закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2008, 17:27
    • Сообщений 946
    • Профиль
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 875
    • ОсвоилсяОсвоился
друган на 525 тдс е39 прокатился сказал что тачка пулемет просто...2.5 отдыхает..

заглушил от радости на втором своем дизеле, 2000 год. ...разницы ...ну может тока чтобы придумать...почему то нету...

что к чему хез
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
decel23 :
вот такой получился чертежик....
получается на месте красной линии заглушено... Exclamation


Такой метод заглушки намного ГРАМОТНЕЕ ИМХО.
Почему:
_____________
У себя тоже заглушил чисто вакуумное управление... работать как-то не так стала, сильнее турба шумит (хотя переть ощутимо лучше начала). Заглушка вакуумного шланга (мне кажется) вносит коррективу в работу всей вакуумной системы - возможно увеличение вакуума на всех остальных потребителях, из-за чего и турбинка может неправильно управляться.
Писал lens74: "после того как заглушиш еще несколько секунд появился странный треск как будто работает маленький электро моторчик" - у меня так-же. После глушения движка слышен треск. Скорее преобразователь давления (тот который AGR-ом управляет) пропускает лишний вакуум непроизвольно. Не знаю, но звук явно не здоровый.

Поэтому буду пробовать на днях ставить металлическую таблЭтку в место соединения клапана AGR и обратки из выпускного коллектора, дабы не мешать работе вакуумной системы.

Как сделаю - отпишу в картинках))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Chrome, первый дизель - очевидно здоровый!
второй, скорее всего где то имеет проблемы, требующие решения.
буть то грязный впускной коллектор, может частично открытй клапан ог, может интеркулер с дырой и прочее...

Alexander_Br, а ты попробуй преобразователи почистить.
на Ютюбе полно видео, как перебирать такие клапана
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
starter :
а ты попробуй преобразователи почистить

Так этот треск только тогда, когда шланг закрываю. Ща все на место вернул - все ОК. Скорее это это не от загрязнения преобразователя, а от отсечения клапана ОГ (может не так вакуум демпфируется из-за отсутствия мембраны клапана чтоле...). В общем металяхой обратку когда отрежу - расскажу))
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 16:16
    • Сообщений 1294
    • Профиль
    • Авто: E46-318-продан,катаю Х5 ручка
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Stadt - Липецк , Kreis- Dicoe
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Да трудно Вам там... техосмотр не пройти будет из-за кат-в...
Присоединяйтесь обратно к России 2500р и Т.О. пройдено.
А без 2500р и новая машина может не пройти Т.О. ДАААА.... ЧЁ-та крутова-то у нас 500р. переезжай к нам.
Автомобиль может быть любым, при условии если это BMW-Х5!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 16:16
    • Сообщений 1294
    • Профиль
    • Авто: E46-318-продан,катаю Х5 ручка
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Stadt - Липецк , Kreis- Dicoe
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Да трудно Вам там... техосмотр не пройти будет из-за кат-в...
Присоединяйтесь обратно к России 2500р и Т.О. пройдено.
А без 2500р и новая машина может не пройти Т.О. ДАААА.... ЧЁ-та крутова-то у нас 500р. переезжай к нам.
Автомобиль может быть любым, при условии если это BMW-Х5!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Все, заглушил клапан ОГ (вставил металлический кружек на месте стыка клапана и обратки выхлопа из коллектора). Все хорошо стянулось хомутом, все герметично. Подхват с низов хоть немного, но ощутимо улучшился. Треска после глушения из преобразователя давления нет. Все нормуль. Всем советую. :?
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
вчера вырубил мозги на время...
точнее нужно было достать их на какое-то время
поставив на место и проехав км 150 ни разу не загорелся "чек"!!!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
сглазил ептеть - загорелся
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 12:09
    • Сообщений 222
    • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня заглушил клапан EGR, проехал пока километров 5-6. Сильной разницы не ощутил. Но пропал черный дым, который вылетает при нажатии газа в пол и как ни странно пропал свист, который возникает при работе турбины, хотя машинка прет либо также либо по лучше. Потестирую еще немного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
мне заглушить ошибку не удалось даже с помощью чипа...(((
ехять писаца к криворуким мастерам...или забить...хз кароче
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
starter :
хз кароче

а диагностика че говорит???
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Alexander_Br, а ничо не говорит...недостаточно ог или что-то вроде этого..
машина то едет...тока бесит джекичан на приборке
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
starter а вакуумная трубка клапана возврата ОГ заглушена?
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Alexander_Br :
starter а вакуумная трубка клапана возврата ОГ заглушена?

Канеш, от этого и идет)))
яж в начале темы нарисовал как я её затыкал 8)
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
ну если говорит, что недостаточно ОГ - неужели датчик в коллекторе это замечает?!

starter :
Канеш, от этого и идет)))

я думаю так: вакуум там распределен между потребителями (турбина, тормоза, ОГ клапан, жалюзи радиатора), когда ты глушишь один - вакуум усиливается во всей системе, вот она и фиксирует эту херню...

Попробуй заглуши ОГ на входе :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Alexander_Br, он с расходомера берет данные...понимая, что реально много хапнул и какбы надобы часть взять из ог - вылезает ошибка!
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
starter :
он с расходомера берет данные...

тогда разбирай панель и отверткой отколупывай лампочку чека :lol: :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Alexander_Br, [censored] я к масленке запаяю...масленка погасла - чек погас
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 12:09
    • Сообщений 222
    • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
    • Гость
Я проехал 50 км и сегодня утром при прогреве машинs, выскочил Check engine. Хотя вынужден признать, что вернув сегодня все обратно, машинка едит хуже.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Feeland, ага...у меня тоже то горит, то нет...поеду до ОД завтра доеду...хотя врятли чото путнее скажут
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
starter, ОД тебе скорее скажет "нех лазить в систему рециркуляции, ставь трубку на место"

У меня чек ни разу не загорелся... дорестайл
по набирали рестайлов, буржуи :P :)
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Alexander_Br, думаю любезно пригласят на диагностику...содрут денег и предложат встаить на место трубку! )))
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br :
starter, ОД тебе скорее скажет "нех лазить в систему рециркуляции, ставь трубку на место"

У меня чек ни разу не загорелся... дорестайл
по набирали рестайлов, буржуи :P :)
+1,меньше прибамбасов ,меньше проблем
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 06 2008, 12:27
    • Сообщений 612
    • Профиль
    • Авто: BMW/m47/2000/136hp/A/T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Изображения: 40
    • Репутация: 0
    • Гость
sash-a :
Alexander_Br :
starter, ОД тебе скорее скажет "нех лазить в систему рециркуляции, ставь трубку на место"

У меня чек ни разу не загорелся... дорестайл
по набирали рестайлов, буржуи :P :)
+1,меньше прибамбасов ,меньше проблем


8)

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.