|
№51
28 11 2014, 12:18
ВАГ был в наличии у человека, у которого покупаю з/ч.
Кроме того, в какой-то теме читал, что он же поставляется в оригинале БНВ. Думаю, он не лучше и не хуже обычного Пентонзина в зеленой жестяной банке. Кстати, немного насчет "заменителя" пентонзина от Фэби. Личные наблюдения (возможно - баян). Полгода назад менял (для профилактики) на седане пентонзин и мне предложили Феби в качестве заменителя (был залит тоже ВАГ). Сравнил Ваговскую жидкость и Феби и ох@ел от разницы. Цвет отличается кардинально (см. фото) + на "ощупь" жидкость от Вага более вязкая, чем от феби (температуры жидкостей - одинаковые). В итоге: использовать "заменитель" не решился, дождался пока оригинал прийдет. Ваговский пентонзин. : Пентонзин от фэби. : © О.Уайлд. |
№52
28 11 2014, 15:17
Да да, феби только для промывки годится
Ремонт любых редукторов - лс |
№53
28 11 2014, 19:14
: пробка расш.бачка системы охлаждения двигателя ФЕБИ 01617. только оригинал |
№54
28 11 2014, 19:57
FedorE36
кстати да Ремонт любых редукторов - лс |
№55
29 11 2014, 08:18
FedorE36
toolshed почему? На седане пробку менял раз в год (обычно - весной-начало лета). Использовал эти самые Фэби. Никаких проблем с ними не было. © О.Уайлд. |
№56
29 11 2014, 08:21
Анdрей
Значит везло Феби то еще гавно artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№57
29 11 2014, 08:27
Kenos
4 раза менял пробку за 3 с небольшим года. Получается - я везучий? Думаю, не в пробке дело, а в уровне жидкости. © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
№58
29 11 2014, 08:28
Анdрей : Kenos 4 раза менял пробку за 3 с небольшим года. Получается - я везучий? Думаю, не в пробке дело, а в уровне жидкости. Я тебе вообщем про качество изготовления этой фирмы говорю Может и везучий ХЗ artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№59
05 12 2014, 13:58
26.11.2014 [80 250 км]
Замена рейки, расширительного бачка ГУРа, эластичной муфты, наконечников рул.тяг. Чистка наружных поверхностей радиаторов, замена охлаждающей жидкости. Вот рейка, ктр стояла на автомобиле. Распорка при демонтаже была :
P1040352.JPG [ 72.71 KIB | Просмотров: 13020 ]
Сделана в У.К. :
P1040354.JPG [ 61.63 KIB | Просмотров: 13020 ]
Рулевые тяги стояли оригинальные : © О.Уайлд. |
№60
05 12 2014, 14:01
26.11.2014 [80 250 км]
Осмотр двигателя, днища, подвески. В итоге: 1. Задние плавающие сайленты и сайлентблоки редуктора (которые были заранее куплены) - целые. [Попробую вернуть новые в магазин, если не получится - оставлю на память] 2. Сильно потеет прокладка поддона АКПП. [Это я знал, заказаны прокладка, фильтр и масло для частичной замены]. 3. Потеет маслянный патрубок ВАНОСа. [Будут заменены уплотнительные кольца при ремонте ВАНОСа]. 4. Корректор правой фары, рычаг регулировки обломан. [Бще не до конца понял в чем проблема, разберусь]. 5. Генератор не выдает каких-то неприятных звуков, а вот ролики (все 3 шт.) - "поют". [заказаны] 6. Похоже, что термомуфта не работает. Видны потеки жидкости из муфты. Несколько дней наблюдаю за температурой по 7-му тесту БК. Обычно держится на уровне 95-96 град. Иногда кратковременно поднимается до 97-98 гр. Фото в пробке (проехал за 30 мин. 1,5-ра квартала) : [Буду наблюдать за температурой. Если будет повышаться - заменю. Если всё будет нормально, все равно заменю весной] 7. Машина долго стояла (это общий диагноз). [Жду соответствующих "сюрпризов". ] 8. Левый сайлентблок переднего рычага. Вывалилось внутреннее кольцо. Когда ехал из Мск, примерно на 160-170 км/ч «заехал» на мост где-то под Воронежем. На стыке был жесткий удар с левой стороны. Я боялся, что стойка погнулась и потроха фар осыпятся. Видимо, состояние сайлента является последствием этого удара. [комплект сайлентов заказан] 9. К работе двигателя никаких претензий нет. © О.Уайлд. |
№61
05 12 2014, 14:07
27.11.2014 [80 270 км]
Установка распорки. Совсем забыл проверить - есть ли армирующие блины (шарик, Ты - балбес!). При установке распорки выяснилось, что их нет. Теперь вот думаю - к чему бы приурочить (совместить) установку блинов.
© О.Уайлд. |
№62
05 12 2014, 14:08
шо за блины?
artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№63
05 12 2014, 14:10
Kenos
со сметаной! Армирующие элементы. №51 71 7 036 781 №13 на схеме http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 1/31_0408/ © О.Уайлд. |
№64
05 12 2014, 14:11
а шо без них будет?
ЗЫ за оригинал плюсую, у меня такая же во сколько обошлась? artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№65
05 12 2014, 14:23
27.11.2014 [80 270 км]
Сход-развал. Регулировалось схождение на обеих осях. При этом, в программе была установлена настройка "стандартная подвеска". Развальщик говорил, что подвеска - занижена, но я настоял на стандартной т.к. в машине нет 226-й опции. Из-за этого (по словам мастера) по развалу значения оказались в "красной" зоне. toolshed (уверен - Ты знаешь), если Ты это читаешь, отпиши - нормальные значения по развалу или они выходят за пределы допускаемых? : Геометрия кузова. : © О.Уайлд. |
№66
05 12 2014, 14:25
Анdрей
где развал делал? artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№67
05 12 2014, 14:32
Kenos : а шо без них будет? Стаканы начинают "вспучиваться" - их днища становятся не плоскими (как д.б.), а с немного сферическими. Далее процесс прогрессирует и на стаканах появляются трещины. Думаю, что опоры распорки придают дополнительную жесткость днищам стаканов и этот процесс идет не так интенсивно (как без распорки). Однако, установка блинчиков лишней - точно не будет. Kenos : ЗЫ за оригинал плюсую, у меня такая же во сколько обошлась? Я её скрутил с седана. Ставил её год назад (вместе с вышеуказанными блинами). Стоила она тогда тысяч 11-12. © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
№68
05 12 2014, 14:34
Kenos : Анdрей где развал делал? Пашковка. Бородинская, 146. Если нужно будет, дам №-р мастера. © О.Уайлд. |
№69
05 12 2014, 16:14
Анdрей : 27.11.2014 [80 270 км] Сход-развал. Регулировалось схождение на обеих осях. При этом, в программе была установлена настройка "стандартная подвеска". Развальщик говорил, что подвеска - занижена, но я настоял на стандартной т.к. в машине нет 226-й опции. Из-за этого (по словам мастера) по развалу значения оказались в "красной" зоне. toolshed (уверен - Ты знаешь), если Ты это читаешь, отпиши - нормальные значения по развалу или они выходят за пределы допускаемых? : IMG_1370.JPG Геометрия кузова. : IMG_1371.JPG нормально все. цифры нестрашные. стаканы возможно поплыли. блины воткни и будет ок. Ремонт любых редукторов - лс |
№70
05 12 2014, 16:15
Kenos : Анdрей где развал делал? на фото адрес написан Ремонт любых редукторов - лс |
№71
05 12 2014, 16:29
toolshed : нормально все. цифры нестрашные. стаканы возможно поплыли. блины воткни и будет ок. Какие допуски по заводу? (поиск юзать некогда, чесслово) Блины уберут "лишний" развал? Расстояние между центрами стаканов = 103,5 см. (д.б. 104 см) © О.Уайлд. |
№72
05 12 2014, 17:07
toolshed : Kenos : Анdрей где развал делал? на фото адрес написан Глазастый млин Продай тапки лучше artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№73
07 12 2014, 20:15
28.11.2014 [80 350 км]
Обработка салона. На прошлых выходных было немного свободного времени. Вооружившись средствами от Koch Chemie обработал салон (полностью пластик и кожу). Разницу до и после обработки увидел только в цвете руля Он стал немного чище, появился блеск.
© О.Уайлд. |
№74
07 12 2014, 20:40
29.11.2014 [80 350 км]
Проверка работоспособности торм. механизмов. Было немного времени. Решил осмотреть тормоза (очень уж ржавчины много на суппортах). Интересовало: не подклинивают ли механизмы? Что в результате: 1. Задние колеса снять не получилось, т.к. приржавели болты. Пришлось несколько раз проливать их керосином (ВД40 закончился) и обстукивать молотком. После 3-х (с периодичностью 30-40 минут проливок/обстукиваний открутить удалось при помощи головки (оригинальный балонник не тянул для этой задачи) и усиления трубой, длиной = 60-70 см. При этом пришлось прилагать значительные усилия 2. Тормозные цилиндры отжимаются нормально. 3. Суппорта, НЕрабочие поверхности торм. дисков покрыты очень толстым слоем ржавчины. Почистил железной щеткой где можно было. 4. Задние тормозные колодки изношены %-ов на 70-80. 5. Передние торм. колодки почти новые. 6. Передние тормозные диски - оригинальные. :
P1040339.JPG [ 73.52 KIB | Просмотров: 8944 ]
7. Фактическая толщина передних тормозных дисков = 24,3 мм. Минимальное значение (указано на самом диске) составляет 23,4 мм. © О.Уайлд. |
№75
10 12 2014, 18:53
В начале декабря пришли з/ч для ремонта Ваноса:
Прокладка Ваноса, металлическая 11 36 1 433 817 Прокладка клапанной крышки 11 12 0 030 496 Уплотнительное кольцо напорного рукава 32 41 1 093 596 (2 шт.) Прокладка резиновая 11 12 1 437 395 (15 шт.) Всё в оригинале. + Эмблема на капот 51 14 8 132 375 (оригинал)
© О.Уайлд. |
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения