает. Видны потеки жидкости из муфты.
Несколько дней наблюдаю за температурой по 7-му тесту БК. Обычно держится на уровне 95-96 град. Иногда кратковременно поднимается до 97-98 гр. Фото в пробке (проехал за 30 мин. 1,5-ра квартала)
:

[Буду наблюдать за температурой. Если будет повышаться - заменю. Если всё будет нормально, все равно заменю весной]

7. Машина долго стояла (это общий диагноз).
[Жду соответствующих "сюрпризов". ::19:: ]

8. Левый сайлентблок переднего рычага. Вывалилось внутреннее кольцо.
Когда ехал из Мск, примерно на 160-170 км/ч «заехал» на мост где-то под Воронежем. На стыке был жесткий удар с левой стороны. Я боялся, что стойка погнулась и потроха фар осыпятся. Видимо, состояние сайлента является последствием этого удара.
[комплект сайлентов заказан]

9. К работе двигателя никаких претензий нет.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
27.11.2014 [80 270 км]
Установка распорки.
Совсем забыл проверить - есть ли армирующие блины (шарик, Ты - балбес!).
При установке распорки выяснилось, что их нет. Теперь вот думаю - к чему бы приурочить (совместить) установку блинов. ::18::


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
шо за блины? ::kor::
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kenos
со сметаной! ::xa::

Армирующие элементы.
№51 71 7 036 781
№13 на схеме
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 1/31_0408/
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а шо без них будет? ::kor::
ЗЫ за оригинал плюсую, у меня такая же
во сколько обошлась?
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
27.11.2014 [80 270 км]
Сход-развал.
Регулировалось схождение на обеих осях. При этом, в программе была установлена настройка "стандартная подвеска". Развальщик говорил, что подвеска - занижена, но я настоял на стандартной т.к. в машине нет 226-й опции.
Из-за этого (по словам мастера) по развалу значения оказались в "красной" зоне.
toolshed (уверен - Ты знаешь), если Ты это читаешь, отпиши - нормальные значения по развалу или они выходят за пределы допускаемых?
:


Геометрия кузова.
:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
где развал делал?
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kenos :
а шо без них будет? ::kor::

Стаканы начинают "вспучиваться" - их днища становятся не плоскими (как д.б.), а с немного сферическими. Далее процесс прогрессирует и на стаканах появляются трещины.
Думаю, что опоры распорки придают дополнительную жесткость днищам стаканов и этот процесс идет не так интенсивно (как без распорки). Однако, установка блинчиков лишней - точно не будет.
Kenos :
ЗЫ за оригинал плюсую, у меня такая же
во сколько обошлась?

Я её скрутил с седана.
Ставил её год назад (вместе с вышеуказанными блинами). Стоила она тогда тысяч 11-12.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
Последний раз редактировалось Анdрей 05 12 2014, 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kenos :
Анdрей
где развал делал?

Пашковка.
Бородинская, 146. Если нужно будет, дам №-р мастера.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
27.11.2014 [80 270 км]
Сход-развал.
Регулировалось схождение на обеих осях. При этом, в программе была установлена настройка "стандартная подвеска". Развальщик говорил, что подвеска - занижена, но я настоял на стандартной т.к. в машине нет 226-й опции.
Из-за этого (по словам мастера) по развалу значения оказались в "красной" зоне.
toolshed (уверен - Ты знаешь), если Ты это читаешь, отпиши - нормальные значения по развалу или они выходят за пределы допускаемых?
:
IMG_1370.JPG


Геометрия кузова.
:
IMG_1371.JPG

нормально все. цифры нестрашные. стаканы возможно поплыли. блины воткни и будет ок.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kenos :
Анdрей
где развал делал?

на фото адрес написан ::cc::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
нормально все. цифры нестрашные. стаканы возможно поплыли. блины воткни и будет ок.

Какие допуски по заводу? (поиск юзать некогда, чесслово)
Блины уберут "лишний" развал?

Расстояние между центрами стаканов = 103,5 см. (д.б. 104 см)
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
Kenos :
Анdрей
где развал делал?

на фото адрес написан ::cc::

Глазастый млин
Продай тапки лучше ::kor::
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
28.11.2014 [80 350 км]
Обработка салона.
На прошлых выходных было немного свободного времени. Вооружившись средствами от Koch Chemie обработал салон (полностью пластик и кожу).
Разницу до и после обработки увидел только в цвете руля :oops: Он стал немного чище, появился блеск.


Вложения:
P1040351.JPG P1040351.JPG [ 78.18 KIB | Просмотров: 8957 ]
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
29.11.2014 [80 350 км]
Проверка работоспособности торм. механизмов.
Было немного времени. Решил осмотреть тормоза (очень уж ржавчины много на суппортах). Интересовало: не подклинивают ли механизмы?
Что в результате:
1. Задние колеса снять не получилось, т.к. приржавели болты. Пришлось несколько раз проливать их керосином (ВД40 закончился) и обстукивать молотком. После 3-х (с периодичностью 30-40 минут проливок/обстукиваний открутить удалось при помощи головки (оригинальный балонник не тянул для этой задачи) и усиления трубой, длиной = 60-70 см. При этом пришлось прилагать значительные усилия ::40::
2. Тормозные цилиндры отжимаются нормально.
3. Суппорта, НЕрабочие поверхности торм. дисков покрыты очень толстым слоем ржавчины. ::p:: Почистил железной щеткой где можно было.
4. Задние тормозные колодки изношены %-ов на 70-80.
5. Передние торм. колодки почти новые.
6. Передние тормозные диски - оригинальные.
:
P1040339.JPG P1040339.JPG [ 73.52 KIB | Просмотров: 8944 ]

7. Фактическая толщина передних тормозных дисков = 24,3 мм. Минимальное значение (указано на самом диске) составляет 23,4 мм.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В начале декабря пришли з/ч для ремонта Ваноса:
Прокладка Ваноса, металлическая 11 36 1 433 817
Прокладка клапанной крышки 11 12 0 030 496
Уплотнительное кольцо напорного рукава 32 41 1 093 596 (2 шт.)
Прокладка резиновая 11 12 1 437 395 (15 шт.)
Всё в оригинале.
+
Эмблема на капот 51 14 8 132 375 (оригинал)


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.